Страница 45 из 73 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,350 из 2164

Тема: Astra J vs Priora

  1. Местный Астравод oblico на верном пути Аватар для oblico
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    223
    Спасибо
    0 / 0
    Если сравнивать по диманике разгона, то пытался со мной закуситься на свотофоре "арамобиль" моделью ВАЗ 2170 PRIORA, в комплектации спорт по моему, если такая существует в природе , она еще в обвесах была, ну так вот, он так еще поравнялся с моей асей, начал раскручивать движку, и когда загорелся зеленый мы устремились в перед по прямому проспекту до след светофора, я как вырвался в перед, хотя походу позже топнул, так и до след светофора (расстояние примерно было метров 100- 150, надеюсь не ошибаюсь), арамобиль привез кузов вроде ну точно 70 % кузова помещалось между асей и арамобелем. Итог без шансов. Правда у меня не совсем сток, ну почти сток.
    Ps был летний вечер ближе к 22-00 абсолютно сухой проспект. Даже пыльный у обочин слегка и температура воздуха вроде +24 так как я при ниже +25 не включаю кондишку, а тогда мне открытого окна хватало. И соответственно довольно светло, хотя солнце вот- вот зашло или даже тока на
    закате было, не помню)
    Пилот арамобиля подумал что у меня обычная 1.6 , так я снял все шильдики. Кстати кто знает где можно приобрести в интернете, одну детальку, это пластик (над ручкой -открывашкой задней двери багажного отсека автомобиля, и на котором закреплен значок-шильдик опель " кружок с молнией"), тока с совершенно гладкой поверхность без эмблемы опель???
    Последний раз редактировалось oblico; 19.10.2012 в 02:02.
    АСЯ J 1.4 Т Акпп Cosmo черная '11

  2. Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    видел металлолом astra j после лобовой аварии на 120кмч. морды нет, но капсула салона невредима! Был в шоке. Так четко все сложилось, лобовое в дребезги, но ни одного осколочка с пленки не слетело. И недавно ролик, где слегка въехали 2111 и она сложилась в гармошку. Безопасность приоры на уровне максимум 60кмч. В принципе на ней больше ехать страшно.
    Что за бред? Тьфу тьфу - никому не пожелаю! Ты хоть видел аварии на трассе в живую? На 100 км/ч уже жмуры лежат в машинах побезопаснее! Сказки тут рассказываешь про капсулы! Для начала почитай хоть что нибудь о безопасности активной и пассивной! У меня в 2006 году было лобовое с Ланцер Эволюшн в предыдущем кузове - я тогда на десятке ездил и поверь скорость у Эвика была наверное как раз эти самые 120 и последствия были очень печальны для всех! У меня был реально синяк на всё тело (от удара сознание потерял), в Эвике у одного бедняги перелом основания черепа (он впал в кому до приезда скорой) у другого перелом костей таза - жизнь она намного страшнее в реальности, чем все эти вшивые краш тесты! Так что все ваши звезды безопасности видел своими глазами и их последствия! Никому такого не пожелаю!
    Цитата Сообщение от Prizrak.xxx Посмотреть сообщение
    Все опорники и т.д в основном делают частные гаражи, у ктоторых договор с аавтовазом, хотя написано в документах что там серьезные организации. О какой симметрии можно говорить))
    Ты хоть знаешь что за ролики стоят на 126 моторе? О каких гаражах тут речь?

  3. Местный Магистр АСТРАномии REALITY Астранафт Аватар для REALITY
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,479
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    82 / 92
    Цитата Сообщение от Skiff Посмотреть сообщение
    Что за бред? Тьфу тьфу - никому не пожелаю! Ты хоть видел аварии на трассе в живую? На 100 км/ч уже жмуры лежат в машинах побезопаснее!
    то есть Приора и остальные жигули ничуть не уступают по безопасности нормальным иномаркам? если вы так думаете - ну что сказать.. а на счет скорости столкновения - самое главное условия - пристегнут водитель и пассажиры или нет, а дальше нюансы.
    Опель Астра J 2011 -Cosmo, 1.6 (115 пони) - продана

