Хватит Вам переходить на личности (это говорит о слабости), всем мира и печенег) ) )
Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания. https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//
Хватит Вам переходить на личности (это говорит о слабости), всем мира и печенег) ) )
согласен полностью, надо жить дружно, вот уделал вчера со старта приору и так тягостно на душе стало, вот у меня и кондиционер, и шумка, и нет сверчков в салоне, а у него только динамика, а я вот такой засранец последнюю конфету у ребенка отобрал))) притормозил, аварийкой моргнул и пропустил парня вперед, пусть наслаждается)))
Предлагаю сразу отделить мух от котлет! Давайте сразу уточним что бы не было недопонимания с обоих сторон - Вы занимаетесь поставкой запасных частей для национальных гоночных серий ( в том числе и для спортивной команды Автоваза), где изначально закладываются параметры повышенной прочности по отношению к стоковым запчастям, т.к. всё достаточно жёстко регламентировано или выполняете заказы ширпортреба с соответствующей ценой и качеством?) Вы меня реально заинтриговали!
ну давай отделим мух от котлет. у меня производство металлоизделий под травматологию и ортопедию. не дай Бог столкнуться. по большей части титаны, нержавейки в обработке. специфика несколько другая по сравнению с немассовым производством тех же автокомплектующих. периодически заказы бывают на кой-какую оснастку (поскольку и самим себе приходится делать). с автопромом вообще не связан, ни с какими поставками. но немного в курсе, кто что делает, раньше работал, ну и тут друзья-компаньены есть по этой теме. так вот это твое заблуждение, что тюнинговыми или спортивными комплектухами повышают прочность - нифига подобного. девять из десяти случаев прочность понижают, но обеспечивают "приход" по мощности, моменту и так далее. у тюнинга и спорта нет задач повысить прочность. есть задача сделать нестандарт.
а если разобраться по сути, кто чего делает и кто что может делать, то взять ту же коробку. ну как у нее прочность повысить можно? это завод должен делать, ни у одного тюнингера (всякие гаражные мастера, торгмаши, нуждины, колобки и т.д.) нет ведь линии для литья новых картеров кпп (а никакими валами или даже заменой подшипников не повысить прочность), максимум, что они могут -кой какую доработку провести. и то по валам кпп да шестеренкам нестандартным -насколько знаю, все, абсолютно все заказывается на вазе в мсп в третью смену, потому что больше и негде, нет ни у кого в стране зуборезки под такие штуки. никто не делает заготовки шестеренок да валов. нормальная зуборезка стоит миллионы баксов. нет у тюнингеров таких денег (и не окупится если вложить), максимум у них есть многокоординатные фрезерные, фрезерно токарные и т.д. станки, причем не самые точные как правило. вот и выходят тюненные кпп любая шумнее стандартной (потому что левак это в принципе, а если не левак, то все равно по полной техпроцесс не проходящие детали). далее - по модерниазции двигателя - достаточно дешевые станки есть у ребят под обработку распредвалов, дорабатывают поршня (хотя заготовку всего в паре мест делают), дорабатывают коленвалы (относительно недорого все получается, по 200 - 300 баксов помоему готовые распредвалы стоят). но ни один тюнингер не отливает блок цилиндров. а тот, которые есть -так из него все выжато-перевыжато. и кстати про гоночную серию. у меня компаньен вырезал на проволочном электроэррозионном станке шестеренки для коробок гранты, которые ездят в "кубке гранты". это не показатель высоких технологий, это показатель отсутствия в стране зуборезного производства.
у рено-ниссан несколько по другому. катаются на формуле, значит есть у них возможность на дорогущих станках китамура и морисейки с долемикрометрической точностью железки делать. есть у них поставщик, у которого гибкое производство и который на высоком уровне коробку спортивную делает, и т.д. и т.п.. но то, что делается у нас по этой части - это в среднем колхоз. и это не для массового потребителя. 45 из 50 покупателей приор ничего со своими машинами делать не будут по части тюнинга. а ебз тюнинга про бодрость мотора приоры -см. выше.
