Дмитрий Александрович будь проще, комуто важнее что он первым со светофора улетает и ему совершенно всёравно на комфорт. Кто то наоборот. Каждый выбирается для себя.
Тема чисто на поржать =)
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
Лучше Астру Н подержанную за такие деньги взять, проблем меньше будет.
Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания. https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//
1. Год выпуска.
а) б/у гомно — будут сыпаться
б) новые гомно — тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие гомно — нет настоящего японского качества
б) японские гомно — нет настоящего немецкого качества
в) корейские гомно — нет вообще никакого качества
г) французские гомно — потому что гомно и все
д) американские гомно — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские гомно — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши гомно — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый гомно — жрет много
б) Дизельный гомно — ремонтировать дорого
в) Гибрид гомно — батареи бешеных денег стоят
г) Газ гомно — непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка гомно — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка гомно — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат гомно — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор гомно — непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний гомно — непонятно, как из заноса выходить
б) Задний гомно — непонятно, как в занос не попасть
в) Полный гомно — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан гомно — холодильник не влезет
б) Хетчбек гомно — багажник маленький
в) Универсал гомно — на фига этот сарай
г) Купе гомно — назад лезть неудобно
д) Кабриолет гомно — дует
е) Автобус гомно — большой слишком
7. Класс авто
а) А гомно — мопед с крышей
б) B гомно — едет как мопед, жрет как машина
в) C гомно — типа большой, а на самом деле маленький
г) D гомно — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E гомно — ну и как парковать эту корову?
е) F гомно — вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый гомно — обгонять не получится
б) Левый гомно — дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка гомно — ничего не видно
б) Отсутствие тонировки гомно — все видно с улицы и жарко
Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания. https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//
не спорьте юзаю приору 5,5 лет и два месяца поездил на 1,4 турбо автомат, в свое время тысяч 5 или десять вложил в процесс ускорения жигуленка не помню. астра до ста сливает однозначно, после 140 приора сливает однозначно, в промежутке астра догоняет приору, все точка. заезды осуществлялись в пол, приора с 6 тысяч стартовала на второй передаче 100 на третьей 145 на выходе. все. видел модернизированную на стоимость турбины 90 тысяч приору, ей слил ауди на 3 литрах на корпус. когда в 2007 году приехал на дрэг на приоре с удивлением узнал что киа церато со 122 силами осталась позади, а бедный хондовод седан на механике крутил до отсечки свой 140 сильный двигатель, а шел то я сним вровень до 100. все машины стартуют с макс оборотов и крутяться до отсечки. догнать приору на автомате 1,4 турбо до 100 нереально, 100 на ней достигается на одной второй передаче без переключения и старт можно взять с неё же раскрутив двигатель до 6000 тысяч, а если хитрый прировод что-то установил в приору дополнительно сольет и 1,6 турбо, причем затраты на модернизацию приоры 30-40 тысяч рублей и внешне отличить от обычной не получится. на дрэг с заводскими машинами в 98 лошадей обычно никто не зовет, поэтому не советую спорить в этом направлении. модернизация же астры на порядок дороже и нерентабельна просто.
1,4 турбо, вначале ожидал больше тем более после приоры, естественно в сиденье не вдавливает разгон до сотни медленнее моей приоры однозначно, заводской не знаю.
по поводу тормозов астра лучше однозначно, первое время убивает её чувствительность но к хорошему быстро привыкаешь на приоре похуже но не сильно. шумка тут вообщее вопросов нет астра на голову выше. интерьер после целого дня на астре салон приоры первое время кажется игрушечным простым и первое время думаешь что это за недоразумение, потом привыкаешь. сзади в астре выше потолок, но колененям даже теснее чем в приоре, плюс не нравится докатка в багажнике а отсутствие механики на турбо версиях просто убивает. мертвый 1,6 со 115 силами, хотя товарищи их пользующие говорят что хватает и на трассе и по городу я им не верю, глядя назад в зеркало своего пока еще жигулёнка.
