Да ладно?
Вольво - в линейке только турбо-движки.
БМВ - 1-ая, 3-я серия турбодвигатели,кроссоверы тоже с наддувом
Ваг - понятно
Опель - тоже ясно
Пежо, ситроен тоже стараются везде поставить 1.6Т
По-моему в Европе как раз таки малый объем и турбина процветают, если кончно не считать дизели.
Открою большую тайну, в Европе 90% авто турбо....дизели)))
В Испании не видел ни одной 1.4т и 1.6т астры, а это основной или один из основных рынков сбыта, там астр больше чем во всей Европе)))
Тут на бензовых нормально на диллера насесть нельзя, а с дизелем и вовсе труба будет. Гениальная будет у них отмазка - "летом залил зимнее ДТ, зимой летнее".
Тут на бензовых нормально на диллера насесть нельзя, а с дизелем и вовсе труба будет. Гениальная будет у них отмазка - "летом залил зимнее ДТ, зимой летнее".
по чему с дизелем "труба будет", а с турбо бензином непосредственного впрыска нет??
все детали одинаковые: ТНВД - есть в обоих случаях, форсунки ВД - есть в обоих случаях, наддув - в обоих. у дизеля просто чуть выше давление, но зато нет системы зажигания с дорогими свечами и их постоянной заменой.
заправив плохим бензином TSI или THP вы получите примерно тот же гемор, что и на дизеле от плохой солярки.
а вот экономия топлива на дизеле реальная, на всяких TSI и THP - мнимая - вот и вся разница
а вот экономия топлива на дизеле реальная, на всяких TSI и THP - мнимая - вот и вся разница
Да понятно, что дизель - это класс, но вот только не везут его к нам - япов, корейцев и американцев нет, а из европейцев дизельный хетчбэк или универсал с-класса можно купить разве что у двух-трех производителей, и то скорее всего будет ограниченый выбор! =(((
Мое мнение что дизель хорош для внедорожников, а хетчбеках он не нужен, единственный плюс экономия топлива и все, даже на новой машине снаружи тарахтит как трактор.
Мое мнение что дизель хорош для внедорожников, а хетчбеках он не нужен, единственный плюс экономия топлива и все, даже на новой машине снаружи тарахтит как трактор.
непрогретый мотор ТСИ тарахтит страшнее любого дизеля (а вообще "тарахтит" любой мотор с ТНВД)
Сообщение от vorobywek
Да понятно, что дизель - это класс, но вот только не везут его к нам - япов, корейцев и американцев нет, а из европейцев дизельный хетчбэк или универсал с-класса можно купить разве что у двух-трех производителей
c4 - хетч 5д 1.6тди от 799тр
гольф - хетч 5д 2.0тди от 815тр
астра - хетч 3д 2.0тди от 841тр
октава - универсал 2.0тди от 999тр
бмв120д - хетч 5д 2.0тди от 1200тр
еще есть седан 408 1.6тди за смешные 654тр (правда на него большая очередь) и паркетник 3008 1.6тди за 947тр
Вырезка из стати: *По словам инженеров, «преселектив» модернизировали, сделав его в том числе и более надёжным. Второе проверят уже будущие владельцы, а мы в свою очередь можем сказать, что каким DSG был, таким и остался. * - будем надеятся что это правда(про надежность, так как я понимаю что проблема была в недостатке смазки у подшипников в коробке)!!!
Сообщение от Lopatin31
Мое мнение что дизель хорош для внедорожников, а хетчбеках он не нужен, единственный плюс экономия топлива и все, даже на новой машине снаружи тарахтит как трактор.
Для внедорожников я считаю это чуть-ли не единственный возможный вариант, а для маленьких хэтчебеков, которые простаивают часами в пробках, низкооборотистые дизели, я думаю, подходят не меньше, так как чтобы производители не писали, но из-за трафика расход бензинового двигателя в городе будет больше чем заявленный, а если машина нужна на каждый день то показатель этот достаточно важный! Также срок службы 2.0 литрового дизеля, думаю много-много-много больше чем у 1.4.или 1.6 особенно турбо!
