На этом форуме, вроде РОМАН, очень точно описал процесс этой промывки, прямо в точку. Мне очень впечатлило и постараюсь воспроизвести по-памяти:
надо взять растворителя или того же винса, гр250-350(скока там в бутылке?), снять коллектор и приблуду, отмыть его в винсе и тазу до блеска, всё собрать, завести а потом медленно этот тазик с дерьмом вылить в приемную трубу на работающем моторе, вуаля.. мотор помыт.... жесть...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
щас погоди, он уже писал, для тебя дубль сделает, персональный...
там кстати(на винсе) не написано как он относится к горячей части турбины и интеркулеру?
Написано: Очищает турбину/интнркулер , очищает ЕГР, очищает впуск, очищает, катализатор и сажевый фильтр. Безопасен для турбины, катализатора и сажевого фильтра.
Цитата с баночки почти дословная (там текст еще и под этикеткой, как и на некоторых маслах) , что вот именно это написано -факт!
Читайте сами. Еще что-то написано про профессиональное использывание в автосервисах, а так же рекомендуемую периодическую обработку.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Блин пацаны,да убейте вы этого гада программно и заглушите нахрен канал к голове, раз и навсегда.
Ну ладно раньше такой возможности небыло, но сейчас то всё это есть и проверенно на сотне моторов.
Я ж говорю: у меня в замоторье нету этой приблуды совсем.
Цитата с баночки почти дословная (там текст еще и под этикеткой, как и на некоторых маслах) , что вот именно это написано -факт!
Читайте сами. Еще что-то написано про профессиональное использывание в автосервисах, а так же рекомендуемую периодическую обработку.
Ну на баночке производитель что хочешь напишет, почему я и интересовался что джиэм по этому вопросу думает. Ему надо товар продвигать и надписи ниачём.
сам подумай что получается. В воздух добавляется по мимо грязи ещё и жижо-маслянная смесь, которая повышает температуру горения, время горения смеси. мозги то думают что там чистый воздух. Удар по клапанам и поршням сопоставим с ударами молотка по ним. Температура адская, смесь через клапана вылетает в процессе сгорания, термическая нагрузка запредельная, потом ещё и на горячую часть турбины ппопадает.. про дальнейший катализатор и СФ(у кого есть) я ваапще молчу... Не забываем что вся грязь летит в камеру сгорания а это не топка в котельной, в которую можно кидать всё что горит, это камера сгорания авто в которую высокодозировано вприскиывается топлив. Учитывается всё, темп. топлива, темп. воздуха.. а ты в неё дерьма две лопаты.. повезло что машина ещё живая, хотя время ещё не вышло, дайбы бог чтоб "пронесло"...
Сообщение от Rirz
Я ж говорю: у меня в замоторье нету этой приблуды совсем
видим-видим.. всё гвоздями заколоченно.. у меня всё дрягается, но програмно убито. Тут датчик вытащил с коллектора, читый зараза, всю зиму простоял и значится егр-мёртв...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Просто кто не снимал коллектор и не видел сколько там гадости, думают что промоют с помощью пшикалок.
Расскажу еще одну историю:
Когда-то в 90е была у меня Ауди-80 с карбюраторным двигателем. Появились тоже какие-то проблемы с мотором (какие уже не помню точно, вроде обороты плавали, плохо заводилась, не помню) Записался в автосервис на чистку/регулировку карбюратора. Приехал, вышел автослесарь, снял воздушный фильтр с корпусом, попросил чтобы завел мотор, и он стал пшикать из Хай-Гировского балончика в и на карбюратор, взял за ремонт в несколько раз больше, чем стоил тот ХГ, и я счастливый уехал. В тот момент это для меня казалось фантастикой! Думал, ну счас разберут карбюратор на запцацки, потом хрен соберут. После этого проблем с мотором больше не было. Были проблемы с коробкой, но это из другой оперы. ... Хотя и о них: Завыла коробка, пришлось заменить на бу-шку, поездил год, завыла и вторая коробка. Мастера все в один голос говорили : игольчатый подшибник и ничем ты им не поможешь, Добавил в коробку ЕР и Хадо, для коробок, что-то из них помогло, думаю скорее ЕР. Коробка перестала выть, Отъездил на машине еще года три и продал, не по причине коробки или карбюратора- проблемы с ними больше не возникало, а задолбала подвеска, вернее ее перебор по-кругу чз каждых три месяца.Вот так!
