То есть машина на 20 дисках вам не показалась особо жесткой?
ни разу не жесткая, на пятерке бмв с 18 колесами было так же, а вот на трешке друга (на 18 радиусе) резина еще более низкопрофильная, вот на ней правда жестко. и еще, сегодня получилось так что возле ЦМТ запарковался, а рядом стоит астон мартин. решил сфоткать. у астона колеса 245/35 Р20, то есть профилем тоже ниже чем на наших колесах
P.S. сейчас обратил внимание что колеса камри, на заднем плане, выглядят вообще игрушечными
Получил. Весь день катался. Подробно - позже. Но по первым ощущениям - ураган! Я на обкатке пока педаль больше половины не нажимал. Но как же она провоцирует! Тяга с самых низов, автомат замечательный.. Даже не выжимая едет отлично, чувствал себя в потоке не разу не ущербно, даже нет, обалденно себя чувствовал прошивая поток на театральном проезде и вваливая из него на 140кмч на большую лубянку)) На проспекте мира понял что перестроения даются очень легко, так как с 2000 оборотов машина впрыгивает в освободившееся пространство. Ну и на последок МКАД- шашки не хуже чем на пятерке БМВ, рулится замечательно! Но на скорости в 160кмч тяги уже такой нет. Еще раз, на секундочку - я на обкатке, движок не кручу, чипа нет! Пока доволен как слон)) Хочется уже быстрее обкатать и понять на что же он действительно способен! Кстати, 20 катки на астре оказались даже мягче чем бывшие 18е на БМВ. Зато вид у них бомба!!
Забавная у Вас обкатка При обкатке, насколько мне известно, максимальную скорость рекомендуют до 100км/ч и обороты не выше 2500. Хотя Ваш автомобиль и Вам видней.
По поводу "ураган" - не понятно с чем сравниваете? 130л.с. и 300момента пусть и дизельных при немалом весе GTC МАЛО для "урагана". Разгон до 100км/ч - 10сек. Это что ураган? Лично я отказался от GTC в пользу обновлённого Мондео4 с дизелем 2.2л 200л.с. и 420-450Н.м. с АКПП. При этом вес Мондео 1600кг и разгон до 100км/ч - 8.4сек. Вот здесь динамика присутствует... и даже после 160км/ч
Уже не жду... Astra J GTC, 2.0 DTJ + AT, 2012г, GAZ, SPORT. Доп опции: пер и зад паркт-ки, давл в шинах, эл. стоян. тормоз, FlexRide, бок. шторки безоп-ти, Infinity + 2-х уров. пол, Bluetooth, Quick Heat, LED, пакеты: " Premium", "Комфорт сидений I", "Обзор и освещение"
Забавная у Вас обкатка При обкатке, насколько мне известно, максимальную скорость рекомендуют до 100км/ч и обороты не выше 2500. Хотя Ваш автомобиль и Вам видней.
По поводу "ураган" - не понятно с чем сравниваете? 130л.с. и 300момента пусть и дизельных при немалом весе GTC МАЛО для "урагана". Разгон до 100км/ч - 10сек. Это что ураган? Лично я отказался от GTC в пользу обновлённого Мондео4 с дизелем 2.2л 200л.с. и 420-450Н.м. с АКПП. При этом вес Мондео 1600кг и разгон до 100км/ч - 8.4сек. Вот здесь динамика присутствует... и даже после 160км/ч
вот вас то я и ждал..
1. на обкатке ограничивают не скорость, а обороты
2. а 160 у меня получилось где то около 2-2,5т. об.
3. ураган по сравнению с тем, что ожидал от 130лс. но по факту машина едет так как будто там все 200 бензиновых пони. что такое бензиновые лошади оч хорошо знаю (субару форестер 2,5Т, бвм 530 в вариантах 231 и 258лс, порш каен С 4,2..). смысл в том что крутить его не надо, он выпрыгивает при пол педали и любые перестроения даются легко.
4. вес? вообще об этом не думаю. чем тяжелее тем лучше! цепляется и рулится не хуже бмв. вы на мондео то тест-драйв проходили? я проходил, ввалил в поворот, морду снесло, накрянился и понял что он ватный, только для езды по прямой!