  4. Местный Гигант мысли SoinoV.N Астранафт Аватар для SoinoV.N
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Горки-9
    Сообщений
    36,581
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    98 / 555
     *астра *к*
    я б вообще не стал сравнивать эти машины по безопасность ...слишком разные .ну и результат сравнения будет очевиден
    [img]http://s19.**********/8516a79a562e36b14f4ed9ba0c058c39.gif[/img]

  5. Местный Магистр АСТРАномии REALITY Астранафт Аватар для REALITY
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,479
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    82 / 92
    Цитата Сообщение от SoinoV.N Посмотреть сообщение
    ну и результат сравнения будет очевиден
    только не для всех. некоторые считают, что будет паритет.
    Опель Астра J 2011 -Cosmo, 1.6 (115 пони) - продана

  6. Цитата Сообщение от REALITY Посмотреть сообщение
    то есть Приора и остальные жигули ничуть не уступают по безопасности нормальным иномаркам? если вы так думаете - ну что сказать.. а на счет скорости столкновения - самое главное условия - пристегнут водитель и пассажиры или нет, а дальше нюансы.
    Никто тут безопасность не сравнивает - тут вроде один самоликвидатор про скорости 120 км/ч писал! Это страшно на любом автомобиле и если уж быть совсем точным, то тут дело не только в пристёгнутости водителя и пассажиров, но и важна сама траектория удара - не мне об этом рассказывать, что ДТП особенно на высокой скорости происходят в доли секунды! Это очевидные вещи, понятные любому здравомыслящему человеку! Так что надеяться на звёзды в таких страшных ДТП не стоит - там многое решает воля случая!

  7. Местный Астравод oblico на верном пути Аватар для oblico
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    223
    Спасибо
    0 / 0
    Пару лет назад, возле дома, где я жил, видел лобовое дтп BMV 5 серии 0'2 года выпуска ( примерно) с ВАЗ 21014 ужасная авария, где наглядно было видно, не побоюсь этого слова, тотальное превосходство немецкого автопрома над Российским автопромом. В нетрезвом состоянии водитель БМВ вместе пассажиром на переднем сиденье, выехал на встречную полосу на очень трудном участке дороги с ограничением скорости 40 км./ч и запретным знаком- обгон запрещен. Ехал он с превышением скоростного режима. в обратном направление ехала ВАЗ 21014. Столкновение вероятно всего произошла из- за трудного участка дороги, со стороны бмв этот участок начинался довольно приличным поворотом дорожного полотна и одновременно дорога как бы образует горку вниз, а со сторны Ваз 21014 опасный участок начинался с подъема дорожного полотна в горку и и приличным поворотом дороги , бмв вылетив на встречку устремляеися вниз с горки, в это время в горку елет Ваз 21014 где и произошло очень сильное столкновение , от удара машины разбросало по в противоположные стороны, примерно на 15-20 метров друг от друга. Было явное превышение скорости и пренебрежение запретных знаков, обе машины не подлежали восстановлению, от удара у бмв почти не стало морды , внутри силел водитель с пассажиркой и практически бооьшую часть времени он разговарил с кем по телефону. Я был в шоке оба пассажира бмв отделались легкими ранениями, но водитель хоть и был прилично пьян, но по его общему состоянию организма, можно смело ставить удовлетворительно, пассажирка бмв по началу была оглушена, но через некоторое время пришла в себя и она чутку пострадала больше чем ее сосед, но ее состояние можно было рассценить как средней тяжести, стабильное, ну и конечно предшоковое состояние от стресса нежели от боли. ВАЗ после удара, морды вообще не стало, вокруг машины разбросаны всякие вещи некогда лежавшие в полочках или просто в салоне авто, заднее кресло также валялось неподалеку от кузова машины. Внутри груды металла были закованы 2 молодых человека сидевших на своих креслах и пристегнутые ремнями безопасности. Также у парня были зажаты ноги между передними сидушками и двинателем, который после удара оказался в салоне авто, ноги были практически в фарш. Водитель еще был жил и подавал признаки жизни, он был почти в бесзонательном состоянии. Водитель агонировал после чего он умер от полученной травмы несовместимой с жизнью перелом 1-2 шейных позвонка позвоночника. Из-за ремня которым был пристегут пассажир , и произошла эта смертельная травма, а была бы подушка , скорее бы всего шея была цела. Мчс при помощи гидравлики извлекала парней примерно 20-30 минут, метал был очень сильно деформирован и это вызывало дополнительные трудности при резке кузова. После того как мчс добраласл до парней. Их все равно не отпускали двигатель и сиденья . Обоим ампутировали ноги . Что бы их эвакуировать в леч учреждение. Пассажир пока добрались уже был мертв, а водитель умер по дороге в больницу. Причем водиетлю бмв, скорее всего давали руководства что и как делать в сложившейся ситуации, т.к. на всем протяжение времени сидел у себя в машине и болтал по телефону. Ходил в патрульную машину давать показания от теста на алкоголь отказался ,затем сам же вызвал скорую. скорая приехала, тут ему стало пезко плохо, типа от полученной полученной тяжелой травмы в результате этого дтп. В итоге его увозят на скорой помощи.
    Так что наши ВАЗы опасны, поэтому ездите на БМВ и берегите себя.
    АСЯ J 1.4 Т Акпп Cosmo черная '11

