а я сравниваю с бортовиком постоянно. По формуле посчитал и смотрю скока бортовик кажет. Никогда не обманывал. Зато теперь ездить стал экономнее ВОТ!!! Смотрю на бортовик много кажет.... начинаю экономнее ехать. О как!!!
мне понравилось очистителем карбюратора,балона 3 бери,мне двух еле хватило,ну счётка какая нибудь(можно зубную).я трубки пакетиками и скотчем заматывал,но вытаскивал только те,что в топливном торчат,остальные разъёмы не трогал-вроде не мешали...
чели челиос - Спасибо, буду в майские чистить, потом отпишусь как чего, может даже фото попробую сделать!
Лично у меня при заглушке ЕГР расход увеличился в среднем на 0.5 л!
я когда выкинул егр,тоже писал что уменьшился,беру назад свои слова,Это наверное мне хотелось чтоб уменьшился.Ну как 0,5 определиш?То пробка то нет,то вечером по прохладе то в жару,то по трасе то в городе.Это еслиб 2 раза махнуть км.за1000-тогда можно както судить.Вот после чистки геометрии точно упал литра на полтора
Сообщение от чели челиос
мне понравилось очистителем карбюратора
а мне вобще не понравился,единственно плюс в машине балон вожу ,просто удобно на тряпку брызнеш,руки вытереть или еще что нибудь,да вобщем и руки от мазуты хреново чистит.Я себе дома пользуюсь приспособой-жиклер в паяльной лампе немного увеличил.Накачаеш и струей бензина моеш,очень удобно
Сообщение от ks-rus
Смотрю на бортовик много кажет.... начинаю экономнее ехать. О как!!
да сколько их то разных существует,видать мне удачный попался...для чистки коллектора,а для карбюратора может и дерьмо-брал самый дешёвый,по 120р из тех,что был.так что может и повезло,не спорю.
Сообщение от ЙИЛОТАНа
еслиб 2 раза махнуть км.за1000-тогда можно както судить
ну я сёдня один раз махнул так,в одну сторону без фишки,в другую с ней-абсолютно одинаково+-0.2л.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
в кустах во дворе лежат,завтра гляну,ещё не дома.
у меня кстати руки от него сильно щипало,мыть сразу побежал,так,что на тряпочку не брызнешь...а вообще руки оно мне тоже не отмыло,а вот коллектор на ура,совместно с зубной счёткой-но это там,где слоя потолще,у меня такого не много было.
Последний раз редактировалось чели челиос; 26.04.2012 в 21:00.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Магнитолка нештатная, кнопки Сеттинг нет. Ну эту то проблемку решил, воткнул в розетку электронный вольтметр, древний, на светодиодах.
А вот до чистки коллектора и клапана всё никак руки - ноги не дойдут. Так и езжу с чеком, как бэ привык уже, на скорость и расход, вроде не влияет.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Отключил датчик ЕГР - машина теперь заводится и сразу глохнет. С 10 раза завелась и поехала! ЙЯХУУУ!!!
клинит в неудачном положении.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
да всё, она, вроде, прошу прощения, "проперделась" и теперь нормалёк всё! Чек горит, конечно, да и пускай горит - главное едет. А дерьмо я оттуда выгребать и не буду - пускай там и остается следующему владельцу! ))
Привет!!! Такой вопрос если соленоид снять и к нему подсоединиить + и - должен ли шток ходить или он в зависимости от подаваемого напряжения на него?? Я подсоединял от аккумулятора чуствовалось только подергивание внутри чуть чуть ....
Сегодня закончил с чисткой клапана и системы, разъём к соленоиду не подключил, поезжу посмотрю как будет влиять это на отложение гавани! Получается клапан у нас не работает при отключенной фишке, то есть постоянно закрыт и газы не проходят обратно во впуск, сажи быть не должно, так??? А то муторно ежегодно вскрывать и чистить тракт. Покатаюсь с горящей лампочкой в приборке, но буду знать, что всё чисто у меня там!!!
Кстати, очиститель карбюратора берите ABRO, проверено и проэкспериментировано с различными производителями, этот очищает лучше всех испробованых (5шт.)!
Вчера почистил клапан егр и заслонку, коллектор не стал. Поставил все назад, завел машина 30 сек поработала с неустойчивых ХХ,потом столько же с устойчивым ХХ, потом поитихоньку начала сбавлять обороты и заглохла, я ее снова завожу , она заводится иглохнит и так пока не села АКБ. До этого горела лампа "выкинь двигло".. Ездил к диагностам-заклинил клапан ЕГР,открыт на 1%. Вот и решил почистить, а теперь ХЗ заводится и глохнет, из трубки(вернее в месте ее соединения хомутом) гофрированной,которая идет от клапан ЕГР к коллектору в процессе завода двигла идет дым У кого было что нибудь подобное??? Что опять все снимать и по новому чистить?? да и еще шток солиноида ходит свободно,а вот сам клапан я так и не смог вручную сдвинуть сместа, думал что так должно быть...
а вот сам клапан я так и не смог вручную сдвинуть сместа, думал что так должно быть...
вот тебе и проблема, снимай соленоид и пробуй, для начала руками разработать, чтоб нажимался и назад возвращался... В случае отрицательного результата, придётся заново снимать, никуда не денешся...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вот тебе и проблема, снимай соленоид и пробуй, для начала руками разработать, чтоб нажимался и назад возвращался... В случае отрицательного результата, придётся заново снимать, никуда не денешся...
