Страница 54 из 73 ПерваяПервая ... 4 44 52 53 54 55 56 64 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,591 по 1,620 из 2164

Тема: Astra J vs Priora

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий Александрович на верном пути Аватар для Дмитрий Александрович
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,239
    Спасибо
    5 / 0
    AlphaOmega
    +1
    Skiff
    Бог тебе в помощь.
    Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии McLaren на верном пути Аватар для McLaren
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    corsa-club.net
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,388
    Спасибо
    0 / 0
    Дмитрий Александрович будь проще, комуто важнее что он первым со светофора улетает и ему совершенно всёравно на комфорт. Кто то наоборот. Каждый выбирается для себя.
    Тема чисто на поржать =)
    Opel Corsa D, зелёненькая
    Opel Zafira Turer Dизель

  3. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от AlphaOmega Посмотреть сообщение
    Надо-ж куда-то свободное время девать. Кто-то дачкой занимается, кто-то квартирой.
    Кто-то машиной.
    ... кто-то машиной, а кто-то тазиком

    тут кстати и стоковый вариант продавать начинают неплохой - за 429тр всего для тех, кто способен "понять и простить"
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  4. Местный Заслуженный Астравод Владимиръ звездочёт Владимиръ звездочёт Владимиръ звездочёт Владимиръ звездочёт Аватар для Владимиръ
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Москва - Строгино
    Возраст
    39
    Сообщений
    600
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    ... кто-то машиной, а кто-то тазиком

    тут кстати и стоковый вариант продавать начинают неплохой - за 429тр всего для тех, кто способен "понять и простить"
    Лучше Астру Н подержанную за такие деньги взять, проблем меньше будет.
    Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
    Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
    Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
    Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания.
    https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//

  5. Местный Заслуженный Астравод Владимиръ звездочёт Владимиръ звездочёт Владимиръ звездочёт Владимиръ звездочёт Аватар для Владимиръ
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Москва - Строгино
    Возраст
    39
    Сообщений
    600
    Спасибо
    2 / 0
    Вот посмеяться нашел ))

    Проблема выбора автомобиля: классика автосрача

    1. Год выпуска.
    а) б/у гомно — будут сыпаться
    б) новые гомно — тоже будут сыпаться, да еще и дорого

    2. Страна-производитель
    а) немецкие гомно — нет настоящего японского качества
    б) японские гомно — нет настоящего немецкого качества
    в) корейские гомно — нет вообще никакого качества
    г) французские гомно — потому что гомно и все
    д) американские гомно — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
    е) китайские гомно — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
    ж) наши гомно — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

    3. Двигатель
    а) Бензиновый гомно — жрет много
    б) Дизельный гомно — ремонтировать дорого
    в) Гибрид гомно — батареи бешеных денег стоят
    г) Газ гомно — непременно взорвется и воняет

    4. Коробка передач
    а) Ручка гомно — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
    б) Роботизированная ручка гомно — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
    в) Автомат гомно — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
    г) Вариатор гомно — непременно сдохнет

    5. Привод
    а) Передний гомно — непонятно, как из заноса выходить
    б) Задний гомно — непонятно, как в занос не попасть
    в) Полный гомно — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

    6. Кузов
    а) Седан гомно — холодильник не влезет
    б) Хетчбек гомно — багажник маленький
    в) Универсал гомно — на фига этот сарай
    г) Купе гомно — назад лезть неудобно
    д) Кабриолет гомно — дует
    е) Автобус гомно — большой слишком

    7. Класс авто
    а) А гомно — мопед с крышей
    б) B гомно — едет как мопед, жрет как машина
    в) C гомно — типа большой, а на самом деле маленький
    г) D гомно — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
    д) E гомно — ну и как парковать эту корову?
    е) F гомно — вы видели, сколько оно стоит?

