Тольо не говорите что из-за сажи, я б предмоложил что из-за картерных газом
а из за чего же? клапан стоит в выхлопном тракте и впускном, а картерные газы в картере, как они попадают в егр?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
не ну если из-за сажи, то складывается такое впечатление что там просто кусками тогда сажу кидает
но картерные газы также ведь попадаю во впускной коллектор
да и вот я думаю может снять саленоид и попробовать разшевелить клапан чтоб ничего особо пока не разбирать, а то опять гараж надо блин будет искать.
да и я повторюсь почему его заклинивает, там ведь давольно тугая возвратная пружина стоит.
у меня ведь опять повторилась ситуация: приехал на работу на сутки, вечером решил немного прогреть ну и немного перегнать машину под камеру поставить, всё было путём завелась с пол оборота и работала ровно, а утром всё абзац нивкакую.
но картерные газы также ведь попадаю во впускной коллектор
егр общается с коллектором через рассекатель далее трубка, он стоит не непосредственно во впускном тракте...
Сообщение от ostzem
то складывается такое впечатление что там просто кусками тогда сажу кидает
какая солярка, такая и сажа, другой то нету...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а что скажешь по поводу шайб и установки ПЖД, действительноли ЕГР экономит топливо?
пжд это что? а экономии, по крайней мере у меня, незамечаю... шайбы, в зависисмости от кол-ва, то-же самое отключение(механическое).
Сообщение от ostzem
да и я повторюсь почему его заклинивает, там ведь давольно тугая возвратная пружина стоит.
не особо и тугая, плюс в соленоиде, в противовес, слабая, но всё же пружина стоит и они направлены друг к другу и как то компенсируют давление пружины соленоида, не до конца но часть точно...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ПЖД - жидкостный предпусковой подогреватель: врезается в систему охлаждения двигла (есть и электрические подогреватели) он подогреват ОЖ что двигло перед запуском тёплый был.
ну понтно что отключение, просто если правильно читал форум, от такого отключения ошибки вские не лезут
уже год слишним на чищеном езжу, такого говна, кокое было, нету... снимал заслонку(осенью глыбокой) и фонариком туда... 20 тыщ я точно набегал, так что смело год можно носистся, я думаю что и два смело.... посмотрим.
Спасибо за отчётец, на фоне его хочеться(прямо руки чешутся) задать вопросец и получить ответец... Какого года авто? сколко лет сдесь, сколько на спид. было когда пригнали, сколко тут накатал? Провожу мониторинг личный и факты коллекционирую...
Пригнали из Германии в сентябре 20011 года с пробегом 74 000км (сразу после покупки поехал к официалам на диагностику кот показала что пробег не скручен хотя ребята на форуме говорят что скрутить можно так что никто не узнает) авто само 2008 года выпуска из германии пришла конфетка просто, кроме заслонки рециркуляции воздуха в салон (была разобрана и на место где она была треснута поставил металлическое кольцо) и пришлось смазать шестерни регулировки потока воздуха в салон, сейчас на спидометре 102 000км. причина такого говна скорее всего от того что заливаю солярку с жд дрезины (просто есть такая возможность) хотя поставщик на жд является гаспромнефть и я думаю что соляру они льют из одной бочки.
не особо и тугая, плюс в соленоиде, в противовес, слабая, но всё же пружина стоит и они направлены друг к другу и как то компенсируют давление пружины соленоида, не до конца но часть точно...
ну незнаю я когда разбирал у меня в клапане пружинка была туже раз в 5 чем в солиноеде
Я заливаю на Лукоиле, а толку то, 2 месяца назад заклинил ЕГР и вот опять. когда чистил разве что языком в него не заразил... какаяб саляра не была сажа один фиг будет, просто где то больше, а гдето меньше
Прикинь, щас напишет что 100 тыщ, мля пробег оригинальный, на ней тока по супермаркетам ездиют, бамажки с печатями... во вы тогда попали....