Не удивлён написанным! Но почитать некоторые вещи было познавательно на самом деле!) С ликвидацией Управления Спортивных Автомобилей Автоваза всё стало скажем не очень радужно! Но есть организации специализирующиеся на разработке, поставку запчастей для профессионального спорта, которые имеют оборудование и квалифицированный персонал для такого рода деятельности (вы тут о них упомянули они же поставляют заготовки) - там требования к надёжности очень жёсткие, никто не поймет сход автомобиля по техническим причинам! Цена на их продукцию достаточно высокая, но человек платя деньги, покупает уже готовое и проверенное техническое решение! Про остальной ширпотреб согласен целиком и полностью! У того же Опеля есть так же подразделение спортивной направленности - опель перфоменс центр! Спорт - это локомотив передовой мысли и отказываться от таких наработок как УСА на мой взгляд - преступная беспечность!
Сообщение от hi_lex
согласен полностью, надо жить дружно, вот уделал вчера со старта приору и так тягостно на душе стало, вот у меня и кондиционер, и шумка, и нет сверчков в салоне, а у него только динамика, а я вот такой засранец последнюю конфету у ребенка отобрал))) притормозил, аварийкой моргнул и пропустил парня вперед, пусть наслаждается)))
Светофорный сракинг никогда не считал чем то серьёзным! Как говорит один мой хороший знакомый - "первую половину дня я всех рву со светофора, потому что на меня всем пофиг, а вторую половину дня меня все рвут, т.к. мне на всех пофиг"!))))
Светофорный сракинг никогда не считал чем то серьёзным! Как говорит один мой хороший знакомый - "первую половину дня я всех рву со светофора, потому что на меня всем пофиг, а вторую половину дня меня все рвут, т.к. мне на всех пофиг"!))))
ну наконец то дошло что динамика со светофора не главное, пришлось даже на время прикинуьтся сракером)))
ну наконец то дошло что динамика со светофора не главное, пришлось даже на время прикинуьтся сракером)))
Ну скажем никогда светофорным сракингом не увлекался, поэтому мне немного странно читать посты в мой адрес "НАКОНЕЦ ТО ДОШЛО" - меня больше привлекают закрытые спортивные трассы и подготовленные соперники! А вот вам по человечески рекомендую не увлекаться подобным на дорогах общего пользования - к добру это как правило не приводит!)
Skiff какие организации специализирующиеся на выпуске "под спорт" и какое у них оборудование? приведи плиз примеры, а то ты браваришься фразами "требования по надежности", "повышенная прочность" судя по всему в вопросе ничего не понимая (никто не испытывал по нормальному эти железки, потому что это деньги огромные, там комплексные испытания от материалов до нагрузок всяких и дорожных, а то, что тысячу штук выпустили и "люди ездят" ничего совершенно не значит)... я тебе скажу так - на высоком уровне под автоспорт нет ни у кого ничего в нашей стране. нет ни денег, ни мотивации. что есть -я привел выше (есть недорогие станки под мелкосерийный выпуск железок абсолютно не для конвейера и зачастую вообще заводским требованиям не отвечающие). а знаешь почему так происходит? а потому что выхлопа с этого дела нету. лучше станок купить под газовиков, нефтянку и т.д. а в автоспорте не те деньги. и покупатели тюнинговых компонентов на вазомашины - это небогатые люди. есть куча вещей, которые выгоднее делать, чем распредвалы и коленвалы тюнингованные. ну и другая причина - производство тюнинг-компонентов оно на другом уровне должно быть. нашим тюнингером это не по карману.
да, и что-то про разработчкиков сказал? про персонал? тоже примерны можно... мне просто интересно, поскольку я работаю с ребятами, которые в том числе двигатели проектируют (и на тюнинг делают железки, это профессиональные вазовские инженера-двигателисты). просто интересно... может какое-то другое у тебя видение, а я вижу - спецов-конструкторов на вазе истребили как класс. а вне ваза -совсем мизерное количество нормальных разработчиков.