динамика не главное в целом кроме неё приоре похвалиться нечем, разве что расход сейчас у меня 8 литров по городу, летом меньше 7.
еще не понравилось в астре завоарчивая вправо наехал на сугроб колесом, я его просто не заметил, не понятно осталось это окошко треугольное, благодаря чему обзор становится хуже. машина мне очень понравилась буду брать её седан джи, правда где достать механику вопрос, ближайшие 1,6 турбо 6 МТ в Белоруссии.
теперь серьезно планирую в феврале купить свой джи седан.
Wir Leben
У друга ВАЗ 2107 с 2005 года...брал он его новым - чего сказать - ведро-ведром, пробег кстати тысяч 60...так вот за 8 лет он говорит что только масло меняет!!! Ну и по мелочи - там отвадилось, тт за скрипело и тд!!! Так что в принципе наши машины достаточно надежные должны быть, если только их не в хвост и гриву эксплуатировать!) у самого была копейка 1973 гв - так так тоже все 5 лет проездила и ни разу не сломалась при своем-то возрасте, но менял я там правда не только масло)))!!!
Обуяла меня в 2007 году ностальгия и прикупил я себе, как второй авто, семерку Взял у дружбана, еще с карбом, 2004 года, с пробегом 40000км. Он с ней ничего не делал, типа в идеале, но пришлось поменять: аморты штатные на Финвал, тяги на "спорт", шаровые, колодки, карб на карб "Солекс", бензонасос на "Пекар", гл.цилиндр сцепления и повесить елочку на зеркало.
А, забыл, ещё электронное зажигание поставил и свечи поменял со всеми жидкостями и трансмиссионными тоже. После этих манипуляций она хоть поехала(относительно других 2107) и стоять на дороге стала увереннее. Но без йолочки она бы так не ехала
не спорьте юзаю приору 5,5 лет и два месяца поездил на 1,4 турбо автомат, в свое время тысяч 5 или десять вложил в процесс ускорения жигуленка не помню. астра до ста сливает однозначно, после 140 приора сливает однозначно, в промежутке астра догоняет приору, все точка. заезды осуществлялись в пол, приора с 6 тысяч стартовала на второй передаче 100 на третьей 145 на выходе. все. видел модернизированную на стоимость турбины 90 тысяч приору, ей слил ауди на 3 литрах на корпус. когда в 2007 году приехал на дрэг на приоре с удивлением узнал что киа церато со 122 силами осталась позади, а бедный хондовод седан на механике крутил до отсечки свой 140 сильный двигатель, а шел то я сним вровень до 100. все машины стартуют с макс оборотов и крутяться до отсечки. догнать приору на автомате 1,4 турбо до 100 нереально, 100 на ней достигается на одной второй передаче без переключения и старт можно взять с неё же раскрутив двигатель до 6000 тысяч, а если хитрый прировод что-то установил в приору дополнительно сольет и 1,6 турбо, причем затраты на модернизацию приоры 30-40 тысяч рублей и внешне отличить от обычной не получится. на дрэг с заводскими машинами в 98 лошадей обычно никто не зовет, поэтому не советую спорить в этом направлении. модернизация же астры на порядок дороже и нерентабельна просто.
1,4 турбо, вначале ожидал больше тем более после приоры, естественно в сиденье не вдавливает разгон до сотни медленнее моей приоры однозначно, заводской не знаю.
по поводу тормозов астра лучше однозначно, первое время убивает её чувствительность но к хорошему быстро привыкаешь на приоре похуже но не сильно. шумка тут вообщее вопросов нет астра на голову выше. интерьер после целого дня на астре салон приоры первое время кажется игрушечным простым и первое время думаешь что это за недоразумение, потом привыкаешь. сзади в астре выше потолок, но колененям даже теснее чем в приоре, плюс не нравится докатка в багажнике а отсутствие механики на турбо версиях просто убивает. мертвый 1,6 со 115 силами, хотя товарищи их пользующие говорят что хватает и на трассе и по городу я им не верю, глядя назад в зеркало своего пока еще жигулёнка.
динамика не главное в целом кроме неё приоре похвалиться нечем, разве что расход сейчас у меня 8 литров по городу, летом меньше 7.