5. Мало 130лс. Согласен всегда хочется большего, после обкатки буду давить не "в пол педали" , а затем чип. И это уже будет совсем по другому. Шутка ли 7,5 до сотки с двух литров
6. И теперь ооочень важный момент который все упускают. Мы привыкли все мерять в разгоне 0-100. Сам до сих пор не могу перестроиться.. Но это чертовски не правильно. Складывается впечатление что мы все время на светофоре первые и все время выстреливаем Нет, так не всегда! А большую часть времени в вождении нам нужен момент, да еще внизу, чтобы влазить в нежданчиком открывающиеся окна и тем самым "шить поток". И вот тут двигатель в сочетании с японским автоматом меня порадовали!! Если она на обкатке таак ездит, чтож будет потом.. Причем на той самой обкатке (не выше 2,5) меня только один раз обогнали (бмв 330), остальных я обгонял. Понимаю что для вас это не критерий, мол они все не гоняли. Так и я простите "не гонял" , а ехал на расслабоне в овощном режиме!! Хватит уже думать 0-100, попробуйте 40-80, и почти с холостых
7. дизель который вы заказали на мондео будет покруче чем на астре, но сам мондео это машина для трассы и размерянного передвижения пассажира на заднем сидении, ну не рулится он! это машины для совсем разных людей. При этом со светофора вы пульнете, а в повороте вас астра уже догонит Ни сколько не отговариваю вас от покупки. Мондео хороший автомобиль, я и сам вносил аванс, но взвесив все понял что я еще не настолько взросл
P.S. основная ошибка опеля - это то что они дефорсировали движек со 165 до 131лс. глупость, но поправимая
P.P.S. поглядывая на название темы подумал что обсуждаемые вопросы ее давно переросли. в прямом сравнении 1,4Т АТ и 2,0D АТ 100% выиграет дизель. на тестдрайве ездил на 1,4Т МТ - динамика только если крутить выше 4тыс.об, и для комфортного вождения нужно постоянно "держать мотор в тонусе". А на автомате думаю ситуацию спасет только FlexRide. Имхо если кто то заказывает 1,4Т АТ обязательно надо брать FlexRide, иначе разочаруются в машине
Последний раз редактировалось Charlie; 18.06.2012 в 15:52.
Лично я отказался от GTC в пользу обновлённого Мондео4 с дизелем 2.2л 200л.с. и 420-450Н.м. с АКПП. При этом вес Мондео 1600кг и разгон до 100км/ч - 8.4сек. Вот здесь динамика присутствует... и даже после 160км/ч
Спору нет, динамика лучше, но вот драйва на таком огромном ( а он действительно огромен) автомобиле, уже будет сложно добиться. Как говорил предыдущий автор, поток уже не "прошьешь". Да и классы разные, стоимость , соответственно за мульён, а это уже ближе к OPC. Поправьте, если не так.
Сообщение от Charlie
А большую часть времени в вождении нам нужен момент, да еще внизу, чтобы влазить в нежданчиком открывающиеся окна и тем самым "шить поток"
мандео надо с инсигнией сравнивать, и то с битурбо либо чипованной.
а вот интересно, там полноценный акпп или робот с двумя сцеплениями аля дсг?
просто у нас на фирме есть мондео 2.0Т бензиновый 200 сил на такой коробке.
не ясно какова там надежность.
Мондео4 с дизелем 2.2л 200л.с. и 420-450Н.м. с АКПП.
Сколько встал?
Сообщение от Charlie
3. ураган по сравнению с тем, что ожидал от 130лс. но по факту машина едет так как будто там все 200 бензиновых пони. что такое бензиновые лошади оч хорошо знаю (субару форестер 2,5Т, бвм 530 в вариантах 231 и 258лс, порш каен С 4,2..). смысл в том что крутить его не надо, он выпрыгивает при пол педали и любые перестроения даются легко.
вы неисправимый оптимист
Сообщение от Charlie
Шутка ли 7,5 до сотки с двух литров
Дважды
Сообщение от Charlie
131лс. глупость, но поправимая
Неисправимый
Сообщение от Charlie
P.P.S. поглядывая на название темы подумал что обсуждаемые вопросы ее давно переросли. в прямом сравнении 1,4Т АТ и 2,0D АТ 100% выиграет дизель.
Пусть хотяб ктонить заедет 1.4 vs дизель, впечатление динамики на дизеле обманчивое.