    8. Руль
    а) Правый гомно — обгонять не получится
    б) Левый гомно — дорого и нет настоящего японского качества

    9. Прочее
    а) Тонировка гомно — ничего не видно
    б) Отсутствие тонировки гомно — все видно с улицы и жарко
    Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
    Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
    Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
    Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания.
    https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//

  6. God Заслуженный флудер AlphaOmega матерый звездун AlphaOmega матерый звездун Аватар для AlphaOmega
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    MySQL#Mid:35431
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,395
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    33 / 58
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    кто способен "понять и простить"
    Зато шины
    машину будут «обувать» в покрышки Yokohama 195/50
    лучше чем на шкоде
    Цитата Сообщение от Владимиръ Посмотреть сообщение
    Вот посмеяться нашел
    Black holes are where God divided by zero

  7. Местный Опытный Астравод fastexMax матерый звездун fastexMax матерый звездун Аватар для fastexMax
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    496
    Спасибо
    3 / 2
    Цитата Сообщение от oblico Посмотреть сообщение
    Я хочу с тобой заехать, но не судьба расстояние ~1500 км между нами
    да же не знаю чего тебе с ним ловить
    вот его видео с 2л фф3, с двойным сцеплением
    http://www.youtube.com/watch?v=tykknUJ7DV8
    а вот мой с ним заезд, напомню у меня 1.4Т на МТ
    http://www.youtube.com/watch?v=eKyiKnVb3ms

    все же на верхах 2 л лучше будут чем 1.4Т по понятным законам физики
    [B][I]Opel Astra j, 1.4Т MT, cosmo + AFL + usb, белая турбокиска

  8. не спорьте юзаю приору 5,5 лет и два месяца поездил на 1,4 турбо автомат, в свое время тысяч 5 или десять вложил в процесс ускорения жигуленка не помню. астра до ста сливает однозначно, после 140 приора сливает однозначно, в промежутке астра догоняет приору, все точка. заезды осуществлялись в пол, приора с 6 тысяч стартовала на второй передаче 100 на третьей 145 на выходе. все. видел модернизированную на стоимость турбины 90 тысяч приору, ей слил ауди на 3 литрах на корпус. когда в 2007 году приехал на дрэг на приоре с удивлением узнал что киа церато со 122 силами осталась позади, а бедный хондовод седан на механике крутил до отсечки свой 140 сильный двигатель, а шел то я сним вровень до 100. все машины стартуют с макс оборотов и крутяться до отсечки. догнать приору на автомате 1,4 турбо до 100 нереально, 100 на ней достигается на одной второй передаче без переключения и старт можно взять с неё же раскрутив двигатель до 6000 тысяч, а если хитрый прировод что-то установил в приору дополнительно сольет и 1,6 турбо, причем затраты на модернизацию приоры 30-40 тысяч рублей и внешне отличить от обычной не получится. на дрэг с заводскими машинами в 98 лошадей обычно никто не зовет, поэтому не советую спорить в этом направлении. модернизация же астры на порядок дороже и нерентабельна просто.
    1,4 турбо, вначале ожидал больше тем более после приоры, естественно в сиденье не вдавливает разгон до сотни медленнее моей приоры однозначно, заводской не знаю.
    по поводу тормозов астра лучше однозначно, первое время убивает её чувствительность но к хорошему быстро привыкаешь на приоре похуже но не сильно. шумка тут вообщее вопросов нет астра на голову выше. интерьер после целого дня на астре салон приоры первое время кажется игрушечным простым и первое время думаешь что это за недоразумение, потом привыкаешь. сзади в астре выше потолок, но колененям даже теснее чем в приоре, плюс не нравится докатка в багажнике а отсутствие механики на турбо версиях просто убивает. мертвый 1,6 со 115 силами, хотя товарищи их пользующие говорят что хватает и на трассе и по городу я им не верю, глядя назад в зеркало своего пока еще жигулёнка.
    динамика не главное в целом кроме неё приоре похвалиться нечем, разве что расход сейчас у меня 8 литров по городу, летом меньше 7.
    еще не понравилось в астре завоарчивая вправо наехал на сугроб колесом, я его просто не заметил, не понятно осталось это окошко треугольное, благодаря чему обзор становится хуже. машина мне очень понравилась буду брать её седан джи, правда где достать механику вопрос, ближайшие 1,6 турбо 6 МТ в Белоруссии.
    теперь серьезно планирую в феврале купить свой джи седан.