Сообщение от tutukata
c4 - хетч 5д 1.6тди от 799тр гольф - хетч 5д 2.0тди от 815тр астра - хетч 3д 2.0тди от 841тр октава - универсал 2.0тди от 999тр бмв120д - хетч 5д 2.0тди от 1200тр
С4 - да, согласен, но вариант только 1 - 1.6...гольф предлагается только с механикой, дизель также один, астра с дизелем только 3-х дверка...а как-же 5-ти дверные машины? Октавия также только универсал и ждать машину от полугода - узнавал перед летом - в наличии машин нет...бмв - да, но особо про них не узнавал - на вскидку и в реальности - всё...единственное фокус только, там на все виды кузова дизель ставят(насколько мне известно), а остальное - идут уже бизнес-седаны, кроссоверы и т.д!!!
На синьковском A20DTH, говорят, много детских болезней было.
Читал я про жти болезни - действительно детские...пара замен турбин было по гарантии, пару случаев еще чего-то и самое страшное - слетает воздушный патрубок из-за дешевого и некачественного хомута - лечится за 5 мин новым за 10 рублей...насколько помню - это всё - в целом дизель надежный. Если солярка нормальная, то ездить и ездить будет!
Да нет. Там и головка цилиндров разваливалась... (Велосипед не мой, Я только разместил объяву. Но инфа от ОД)
Я сейчас как раз этот двс мониторю. Один од говорит, что пока рановато DTH брать.
А другой, если в первый месяц с двсом никаких проблем нет (A20NF/HT, A20DTH), то можно и не париться. Если есть, то лучше сразу продавать...
Мда "с низов плохо тянет", но "с 1500 оборотов уже прет"... Интересно, где у этого журналиста "низы"?
я когда стою в пробках, то обычно перекатываюсь без газа, просто плавно отпуская сцепление на 1 передаче. атмосферные машины обычно так едут без проблем, даже в горку. обороты при этом где-то в интервале 650-1100.
на ТСИ (1.4, гольф, ручка) я когда так попробовал по привычке, то заглох сразу - там на газ жать надо обязательно.
я когда стою в пробках, то обычно перекатываюсь без газа, просто плавно отпуская сцепление на 1 передаче. атмосферные машины обычно так едут без проблем, даже в горку. обороты при этом где-то в интервале 650-1100.
Как ты так умудряешься???? Я на 18 XER без газа тронуться не могу, особенно в горку - если ооочень не спеша когда во дворе утром движение начинаешь да, но в пробках и на светофоре обязетельно надо газ, иначе как только сцепление приотпустил, обороты сразу падают до 600 и менее и машина глохнет - пару раз так заглох и в итоге только сгазом - как раз с 1200 - 1500 для уверенного и быстрого старта, в пробках тоже самое - без газа дергается и глохнет!
для уверенного и быстрого старта, в пробках тоже самое - без газа дергается и глохнет!
для уверенного старта - согласен, а про уверенный старт в пробке - что-то не очень понял, куда там стартовать-то? там как правило надо проползти метров 5-15 до впереди стоящей машины, не важно с какой скоростью, в идеале так, чтобы спящий ребенок не почувствовал этого
я когда стою в пробках, то обычно перекатываюсь без газа, просто плавно отпуская сцепление на 1 передаче. атмосферные машины обычно так едут без проблем, даже в горку. обороты при этом где-то в интервале 650-1100.
+1 сам всегда так ездил,поэтому и не уставал особо в пробках.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Где это сказано что современная машина должна выезжать из 10 сек? И какой расход считать приемлемым? Для кого то и 15-20 литров приемлемо даже на бюджетной ино.
А как едит астра - это субъективизм 100%! Если бы все владельцы астр сказали что она едит как корова на льду - что присуще подавляющему большинству кроссов, то да, можно согласиться и то с натяжкой ибо как бы не была настроена подвеска астры у нее центр тяжести ниже чем у любого кросса, а значит ехать как кросс она не будет 100%. Плюс все зависит от манеры езды и то с чего пересел на астру.
Тут каждый высказывает свое собственное мнение. Моё глубокое убеждение, что современный легковой городской автомобиль должен разменивать сотню около 10 секунд, иначе с точки зрения динамики это уровень жигулей.