АБС-Маркет от 11 мая 2012
Сегодня столкнулись с проблемой чиповки дизельной Инсигнией 2012года рождения.
Блок управления 0 281 018 769 защищён специальным загрузочным паролем, и в настоящее время не может быть прошит.
Забыл уточнить, что у меня комплектация Sport с заниженной на 10мм "спортивной" подвеской, 18-е колёса 235/45, поэтому и рулится он поинтереснее, чем стоковый. Согласен, что это машина другого класса, она действительно большая и просторная и не предназначена для гонок и поток действительно не "прошьёшь". А мне и не надо)))
На моем авто стоит полноценный 6-ти ступ. автомат Aisin AWF-21, к переключениям пока привыкнуть не могу: при спокойной езде переключения 2-3, 3-4 хоть и быстрые, но ощущаются толчками, а вот при динамичном разгоне быстро и плавно.
По деньгам с допами встал 1,4м.р.
Замечу, что оба автомобиля мне очень нравятся, и если бы машина пришла чуть раньше, чем я нашёл Мондео в нужной комплектации, то был бы счастливым обладателем GTC. Но, как говорится, "всё что не делается..."
Основными плюсами для меня являются, по сравнению с GTC:
- "НЕ СЫРОЙ", все болячки уже давно известны, многие вылечены
- шикарный двигатель ПСА-Форд, до 200л.с. - мощный, тяговитый, при этом экономичный, также оптимальный дорожный налог
- качество отделки
- огромный багажник (у меня хетчбек)
- просторный салон, удобная посадка, в т.ч. задних пассажиров
Сообщение от Charlie
а 160 у меня получилось где то около 2-2,5т. об.
что-то есть сомнение
Сообщение от nominal
Шутка ли 7,5 до сотки с двух литров Дважды
+1
Последний раз редактировалось police; 18.06.2012 в 17:00.
Уже не жду... Astra J GTC, 2.0 DTJ + AT, 2012г, GAZ, SPORT. Доп опции: пер и зад паркт-ки, давл в шинах, эл. стоян. тормоз, FlexRide, бок. шторки безоп-ти, Infinity + 2-х уров. пол, Bluetooth, Quick Heat, LED, пакеты: " Premium", "Комфорт сидений I", "Обзор и освещение"
nominal
оптимист? да. когда ждешь лучшее - получаешь лучшее ну а по поводу машины:
1. чип. не думаю что опель изобрели велосипед и сделали защиту которую не возможно обойти. это лишь вопрос времени, которое пока у меня есть ломается все! я в свое время и нтвплюс "ломал", и еще много чего.. иногда проще влезть в окно чем ломиться в бронированную дверь
2. заезды обязательно устроим, и без чипа, и с чипом, и не только с 1,4Т АТ..
3. да, дизель не бензин, он едет по другому, первый раз я это понял когда сел на Х6 3,0D друга и проехал немного по МКАД. Сначало было не привычно что ты его крутишь, а он не отзывается, как будто мертвый. А потом приходит понимание- не надо его крутить, тяга рядом.
Может я конечно и немного идеализирую под впечатлениями, но точно могу сказать что еще ни разу не попал в ситуацию когда мне не хватило бы тяги на обгон/перестроение. И не только по моему мнению, так как пассажиры катавшиеся со мной так же оценили динамику, хоть до этого и катались на более мощных бензинках.
Ох, скорее бы уже закончилась эта обкатка!
у мондео салон огромный, за что ему респект, в остальном на любителя. салон скучноват и явно по дизайну уступает опелевскому.
регулярно езжу на нем, правда пассажиром.
так это тебе надо было ждать не гтц, а инсигнию) там за 1,2кк и движок тяговитый и 5 дверей и тд)
Т.к. я рассматривал покупку только дизеля, а потестив Инсигнию 160-сильную, динамика меня не впечатлила. Если брать, то только с би-турбо 195л.с., но, увы, её тоже надо ждать и неизвестно сколько(((
Уже не жду... Astra J GTC, 2.0 DTJ + AT, 2012г, GAZ, SPORT. Доп опции: пер и зад паркт-ки, давл в шинах, эл. стоян. тормоз, FlexRide, бок. шторки безоп-ти, Infinity + 2-х уров. пол, Bluetooth, Quick Heat, LED, пакеты: " Premium", "Комфорт сидений I", "Обзор и освещение"