...Ну чо могу сказать машинка огонь ,тапку не нажимал...
это ооочень коротко если не тяжело напиши поразвернутей, до этого какая машина была? с чем динамику можно сравнить? как японский автомат?
P.S. сам в субботу забираю. в предвкушении..
ngager
И всё-таки хотелось бы от Вас услышать более подробный рассказ, об ощущениях от связки 2,0D+АКПП. Какой отклик на нажатие педали акселератора? Желательно конечно в сравнении с нашими движками... Как шумка в разных режимах работы движка, на скорости 60-90-120 км/ч? Сильно ли "душит" климат движок?
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Да ну ребят какая динамика в Калуге решили абсолютно все дороги отремонтировать и сняли асфальт и я на 19 катках ежжу 40км час боюсь куданить ухнуться ибо один раз уже попал было оч неприятно.Сразу говорю автомата у меня ниразу небыло поэтому описываю ощущения: не понравилось например когда стоиш на светофоре на тормоз жмеш машина стоит но как бы хочет ехать вперед а я ей этим тормозом не даю и в это время там в двигателе какие то вибрации идут на эту самую педаль тормоза и оттуда на мою ногу))какие то странные ощущения))ну наверное это так и должно быть)переключается кстати лучше чем 1.4(на 1.4 ездил на тестдрайве он там реально тупит)
Завтра еду на ней в Наро Фоминск опробую как на трассе потом расскажу)
переключается кстати лучше чем 1.4(на 1.4 ездил на тестдрайве он там реально тупит
это уже хорошо. Впрочем от Айсина я именно этого и ожидал.
А вибрации это нормально - коробке приходится переваривать мощность холостых оборотов, если долго стоите можно толкать рычаг в нейтраль - вибрации пропадают)))
SCHLIC74 врятли климат будет душить, там же 300 ньютонов момента.....
Вот когда под капотом 300 л.с и 450-550 Н/м, тогда да - движок не заметит климата, а для 130 -140 л.с. вполне ощутимо.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Вот когда под капотом 300 л.с и 450-550 Н/м, тогда да - движок не заметит климата, а для 130 -140 л.с. вполне ощутимо.
ну во первых можно и не 300лс.. на 530i при 231лс я климат вообще не чувствовал и не выключал его никогда. при том что крутящий момент был 300Нм. ну а 450Нм на A20DTH сделать можно
Так что там с динамикой то? Когда отчет ждать? А вообще может кто-нибудь в москве прокатить на дизильке? :P А то я расщедрился на максимальную комплектацию и машина через месяц приходит, а я до сих пор не предаставляю стоит ли оно того
Bazuzu
В Москве точно стоит - чипанулся и улыбаешься (205 коней 450Нм), а вот в Оренбурге с этим трабл - через пол страны за нормальным чипом надо ехать ((
В случае покупки GTC чиповка будет обязательно Да и ништяки уже присмотрел. Но до чиповки надо будет проехать хотя бы 2-3 тысячи (больше не выдержу). Если бы не новый А-Класс мерседаса, я бы даже не подумал отказаться! А так терзают смутные сомненья. Вот и хочется чтобы счастливые обладатели дизелька успокоили и вернули на путь истинный
А класс (особенно CLA) канеш интересен, но думаю ценник будет от ляма за пустую как барабан и первые машины приедут только через год в лучшем случае.
а брать машину надо сейчас - пока ценники гуманные и евро в жопе + калининград таможню обходит... Мерин, через год, думаю будет весьма недешев)
Да брать то пока нечего. ОД мерседес берут предоплату 80 т/р просто чтобы в очередь поставить человека на А class. И нет вообще никакой информации по ценам, так что это гадание на кофейной гуще будет еще аж до сентября. А мой будущий "красный барбос" уже как бы в пути Так что пока я на стороне Opel'я. Ну и цены не так кусаются
Сообщение от dsm_gtc
кстати, дизель 2012 года ЕДС пока не чипует, т.к. мозги защищены от чиповки
На инсигния клубе народ уже несколько месяцев жде чуда
От куда инфа? В ABS Market сказали что им уже пришло оборудование для дизиля GTC, только они еще не чиповали. Желающих мол пока нет
Сообщение от Satros
А класс (особенно CLA) канеш интересен, но думаю ценник будет от ляма за пустую как барабан и первые машины приедут только через год в лучшем случае.
а брать машину надо сейчас - пока ценники гуманные и евро в жопе + калининград таможню обходит... Мерин, через год, думаю будет весьма недешев)
По моим каналам (BenzClub) пришла инфа что от 850 т/р будет пустая "нащупывают" спрос. Но естествено это только слухи.
От куда инфа? В ABS Market сказали что им уже пришло оборудование для дизиля GTC, только они еще не чиповали. Желающих мол пока нет
Доброго всем дня! Забронировал вчера авто, 2,0 литровый дизель в спорт комплектации без допов. Еле нашел по всей Москве. Автомобиль стоит в Чехове. Менеджер сказал, что в Москве будет через неделю. Цвет черный металлик.
Плюс ссылка на ABC маркете по нашему двигателю http://www.abs-market.ru/?p=21 . Стоимость чиповки 17500 рублей до 205 л/с и 450 н/м. Извините, если повтор))
Доброго всем дня! Забронировал вчера авто, 2,0 литровый дизель в спорт комплектации без допов. Еле нашел по всей Москве. Автомобиль стоит в Чехове. Менеджер сказал, что в Москве будет через неделю. Цвет черный металлик.
Плюс ссылка на ABC маркете по нашему двигателю http://www.abs-market.ru/?p=21 . Стоимость чиповки 17500 рублей до 205 л/с и 450 н/м. Извините, если повтор))
"Отказной" наверное) Про АБС маркет все верно, ты первый чипуешь?
про проблему чиповки именно дизеля начиная с 12 модельного года написано самим АБС-Маркетом на инсигния клубе: http://www.opel-insignia.su/index.ph...ndpost&p=55158
Но проблема временная и будет скорее всего решена через какое-то время.
" Рестайлинговый вариант трехдверной «Астры» теперь можно будет заказать с новым двухлитровым дизельным битурбо двигателем, развивающим 195 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента (при этом 350 Нм доступно уже с 1500 оборотов в минуту). Такой автомобиль сможет ускоряться с нуля до «сотни» за 7,8 секунды, а его максимальная скорость составит 222 километра в час. Средний расход топлива — 5,2 литра на сто километров пробега. "
" Рестайлинговый вариант трехдверной «Астры» теперь можно будет заказать с новым двухлитровым дизельным битурбо двигателем, развивающим 195 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента (при этом 350 Нм доступно уже с 1500 оборотов в минуту). Такой автомобиль сможет ускоряться с нуля до «сотни» за 7,8 секунды, а его максимальная скорость составит 222 километра в час. Средний расход топлива — 5,2 литра на сто километров пробега. "
Интересный мотор)))
Конечно!!! Читал про него, что будут ставить на Инсигнию, а вот про астру не знал ещё. Откуда "дровишки"?
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!