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
по кпп может ты и прав...одна из сотен присадок бывает помогает действительно...зависит от того,что там изношено...а вот карбюратор с коллектором не сравнивай...разбери первое и второе,отъездевшее 200-250 тыщ. и сравни количество грязи...в карбюраторе жиклёры и заслонки прочищаются распылом средства и это нормальная тема...но с коллектором не родня совсем.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
!!!!!!! разницу чуешь? в старые моторы яфигзнает, тогда лили всё подряд, в чудеса верили а сейчас техника абсолютно другая. Если к примеру подшипник износился то его только менять а присадки дают временные эффекты. нельзя "мазью" востановить металл, какойто эффект будет но и побочных вырастет в раз 10.. ведь все подшипники "востановятся", даже хорошие, ну маслянные каналы, зубья(я про кпп) тоже не останутся без подарков. на продажу обычно так делают а по идеее замена изношенного решает все проблемы.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я ни кого не убеждаю и не заставляю - каждый сам принимает решение - надо оно или нет!
Катализаторов с сажевыми у меня нет - даже если бы и был - ни чего думаю страшного не произошло.
Есть автолюбители - которые заботятся об экологии, есть те, которые считают что влезать в конструкцию авто не нужно, одно точно - если нет желания ковыряться - или нет подходящего сервиса по дизелям и чистке впуска - думаю неплохой споссоб профилактический!
Согласен я с этим товарищем, каждый сам разберется, что для его машины гуд, а что не гуд.
По поводу температуры в моторе при добавлении хочу добавить для не знающих товарищей.
Температура горения при добавлении более легколетучих фракций НП не увеличивается, а уменьшается. Не верите? Ну тогда ройте гугл или учебник по курсу средней школы по органике.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Температура горения при добавлении более легколетучих фракций НП не увеличивается,
а выремя горения? и масло ето легколетучая фракция или быстролетучая? да.. и сажа там как фракция?
Сообщение от кнова
Согласен я с этим товарищем, каждый сам разберется, что для его машины гуд, а что не гуд.
тоже согласен.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а выремя горения? и масло ето легколетучая фракция или быстролетучая? да.. и сажа там как фракция?
Время зависит от степени сжатия, у дизеля этот процесс происходит быстрее. Масло - более тяжялая фракция, чем дизель и чем растворитель, но повышение Т происходит нелинейно в зависимосми от Мr. И у масла она не сильно отличается от ДТ. Сажа не сгорает в ДВС, недостаточна т-ра (удаляется чз выхлоп или смывается маслом в мотор)
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Время зависит от степени сжатия, у дизеля этот процесс происходит быстрее. Масло - более тяжялая фракция, чем дизель и чем растворитель, но повышение Т происходит нелинейно в зависимосми от Мr
а как влияет недостаток воздуха(тобиш кислорода) который замещается смесью винса с маслосажевой смесью причём в приличных кол-вах? что входит в состав винса и как эта смесь ведёт себя в камере сгорания. вместе с топливом и недостатком воздуха?
Обороты у тебя при прыскании возрастали? мозг что то растерялся и и пытается исправить положение, он же не знает что кислород замещён? он видит обьём, такой же а работа неправильная и вспрыском пытается востановить это дело...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Согласен я с этим товарищем, каждый сам разберется, что для его машины гуд, а что не гуд.
как раз на тех страничках,если дальше почитать пишется о том,что очень важно при проведении этой операции на сколько забит коллектор.если не сильно,то страшного ни чего не случится,а вот если там такой ужас как на фотках в начале темы,то шансов не мало шатануть чего нибудь...вот после тщательной ручной чистки коллектора в целях профилактики можно периодически брызгать этой хренью...но я лично всё равно по боялся бы так делать...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Смысл в том, правильно РОМАН написал про поле дураков, нельзя замень операцию стоимостью, скажем 5 рублей, брызгалкой за 700. Чудес не бывает. Это как аппендицит вылечить таблетками или мазью..
Кста, всё для професс. испльзования идет в тарах больших и без прыскалок всяких, в канистрах и спец оборудование для промывок.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а как влияет недостаток воздуха(тобиш кислорода) который замещается смесью винса с маслосажевой смесью причём в приличных кол-вах? что входит в состав винса и как эта смесь ведёт себя в камере сгорания. вместе с топливом и недостатком воздуха?
Обороты у тебя при прыскании возрастали? мозг что то растерялся и и пытается исправить положение, он же не знает что кислород замещён? он видит обьём, такой же а работа неправильная и вспрыском пытается востановить это дело...