Сообщение от Алексеев Павел
Пригнали из Германии в сентябре 20011 года с пробегом 74 000км (сразу после покупки поехал к официалам на диагностику кот показала что пробег не скручен хотя ребята на форуме говорят что скрутить можно так что никто не узнает) авто само 2008 года выпуска из германии пришла конфетка просто, кроме заслонки рециркуляции воздуха в салон (была разобрана и на место где она была треснута поставил металлическое кольцо) и пришлось смазать шестерни регулировки потока воздуха в салон, сейчас на спидометре 102 000км. причина такого говна скорее всего от того что заливаю солярку с жд дрезины (просто есть такая возможность) хотя поставщик на жд является гаспромнефть и я думаю что соляру они льют из одной бочки.
d_Core
а чё ты хихикаешь? ну и чё, я говорил же это сто раз, не он первый и не он последний, таких %90-95 если не больше... вот и думай голова...(конкретно тебя, с 1.9, это не касается, тут другая песня...)
Сообщение от Алексеев Павел
Пригнали из Германии в сентябре 20011 года с пробегом 74 000км (сразу после покупки поехал к официалам на диагностику кот показала что пробег не скручен хотя ребята на форуме говорят что скрутить можно так что никто не узнает) авто само 2008 года выпуска из германии пришла конфетка просто, кроме заслонки рециркуляции воздуха в салон (была разобрана и на место где она была треснута поставил металлическое кольцо) и пришлось смазать шестерни регулировки потока воздуха в салон, сейчас на спидометре 102 000км. причина такого говна скорее всего от того что заливаю солярку с жд дрезины (просто есть такая возможность) хотя поставщик на жд является гаспромнефть и я думаю что соляру они льют из одной бочки.
спс... за инфу, вот солярку лучше лить с нормальных азс, хоть какое то подобие контроля есть... кроилово то небольшое получается а гемор ещё тот...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
d_Core
а чё ты хихикаешь? ну и чё, я говорил же это сто раз, не он первый и не он последний, таких %90-95 если не больше... вот и думай голова...(конкретно тебя, с 1.9, это не касается, тут другая песня...)
спс... за инфу, вот солярку лучше лить с нормальных азс, хоть какое то подобие контроля есть... кроилово то небольшое получается а гемор ещё тот...
На жд контроля поболее чем на азс это 100% представь плохая соляра все тепловозы и все что двигается на соляре встало . . . направление питер москва парализовано ... ряд чиновников в отставку ... тут же смена поставщика и т.д. конечно я понимаю что есть соляра для легковых двигателей и мощных таких как тепловоз но этой солярой и легковые машины заправляют на жд. короче время покажет
На жд контроля поболее чем на азс это 100% представь плохая соляра все тепловозы и все что двигается на соляре встало
разные понятия плохая соляра, для тепловоза может и супер а для нас смерть. У нас евро нормы у тепловозов таких норм нету, там старый добрый дизель, который спорет всё(практически)
Сообщение от Алексеев Павел
легковые машины заправляют
машины то легковые а моторы разные, у тебя кеомонрейл, да ещё с турбиной, да с 16 клапанами, плюс егры и сажевые(евро4) это авто для европы, а мы их тепловозной едой пичкаем, вот немцы этого и бояться, не продают у нас их...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
разные понятия плохая соляра, для тепловоза может и супер а для нас смерть. У нас евро нормы у тепловозов таких норм нету, там старый добрый дизель, который спорет всё(практически)
машины то легковые а моторы разные, у тебя кеомонрейл, да ещё с турбиной, да с 16 клапанами, плюс егры и сажевые(евро4) это авто для европы, а мы их тепловозной едой пичкаем, вот немцы этого и бояться, не продают у нас их...
согласен на 100%, но не факт что на азс Вам заливают не такую же соляру что и на тепловоз , поставщик то один и тот же и завод один и тот же еще с советских времен, если не ошибаюсь в России новых НПЗ не строили, а на старых старая же и технология . . . блин . . . вариант сдать 2 образца соляры (с жд и с АЗС) в лабораторию но где её найти?
Обычно на АЗС висят сертификаты и с анализами, две графы, заявленная и по факту. Я смтрю переодически на нашем лукойле, разница только в сере в худшую сторону. Я понимаю что это не факт, но всё же хоть что то, полюбасу обман покупателей получится а это уголовка...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
как так, а лукойл два года назад что построил, я понимаю что основная доля идет на экспорт, но питер и москву обещали кормить тоже, по крайней мере по бумажкам на питерских азс лукойл дт соответствует нормам евро5 с сентября позапрошлого года
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
как так, а лукойл два года назад что построил, я понимаю что основная доля идет на экспорт, но питер и москву обещали кормить тоже, по крайней мере по бумажкам на питерских азс лукойл дт соответствует нормам евро5 с сентября позапрошлого года
К сожалению ни к Москве ни к Питеру ни каким боком, поэтому буду заправлять тем что имеется, через пол года все опять разберу и посмотрю, тогда и сделаю выводы. Сажевый бы вырезать да руки не доходят.