Skiff какие организации специализирующиеся на выпуске "под спорт" и какое у них оборудование? приведи плиз примеры, а то ты браваришься фразами "требования по надежности", "повышенная прочность" судя по всему в вопросе ничего не понимая (никто не испытывал по нормальному эти железки, потому что это деньги огромные, там комплексные испытания от материалов до нагрузок всяких и дорожных, а то, что тысячу штук выпустили и "люди ездят" ничего совершенно не значит)... я тебе скажу так - на высоком уровне под автоспорт нет ни у кого ничего в нашей стране. нет ни денег, ни мотивации. что есть -я привел выше (есть недорогие станки под мелкосерийный выпуск железок абсолютно не для конвейера и зачастую вообще заводским требованиям не отвечающие). а знаешь почему так происходит? а потому что выхлопа с этого дела нету. лучше станок купить под газовиков, нефтянку и т.д. а в автоспорте не те деньги. и покупатели тюнинговых компонентов на вазомашины - это небогатые люди. есть куча вещей, которые выгоднее делать, чем распредвалы и коленвалы тюнингованные. ну и другая причина - производство тюнинг-компонентов оно на другом уровне должно быть. нашим тюнингером это не по карману.
да, и что-то про разработчкиков сказал? про персонал? тоже примерны можно... мне просто интересно, поскольку я работаю с ребятами, которые в том числе двигатели проектируют (и на тюнинг делают железки, это профессиональные вазовские инженера-двигателисты). просто интересно... может какое-то другое у тебя видение, а я вижу - спецов-конструкторов на вазе истребили как класс. а вне ваза -совсем мизерное количество нормальных разработчиков.
Как один из примеров - http://www.youtube.com/watch?v=cJ6dF...=UL75XOrXOTrsY ! Это типа подготовка регламентной ГБЦ - заказ на разработку именно такой модификации пришёл напрямую от Автоваза для заводской команды! Станок вам наверняка знаком!) Вы этих ребят имели ввиду?)
Ресивер на фото имеет спортивную омологацию по группе R2B и довольно успешно применяется с недавнего времени в профессиональном автоспорте, был разработан инженерами - испытание в Управлении Спортивных Автомобилей (это из фактов) прошло более чем успешно, были проверки как на стенде, так и на дорожных машинах! Позже этот ресивер появился под капотами спортивной команды ВАЗа!
Как вы объясните заинтересованность крупного немецкого концерна характеристиками данного ресивера? Вы тут вроде что то пытаетесь сказать, что расчётов, испытаний никаких не ведётся и всё делается пол - палец - потолок и никаких высоких технологий! Тогда почему технические специалисты крупных западных концернов считают иначе? Производитель обоих комплектующих один и тот же! Вы сами то в теме автоспорта или это всё ваши мысли? Вы уж не говорите за всех - вы конкретно давайте информацию с названиями организаций, фактами - а то как то голословно получается! И последний вопрос (для тех кто в теме поймёт) - много ли вы знаете специалистов по России способных рассчитать и спроектировать подобный профиль кулака распред вала?
PS. Все эти комплектующие родом из вашего родного города!
Последний раз редактировалось Skiff; 12.10.2012 в 12:00.
вот это спор)))))) хотя дрыгло приоры в рено ставят но никто не говорит, что мотр рено флюенса гавно, хотя они одинаковые и характеристики у них одинаковые только мощность в одном случае нетто в другом брутто
а вот на ладе приоре он почемуто гавно )))))))))))
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
вот это спор)))))) хотя дрыгло приоры в рено ставят но никто не говорит, что мотр рено флюенса гавно, хотя они одинаковые и характеристики у них одинаковые только мощность в одном случае нетто в другом брутто
а вот на ладе приоре он почемуто гавно )))))))))))
абсолютно идентичные моторы в рено и на вазе , 1,6 даже параметры геометрические одинаковые, толи потому что автоваз рено принадлежит толи просто мотор хороший
Сообщение от analgin
Не понял! мотор от жигулей ставят в рено???
