
Сообщение от
Р о м а н
На данный момент 12.04.2012 вариантов совсем мало.
1) - програмный - в стадии проверок, точных результатов нет
2) - проставки под соленоид( шайбочки) - позволяют уменьшить степень открытия клапана и уменьшить засорение, но не решают проблему отложенй полностью.
3) - снять соленоид, и закрепить его со смещением, при этом полностью решается проблема загрязнения коллектора, в холодное варемя года лампа "чек" гореть не будет,в теплое будет, хаотически .
4) - просто снять фишку с клапана, засорений нет, горит "чек".
5) - подвесить вместо клапана балласт , равносильно варианту 3
Варианты 3 и 4,5 не для "слабонервных", болезненно реагирующих на чеки...
Вариант 2 - для Эстетов, но полного удовлетворения не принесет.
Вариант 1 - .. подождем .. неудобен необходимостью применения спец
оборудования и тратой денег.
Лично я попеременно катался в варианте 5,4 и 3 - на данный момент пробег по ним
составляет примерно 70000 км. отрицательного влияния не заметил, да и быть его не может,
никакого ограничения рабочих характеристик не происходит.