еще не понравилось в астре завоарчивая вправо наехал на сугроб колесом, я его просто не заметил, не понятно осталось это окошко треугольное, благодаря чему обзор становится хуже. машина мне очень понравилась буду брать её седан джи, правда где достать механику вопрос, ближайшие 1,6 турбо 6 МТ в Белоруссии.
теперь серьезно планирую в феврале купить свой джи седан.
Вот бреееед!!!!!!!!!!! Походу парень только что приору прикупил после семерки))))). только что он на опель клубе тогда делает? Мечтает? Как-будто здесь такие "невежественные граждане" сидят, которые никогда не ездили на "автомобиле" Приора. У меня в Отрадном постоянно джигиты на белых приорах стартуют со светофоров. когда есть желание, то я могу погоняться и, что-то, несмотря на то, что у меня автомат, они где-то сзади остаются..
Ехал я тут по КАД-ду вчера и хорошо при перестроении успел увидеть летящего на своём ведре идиота который смял бы мне всю жопу не заметив я его, придурок летел 140-150 км между машин на своей консервной банке.
Последний раз редактировалось IFX; 27.01.2013 в 12:47.
весной постраюсь заснять дрэг, буду уже на новом авто астра так что хаить его в угоду бывшему жигуленку у меня нет, с автоматом шансов мало,на сарае с механикой шансы есть, но мне кузов не подходит универсал. не учавствовал в дрэг рейсингах лучше не смейся, я своми глазами видел и куда более мощные авто чем 1.6 турбо, и без отсекателей остававшихся сзади. светофор детские игры, где приоровод передачу то воткнуть с первого раза не может. у нас все просто затевается спор с кем то выезжаем за город и каждый уясняет для себя кто где, а не трещим на форумах. астра будет приору найти не проблема. видео выложу , еще вопросы есть?
по поводу семерок никогда не было, приора апрель 2007 года номер кузова 3200 из первой партии, астра хэтчбек 2011 года автомат турбо 1,4, поверь тапку давил , разгон начинается с задержки в полсекунду может чуть больше, и какой то он плавный, но пока зима гололед и убиваться никто не собирается, начало гонок апрель. хорошо было бы сарай на механике найти вот это было интересно.
Да нет у меня пыла. все понятно. Ведро с гайками тюнингуют, доводят двигатель до предельной мощности, но............. для чего это??? На этом ведре ведь в повседневной жизни ездить невозможно!!!! Приора так и останется ведром даже с турбовым двиглом!
Плюс приборы вижу только в том что она не дорогая, а тюнинговать можно любую машину и получить хорошие данные - всё дело в желании!!! К примеру мне вот оно совершенно не надо было ни на копейке ни на других машинах, включая астру...ребята, которые покупают дешевую машину, потом тюнингуют и начинают со всеми гоняться - у меня кроме как улыбку, ничего не вызывают - видимо еще кому-то чего-то не доказали, но на таких машинах разве что короткие заезды устраивать - на нашем автопрома кроме как на 2101 не ездил, но думаю что управляемость и безопасность машины оставляют желать лучшего!!! Поэтому сравнивай не сравнивай, но по мне - но более дорогая и безопасная машина астра то или нет, лучше машины на которой во всем пытались сэкономить!
я астру беру не для тюнинга , возраст тот уж проходит, теперь в приоритете семейный седан с нужными опциями. в астре перчатки никогда не одевал, в приоре в перчатках околевают. я её и не хвалю но и не ругаю, за 5,5 лет эксплуатации не подводила, но шумка ноль, в сиденьях устаешь уже после 100 км, иммобилайзер не всегда узнает свой ключ и по мелочи, нет даже кондиционера.