для жигулей мотор разрабатывал фиат, для переднеприводных на порше разрабатывали исходя из того, что может произвести автоваз на своем оборудовании.
а пежне и цитрамонах мотор от бмв стоит
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
абсолютно идентичные моторы в рено и на вазе , 1,6 даже параметры геометрические одинаковые, толи потому что автоваз рено принадлежит толи просто мотор хороший
для жигулей мотор разрабатывал фиат, для переднеприводных на порше разрабатывали исходя из того, что может произвести автоваз на своем оборудовании.
а пежне и цитрамонах мотор от бмв стоит
как говорится нет слов одни эмоции, особенно про геометрические размеры прикололо))) жги еще))
как говорится нет слов одни эмоции, особенно про геометрические размеры прикололо))) жги еще))
рад за вашу улыбку и положительные эмоции))))
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
абсолютно идентичные моторы в рено и на вазе , 1,6 даже параметры геометрические одинаковые, толи потому что автоваз рено принадлежит толи просто мотор хороший
Что то не нашел сходства конфигурации двигателя 21126 (ход поршня 75,6-шатун 133,32-поршень 82) с двигателем Рено! Думается, что Рено вполне самостоятельно может обойтись своими разработками в области двигателестроения!
Сообщение от Воффка
для жигулей мотор разрабатывал фиат
Насколько мне известно двигатель Фиата не устроил на тот момент специалистов Автоваза, поэтому появился двигатель с верхним расположением распредвала - об этом уже написано много книг!)
Сообщение от Воффка
для переднеприводных на порше разрабатывали исходя из того, что может произвести автоваз на своем оборудовании.
Согласно контракта Порше совместно со специалистами Автоваза производил разработку модели ВАЗ 2108! От и до в этом проекте был разработан только двигатель объёмом 1,3! Все производные от этого двигателя - 1,1 (экспорт), 1,5 и 1,6 (в настоящее время) Порше не разрабатывал! Так же одновременно в Порше велись работы по разработке ГБЦ 16V, которые и поныне немного видоизменившись применяются на приорах! История однако! Для своего времени ВАЗ 2108 стала прорывным автомобилем в отечественном автомобилестроении и по многим характеристикам превосходила своих одноклассников таких, как опель кадет 1983 модельного года! Никто тогда не оглядывался на технические возможности ВАЗа, кстати аэродинамическая труба была приобретена на заводе именно с подачи Порше! НО - все современные модели Автоваза до сих пор базируются на агрегатах (с небольшими вариациями) и НИЧЕГО кардинально нового придумано не было! Сейчас уже совершенно другие требования предъявляемые к современным автомобилям и технические решения конца 70х годов уже не спрятать ни за какой обёрткой!
PS. На одном из форумов уважаемому ветерану и истинному патриоту Автоваза Целикову Ю.К. задали вопрос - смог Автоваз без сотрудничества с Порше на тот момент создать прорывной во всех отношениях автомобиль, ответ был таков "смог, но только если вместо Порше был любой другой западный концерн!" Дверь без ручки ВАЗ 2108 до сих пор висит в штаб квартире Порше!
Последний раз редактировалось Skiff; 12.10.2012 в 14:43.
Что то не нашел сходства конфигурации двигателя 21126 (ход поршня 75,6-шатун 133,32-поршень 82) с двигателем Рено! Думается, что Рено вполне самостоятельно может обойтись своими разработками в области двигателестроения!
Насколько мне известно двигатель Фиата не устроил на тот момент специалистов Автоваза, поэтому появился двигатель с верхним расположением распредвала - об этом уже написано много книг!)
