ну да, надо же ему показать себя специалистом!у меня от рождения авто не имело сажевого-а проблемы как у всех с егр
согласен.но чем чёрт не шутит...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиосЙИЛОТАНану...Его мотивы доподлинно не известны.А если технически-сажевый удален.Кака в нашей солярке продолжает коптить,но не засирает СФ.Возможные неисправности егора легко устраняются чисткой.Пускай себе работает.Улутшится прогрев на холостых.С чем я и не согласен.Теплообменник такой маленьеий,да и температура выхлопа на не прогретом двигателе мала.Телообменник собственно установлен для снижения температуры выхлопных газов прогретого двигателя.А если еще учесть скорость и обьем протекания ОЖ через печку и теплообменник,то можно сделать вывод о надуманной версии ускорения прогрева двигателя засчет выхлопа.А спецом может стать каждый,было бы желание.Делал в Волгограде у Валеры...Да едет вроде как раньше,работает вроде как тише.Но это может быть субьективное осчусчение.Да и форсить где-на трассе был гололед,а у нас в Камышине снежная каша на улицах.Прошил же БК-рвсход по трассе ободрил-4.2 в ВС1
.Теплообменник такой маленьеий,да и температура выхлопа на не прогретом двигателе мала.Телообменник собственно установлен для снижения температуры выхлопных газов прогретого двигателя.А если еще учесть скорость и обьем протекания ОЖ через печку и теплообменник,то можно сделать вывод о надуманной версии ускорения прогрева двигателя засчет выхлопа.
а как ты думаешь, теплообменник фрицы "на глаз" ставили или расчёты делали?
Сообщение от алексейе
Прошил же БК-рвсход по трассе ободрил-4.2 в ВС1
а в БК 2 ?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37 Задача теплообменника уменьшать температуру выхлопных газов,направляемых обратно в цилиндры клапаном ЕГР? Опытным путем товарищ Роман выяснил что клапан на холостых и на холодную (во время прогрева на стоящей машине ) не открывается,значит в процессе прогрева двигателя ускорить прогревание ОЖ теплообменник ЕГРа не может.Это не моё мнение,а логический вывод сделанный на основании фактов.Теорию мы точно не знаем.Поэтому будем исходить из накопленных фактов.Поэтому Романа я и просил нас просвятить,именно по фактам.Согласен,в изложении фактов может исказится истина по причине субьективного восприятия нашего зачинщика темы-экспериментатора.Его труды абсолютно были-бы бесполезны,если бы инфо была доступна,как в случае фольцвагенов.
Не понял сарказма по поводу ВС2- по нему показал 5.7.А он вроде считает расход с учетом простоя в пробках.Да и я допустил промах,обнулив только ВС1,когда выбрался на трассу с Волгограда.Поэтому данные пока предварительные.
А вот при замене масла откачали 4.1 литра,хотя заливал я в ноябре 3.3.Неплохой прирост обьема от попадания топлива в масло.Так что умирающий СФ в россии зло.
Не понял сарказма по поводу ВС2- по нему показал 5.7.А он вроде считает расход с учетом простоя в пробках.Да и я допустил промах,обнулив только ВС1,когда выбрался на трассу с Волгограда.
Кто такое всказал? в пробках они оба считают. Расход растёт на глазах если выехал и сразу в пробку попал. И как можно учитывать средний расход на 100 км если не считать остановок и светофоров, а комп не понимает светофор или пробка или пешехода пропускаешь. Для таких супер целей есть таймер и три позиции, общее время, время движения и время работы мотора, калькулятор и вперёд. А показания разные иэто почемуто никто не знает почему, догадки только. У меня при обнулении первый день, БЫВАЕТ, небольшая ращзница, а потом вровень идут, хотя без пробок никуда, ср.скорость в день от 12 до 20(максимум) км. Так что это не сарказм. В пробке стоишь, понаблюдай за обоими. Я лично первый каждый день обнуляю а второй только при заправках...
Сообщение от алексейе
А37 Задача теплообменника уменьшать температуру выхлопных газов,направляемых обратно в цилиндры клапаном ЕГР? Опытным путем товарищ Роман выяснил что клапан на холостых и на холодную (во время прогрева на стоящей машине ) не открывается,значит в процессе прогрева двигателя ускорить прогревание ОЖ теплообменник ЕГРа не может.Это не моё мнение,а логический вывод сделанный на основании фактов.Теорию мы точно не знаем.Поэтому будем исходить из накопленных фактов.Поэтому Романа я и просил нас просвятить,именно по фактам.Согласен,в изложении фактов может исказится истина по причине субьективного восприятия нашего зачинщика темы-экспериментатора.Его труды абсолютно были-бы бесполезны,если бы инфо была доступна,как в случае фольцвагенов.
про это никто и не спорит, ты писал что теплообменик маленький, но я говорю что надо уходить от вазов, сдесь просто так ничего не ставят, лично убеждался, а всё имеет свой расчёт, если такой стоит то такой самый оптимальный вариант. На 1.7 его точно не поставят да и на другие тоже...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
у меня по 2 каналу учитывается, оба обнулю, на работу приеду, 7км, средняя 12-15 выходит, одни пробки, расход 8-9 на обоих!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Задача теплообменника уменьшать температуру выхлопных газов,
ДА
Сообщение от алексейе
в процессе прогрева двигателя ускорить прогревание ОЖ теплообменник ЕГРа не может.