  9. А почему бы и нет? Бакалавр АСТРАномии Wir Leben звездун Аватар для Wir Leben
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    www
    Сообщений
    2,145
    Спасибо
    42 / 0
    Цитата Сообщение от phoboeus Посмотреть сообщение
    юзаю приору 5,5 лет
    Проблем много было? Только честно.

    ---
    1,4T MT, Cosmo+AFL+FlexFloor (2011 м.г., Suosaari).

  10. Птиц Магистр АСТРАномии vorobywek Астранафт Аватар для vorobywek
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Из гнезда
    Сообщений
    3,189
    Спасибо
    1 / 4
    Wir Leben
    У друга ВАЗ 2107 с 2005 года...брал он его новым - чего сказать - ведро-ведром, пробег кстати тысяч 60...так вот за 8 лет он говорит что только масло меняет!!! Ну и по мелочи - там отвадилось, тт за скрипело и тд!!! Так что в принципе наши машины достаточно надежные должны быть, если только их не в хвост и гриву эксплуатировать!) у самого была копейка 1973 гв - так так тоже все 5 лет проездила и ни разу не сломалась при своем-то возрасте, но менял я там правда не только масло)))!!!

    Сохрани чужую жизнь - пропусти мотоциклиста!!!

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    Обуяла меня в 2007 году ностальгия и прикупил я себе, как второй авто, семерку Взял у дружбана, еще с карбом, 2004 года, с пробегом 40000км. Он с ней ничего не делал, типа в идеале, но пришлось поменять: аморты штатные на Финвал, тяги на "спорт", шаровые, колодки, карб на карб "Солекс", бензонасос на "Пекар", гл.цилиндр сцепления и повесить елочку на зеркало.
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  12. Птиц Магистр АСТРАномии vorobywek Астранафт Аватар для vorobywek
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Из гнезда
    Сообщений
    3,189
    Спасибо
    1 / 4
    Красноармеец
    Ну без елочки - она ваще не едет

    Сохрани чужую жизнь - пропусти мотоциклиста!!!

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от vorobywek Посмотреть сообщение
    Красноармеец
    Ну без елочки - она ваще не едет
    А, забыл, ещё электронное зажигание поставил и свечи поменял со всеми жидкостями и трансмиссионными тоже. После этих манипуляций она хоть поехала(относительно других 2107) и стоять на дороге стала увереннее. Но без йолочки она бы так не ехала
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  14. Местный Заслуженный Астравод smolastra капитан-полковник smolastra капитан-полковник smolastra капитан-полковник Аватар для smolastra
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва, СВАО, Отрадное
    Сообщений
    857
    Спасибо
    3 / 9
     М560КО 777
    Цитата Сообщение от phoboeus Посмотреть сообщение
    не спорьте юзаю приору 5,5 лет и два месяца поездил на 1,4 турбо автомат, в свое время тысяч 5 или десять вложил в процесс ускорения жигуленка не помню. астра до ста сливает однозначно, после 140 приора сливает однозначно, в промежутке астра догоняет приору, все точка. заезды осуществлялись в пол, приора с 6 тысяч стартовала на второй передаче 100 на третьей 145 на выходе. все. видел модернизированную на стоимость турбины 90 тысяч приору, ей слил ауди на 3 литрах на корпус. когда в 2007 году приехал на дрэг на приоре с удивлением узнал что киа церато со 122 силами осталась позади, а бедный хондовод седан на механике крутил до отсечки свой 140 сильный двигатель, а шел то я сним вровень до 100. все машины стартуют с макс оборотов и крутяться до отсечки. догнать приору на автомате 1,4 турбо до 100 нереально, 100 на ней достигается на одной второй передаче без переключения и старт можно взять с неё же раскрутив двигатель до 6000 тысяч, а если хитрый прировод что-то установил в приору дополнительно сольет и 1,6 турбо, причем затраты на модернизацию приоры 30-40 тысяч рублей и внешне отличить от обычной не получится. на дрэг с заводскими машинами в 98 лошадей обычно никто не зовет, поэтому не советую спорить в этом направлении. модернизация же астры на порядок дороже и нерентабельна просто.
    1,4 турбо, вначале ожидал больше тем более после приоры, естественно в сиденье не вдавливает разгон до сотни медленнее моей приоры однозначно, заводской не знаю.
    по поводу тормозов астра лучше однозначно, первое время убивает её чувствительность но к хорошему быстро привыкаешь на приоре похуже но не сильно. шумка тут вообщее вопросов нет астра на голову выше. интерьер после целого дня на астре салон приоры первое время кажется игрушечным простым и первое время думаешь что это за недоразумение, потом привыкаешь. сзади в астре выше потолок, но колененям даже теснее чем в приоре, плюс не нравится докатка в багажнике а отсутствие механики на турбо версиях просто убивает. мертвый 1,6 со 115 силами, хотя товарищи их пользующие говорят что хватает и на трассе и по городу я им не верю, глядя назад в зеркало своего пока еще жигулёнка.
    динамика не главное в целом кроме неё приоре похвалиться нечем, разве что расход сейчас у меня 8 литров по городу, летом меньше 7.
    еще не понравилось в астре завоарчивая вправо наехал на сугроб колесом, я его просто не заметил, не понятно осталось это окошко треугольное, благодаря чему обзор становится хуже. машина мне очень понравилась буду брать её седан джи, правда где достать механику вопрос, ближайшие 1,6 турбо 6 МТ в Белоруссии.
    теперь серьезно планирую в феврале купить свой джи седан.
    Вот бреееед!!!!!!!!!!! Походу парень только что приору прикупил после семерки))))). только что он на опель клубе тогда делает? Мечтает? Как-будто здесь такие "невежественные граждане" сидят, которые никогда не ездили на "автомобиле" Приора. У меня в Отрадном постоянно джигиты на белых приорах стартуют со светофоров. когда есть желание, то я могу погоняться и, что-то, несмотря на то, что у меня автомат, они где-то сзади остаются..