Согласно контракта Порше совместно со специалистами Автоваза производил разработку модели ВАЗ 2108! От и до в этом проекте был разработан только двигатель объёмом 1,3! Все производные от этого двигателя - 1,1 (экспорт), 1,5 и 1,6 (в настоящее время) Порше не разрабатывал! Так же одновременно в Порше велись работы по разработке ГБЦ 16V, которые и поныне немного видоизменившись применяются на приорах! История однако! Для своего времени ВАЗ 2108 стала прорывным автомобилем в отечественном автомобилестроении и по многим характеристикам превосходила своих одноклассников таких, как опель кадет 1983 модельного года! Никто тогда не оглядывался на технические возможности ВАЗа, кстати аэродинамическая труба была приобретена на заводе именно с подачи Порше! НО - все современные модели Автоваза до сих пор базируются на агрегатах (с небольшими вариациями) и НИЧЕГО кардинально нового придумано не было! Сейчас уже совершенно другие требования предъявляемые к современным автомобилям и технические решения конца 70х годов уже не спрятать ни за какой обёрткой!
на вазе нет оборудования чтоб перейти на другое межцилиндровое расстояние поэтому, 1,5 от 1,6 и от 1,3 различается по большей части только ходом поршня и небольшой расточкой цилиндра) так что мотор 1,3 сделаный в порше, мало чем отличается от мотора 1,6, а 1,6 простой заменой коленвала с шатунами и поршнями превращается в 1,8, так что все переднеприводные моторы относятся своими корнями в него в тот 1,3. сделаный на порше.
Renault получит детали «АвтоВАЗа»
«АвтоВАЗ» скоро будет поставлять свои шасси и двигатели на… завод Renault. Речь, правда, идет не о французских предприятиях Renault, а о московском «Автофрамосе».
По данным «Ведомостей», поставки сделанных в Тольятти шасси и силовых агрегатов на «Автофрамос» начнутся уже через несколько недель. «АвтоВАЗ» будет отправлять в Москву девять основных элементов подвески: передняя и задняя балки мостов, подрамник двигателя, поворотные кулаки передних стоек и так далее.
Напомним, что «АвтоВАЗ» недавно начал производство модели Lada Largus, которая построена на универсальной французской платформе В0 (она же лежит в основе Renault Logan, Sandero и Duster). Новая производственная линия «АвтоВАЗа» рассчитана на выпуск в общей сложности 350 000 автомобилей в год, плюс еще есть возможность делать 50 000 шасси.
Благодаря «АвтоВАЗу», московский завод «Автофрамос» сможет значительно сократить поставки шасси из Румынии (сейчас «логановская» подвеска приходит именно оттуда). Причем выпуск шасси и моторов в России позволит не столько снизить себестоимость, сколько сократить время поставки. Ведь если сейчас детали из Румынии идут пять дней, то из Тольятти их можно будет привезти за 1,5 дня.
момент и мощность одинаковая, обороты достижения макс одинаковые)))
с майл ру взято.
и на приоры вроде будут ставить мотор рено 2 литра
Последний раз редактировалось Воффка; 12.10.2012 в 15:22.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
сейчас ведутся работы над мотором 1,8 - который как водится у нас на базе нынешнего 1,6!) А платформа Рено В0 - древняя как испражнения мамонта!
мотор 1,8?) колено с ходом 96 мм вроде, и будет им мотор 1,8 этим они лисапед не открывают) даже точить ничо не надо)))
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
мотор 1,8?) колено с ходом 96 мм вроде, и будет им мотор 1,8 этим они лисапед не открывают) даже точить ничо не надо)))
Ну на 1,8 колено как понял 84 будет - если с шейкой как у Супер-Авто 41,5мм - то дрянь полная будет, если с шейкой как у Опеля 43мм - то нормально получится в плане надёжности! Странно, что столько лет они шли к таким простым решениям!
В своё время десятку делали 21106 с мотором от опеля 2 литра - вот это реально ракета была! А сегодняшний 1,8 - это потуги!)