  8. Местный Магистр АСТРАномии REALITY Астранафт Аватар для REALITY
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,479
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    82 / 92
    Цитата Сообщение от Skiff Посмотреть сообщение
    Так что надеяться на звёзды в таких страшных ДТП не стоит - там многое решает воля случая!
    согласен. только как вы прокомментируете вот этот ролик - смотреть с 30-й секунды...http://www.doroga.ntv.ru/news/41892/
    Опель Астра J 2011 -Cosmo, 1.6 (115 пони) - продана

  9. Местный Опытный Астравод игорь29 на верном пути Аватар для игорь29
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    г. Архангельск
    Возраст
    54
    Сообщений
    298
    Спасибо
    0 / 0
    REALITY
    Моя первая ино была альфа-ромео 75 2.4 td и она мне спасла жизнь.Было это давно ещё до появления приор в расцвете была 2110.Был бы в ней наверно не стучал бы сейчас по клавишам.Жизнь и здоровье это то........ Если была бы возможность поднять статистику про смертность при дтп в продукции автоваза то первое место ему гарантировано. Изменить эту "картину" активные средства (авс подушки) не смогут пока не будет разработана пассивная(новый кузов).
    ASTRA J 1.6 MT enjoy белая+допы

  10. Местный Магистр АСТРАномии REALITY Астранафт Аватар для REALITY
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,479
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    82 / 92
    игорь29
    мне кажется это очевидно всем, кроме некоторых владельцев жигулей.
    Опель Астра J 2011 -Cosmo, 1.6 (115 пони) - продана

  11. Цитата Сообщение от REALITY Посмотреть сообщение
    согласен. только как вы прокомментируете вот этот ролик - смотреть с 30-й секунды...http://www.doroga.ntv.ru/news/41892/
    А что тут комментировать? Быдла (которым на всех тупо плевать) на дорогах предостаточно на автомобилей различных марок!

  12. Цитата Сообщение от REALITY Посмотреть сообщение
    игорь29
    мне кажется это очевидно всем, кроме некоторых владельцев жигулей.
    Каждый хвалит свое корыто

  13. Местный Опытный Астравод игорь29 на верном пути Аватар для игорь29
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    г. Архангельск
    Возраст
    54
    Сообщений
    298
    Спасибо
    0 / 0
    Skiff
    Да смысл вопроса в том,что при лобовом в бюджетном вольце живы в автовазе нет.Вот где работают звёзды которые по твоему не много значат.
    ASTRA J 1.6 MT enjoy белая+допы

  14. Цитата Сообщение от игорь29 Посмотреть сообщение
    Skiff
    Да смысл вопроса в том,что при лобовом в бюджетном вольце живы в автовазе нет.Вот где работают звёзды которые по твоему не много значат.
    А причём тут приора и 2104? Или для вас всё едино?

