Эта машинка 1992 г.в.
Пробег 560 тык.
НЕ крашеная.
С движком, кроме регламентных работ, НИЧЕГО не делалось. Астра.jpg
Покажите мне такую Ладу, и я скажу:
О да! Лада - это машина...
У моего отца жыга 1971 года. Моя полная ровесница. Родная краска, интерьер,агрегаты не ремонтировались. Расходники и мелкий ремонт. Вот бы так делали, как изначально. Пробег- ок. 200 тыщ. Гаражная и любимая.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
у автоваза любой ремонт мелкий ввиду простоты конструкции и дешевизны запчастей
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Мелкий- не глобальный. Без трепанации. Поймите меня правильно- я считаю ваз гавно. Хотя щас с шильдиком от ладьи ларгус хороший стали делать. Но это уже не лада, а рено... Приоракалинагранта- это шняга. ИМХО
iPhone~Tapatalk
Авообще, дело даже не в вазе. У нас всё( кроме военки) массовое производство- хрень.
Сейчас как раз ищем жене друга машинку за 450-470. Если отбросить чисто женские варианты типа Пиканто, С1/107, Спарка и иже с ними, то остается еще Авео предпоследний на корсовско-астровском 1.4 на ручке с АБС, кондеем, двумя подучками и прочим, даже последний Авео можно подтянуть, новый РИО, единственное там нет жопогрева за эти деньги (зато есть куча всякого другого ненужного добра), Салярка во вполне вменяемой комплектации, Лачетти начальные. А сейчас начнут продавать остатки этого года - вариантов будет еще больше.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Когда мне уже кто ответит, что есть лучше за эти же деньги? Только серьёзно.
никто и никогда ибо лучшего в данной ценовой группе немая
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
никто и никогда ибо лучшего в данной ценовой группе немая
Кхе. Извините, но за эти деньги, лично я бы на эту( с позволения сказать) машину даже не брал в расчёт. Вычёркиваем из выбора. У неё нет ни одного плюса, кроме цены за НОВЫЙ- автомобиль. ( с аппетитами автоваза, скоро и этого не останется).
iPhone~Tapatalk
Чего стоит лишь один лишь" пластилиновый кузов"про отделку/ окраску и безобразную сборку можно даже не говорить. Акцент- за эти деньги можно взять новый.
Кхе. Извините, но за эти деньги, лично я бы на эту( с позволения сказать) машину даже не брал в расчёт. Вычёркиваем из выбора. У неё нет ни одного плюса, кроме цены за НОВЫЙ- автомобиль. ( с аппетитами автоваза, скоро и этого не останется).
iPhone~Tapatalk
смотря что с чем сравнивать комплектации и др приора за 430 с датчиками света дождя абс и др причиндалами и солярис за 450 в котором ....., либо солярис за 600 в котором есть все ну там и разница в 170 штук и скрип пластика в придачу за эти деньги киа пиканто и С1 но это другой класс авто ибо очень маленькие.
фолцваген полоседан его забыли
Добавлено спустя 12 минут:
мне приора чисто внешне не нравится, а так к вазу нет претензий и к качеству его авто, ездил на 2115 норм ничо не ломалось двери закрывались, сцепление с новья отъездило до продажи на 125000 км, мотор масла не жрал он его в принципе не потреблял менялось оно там раз в 20000 тысяч
Последний раз редактировалось Воффка; 17.10.2012 в 14:48.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Главное - чтобы все это еще и работало, а то будет как в анекдоте про самолет - "На первой палубе у нас тренажерный зал с бассейном, на второй - ресторан с дискотекой и боулингом, на третьей - вертолетная площадка. А теперь мы попробуем со всем этим добром взлететь..."
Сообщение от McLaren
Ужас, причислять авто к чистоженским и отбрасывать их =))))
Ну написал бы я, что за эти деньги можно взять С1/107 на полном фарше и что бы было? Сразу засрали бы что там мотор 1.0 на 68 кобыл, багажник 120 л., салон меньше чем в Калине и т.д. Зачем нам это?
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Главное - чтобы все это еще и работало, а то будет как в анекдоте про самолет - "На первой палубе у нас тренажерный зал с бассейном, на второй - ресторан с дискотекой и боулингом, на третьей - вертолетная площадка. А теперь мы попробуем со всем этим добром взлететь..."
Ну написал бы я, что за эти деньги можно взять С1/107 на полном фарше и что бы было? Сразу засрали бы что там мотор 1.0 на 68 кобыл, багажник 120 л., салон меньше чем в Калине и т.д. Зачем нам это?
