нормально блин,придется в салон смотаться прайс взять для ознокомления.
Если получится, напиши потом, а то а3 за миллион с лишним с 1.8 вряд-ли, а вот до миллиона с 1.4 можно было-бы рассмотреть, но на сколько знаю на ауди ооочень опции дорогие, а баз достаточно скупа...
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Опять же, ИМХО... Фолькс неадекватен по соотношению цена/качество чуть более, чем полностью. Уж лучше Октавию взять - даром, что седан для развивающихся стран. Или тот же Опель, если нужен нормальный традиционный хетч. Фокус был бы достойной альтернативой, но... слишком много электроники и дизайн рабочего места а-ля кабина звездолёта - азиатчина какая-то.
Фолькс неадекватен по соотношению цена/качество чуть более, чем полностью.
Почему?!
Вроде как не особо дороже чем Astra J 1.6T Cosmo
Это я про Г6
Цена на Г7 будет позднее
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Опять же, ИМХО... Фолькс неадекватен по соотношению цена/качество чуть более, чем полностью.
А можно обоснованнее писать - чем не адекватен? Цены на базовые комплектации между гольфом и астрой приблизительно одинаковые...спорить не буду, опции дороже, но прошу объяснить - в чем неадекватность!!! К примеру я не понимаю!!!
S.M.M.
Миш, привет...а нет никаких известий про опелевские коробки/движки?...не ожидается обновлений в ближайшее время?
S.M.M.
Миш, привет...а нет никаких известий про опелевские коробки/движки?...не ожидается обновлений в ближайшее время?
Привет Серег.
Неа... Я сейчас вообще про Опель немного подзабил, ибо переключился на другие машины. Хотя тут недавно знакомый менеджер одного ОД делал очень интересное предложение на 1,6Т КОСМО + Премиум (дорейстайлинговую.)
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Неа... Я сейчас вообще про Опель немного подзабил, ибо переключился на другие машины. Хотя тут недавно знакомый менеджер одного ОД делал очень интересное предложение на 1,6Т КОСМО + Премиум (дорейстайлинговую.)
Ок, я просто астру рассматривать как альтернативу не буду до тех пор пока не появятся новые двигатели и вторые генерации коробок...поэтом ждем!)
а в остальных идeт таджикb в комплекте, которые толкают и дырка в полу как у флинстоунов?
А в остальных астрах тоска. Современная легковая машина должна выезжать из 10 секунд и иметь при этом приемлемый расход. Иначе мы получаем динамику жигулей. Астра весит как кроссовер и едет как кроссовер, вот только преимуществ кроссовера не имеет ).
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
А в остальных астрах тоска. Современная легковая машина должна выезжать из 10 секунд и иметь при этом приемлемый расход. Иначе мы получаем динамику жигулей. Астра весит как кроссовер и едет как кроссовер, вот только преимуществ кроссовера не имеет ).
В ОРС скучно не будет ...
Renault Megane 3 RS CUP ps2
Astra J GTC 1.6T., Sport, R19, NAVI 600, Black, 2012 - продан
Astra H GTC 1.8MT, Cosmo, панорама, Black, 2010 - продан
А в остальных астрах тоска. Современная легковая машина должна выезжать из 10 секунд и иметь при этом приемлемый расход. Иначе мы получаем динамику жигулей. Астра весит как кроссовер и едет как кроссовер, вот только преимуществ кроссовера не имеет ).
Где это сказано что современная машина должна выезжать из 10 сек? И какой расход считать приемлемым? Для кого то и 15-20 литров приемлемо даже на бюджетной ино.
А как едит астра - это субъективизм 100%! Если бы все владельцы астр сказали что она едит как корова на льду - что присуще подавляющему большинству кроссов, то да, можно согласиться и то с натяжкой ибо как бы не была настроена подвеска астры у нее центр тяжести ниже чем у любого кросса, а значит ехать как кросс она не будет 100%. Плюс все зависит от манеры езды и то с чего пересел на астру.
Не знаю, обсуждалось тут это или нет.
Гольф 7 (1.4Т) при том же объеме выдаёт на 50 Нм больше, чем Астра 1.4Т.
гольф 1.4Т со 140л.с. и 250нм уже был давно-давно: называлось это "гольф 5 комплектация GT"
правда стоил он как чугунный мост (дороже астры ОПЦ ) и продажи его в россии из-за этого были почти РАВНЫ НУЛЮ, а потом их и вовсе прекратили благоразумно
седьмой конечно удешевили, убрав напольную пидаль газа и еще несколько фирменных для носка фишек, но не думаю, что ценовая ситуация для россиян кардинально поменяется...
Последний раз редактировалось tutukata; 20.11.2012 в 12:28.
А в остальных астрах тоска. Современная легковая машина должна выезжать из 10 секунд и иметь при этом приемлемый расход. Иначе мы получаем динамику жигулей. Астра весит как кроссовер и едет как кроссовер, вот только преимуществ кроссовера не имеет ).
По паспортным данным Астра 1.4Т выезжает из 10 сек (9,7 с).
По крайней мере, меня её динамика устраивает. Как и расход : 8,5 - 8,6 л/100км
Но Гольф 7 явно интересней по динамике. Я буду к нему присматриваться.
Где это сказано что современная машина должна выезжать из 10 сек? И какой расход считать приемлемым? Для кого то и 15-20 литров приемлемо даже на бюджетной ино.
Нигде не сказано, но должен-же быть прогресс - это раньше 20 сек до сотни было норм, но сейчас это время сокращается...всё больше становится мощных машин и чтобы уверенно держаться в потоке, чтобы был запас тяги во многих ситуациях, конечно лучше чтобы время разгона было меньше.
Про расход тоже самое - 15-20 литров ели машины в середине 20-го века...столько лет прошло, стоьлько систем появилось и такой расход для маленькой городской машины с несамым большим объемом двигателя - ну стыдно это должно быть, а для меня к тому-же и не приемлимо, так как пользуюсь авто каждый день и какой смысл сжигать лишние литры и рубли???
А то что астра едет как кроссовер имелось в виду по динамике...
Хм, это тебе в штаты тогда. В Европе турбовых бензоавто практически нет, кроме вага, большие атмо только как бизнес кары. Там как то писками не приятно меряться кто быстрее со светофора уедет. И Корсы литровые и Мерины Е350 едут в одном ритме по городу без вые@@ов.
Да, и кстати, если на мазератти сзади шильд GT и до 100 она едит за 4.5 сек, это не значит что на ней ездят или нужно ездить в режиме вкл/выкл.
Разве Таурус не бизнес-кар? Штаты ещё как начали экономить. Не просто так там гибриды на хорошем счету.
Последние данные об этом не говорят))) в сша например есть соник /авео 1.4Т это вряд ли к экономии можно отнести, равно как и долж рам, тайоту тундра и прочие.
В Европе турбовых бензоавто практически нет, кроме вага
Да ладно?
Вольво - в линейке только турбо-движки.
БМВ - 1-ая, 3-я серия турбодвигатели,кроссоверы тоже с наддувом
Ваг - понятно
Опель - тоже ясно
Пежо, ситроен тоже стараются везде поставить 1.6Т
По-моему в Европе как раз таки малый объем и турбина процветают, если кончно не считать дизели.