  15. Местный Магистр АСТРАномии REALITY Астранафт Аватар для REALITY
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,479
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    82 / 92
    Цитата Сообщение от Skiff Посмотреть сообщение
    А причём тут приора и 2104? Или для вас всё едино?
    а вы хотите сказать, что приора сильно дальше по безопасности ушла от 4-ки?
    Опель Астра J 2011 -Cosmo, 1.6 (115 пони) - продана

  16. Цитата Сообщение от REALITY Посмотреть сообщение
    а вы хотите сказать, что приора сильно дальше по безопасности ушла от 4-ки?
    Более чем уверен!
    PS. После таких заявлений - попрошу факты в студию о том, что Приора и четвёрка по безопасности одинаковы! В противном случае - буду дальнейшее воспринимать обычным пустозвонством!) Вы тут и Астры 1,8 (140hp) за 8 секунд разгоняете до 100 км/ч!)))

  17. Цитата Сообщение от Skiff Посмотреть сообщение
    Вы тут и Астры 1,8 (140hp) за 8 секунд разгоняете до 100 км/ч!)))
    Запросто авиационным топливом

  18. Местный Опытный Астравод игорь29 на верном пути Аватар для игорь29
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    г. Архангельск
    Возраст
    54
    Сообщений
    298
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Skiff Посмотреть сообщение
    А причём тут приора и 2104? Или для вас всё едино?
    А в чем в плане безопасности приора отличается от одноплатфорника ваз 2108 80-ых годов.
    ASTRA J 1.6 MT enjoy белая+допы

  19. Местный Магистр АСТРАномии REALITY Астранафт Аватар для REALITY
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,479
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    82 / 92
    Цитата Сообщение от Skiff Посмотреть сообщение
    Более чем уверен!
    а может вы предоставите доказательства обратного - иначе я буду считать вас обычным пустозвоном. ждем-с..
    Опель Астра J 2011 -Cosmo, 1.6 (115 пони) - продана

  20. Цитата Сообщение от REALITY Посмотреть сообщение
    а может вы предоставите доказательства обратного - иначе я буду считать вас обычным пустозвоном. ждем-с..
    Парни вы приколисты оба , но каждый по своему прав !

  21. Местный Магистр АСТРАномии REALITY Астранафт Аватар для REALITY
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,479
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    82 / 92
    Цитата Сообщение от Voxwal Посмотреть сообщение
    вы приколисты оба , но каждый по своему прав
    конечно. что тут сравнивать - на приору с платформой 80-х годов добавили пару подушек + абс и теперь приора стала НАМНОГО круче, чем 8 -ка или таже 4-ка.

    вот истинный уровень безопасности приоры, 10-ки как прорадительницы и им подобных http://www.youtube.com/watch?v=Lojq0...eature=related
    Опель Астра J 2011 -Cosmo, 1.6 (115 пони) - продана

  22. Цитата Сообщение от REALITY Посмотреть сообщение
    вот истинный уровень безопасности приоры, 10-ки как прорадительницы и им подобных http://www.youtube.com/watch?v=Lojq0...eature=related
    Головами они хорошо шлепнулись , а кака скорость была я что то не понял ?

  23. Местный Магистр АСТРАномии REALITY Астранафт Аватар для REALITY
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,479
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    82 / 92
    Цитата Сообщение от Voxwal Посмотреть сообщение
    Головами они хорошо шлепнулись , а кака скорость была я что то не понял
    думаю, что били по стандартной методике - 50 км. я это видео выложил как пример, что по деформации кузова и 10 -ки и матиза были примерно одинаковы..

    можно еще видео - приора и акцент, в комментах к видео все описано http://www.youtube.com/watch?v=jqbPuaTwZhk
    Опель Астра J 2011 -Cosmo, 1.6 (115 пони) - продана

  24. Цитата Сообщение от REALITY Посмотреть сообщение
    думаю, что били по стандартной методике - 50 км. я это видео выложил как пример, что по деформации кузова и 10 -ки и матиза были примерно одинаковы..

