да и 6 по-моему люди не меньше ждали. я тоже хочу поглядеть на него
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
я не очень доверяю этим статьям,поэтому буду ждать когда появится в продаже,а там посмотрим.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
я не очень доверяю этим статьям,поэтому буду ждать когда появится в продаже,а там посмотрим.
Конечно, личное впечатление ничто не заменит. Сядешь в машину и почти сразу же понимаешь твое или не твое, в том смысле, что удобно или не удобно, нравится или не нравится..
Кстати очень огорчило то, что написано в статье про двигатели - как я понял дизеля к нам везти пока не планируют...жаль!
У нас будет новый 1,4Т с разгоном за 8 с чем то секунд. Это уже не слабо. И обходит всё что есть у опеля. Хотя если честно хочется 1,8, но это боюсь уже только на А3.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
У нас будет новый 1,4Т с разгоном за 8 с чем то секунд. Это уже не слабо. И обходит всё что есть у опеля. Хотя если честно хочется 1,8, но это боюсь уже только на А3.
когда будет этот гольф уже будет известно про новые моторы и коробку у опеля+говорили что облегчат вес, посмотрим что будет еще.
У нас будет новый 1,4Т с разгоном за 8 с чем то секунд. Это уже не слабо. И обходит всё что есть у опеля.
Это не больше, чем бумажное сравнение. Вот когда начнут 7 -ки по дорогам ездить, тогда и станет понятно, что она из себя представляет. А пока сравнивать реальную машину с бумажными тх это не разумно.
На Джеттах VI c 1.4CАV тоже написано - 8,6 сек до соточки... В реале все Автоиздания намеряли- 9,3-9.5 сек покеда..Октава 1.8СDA DSG7 вместо 7,9 => 8,4 , СС 1.8TSI=> 9.3
ГольфVI c 1.4 CAХ более 10,5 сек , АстраJ c 1.4T (140)- также. Как правило парадные цифры завышены ,даже у ОПЦ..
Но полюбому 9-10 сек для гражданской турбированной машины - это достаточно БЫСТРО, принимая во внимание,что редкий атмосферник до 2.0L включительно вообще может выдать нечто похожее..( исключения такие как топорик от хонды..у новой тайёдки купе - 200л.с при 7500об/мин..Но это проще говоря - заводской тюнинг)
..хотя в соседней ветке ВАЗЫ так гоняют)))
Последний раз редактировалось mars73; 05.11.2012 в 18:22.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Всё равно как не крути, но гольф 160 сил на ДСГ объедет астру 180 сил на кл. автомате. Причем со свистом ).
эх,где бы только это в Москве и области применит то,со свистом в смысле))))
а так пусть объезжает,новая,симпатичная машинка..
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
шож я по вашему дерганный что ли какой то,с каждого светофора срываться
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
шож я по вашему дерганный что ли какой то,с каждого светофора срываться
Ну вот с первого сорвался а потом через 150м. на другом стоишь
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Ну вот с первого сорвался а потом через 150м. на другом стоишь
Ааа,теперь я понял для чего на самом деле турбина и 140 л.с.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Не, ребята Гольф VI cо 160л.с есть, только в Европах..Да даже в Белоруси есть, сцуко, но не у нас. Это ,можно сказать уже, древний 1.4Twincharger, тот что на Джеттах VI,Тигуанах- 150л.с
Сообщение от -Никола-
Всё равно как не крути, но гольф 160 сил на ДСГ объедет астру 180 сил на кл. автомате. Причем со свистом ).
Да у Астры J автомату до спортивности - далеко..он больше комфортный и его 180л.с где-то там за 4000об.мин..Если брать существующие версии на МКПП, то машины одинаковы по
динамическим характеристикам..Гольф прёт на низах и средних( моменте),Астра в лёгкую отыгрывается на лошедях( средне-высоких оборотах). Достойные обе машины. Match : Golf VI 1.4 TSI DSG7 vs Astra IV 1.6 Turbo
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
У нас будет новый 1,4Т с разгоном за 8 с чем то секунд.
Самое главное, чтобы на заводе ресурс движка не уменьшили. А то, ага, за 8 сек. разгоняться будет, вот только после 2 лет гарантии, пулей на капиталку...
К стати, когда ездил смотреть А4, спросил у манагера по поводу "доброй воли":
- Большой шанс, что её придётся выбивать со скандалом, т.к. большинство расходов от "доброй воли" ложиться на ОД...
Видео 160-ти сильных гольфов тоже полно, но да, они все в европе ездят...по-моему есть даже 170-ти сильные сеаты ибица.
http://www.youtube.com/watch?v=Ai3ZAs_HLtQ
Судя по видео гольф с 1.4 160 л.с. сотню набирает секунд за 6-7...пуля просто - никакие опц и r-line не нужны...прада вот да - ресурс двигателя...хотя форд как я понимаю скоро на все модели будет ставить литровые движки с наддувом!)
Если это конечно правда, то до 50 вобще секунда-другая - в описании написано 1.4 ТСИ 160 лс и до сотни 6.4 http://www.youtube.com/watch?v=rL1n_...eature=related , хотя такое ощущение что там не менее двух литров под капотом!
принимая во внимание,что редкий атмосферник до 2.0L включительно вообще может выдать нечто похожее..( исключения такие как топорик от хонды..у новой тайёдки купе - 200л.с при 7500об/мин..Но это проще говоря - заводской тюнинг)
а мотор C20XE (в стоке 150л.с. и 196нМ) на кадетах (8.1 сек до сотни) и астрах F (8.0 сек до сотни) - тоже тюнинг?
к сожалению его в атмосферном варианте дальше развивать не стали, переделав в турбовый С20LET (204л.с. с 280нМ, и это был 1992 год...)
Последний раз редактировалось tutukata; 06.11.2012 в 09:55.
Разговорился с коллегой по работе на днях, так оказывается у него гольф 6 1.4 160НР из Европы!!!
В итоге рассказал что динамика у машину чумовая - до сотни 6 с небольшим секунд, правда ездит он на спорт-режиме, при этом расход около 11-12 литров по городу, но со светофора он уезжает первым...
По машине рассказал что в россии он второй хозяин, машина прошла чуть более 60 т.км. - из серьезного - менял сцепления га ДСГ-7...но напрягло то, что он сказал что у него есть информация что эти движги ходят тысяч 100, потом на переборку - откуда не знаю, но при такой форсировке и такой эксплуатации считаю возможным=(((
vorobywek
Да не едет он за 6.4. В одном видео он явно около 8,5 едет. В другом фейк вообще - без чипа т прочей хрени явно не обошлось. Иначе он быстрее GTI получается. Астра OPC H разгоняется за 6.4 но всегда объезжала что MPS, что GTI. Так что все это утопия и выдается желаемое за действительное.
У нас будет новый 1,4Т с разгоном за 8 с чем то секунд. Это уже не слабо. И обходит всё что есть у опеля. Хотя если честно хочется 1,8, но это боюсь уже только на А3.
1.8 будет на октахе-3
как представлю, что динамика как у меня ща только -100кг, мммм....