Одел фишку обратно и она все равно горит. Как её погасить?
3-5 заводов и погаснет сама.А если не погаснет,значит клапан завис.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос
Спасибо за ответ! Я пытался всё выяснить причину провала тяги. Она уже и с полключенной фишкой не дёргается. Может и вправду завис в закрытом положении.
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
Я снял АКБ и не снимая больше ничего дотянулся до соленоида и открутив его, поставил со смещением, чтобы шток его не касался клапана. Я все правильно сделал или надо еще что-то снимать. По ощущениям: машина резвей стала ехать и лучше с низов хватать. Знающие, скажите пожалуйста, а то не хочется ездить с неуверенностью в чем-то. Заранее благодарю!
Opel Astra H Caravan 1.3 cdti 2010 г.в. DPF, EGR удалены
МКПП M20
Я снял АКБ и не снимая больше ничего дотянулся до соленоида и открутив его, поставил со смещением, чтобы шток его не касался клапана. Я все правильно сделал или надо еще что-то снимать. По ощущениям: машина резвей стала ехать и лучше с низов хватать. Знающие, скажите пожалуйста, а то не хочется ездить с неуверенностью в чем-то. Заранее благодарю!
Я как бы тоже склонюсь к тому, что с отключенным соленоидом машина резвей и лучше реагирует на педалт газа. Даже включенный кондей не так влияет на тягу. Люди ставили со смещением, ставили шайбы под болты. Я тоже так сделаю. Ездят и нормально.
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
Блин крутил сегодня соленоид, потерял один болтик, минут 15 искал - хрен. Соленоид закреплен со смещением на одном болте через гайку (чтоб уж наверняка не цеплял клапан). Как думаете, нормальное крепление (один болтик) или лучше закрепить несколькими (через шайбочки или гаечки) болтами, их то всего уже 2 осталось
Opel Astra H Caravan 1.3 cdti 2010 г.в. DPF, EGR удалены
МКПП M20
kutun, прошу прощения, но как это сделать? Все 162 страницы не осилил, остановился примерно на 25, но из шапки темы понятно, что есть несколько способов. Я применил один из них. Программное отключение как сделать - я не знаю, к сожалению...
Opel Astra H Caravan 1.3 cdti 2010 г.в. DPF, EGR удалены
МКПП M20
Спасибо конечно, но я в эту машину уже вложил неслабую сумму денег, хоть и сам всегда все делал (за исключением снять/поставить МКПП), поэтому пока нет желания лишний раз вытряхивать кошелек, сажа пока что работает, регенерация в среднем раз в 500-600 км, а егорку приколхозил таким макаром, пойдет
Загорелся чек и возник сразу же вопрос так как машина с сажевиком: "Регенерация будет производится с чеком или сажевик закакается вдрызг и все, ампутация?"
Последний раз редактировалось krupenik; 30.05.2015 в 12:14.
Opel Astra H Caravan 1.3 cdti 2010 г.в. DPF, EGR удалены
МКПП M20
подложил гаечки под соленоид, чтоб шток не доставал до тарелки клапана. Дело было в подклинивании при нажатии на этот сам подпружиненный шток (дёргалась при разгоне). Залипал и назад не хотел возвращаться. Вэдэха туту не поможет. Где то глубже надо смазывать. Вот видео http://vk.com/video92878060_171115924 может кому поможет.
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
Ни чего не поможет,кроме программного отключения...поверьте мне это самый приятный и действующий способ.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
если вы себе позволили себе купить высокотехнологичный автомобиль то надо быть готовым к определенным тратам, если бы купили девятку то там вообще все дешево в разы, согласны?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
высокие технологии стоят определенных вложений. я повторю что можно купить авто без высоких технологий(коих и унас достаточное количество) и спать спокойно
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
После подкладывания гаечек под соленоид проехал км 20. Лампочка не горела. Потом загорелась и не тухнет ни после 5 запуска и так далее. Как то егр система контролирует что шток не ходит в клапане?
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
Как то егр система контролирует что шток не ходит в клапане?
Она контролирует состав воздуха во впускном коллекторе...ошибка 0400 вроде.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиосБуду пытаться шток под пружинкой разрабатывать. Уж больно не люблю лампочки на приборке. Как мне его просто дёргать туда сюда? Он заклинивает в нажатом (конечном) положении. И как вам вариант с резистором 8 Ом?
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
Всё описано на первой странице.
А что лучше всего сделать я уже написал.Пробовал я тоже всё,что можно,даже с горящим чеком ездил почти год,но в итоге отключил программно и больше не вспоминаю про него.Теперь просто советую всем за одно с удалением сажевого отключать егр,чтоб по два раза не платить деньги.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Как то егр система контролирует что шток не ходит в клапане?
система очень жестко все контролирует и ни гаечки ни резисторы ни прочая лабуда не помогут обмануть ее. работа клапана отслеживается по ДМРВ, клапан открывается и расход воздуха ессно уменьшается и наоборот, очень точная система.
об этом тебе и пытаются тут донести, все что ты делаешь пройденный этап и мы через это проходили... только отключение програмно, других вариантов нет как это не печально для тебя...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ни гаечки ни резисторы ни прочая лабуда не помогут обмануть ее
Позволю себе не согласиться с предидущим выступающим, но прокладка под ЕГР с тремя дырочками (при условии полностью рабочего девайса) проработала год без лампочек и ошибок соответственно.
Но как подметил тот же оратор, высокотехнологичный автомобиль требует высокобюджетных вложений.
Опять же выбирать ВАМ!
но прокладка под ЕГР с тремя дырочками (при условии полностью рабочего девайса) проработала год без лампочек и ошибок соответственно.
согласен, дело в дырочках... видимо их хватало для работы егра, мозги четко отслеживают дозу добавленных газов и счет идет на проценты. а попробуй одну дырочку залепить и получим чек.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
adamoff
как вариант, снять, отчистить и вернуть взад...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
прокладка под ЕГР с тремя дырочками (при условии полностью рабочего девайса) проработала год без лампочек и ошибок соответственно.
Так это и не избавляет полностью от проблемы...через дырдочки всё равно летит выхлоп и коллектор забивается,но просто медленнее.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
.через дырдочки всё равно летит выхлоп и коллектор забивается,но просто медленнее.
правильно.. но не медленнее. на обычных режимах работы видимо хватает этих дырочек для обычной работы а вот в режимах когда егр максимально открывается тут идет уменьшение газов. но таких режимов не особо и много а если и случаются то мозги проглатывают это, вспомним что лампочка при отключенном егоре не сразу загорается а мозги какое то время мониторят его работу
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ну да...если бы было медленнее,то ошибка была бы.Тем более толку вообще почти нет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.