  15. Местный Астравод IFX на верном пути Аватар для IFX
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    180
    Спасибо
    0 / 0
    Ехал я тут по КАД-ду вчера и хорошо при перестроении успел увидеть летящего на своём ведре идиота который смял бы мне всю жопу не заметив я его, придурок летел 140-150 км между машин на своей консервной банке.
    Последний раз редактировалось IFX; 27.01.2013 в 12:47.
    Astra J White 1.6T AT6, Cosmo


  16. Местный Заслуженный Астравод smolastra капитан-полковник smolastra капитан-полковник smolastra капитан-полковник Аватар для smolastra
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва, СВАО, Отрадное
    Сообщений
    857
    Спасибо
    3 / 9
     М560КО 777
    Цитата Сообщение от phoboeus Посмотреть сообщение
    и что??? если бы у бэхи автомат не отсекал, а был бы в ручном режиме, все было бы иначе. пацаны угорают сидят над этим шоу





  17. весной постраюсь заснять дрэг, буду уже на новом авто астра так что хаить его в угоду бывшему жигуленку у меня нет, с автоматом шансов мало,на сарае с механикой шансы есть, но мне кузов не подходит универсал. не учавствовал в дрэг рейсингах лучше не смейся, я своми глазами видел и куда более мощные авто чем 1.6 турбо, и без отсекателей остававшихся сзади. светофор детские игры, где приоровод передачу то воткнуть с первого раза не может. у нас все просто затевается спор с кем то выезжаем за город и каждый уясняет для себя кто где, а не трещим на форумах. астра будет приору найти не проблема. видео выложу , еще вопросы есть?

    по поводу семерок никогда не было, приора апрель 2007 года номер кузова 3200 из первой партии, астра хэтчбек 2011 года автомат турбо 1,4, поверь тапку давил , разгон начинается с задержки в полсекунду может чуть больше, и какой то он плавный, но пока зима гололед и убиваться никто не собирается, начало гонок апрель. хорошо было бы сарай на механике найти вот это было интересно.