Ну на 1,8 колено как понял 84 будет - если с шейкой как у Супер-Авто 41,5мм - то дрянь полная будет, если с шейкой как у Опеля 43мм - то нормально получится в плане надёжности! Странно, что столько лет они шли к таким простым решениям!
В своё время десятку делали 21106 с мотором от опеля 2 литра - вот это реально ракета была! А сегодняшний 1,8 - это потуги!)
106 гражданская 150, и для гонок 230))
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
ну вот и все, протухла тема, переназываем "флуд-баттл ВАЗ против всех остальных" и в корзину ее, аминь)))
вот это вывод) 1253 сообщения понадобилось чтоб это осознать да ты гений)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Как один из примеров - http://www.youtube.com/watch?v=cJ6dF...=UL75XOrXOTrsY ! Это типа подготовка регламентной ГБЦ - заказ на разработку именно такой модификации пришёл напрямую от Автоваза для заводской команды! Станок вам наверняка знаком!) Вы этих ребят имели ввиду?)
Нет, не знаю этих ребят, знаю, что по тольятти штуки три наверное есть серъезных пятикоординатных станка. и знаю также, что этот ролик ничегошеньки не значи и не показывает уровень развития автоспорта. кстати, по гбц ровно тоже самое в трех координатах сделать можно, просто дольше, но дело никого грузить тем, что ему не нужно, не хочу. показатель развития бы был - если бы куча головок блока в "гибком" производстве могла была быть сделана, если бы была возможность "фактурно", а не кустарно как сейчас, коробки делать.
Сообщение от Skiff
Ресивер на фото имеет спортивную омологацию по группе R2B и довольно успешно применяется с недавнего времени в профессиональном автоспорте, был разработан инженерами - испытание в Управлении Спортивных Автомобилей (это из фактов) прошло более чем успешно, были проверки как на стенде, так и на дорожных машинах! Позже этот ресивер появился под капотами спортивной команды ВАЗа!
Как вы объясните заинтересованность крупного немецкого концерна характеристиками данного ресивера? Вы тут вроде что то пытаетесь сказать, что расчётов, испытаний никаких не ведётся и всё делается пол - палец - потолок и никаких высоких технологий! Тогда почему технические специалисты крупных западных концернов считают иначе?
ниак не объясню и ничего сказать по этому поводу не могу. узнаю - скажу. пока лишь знаю то, что на автовазе автоспорт никуда сейчас не уперся вовсе. я даже не знаю, функционирует ли управление спортивных автомобилей (чего-то не на слуху). и точно знаю, что омологация для гоночных классов вопросы точности не затрагивает никак. там главное мощностныеЪ/моментные/размерные параметры, да условия безопасности пилотов, окружающих да персонала. какое это отношеие имеет к рядовому потребителю?
Сообщение от Skiff
Производитель обоих комплектующих один и тот же! Вы сами то в теме автоспорта или это всё ваши мысли? Вы уж не говорите за всех - вы конкретно давайте информацию с названиями организаций, фактами - а то как то голословно получается! И последний вопрос (для тех кто в теме поймёт) - много ли вы знаете специалистов по России способных рассчитать и спроектировать подобный профиль кулака распред вала?
PS. Все эти комплектующие родом из вашего родного города!
да в какой я теме... я так, мимо пробегал. но тебе дружище настоятельно советую ересь не писать и не голословить - я конкретно спросил, что по точности сказать можешь, по прочности и т.д. никаких ответов.
а по распредвалу - вполне возможно, что Жмиевского распредвал (широко известная фирма по изготовлению тюнинг-китов СТИ). вот с ним самим никогда не пересекался, только с сыном его (но они вместе в деле). И работаю с коллегами Жмиевского (по заводу, двигателисты-конструктора) по своей тематике. К сведению - Жмиевский и на вазе проектировал распредвалы. не задумывался, почему в серию не пошло? потому что не для массового это все потребителя. не устроит по расходу, по кривой момента, по экологичности. и кстати, по моему далеко не только на приору они сейчас распредвалы делают. в смысле не только на ваз.