да я уже на это настроился, причем сразу думаю снимать и нормально чистить и разрабатывать
Вчера почистил свой коллектор: по времени заняло 5 часов не напряжной работы (чистил в первый раз) рассекатель был конечно подзасран да и заслонка тоже, а сам коллектор не особо мыл соляркой и ершиком и ещё зубной щеткой, домывал очистителем карбюратора. Сам EGR не подклинивал. После чистки расход не уменьшился ((( остался на тех же 0.6 на холостых иногда спускающийся до 0.5 и 5.5 по трасе с крейсерской 120 (средняя по бортовику 92 км) с загрузкой машины 230 кг без учёта массы водителя ,правда асфальт не очень и постоянные спуски да подъёмы. На ровной трассе при 120 где то 5. Но динамика изменилась в лучшую сторону разгоняется резвее, в общем пусть теперь мой конь дышит полной грудью, да сам клапан глушить не собирался - раз работает то пусть работает а раз в год можно и почистить.
Да на заслонке видно что немцы отломили штуцерок и приклеили его какой то черной массой (скорее всего какая то эпоксидка) ну мне пофиг снимать его не собираюсь а так пусть так работает5.jpg1.jpg4.jpg3.jpg2.jpg
Ездил к диагностам-заклинил клапан ЕГР,открыт на 1%.
хм.. смешно .. не определить Диагностам в каком положении клапан (это невозможно) -но ничего -поверим еще раз..
Сообщение от zick15
заводится и глохнет
См первый пост
Сообщение от zick15
сам клапан я так и не смог вручную сдвинуть сместа
См первый пост..
Итого:
Диагносты-свистуны, а сам проделал никому не нужную работу, мартышкин труд..
См первый пост.
Сообщение от zick15
сразу думаю снимать и нормально чистить и разрабатывать
См первый пост -снимай акб и погнал.....
DEMON32
Сообщение от DEMON32
если соленоид снять и к нему подсоединиить + и - должен ли шток ходить
Если предварительно перед подачей напряжения утапливать шток, то он будет выталкиваться, при подключении
Вам за лабораторную 2 )))))) За тягу к познанию 5 )))
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
verbon
на 4 фоте коллектор, верхняя кромка(повехность с прокладкой между 5ю верх.болтами) вся в пыли или это артефакт фото?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
там и земля в пятнах...наверно под деревцем фотосесия была.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
верхняя кромка(повехность с прокладкой между 5ю верх.болтами) вся в пыли или это артефакт фото?
Да прекрати уже продвигать концепцию подсоса..
Первое:
При неплотности там все было-бы изгажено содержимым коллектора, были-бы отпотевания
как при неплотной затяжке патрубков интеркулера( как пример).
Второе:
Если допустить , что подсос имеет место быть, то учитывая, что в дизелях разряжение на
впуске минимально(почти равно НУЛЮ), следует понять:
Наличие неплотности такого масштаба, что обеспечивается подсос при минимальных разряжениях
привело-бы к ФАТАЛЬНО БОЛЬШОЙ утечке воздуха при
наддуве, ибо там должны быть просто щели" с палец"....
Величину разряжения можешь проконтролировать сам, опкомом..
попробуй добиться разряжения -потом уже будем рассуждать про подсос
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
обьясни мне пыль на прокладке и по всей поверхности прижимаемой(верхней) а с середины и весь низ всё нормально, как обычно и это при вращающихся направляющих в теле коллектора.. Обьяснишь, смирюсь и соглашусь...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
verbon
на 4 фоте коллектор, верхняя кромка(повехность с прокладкой между 5ю верх.болтами) вся в пыли или это артефакт фото?
Все плотно прилегало, свищей не было, а пыль из за того что как уже сказали снимал под деревцем Я читал ваш отчет и тоже думал о возможном подсосе - но его не было.
Коллеги, а какие нибудь прокладки нужно покупать при чистке ЕГР? и еще , ключи какие нужны, головки... Звездочки...? а то у меня не все еще есть, а покупать новый комплект со всеми ключами неохота.
а какие нибудь прокладки нужно покупать при чистке ЕГР? и еще , ключи какие нужны, головки.
прокладки не нада ни какие.запасных хомутиков на патрубки снимаемые набери,а то родные ставить назад не удобно...ну и набор звёздочек "торекс"поудобнее и покрепче.
пы.сы.когда подпись поставишь?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да я никак не разобрался, как подпись ставить)))
Во нашел где ставить подпись)))
Сообщение от чели челиос
прокладки не нада ни какие.запасных хомутиков на патрубки снимаемые набери,а то родные ставить назад не удобно...ну и набор звёздочек "торекс"поудобнее и покрепче.
Спасибо!
Караванчик 2007 г. 1.3CDTI, прошивка ADAСT, зеркало с Автозатемнением, подлокотник и поясничный упор, вибро-шумо изоляция дверей и багажника
Все плотно прилегало, свищей не было, а пыль из за того что как уже сказали снимал под деревцем
ойли... возьми пыли и посыпь другую сторону и сравни, мля есть разница от пыли когда сосало и когда посыпало... чё как дети? радуютесь всякой куйне, успокаиваете сами себя... вот и катайтесь дальше...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.