  18. Местный Заслуженный Астравод smolastra капитан-полковник smolastra капитан-полковник smolastra капитан-полковник Аватар для smolastra
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва, СВАО, Отрадное
    Сообщений
    857
    Спасибо
    3 / 9
     М560КО 777
    Вопросов нет! Приора рулит. Только тюнинговать можно и запор, а толку?????





  19. пока видео на ю тьюбе посмотри много народу уже спорило и есть что посмотреть в реальности, пыл мигом остынет.

  20. Местный Заслуженный Астравод smolastra капитан-полковник smolastra капитан-полковник smolastra капитан-полковник Аватар для smolastra
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва, СВАО, Отрадное
    Сообщений
    857
    Спасибо
    3 / 9
     М560КО 777
    Да нет у меня пыла. все понятно. Ведро с гайками тюнингуют, доводят двигатель до предельной мощности, но............. для чего это??? На этом ведре ведь в повседневной жизни ездить невозможно!!!! Приора так и останется ведром даже с турбовым двиглом!

    о! стихами я заговорил.





  21. Птиц Магистр АСТРАномии vorobywek Астранафт Аватар для vorobywek
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Из гнезда
    Сообщений
    3,189
    Спасибо
    1 / 4
    Плюс приборы вижу только в том что она не дорогая, а тюнинговать можно любую машину и получить хорошие данные - всё дело в желании!!! К примеру мне вот оно совершенно не надо было ни на копейке ни на других машинах, включая астру...ребята, которые покупают дешевую машину, потом тюнингуют и начинают со всеми гоняться - у меня кроме как улыбку, ничего не вызывают - видимо еще кому-то чего-то не доказали, но на таких машинах разве что короткие заезды устраивать - на нашем автопрома кроме как на 2101 не ездил, но думаю что управляемость и безопасность машины оставляют желать лучшего!!! Поэтому сравнивай не сравнивай, но по мне - но более дорогая и безопасная машина астра то или нет, лучше машины на которой во всем пытались сэкономить!

    Сохрани чужую жизнь - пропусти мотоциклиста!!!

  22. я астру беру не для тюнинга , возраст тот уж проходит, теперь в приоритете семейный седан с нужными опциями. в астре перчатки никогда не одевал, в приоре в перчатках околевают. я её и не хвалю но и не ругаю, за 5,5 лет эксплуатации не подводила, но шумка ноль, в сиденьях устаешь уже после 100 км, иммобилайзер не всегда узнает свой ключ и по мелочи, нет даже кондиционера.
    первый товарищ с кем поспорили на форуме был ланосовод 86 сил, заезжал с ним еще когда был на 2115, делал меня как с места, так и с со второй с 40 км, потом купил приору заехали, отстает ланос сразу, я был удивлен , шевролевод в шоке, потом приехал товарищ на церато 122 коня и тот остался позади, приора только купленная и 1000 км пробега не было. потом взяли камеру и на прямой положили стрелку причем как уже говорил обороты на тахометре растут и после укладки стрелки. следующий противник был цивик седан на механике 1,8 140 кобыл, после ста сделал приору, но до ста крутили три заезда подряд, цивик стартовал 6000 оборотов с дымом колес идут вровень, скорость на выходе 400 метров 145 км в час. в ходу первые три передачи первая, вторая до 100 и на третьей 140-150 на отсечке вылетаешь. на приоре главное не буксануть на старте, что и делают неопытные на светофоре и правильно попасть в передачу, есть такая беда на жигулях коробка передач.

  23. Местный Заслуженный Астравод smolastra капитан-полковник smolastra капитан-полковник smolastra капитан-полковник Аватар для smolastra
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва, СВАО, Отрадное
    Сообщений
    857
    Спасибо
    3 / 9
     М560КО 777
    В жигулях бед гораздо больше. Точнее, это сплошная беда. И самое главное- она НЕБЕЗОПАСНА для жизни. Была у меня калина, знаю, о чем говорю. А все эти гонки- баловство. А гонки на приоре- баловство, опасное для жизни.