ДА, непосредственно после пуска имеется перепуск ОГ, но его влияние на прогрев.. принебрегаем. Но я не спорю, что есть системы с двумя клапанами на канале ЕГР,там один клапан перепускает во впуск, другой на выпуск, вот они греют.
Сообщение от алексейе
если еще учесть скорость и обьем протекания ОЖ через печку и теплообменник,то можно сделать вывод о надуманной версии ускорения прогрева двигателя засчет выхлопа.
ДА,ДА,ДА
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Водомаслянный (в данном случае - антифризомаслянный) теплообменник служит для охлаждения масла на выходе из маслонасоса (поверте - масло - не хило нагревается, помимо смазки ещё и охлаждает днища поршней и т. д), а так же - для более быстрого прогрева масла, после пуска холодного дизеля.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Водомаслянный (в данном случае - антифризомаслянный) теплообменник служит для охлаждения масла на выходе из маслонасоса (поверте - масло - не хило нагревается, помимо смазки ещё и охлаждает днища поршней и т. д), а так же - для более быстрого прогрева масла, после пуска холодного дизеля.
стесняюсь спросить, это для кого ликбез азбучный?
Добавлено спустя 10 минут:
и про турбину забыл, маслопровод прямо с охладителя на неё, родимую, идёт.... потому и живёт долго и щастливо...
Последний раз редактировалось А37; 10.03.2012 в 19:24.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
gem222Выпускной можно почистить без снятия ЕГР.Ну а если есть желание почистить ЕГР,тады сливать ОЖ.Я зря снимал ЕГР,весь чистый и сам клапан ходил свободно.Ы соседней(про СФ) пишут про нехорошее воздействие ЕГР на образование сажи.Поэтому логично предположить,при наличии частых регенераций можно заглушить ЕГР(исключить из работы).Хотя меня лично это не спасло.Отшил СФ,пока ЕГР тоже заглушен.Убедиться бы в возможности безпоследственного исключения ЕГР ,можно было бы исключить теплообменник ЕГРа из контура ОЖ.
(про СФ) пишут про нехорошее воздействие ЕГР на образование сажи.
ну это если есть ошибки по дк...и то,пока ещё в процессе... а так то после "правильного" исключения сф.поведение егр никак не изменится.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
точно,повнимательнее прочел.Буду подключать ЕГР,чуть потеплее станет.Будем посмотреть,как он
ок.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Р о м а н
что думаешь по экспериментам в теме про сф.у мну получается егр ща на всю открытый херачит...есть смысл его глушить или коллектор совсем бистро забиватся начнёт?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я жду ..))) Ребята в теме про СФ в правильном направлении идут ))
глушить его нафиг!
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Я жду ..))) Ребята в теме про СФ в правильном направлении идут )) глушить его нафиг!
ну ждёмс тогда...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ЙИЛОТАНаВот ты значит для себя выяснил полную его ненужность.Так сказать,созрел.А как шланги ОЖ соединил.Тоесть все загогулины выкинул,поставил чтонибудь попрямее??
Добавлено спустя 10 минут:
чели челиоса что ждемссс..Конкретных опытов,доказывающих его(ЕГР) вредность..А с прошивки они(специалисты) его не смогут отписать.Удаляем его,исключаем из работы.Вот только остается вопрос-если при работе ЕГР Ог и картерные газы вызывают такое загрязнение,что делать.Устраняем Ог.А картерные?Может подкинуть стандартных колец?Я вот на днях промыл впускные патрубки и интеркулер.Подстраховался,так сказать .В теплом помещении поставил интеркулер ,чтоб стекло масло.Не дождался.Так,сыровато,не более того.А у кого в нем бултыхается масло,имеет смысл подумать о новых поршневых кольцах,Р о м а н??
Последний раз редактировалось алексейе; 12.03.2012 в 21:59.
алексейе
ещё тему пока курить буду...а то подзабыл многое...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
.А у кого в нем бултыхается масло,имеет смысл подумать о новых поршневых кольцах,Р о м а н??
ориентируйтесь не на бултыхание, а на расход масла..
у меня расход - треть уровня на 20.000км.. если при этом снять
патрубки с кулера -то там ощутимый такой масляный слой..
Картерные газы , сами по себе , не загрязняют коллектор, а вот в смеси с сажей из ОГ.. ))))
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
патрубки с кулера -то там ощутимый такой масляный слой..
снимал сегодня патрубок с кулера,на нём чёрная масляная плёнка...скоро полезу посмотреть коллектор.масло вообще не жрёт.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
думаю стоит задуматься о ремонте/замене турбины она главный виновник масла в интеркулере, а не картерные газы
а что тут думать-меняю масло через 10,уровень почти тот же(ну от силы пару мм) в шлангах есть масло(крепкий налет).И что ?ремонтировать турбину?смешно ,на такую х... не стоит и обращать внимания!!!