Никакие там не приличные количества. Читайте внимательно, весь процесс занял минут 10 не меньше на оборотах 1800, это далеко не тоже самое, что взять и вылить в воздухан одномоментно смесь сажи и растворителя и ДТ
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
. Читайте внимательно, весь процесс занял минут 10 не меньше на оборотах 1800, это далеко не тоже самое, что взять и вылить в воздухан одномоментно смесь сажи и растворителя.
так же вам .. читайте внимательно
Сообщение от А37
а потом медленно этот тазик с дерьмом вылить в приемную трубу на работающем моторе
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Медленно вылить за 10-20минут, это как вы себе примерно представляете? По каплям? Если по каплям, то
Да. Так оно и происходит. И что с того? Ничегоже незакупорило коллектор. Ни на входе ни на выходе.
А (после)мощность двигателя повысолась заметно, на это обратил не только я, но и брат.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
кнова
Давайте спор заканчивать, вы на своём мнении, я на своём. ОК?
И вот ещё... тут есть обладатели разноса мотора, ввиду попадания избытка масла и с соляркой в поддоне, эта смесь попадает в куллер, накапливается и пипец.. мотор выкладывает тахометр за красную зону, не реагируает на любые манипуляции с глушениями и пр. пр. .. итог, клапана, р/валы, ну у кого что, в разных вариациях. И это не я придумал только что, есть тут люди кто это словил. Я лично видел мотор через час после разноса. Если чел. сразу соорентируется, то сообразит что заглушить можно только пережатием впускной трубы с кулера. Это не сказка, ещё раз повторюсь...
так что вот.. особенность нашего мотора...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Помню кразы и зил дизеля раньше любили ходить в разнос.
Рейка в насосе клинила. Поршня вылетали сбоку блока.
Мотор на мелаллолом.
Многие старые шофера через жто прошли.
Почти все знали как отче наш", инструкцию экстренных мер при таком коллапсе.
Незамедлительно перерубить подающую топливную трубку.
Потом это безобразие устранили и тнвд уже шли модернизированые
А теперь всё возвращается на круги своя"
Бычки обожают ходить в разнос изза масложора турбины с последующим наполнением куллера и маслянной кашей и бачки куллера у всех, кто об этом знает имеют сливное отверстие по саморез( имею такое тут и я кст)
Рирз, А37 о другом говорил, вполне допускаю такую ситуацию. Двигатель питался не ДТ, а картерными газами.
При повороте взад ключа зажигания ДТ уже никак (в СДТИ моторах) не сможет поступать в цилиндры из форсунок. Оно может поступать из картерных газов, в виде пара, если до этого ДТ попало в поддон. И засорился впуск, и клапана-заслонки. Например клапан, котор. останавливает поток воздуха при обратном повороте ключа- это я так понял придумано конструкторами для плавной остановки двигателя (он может заклинить и по внешним причинам, как у меня, зимняя езда без брызговика поддона).
Так что за чистотой впуска следить необходимо. ИМХО. В общем-то в этом ужо убедился.
Как это будет делаться, разбором и чисткой моторного отсека (интеркуллера, клапанов, датчиков, коллектора и др) или просто чисткой спец-cредством
- уже другое дело, и личный выбор каждого (следуя своему опыту и знаниям в том или ином вопросе) ИМХО
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Да понятно всё. Просто припомнилось.
Кст. Если бы я не просвелил малюсенькое отверстие в куллере- я бы тоже в разнос в один прекрасный момент пошёл( ибо после каждой остановки оставалась солидная масляная лужа) про клин турбины вы наверно помните
А про химсредства- это каждому решать лично.
Ведь инжекторы кагда промывают там такое летит в глушак, мама не горюй. А ведь целую канистру прожигают на сольвенте.
Значит продумано.
Хотя и злоупотреблять этой хренью тоже ге рекомендую.
олега... кем продумано? мастерскими и производителями химии? в мануале об этом даже и не думали думать. Снимай и чисти, а лучше меняй.. а это наш колхоз, росиянского разлива из импортных составляющих...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Так что там с нобелевской?
как побрызгав после расходомера произойдет очистка егр, и зачем чистить егр, если он ни у
кого из форумчан небыл засорен изнутри(залипший шток -это другое)..?????
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Ребятушки,я так понял чтобы выкинуть ЕГР ,надо снять всю эту приладу ,заглушить все отверстия что связные с отработавшими газами и на соленоиде с имитировать движения клапана( сделать приладку чтобы шток упирался в пружинку) и тогда не будет ошибок и всё будет работать нормально?
Сегодня снял ЕГР и впускной коллектор дабы успокоить душу.Коллектор забит не на столько сильно,но было малёхо,почистил,промыл,собрать не успел,завтра соберу попробую как чего...
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.