не обращай внимания, на дроме все что не япония воспринимается в штыки) люди приверженцы старой праворульной школы.
х.з что там за школа такая,я никогда не смотрел в сторону криворуких,какие бы они нафаршированные и при этом дешёвые не были)) Мои знакомые такие же приверженцы с удовольствием пересели на леворульные автомобили и нисколько не сожалеют.
По теме: седан классный,но универсал лучше
Москвичи, кто что скажет про Автосалон Opel Favorit-Motors Адрес: ул. Большая Семеновская д. 42/2, стр. 4. Посулили в чт-пт. (13 или 14-го) седанчик почти как в подписи. Правда вместо АГР пакет "Комфорт", ручник обычный и цвет дип скай блю. Я согласился. Врут поди? Или можно верить?
Последний раз редактировалось В.В.; 09.12.2012 в 19:30.
С марта 2009 по март 2013 Opel Astra Н 5dr, MT, бельгийка.
С января 2013 по декабрь 2016 Opel Astra J седан, 1,4 Turbo AT, cosmo, Deep Sky Blue Met.
С декабря 2016 Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) 2WD 6АТ Active, Blue Reflex.
А я увидел наконец то в своем районе, черного цвета)) Но сначало не понял, ехала на втстречу мне, подумал хэтчбек в рестайлинге, но поравнявшись увидел что седан!!!
Приветсвую всех форумчан! Имеется парочка-тройка вопросов относительно движков 1,6 115л.с. и 1,4 140 л.с. Итак... Не тупит ли машина с кондеем? Причем но обоих движках. Надо ли дать остыть турбине после того, как, например, проехал 10-20 км по городу.
Приветсвую всех форумчан! Имеется парочка-тройка вопросов относительно движков 1,6 115л.с. и 1,4 140 л.с. Итак... Не тупит ли машина с кондеем? Причем но обоих движках. Надо ли дать остыть турбине после того, как, например, проехал 10-20 км по городу.
Ответы на эти вопросы есть в профильных темах. Не ленитесь, пользуйтесь поиском и читайте...
Если коротко, то: 1) 1,6 атмо - есть немного, особенно на автомате. 1,4Т - нет, практически не заметно. 2) Смотря как ехали. Если "отжигали", то 0,5-1,0 мин. работы на х.х.
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Спасибо огромное! Просто не могу выбрать двигатель и коробку. Турбины почему-то опасаюсь... с нашими бензинами, сам из Магнитогорска, с глубинки так сказать. В общем мучаюсь уже месяц какой взять двигатель и коробку. Проходил тест-драйв, машина с 1,4 турбо очень динамична! Сейчас у меня фабия, 1,4 86, так это небо и земля
Спасибо огромное! Просто не могу выбрать двигатель и коробку. Турбины почему-то опасаюсь...
Зря опасаешься... По динамике и экономичности 1,4Т лучше атмосферника. Да и за более чем 2 года эксплуатации особых проблем с 1,4Т вроде нет. Во всяком случае на этом форуме проскакивали только единичные случаи поломок...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Напрягает не только доплата в 70 рублей, но и 1-2 минуты работы на холостом ходу... А вдруг забудешь про это?
В мануале идет речь про 30 секунд и только после активной езды... По факту - пока паркуешься проходит гораздо больше. Ты же к дому не подлетаешь на 4000-5000 об/мин и сразу не выпрыгиваешь из машины....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Касаемо бензина 1 января 2013 г. преходим на евро 3 , уже те так страшно за турбину.
Не вижу связи. Евро 2,3,4,5... - это нормы токсичности выхлопа. Мотору в целом все равно какой токсичности у него выхлоп, его октановое число волнует и чтобы присадки в поршневой не откладывались.
Скорей наоброт, те кто делал по Евро 2 начнут (а начнут ли?) шаманить с бензинкой. Будет ли это лучше для мотора - не уверен.
Причем здесь турбина, как отдельный агрегат, я вообще не вкурил.
Записался на воскресенье к ОД. Машине неделя, пробег 250км.
На повестке: схождение-развал - машину ведет влево (обещали бесплатно сделать); завалена левая фара - светит не горизонтально, если к стенке подъехать; багажник закрывается раза с четвертого.
Все это мелочи конечно.
Opel Astra J Sedan 1.6 AT Cosmo - Noblesse Bronze
Opel Corsa D 5dr 1.4 AT Cosmo - Air Blue
Сhevrolet Lanos 1.5 MT SX - Cherry
ВАЗ 2105
Не вижу связи. Евро 2,3,4,5... - это нормы токсичности выхлопа. Мотору в целом все равно какой токсичности у него выхлоп, его октановое число волнует и чтобы присадки в поршневой не откладывались.
Скорей наоброт, те кто делал по Евро 2 начнут (а начнут ли?) шаманить с бензинкой. Будет ли это лучше для мотора - не уверен.
Причем здесь турбина, как отдельный агрегат, я вообще не вкурил.
В Европе бензин Евро - 5 и проблем с турбодвигателями нет вообще , у нас Евро - 2 и главная проблема надежность и ресурс турбины, вот тебе и связь.