Еще приятель у меня хороший есть - Михаил Иляков, раллист-чемпион, ныне коммерческий директор торгмаш-моторспорт (по моему кубок лада гранта под их эгидой проходит). я не слышал от него, что автоспорт ныне на вазе в фаворе. И еще с детсва знаю очень хорошо Владимира Ивановича Губу -ныне директор "Кама-+моторспорт", ранее и главный конструктор вазовский, и начальник уса вышеупоминаемого.... вообще выходец из автоспорта.
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от Skiff
сейчас ведутся работы над мотором 1,8 - который как водится у нас на базе нынешнего 1,6!) А платформа Рено В0 - древняя как испражнения мамонта!
не ведется никаких работ. свернули до 2018 или 2020 года. сейчас интенсивно ведутся работы по локалиации здесь сборки 1.6 мотора нового, который для ниссана-альмеры (или как там ее, сильфия, которая на вазу выпускаться будет, но двиг для трех заводов слыхал отсюда возить будут). и также запускают в производство старый логановский мотор. епоно-французам нафиг не упало что-то наше тут развивать. у них интерес четкий и закономерный - им свои заводы по максимум заказами на комплектуху обеспечить требуется.
Последний раз редактировалось Olegan-TLT; 12.10.2012 в 18:42.
Нет, не знаю этих ребят, знаю, что по тольятти штуки три наверное есть серъезных пятикоординатных станка. и знаю также, что этот ролик ничегошеньки не значи и не показывает уровень развития автоспорта. кстати, по гбц ровно тоже самое в трех координатах сделать можно, просто дольше, но дело никого грузить тем, что ему не нужно, не хочу. показатель развития бы был - если бы куча головок блока в "гибком" производстве могла была быть сделана, если бы была возможность "фактурно", а не кустарно как сейчас, коробки делать.
Зато я знаю кто это и мне этого предостаточно, а самое главное как ведётся работа от начального проектирования до конечного изделия!) Машины с их комплектующими стабильно на подиумах на соревнованиях Российского масштаба!)
Сообщение от Olegan-TLT
ниак не объясню и ничего сказать по этому поводу не могу. узнаю - скажу. пока лишь знаю то, что на автовазе автоспорт никуда сейчас не уперся вовсе. я даже не знаю, функционирует ли управление спортивных автомобилей (чего-то не на слуху). и точно знаю, что омологация для гоночных классов вопросы точности не затрагивает никак. там главное мощностныеЪ/моментные/размерные параметры, да условия безопасности пилотов, окружающих да персонала. какое это отношеие имеет к рядовому потребителю?
Не каждый потребитель в состоянии заплатить за качественную продукцию!) Надеюсь очевидно, что качественное изделие не может стоить дёшево! Большинство до сих пор уверено, что огнетушитель под капотом это верх технической мысли!
Сообщение от Olegan-TLT
да в какой я теме... я так, мимо пробегал. но тебе дружище настоятельно советую ересь не писать и не голословить - я конкретно спросил, что по точности сказать можешь, по прочности и т.д. никаких ответов.
Ересь не пишу,т.к. знаю предметно о чём беседа!) Есть примеры, что указанные комплектующие в экстремальных режимах дадут фору стоковым!) Судя по вашей осведомлённости вы действительно где то мимо темы плаваете!)
Сообщение от Olegan-TLT
а по распредвалу - вполне возможно, что Жмиевского распредвал (широко известная фирма по изготовлению тюнинг-китов СТИ).
Сразу видно - точно не в теме! Есть люди куда более подкованные в техническом плане!
Сообщение от Olegan-TLT
К сведению - Жмиевский и на вазе проектировал распредвалы. не задумывался, почему в серию не пошло? потому что не для массового это все потребителя. не устроит по расходу, по кривой момента, по экологичности. и кстати, по моему далеко не только на приору они сейчас распредвалы делают. в смысле не только на ваз.