    можно еще видео - приора и акцент, в комментах к видео все описано http://www.youtube.com/watch?v=jqbPuaTwZhk
    Ну они примерно одинаковы , надо всегда пристегиваться ремнями

  25. Местный Магистр АСТРАномии REALITY Астранафт Аватар для REALITY
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,479
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    82 / 92
    Цитата Сообщение от Voxwal Посмотреть сообщение
    надо всегда пристегиваться ремнями

    Цитата Сообщение от Voxwal Посмотреть сообщение
    Ну они примерно одинаковы
    что примерно одинаковы?
    Опель Астра J 2011 -Cosmo, 1.6 (115 пони) - продана

  26. Местный Опытный Астравод Olegan-TLT на верном пути Аватар для Olegan-TLT
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    какие нафиг они одинаковы по безопасности, приора и астра... вот мое дтп, правда на астре аш своей бывшей я приоре засадил прошлой зимой



    дело было на морозе минус 15, чувак перед кошечкой в упор тормоз нажал. я шипами по асфальту, абс, ну и в него. нехилый удар был. у меня скололась верхняя решетка радиатора, с крепления слетела нижняя решеточка ( потом поставилась и ни один усик не отломался на таком морозе). ну номер помял, да рамку под номер разбил . у приоры и пластмки нафиг потрескались, и вообще панель багажника уехала.
    приора и астра сделаны сильно разно. приора сильно хреновый и дешманский автомобиль, на производстве которого кроят, астра сделана по нормальному
    astra H caravan 1.8 МТ +Nissan Tiida хетч 1.8 6мт

  27. Местный Опытный Астравод riptopaz на верном пути Аватар для riptopaz
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Нерезиновая
    Сообщений
    302
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от REALITY Посмотреть сообщение
    то есть Приора и остальные жигули ничуть не уступают по безопасности нормальным иномаркам?
    Причём тут иномарки и приора? У вас внутренние органы на болтах что ли держатся? Даже если кузов не поведёт, удар может быть такой, что кости переломаете или разрывы органов получите. Откуда такая слепая вера в "безопасность"? Безопасность настоящая в голове, а не в кузове.

  28. Местный Магистр АСТРАномии REALITY Астранафт Аватар для REALITY
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,479
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    82 / 92
    Цитата Сообщение от riptopaz Посмотреть сообщение
    Причём тут иномарки и приора? У вас внутренние органы на болтах что ли держатся? Даже если кузов не поведёт, удар может быть такой, что кости переломаете или разрывы органов получите. Откуда такая слепая вера в "безопасность"? Безопасность настоящая в голове, а не в кузове.
    нет, органы держаться не на болтах, а так же как у всех. если вы решили сумничать - ответьте - при реальной аварии на скорости хотя бы 70 км в какой машине предпочли оказаться - нормальной иномарке или в нашем автопроме?

    у меня нет слепой веры, а есть голые факты, что при прочих равных условиях в нормальной иномарке гораздо больше шансов выжить чем в отечественной машине.
    Опель Астра J 2011 -Cosmo, 1.6 (115 пони) - продана

  29. Местный Опытный Астравод 735 на верном пути Аватар для 735
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    250
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Olegan-TLT Посмотреть сообщение
    дело было на морозе минус 15, чувак перед кошечкой в упор тормоз нажал. я шипами по асфальту, абс, ну и в него.
    Все понятно...значит у астры тормоза говно .

  30. Местный Магистр АСТРАномии REALITY Астранафт Аватар для REALITY
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,479
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    82 / 92
    о нашем автопроме могу очень хорошо рассуждать, т.к. не мало лет на нем ездил и в авариях тоже бывал. хорошо, что скорость была не большая, поэтому пока и по земле хожу.

    Цитата Сообщение от 735 Посмотреть сообщение
    Все понятно...значит у астры тормоза говно
    зато у твоего пепелаца с тормозами все в порядке. якорь наверное бросаешь, чтобы оттормозиться.
    Опель Астра J 2011 -Cosmo, 1.6 (115 пони) - продана

Страница 45 из 73 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 55 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)