первый товарищ с кем поспорили на форуме был ланосовод 86 сил, заезжал с ним еще когда был на 2115, делал меня как с места, так и с со второй с 40 км, потом купил приору заехали, отстает ланос сразу, я был удивлен , шевролевод в шоке, потом приехал товарищ на церато 122 коня и тот остался позади, приора только купленная и 1000 км пробега не было. потом взяли камеру и на прямой положили стрелку причем как уже говорил обороты на тахометре растут и после укладки стрелки. следующий противник был цивик седан на механике 1,8 140 кобыл, после ста сделал приору, но до ста крутили три заезда подряд, цивик стартовал 6000 оборотов с дымом колес идут вровень, скорость на выходе 400 метров 145 км в час. в ходу первые три передачи первая, вторая до 100 и на третьей 140-150 на отсечке вылетаешь. на приоре главное не буксануть на старте, что и делают неопытные на светофоре и правильно попасть в передачу, есть такая беда на жигулях коробка передач.
В жигулях бед гораздо больше. Точнее, это сплошная беда. И самое главное- она НЕБЕЗОПАСНА для жизни. Была у меня калина, знаю, о чем говорю. А все эти гонки- баловство. А гонки на приоре- баловство, опасное для жизни.
в феврале продаю жигули беру астру джи, как куплю отпишусь подробнее на этом форуме. планируемый экземпляр лежит в сумме 740 тысяч энджой 115 кобыл механика, до 1,4 турбо автомат космо за 870 тысяч= приоритет, но все будет зависеть от наличия финансов. за жигуленок больше 180-200 тысяч не дают.
С турбо-тазами вобще смысл гоняться? Корч он всегда быстрее будет. А потом начинается фууу просрал))) Зато у него ребилд 2-3 раза за сезон движка/коробаса
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Спор ни о чём . Это абсолютно разные машины . И если кто то хочет привязать к сравнению машин светофорные гонки - тогда и надо сравнить цену своей жизни на любом из этих авто. Любую машину можно напичкать и сделать быстрей , но гораздо сложней её сделать безопасней , нет даже правильней будет сказать сделать машину безопасней кустарным способом - невозможно, можно только при одном условии - голова работает правильно и понимает адекватно последствия выжимания максимума на своём авто . Были у меня все Наши машины горячо любимого автопрома и если в 1987 году я ездил гордый и великий на своей шестёрке , то сейчас люди ездящие на отечественных машинах - ну как бы правильней сказать что бы не обидеть - жалко , но не с точки зрения , что я такой крутой и на Опеле - нет , а с точки зрения , что нас как дурили так и дурят наше заботливое правительство , только сейчас ещё больше . Люди за Эти деньги могли бы прикупить на западе гораздо классней и безопасней авто , а нам втюхивают авто морально отставшее лет на двадцать по всем показателям и при этом прикрываясь красивыми лозунгами сами сидя в последних иномарках. Мне нравилась вся наша классика в 80х и в начале 90х , но время к сожалению на этих авто остановилось и это надо признать как бы не пытались найти хоть что то хорошее в Приорах и Калинах. имхо.
Спор ни о чём . Это абсолютно разные машины . И если кто то хочет привязать к сравнению машин светофорные гонки - тогда и надо сравнить цену своей жизни на любом из этих авто. Любую машину можно напичкать и сделать быстрей , но гораздо сложней её сделать безопасней , нет даже правильней будет сказать сделать машину безопасней кустарным способом - невозможно, можно только при одном условии - голова работает правильно и понимает адекватно последствия выжимания максимума на своём авто . Были у меня все Наши машины горячо любимого автопрома и если в 1987 году я ездил гордый и великий на своей шестёрке , то сейчас люди ездящие на отечественных машинах - ну как бы правильней сказать что бы не обидеть - жалко , но не с точки зрения , что я такой крутой и на Опеле - нет , а с точки зрения , что нас как дурили так и дурят наше заботливое правительство , только сейчас ещё больше . Люди за Эти деньги могли бы прикупить на западе гораздо классней и безопасней авто , а нам втюхивают авто морально отставшее лет на двадцать по всем показателям и при этом прикрываясь красивыми лозунгами сами сидя в последних иномарках. Мне нравилась вся наша классика в 80х и в начале 90х , но время к сожалению на этих авто остановилось и это надо признать как бы не пытались найти хоть что то хорошее в Приорах и Калинах. имхо.