фольцваген поло смотри, да работает там это все а что не работает так оно по гарантии на первых сотках километров меняют, что завод недоделал мне кстати по гарантии коробас меняли на 45000 км, я аж сам охренел, исправную коробку взяли по гарантии поменяли ну видать автоваз диллеру платит хорошо за гарантийку, в соседнем боксе мужику после запила по грязи, на ниве меняли раздатку и движок тоже по гарантии, так что про качество приоры и сборки вазовской знают они все на заводе ну видать так выгодней им работать.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Смотрели седан, там кондей только в Хайлайне, а это уже под 600 тыс. У нас кондей - обязательное условие. Я вот вообще не понимаю политику маркетинга некоторых производителей - набивать машину всяким бестолковым гавном, а кондей, который на конвейере стоит гораздо дешевле всего этого и сейчас уже не является какой-то экзотикой, пихать исключительно в дорогие комплектации.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Смотрели седан, там кондей только в Хайлайне, а это уже под 600 тыс. У нас кондей - обязательное условие. Я вот вообще не понимаю политику маркетинга некоторых производителей - набивать машину всяким бестолковым гавном, а кондей, который на конвейере стоит гораздо дешевле всего этого и сейчас уже не является какой-то экзотикой, пихать исключительно в дорогие комплектации.
а вприоре за 430 климат, и навигация наверно уже есть и даже наверно передачи показывает правильно ))) я вновой не ездил просто. а для девушки лучше чем пиканто или С1 не будет за эти деньги и упежни там еще есть 101
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
да работает там это все а что не работает так оно по гарантии на первых сотках километров меняют, что завод недоделал мне кстати по гарантии коробас меняли на 45000 км, я аж сам охренел, исправную коробку взяли по гарантии поменяли ну видать автоваз диллеру платит хорошо за гарантийку, в соседнем боксе мужику после запила по грязи, на ниве меняли раздатку и движок тоже по гарантии, так что про качество приоры и сборки вазовской знают они все на заводе ну видать так выгодней им работать.
Эм... Я бы не сказал, что замена важных и сложных узлов по гарантии на первых сотках - это достоинство машины и завода.
Сообщение от Воффка
а для девушки лучше чем пиканто или С1 не будет за эти деньги и упежни там еще есть 101
Не суть, это одна машина, а вообще пока на первом месте Авео 5D на 1.4МТ за 430.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Эм... Я бы не сказал, что замена важных и сложных узлов по гарантии на первых сотках - это достоинство машины и завода.
Не суть, это одна машина, а вообще пока на первом месте Авео 5D на 1.4МТ за 430.
как бы недокрученные гайки на заводе выплывают поломками их устранение за счет диллера это факт завод это не красит, ну не хотят по другому
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Сразу засрали бы что там мотор 1.0 на 68 кобыл, багажник 120 л., салон меньше чем в Калине и т.д. Зачем нам это?
68кобыл на 900кг массы, второе авто так что багажник пофиг(а там даже запаска полноценная есть). Салон кстати вполне, я 180см и 100кг помещался и спереди и сзади за собой, только сидушка не такая комфортная ... Так что =)
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
68кобыл на 900кг массы, второе авто так что багажник пофиг(а там даже запаска полноценная есть). Салон кстати вполне, я 180см и 100кг помещался и спереди и сзади за собой, только сидушка не такая комфортная ... Так что =)
машину вперед не лошади толкают, а нЬютонометры
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Воффка какая разница, на мелкие работает вес авто. Она по драйву 830кг весит. Для города просто супер. А как парковаться на ней ммм 3,5 метра всего. Один недостаток, как-то вечерком за мной ехал финик ... в оба зеркала зараза светил фарами
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
68кобыл на 900кг массы, второе авто так что багажник пофиг(а там даже запаска полноценная есть). Салон кстати вполне, я 180см и 100кг помещался и спереди и сзади за собой, только сидушка не такая комфортная ... Так что =)
+многа, 107 пыж на ркпп у приятеля, мы в нём, было дело, шесть человек ездили, сам рулил на ней, прикольная машинюшка. Из последнего, недавно он с Леруа, целиком, душевую кабину на нём привёз, ещё и жена уместилась
а чего доказывать то. данные по лс искать не надо, а вот этих самых ньютонов которые на метрах надо =))) А по факту, чудес не бывает и не будет мега момента на атмобензо движке, тем более в бюджете.
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
При более слабом двигателе налог в три раза больше, ОСАГО дороже, момент ниже, сама машина уже и ниже, багажник меньше, 13" штамповка, туманок нет, датчиков дождя, света и прочих парктроников нет, попогреев нет, сзади весла, 1 подушка.
За эти деньги Гетц можно взять, сборка корея, кондей, попогреи+зеркала, АБС ЕСП, подушки
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
то остается еще Авео предпоследний на корсовско-астровском 1.4 на ручке с АБС, кондеем, двумя подучками и прочим
У Авео, к сожалению, безопасность "нулевая".
Сообщение от Воффка
никто и никогда ибо лучшего в данной ценовой группе немая
О том и речь.
Сообщение от VerSerj
Я вот вообще не понимаю политику маркетинга некоторых производителей - набивать машину всяким бестолковым гавном, а кондей, который на конвейере стоит гораздо дешевле всего этого и сейчас уже не является какой-то экзотикой, пихать исключительно в дорогие комплектации.
Ха! Вот как раз в этом и заключается искусство маркетинга развести клиента на деньги.