  24. в феврале продаю жигули беру астру джи, как куплю отпишусь подробнее на этом форуме. планируемый экземпляр лежит в сумме 740 тысяч энджой 115 кобыл механика, до 1,4 турбо автомат космо за 870 тысяч= приоритет, но все будет зависеть от наличия финансов. за жигуленок больше 180-200 тысяч не дают.

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    С турбо-тазами вобще смысл гоняться? Корч он всегда быстрее будет. А потом начинается фууу просрал))) Зато у него ребилд 2-3 раза за сезон движка/коробаса
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  26. Местный Заслуженный Астравод smolastra капитан-полковник smolastra капитан-полковник smolastra капитан-полковник Аватар для smolastra
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва, СВАО, Отрадное
    Сообщений
    857
    Спасибо
    3 / 9
     М560КО 777
    Бери. Разница будет ощутима. Хотя атмосферник слабоват. Лучше турбина.





  27. Спор ни о чём . Это абсолютно разные машины . И если кто то хочет привязать к сравнению машин светофорные гонки - тогда и надо сравнить цену своей жизни на любом из этих авто. Любую машину можно напичкать и сделать быстрей , но гораздо сложней её сделать безопасней , нет даже правильней будет сказать сделать машину безопасней кустарным способом - невозможно, можно только при одном условии - голова работает правильно и понимает адекватно последствия выжимания максимума на своём авто . Были у меня все Наши машины горячо любимого автопрома и если в 1987 году я ездил гордый и великий на своей шестёрке , то сейчас люди ездящие на отечественных машинах - ну как бы правильней сказать что бы не обидеть - жалко , но не с точки зрения , что я такой крутой и на Опеле - нет , а с точки зрения , что нас как дурили так и дурят наше заботливое правительство , только сейчас ещё больше . Люди за Эти деньги могли бы прикупить на западе гораздо классней и безопасней авто , а нам втюхивают авто морально отставшее лет на двадцать по всем показателям и при этом прикрываясь красивыми лозунгами сами сидя в последних иномарках. Мне нравилась вся наша классика в 80х и в начале 90х , но время к сожалению на этих авто остановилось и это надо признать как бы не пытались найти хоть что то хорошее в Приорах и Калинах. имхо.

  28. Местный Заслуженный Астравод smolastra капитан-полковник smolastra капитан-полковник smolastra капитан-полковник Аватар для smolastra
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва, СВАО, Отрадное
    Сообщений
    857
    Спасибо
    3 / 9
     М560КО 777
    Цитата Сообщение от Veni Посмотреть сообщение
    Спор ни о чём . Это абсолютно разные машины . И если кто то хочет привязать к сравнению машин светофорные гонки - тогда и надо сравнить цену своей жизни на любом из этих авто. Любую машину можно напичкать и сделать быстрей , но гораздо сложней её сделать безопасней , нет даже правильней будет сказать сделать машину безопасней кустарным способом - невозможно, можно только при одном условии - голова работает правильно и понимает адекватно последствия выжимания максимума на своём авто . Были у меня все Наши машины горячо любимого автопрома и если в 1987 году я ездил гордый и великий на своей шестёрке , то сейчас люди ездящие на отечественных машинах - ну как бы правильней сказать что бы не обидеть - жалко , но не с точки зрения , что я такой крутой и на Опеле - нет , а с точки зрения , что нас как дурили так и дурят наше заботливое правительство , только сейчас ещё больше . Люди за Эти деньги могли бы прикупить на западе гораздо классней и безопасней авто , а нам втюхивают авто морально отставшее лет на двадцать по всем показателям и при этом прикрываясь красивыми лозунгами сами сидя в последних иномарках. Мне нравилась вся наша классика в 80х и в начале 90х , но время к сожалению на этих авто остановилось и это надо признать как бы не пытались найти хоть что то хорошее в Приорах и Калинах. имхо.
    +105000





  29. Местный Магистр АСТРАномии REALITY Астранафт Аватар для REALITY
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,479
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    82 / 92
    Veni
    Все верно написал.
    Опель Астра J 2011 -Cosmo, 1.6 (115 пони) - продана

Страница 54 из 73 ПерваяПервая ... 4 44 52 53 54 55 56 64 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)