К слову о соляре. Брат двоюродный по работе принимает цистерну соляры для нужд предприятия раз в 10 дней (могу врать, но понял что такой промежуток времени). Сказал очень сильно отличается и раз на раз не приходиться. То чистая как слеза, то тёмная, со зловоньями. Для их нужд им всё равно, а вот так залить в авто Я сначала думал к нему обратиться, а потом задумался крепко.
Если чё, то привозят прямиком с нефтезавода. Рязанский помойму и ещё какой-то. Всё могу уточнить.
напомню,у себя отключил и выбросил напрочь егр -повышеного расхода не заметил .Наездил уже??ну больше 20 т. км.Единственно что "беспокоит" это летом лампочка горит.
Добавлено спустя 22 минуты:
А вот еще меня иногда гложет идея.Если не получается побороть понастоящемуегр,то может стоить попробовать побороть эту муляку.вернее ее образование.Смотрите что получается-до расекателя не образовывается.А именно в расекателе и после(как то раньше вроде пришли к выводу что это выхлопные газы +холодный воздух)Ну какие варианты?1-охлаждать выхлопные 2-нагревать впускной воздух,3-поставить в коллектор быстросьемный "фильтр"ну что то вроде трубки изготовленой из медной сеточки,ну и то через 10 тыщ.Ну в общем как то так с этой стороны подойти
Последний раз редактировалось ЙИЛОТАНа; 17.02.2012 в 19:56.
ну да а фильтр топливный через месяц черным становится !!!
не знаю как у вас, мой фильтр через год белоснежный, грязи не видел, кста отстоя и воды тоже... менять буду попробую разрезать и посмотреть чё там внутрях...
Сообщение от ЙИЛОТАНа
а у меня как хочу ,чет не получается!че делать?
руку менял? мляяя... тады не знаю...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ни чего подобного, уже два раза менял по евроинтервалу, а это 30 сушка 60 замена, абсолютно белый фильтр
саш, это только в германии на пригнаных авто, 70-100 на спидометре и в сервисной книжке ТО тыщ 20 назад, фильтр в хлам, даже махра снего свисает, потому что всё по-чесному у немцев...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я тоже на дрезине 15 лет работаю но ж д соляру в наш мотор это самоубийство .У меня друган на снабжении в депо работает и он мне показывал документы на соляру там завышено содержание серы и причем на много да и не только серы . Иногда приходят цистерны с евро 4 но очень редко.А в тепловозах фильтра тонкой очистке стоят их там целая батарея после них соляра сухая смысла невижу заправлять ж д солярой.
ни чего подобного, уже два раза менял по еврорегламенту, а это 30 сушка 60 замена, абсолютно белый фильтр
кстати, заправлялся не только на луке
заправляюсь только на луке!!! работа такая!!!через 15 тыщ пробега фильтр черный!!! щас перешел на ЛМ до этого был кастрол!!! посмотрим !!!! фильтр заменил с переходом!! проверки ради!!
Сообщение от А37
саш, это только в германии на пригнаных авто, 70-100 на спидометре и в сервисной книжке ТО тыщ 20 назад, фильтр в хлам, даже махра снего свисает, потому что всё по-чесному у немцев...
пробег у меня 160000 родной при покупке было 65 000 на самом деле 120000 !! фильтр поМенял через пол года после покупки!! был в хлам !!! и после замены вскрыл через 10000 фильтр черный!!! в год наезжаю 25-30 тыщ!!!! не считаю что это евро 5 !!! привез знакомый из европы саляры так она визуально отличается от нашего ЛУКА!!!
заправляюсь только на луке!!! работа такая!!!через 15 тыщ пробега фильтр черный!!! щас перешел на ЛМ до этого был кастрол!!! посмотрим !!!! фильтр заменил с переходом!! проверки ради!!
вот не понял... ты про какой фильтр?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.