Насчет кроссоверов, я имел ввиду исключительно динамику.
Сообщение от Gans115
Куда выезжать из 10 секунд?
до ближайшего светофора или камеры?
Для уверенного движения в потоке.
Сообщение от Uno Dos Tres
По паспортным данным Астра 1.4Т выезжает из 10 сек (9,7 с).
Это на ручке, их уже не продают.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Субъективно, не субъективно, но я помню что на Гетце на ручке, с 1.4 движком, я чувствовал себя ущербным в потоке. С любого светофора поток трогался быстрее меня, на астре уже 3-й год только радуюсь, хоть она и с автоматом и вообще атмо. Так что слухи про овощность сильно преувеличены
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Субъективно, не субъективно, но я помню что на Гетце на ручке, с 1.4 движком, я чувствовал себя ущербным в потоке. С любого светофора поток трогался быстрее меня, на астре уже 3-й год только радуюсь, хоть она и с автоматом и вообще атмо. Так что слухи про овощность сильно преувеличены
Блин, я не знаю ка кты на гетце так умудрялся ездить, но могу сказать с уверенностью, что гетц 1.3 МКПП уезжает от вектра Б 1.6 МКПП!!! И вообще ощущения от машины - очень резвая и динамичная, а с 1.6 вообще летает, так что странно - может ты с ручником ездил всегда????)))
tutukata
Мдаа - БМВ конечно класс, но цена явно премиальная, а не бюджетная...посмотрел трехи, так там далеко за лям цена базы уходит...хотя я помню времена...эээххх!!!
tutukata
Мдаа - БМВ конечно класс, но цена явно премиальная, а не бюджетная...посмотрел трехи, так там далеко за лям цена базы уходит...хотя я помню времена...эээххх!!!
с учетом того, что даже вялая октаха с древним и слабым дизелем ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ ОТ ЛЯМА (и это просто элеганс, ни ксенона, ни шторок, ни бесключевого доступа там нету, а в бехе120д все это уже в базе), а бодрая но прожорливая РС стоит СТОЛЬКО ЖЕ
то беха, имхо, весьма бюджетный вариант при таких (лучших в классе) характеристиках
если цена этой бехи "явно премиальная", то что говорить про более дорогой гольф 6 ГТИ (галоген, тряпка, дсг6) = 1174000р ??
если цена этой бехи "явно премиальная", то что говорить про более дорогой гольф 6 ГТИ (галоген, тряпка, дсг6) = 1174000р ??
Да полный ппц!!! Что и астра опц и фокус СТ и остальные...кстати заметил уже давно, что просто, к примеру ауди а6 или бмв 5-й серии или другие машины е-класса намного шустрее горячих хетчей и лучше нафаршированы, при этом никаких понтов вроде красной строчки на седеньях, обвесов, шильдиков и тд!
А так конечно буду ждать гольфа 7-го - может и будет у него дизель до миллиона в скором времени...
1.3 ? о_О ты ничего не путаешь ? Я таких и в продаже не видел, когда свой покупал, может это древний какой под евро 3, поэтому и бодрый, но мой не ехал вообще
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
на астре уже 3-й год только радуюсь, хоть она и с автоматом и вообще атмо
Может просто стареешь ? )))
Был у жены гетц 1,6 автомат, ехал бодро. У знакомого 1,6 на ручке, ездить было страшно. Подвеска там все таки очень валкая, а сотню он разменивал за 9,5 секунд ).
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
с учетом того, что даже вялая октаха с древним и слабым дизелем ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ ОТ ЛЯМА (и это просто элеганс, ни ксенона, ни шторок, ни бесключевого доступа там нету, а в бехе120д все это уже в базе), а бодрая но прожорливая РС стоит СТОЛЬКО ЖЕ
"Ешкин кот"(выразился бы по другому, но цензура) Опять ты фигню несешь!!! Как то странно сравниваешь маленький хэтч с универсалом, причем за сравнимые 1,124 тыров Шкода (комплектация Laurin & Klement) это будет машина и с ксеноном и с кож салоном, АКПП и т.д и т.п. "слабый дизель" о 2л. и 140 л.с. ну-ну. Лечиться тебе надоть!