Ну тут опять мимо - СТИ конечно уважаемая контора и выполняет определённые заказы сторонних заказчиков, но на этом их сотрудничество как правило заканчивается - матрицы сильно отличаются!)
Сообщение от Olegan-TLT
Еще приятель у меня хороший есть - Михаил Иляков, раллист-чемпион, ныне коммерческий директор торгмаш-моторспорт (по моему кубок лада гранта под их эгидой проходит). я не слышал от него, что автоспорт ныне на вазе в фаворе.
Так вы поинтересуйтесь для начала у кого Торгмаш, а ныне ТМС заказывает иногда расчёты своих валов на вполне официальном уровне!) Глядишь узнаете что то новое! И с каких пор Торгмаш перестал вести паразитичный образ существования? Не в фаворе у Торгмаша - это то что его отлучили от ВАЗовских станков!) Заодно спросите про фамилию Старцев!)
Сообщение от Olegan-TLT
И еще с детсва знаю очень хорошо Владимира Ивановича Губу -ныне директор "Кама-+моторспорт", ранее и главный конструктор вазовский, и начальник уса вышеупоминаемого.... вообще выходец из автоспорта.
Так вы более предметно с ним побеседуйте - глядишь поймёте, что такого подразделения больше нет на заводе, заодно уточните куда их инженеры делись и что Лада Спорт сейчас тупо пиар бренд и не более - спецов то не осталось на ВАЗе!)
Сообщение от Olegan-TLT
не ведется никаких работ. свернули до 2018 или 2020 года. сейчас интенсивно ведутся работы по локалиации здесь сборки 1.6 мотора нового, который для ниссана-альмеры (или как там ее, сильфия, которая на вазу выпускаться будет, но двиг для трех заводов слыхал отсюда возить будут). и также запускают в производство старый логановский мотор. епоно-французам нафиг не упало что-то наше тут развивать. у них интерес четкий и закономерный - им свои заводы по максимум заказами на комплектуху обеспечить требуется.
У меня нет оснований не доверять сказанному! Не удивлён почему то!) Что за новый мотор? Можно подробней!
Последний раз редактировалось Skiff; 12.10.2012 в 19:38.
я вообще не понимаю как в сторону приоры можно смотреть , этож дрова которые через год цвести начинают да и вообще жигули вообще надо бы забыть , а тут спор какой то , жесть ваще
Astra кайфовая машина, объездила пол мира уже, а второй авто corsa opc, жесть шум угар и суицид 🤪
Skiff вот чего ты тут доказать хочешь? что фиговый инженер Жмиевский - ну так это не так. я не пользовался и не собираюсь пользоваться их продукцией - но дело они подняли, прилично продают, кто-то лучше делает, кто-то хуже - но в среднем все они одного уровня. это не производство для масс, таким продуктом ограниченное число пользуется.
ну и все же вопросы по сути - какие железяки себя лучше показали "от тюнинга"? где на коробку заготовку берут? где заготовки берут на нестандартные главные пары с того моменты, как вторичный вал идет в виде вала-шестерни (и шестерню уже не посадишь)? кто это может делать кроме завода? где пошен литой берут? ответишь на что нибудь - пойму что в теме. пока же ты кучу тезисов тут набросал, ничем не подтвержденных, и все...
и еще тебе к сведению - вот упростили по материалам коробочные детали (не так давно все внутри кроме элементов главной пары, я про шестеренки и валы) делают не из 20ХГНМ, а из 17ХГНМ. главную пару пытались делать, разваливалась.... значит и у тюнеров с железом будут проблемы.
по двигу новому больше ничего говорить не буду, люди бумаги подписывают сейчас, это уже инсайдерская инфа (дальше).
ну а самое то главное - какое это все имеет отношение (тюнинги-перетюнинги-жмиевские-распредвалы) к простой приоре? зачем и какому количеству людей это нужно? большинство людей купит простую приору, простой опель и так далее. а маньяк тюнить буде что опель, что приору. но таких мизер....