biz00m
а сам маслоотделитель смотрели? может он у вас в хлам забит? это такая бабаечка которая стоит на выходе картерных газов и отделяет масло от ОГ...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
biz00m
блин стока вопросов сразу задал...
это рисунок на все моторы Z13, это мне экзист выдал на мой вин
у нас такой точно есть
да за двиглом, рядом с геной, сувай туда руку и щупай или с фонарем и зеркалом полазий
что значит "все колхозят"? её жыем колхозит на конвеере
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а у нас есть клапан вентиляции картера? или только сепаратор?
вопрос из серии: а у нас есть помпа или только водяной насос?
я же писал, чё такой не внимательный?
Сообщение от А37
это рисунок на все моторы Z13, это мне экзист выдал на мой вин
у нас такой точно есть
да за двиглом, рядом с геной, сувай туда руку и щупай или с фонарем и зеркалом полазий
что значит "все колхозят"? её жыем колхозит на конвеере
сепаратор, он сепарирует, т.е. отделяет, в данном случае масло от картерных газов
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
сегодня три гаражных "мастера" объясняли мне что такое маслоотделитель. Один утверждал что от клапанной крышки идет шланг во впуск, через клапан который открывается при большом давлении. Другой говорил что от картера идет шланг к клапаной крышке и тоже через клапан давления, что при большом давлении кратерные газы идут в клапанную крышку. на рисунке 3 шланга значит давление стравливается и с клапанной крышки и с картера? и подается на впуск? а масло куда девается из этого сепоратора... объясните дураку
PCV клапан на вражеском
Добавлено спустя 12 минут:
во какую схему нашел
Последний раз редактировалось biz00m; 07.03.2015 в 00:06.
больше к ним не ходи и их не буди, они застряли в 70-х годах... какие клапанные крышки? это было на уазиках и жЫгулях в 19-мохнатых годах...
принцип работы сепаратора простой. Знаешь как фильтр отстойник работает? вот очень похоже. картерные газы подводятся после сепарирования к впуску в турбину, поэтому картерные газы даже маленько высасываются из картера для лучшей вентиляции, по-другому в картере всегда небольшое разряжение а не избыток газов. Будет избыток начнет масло давить из-под сальников к/вала и пр. соединений. Завтра сходи и "поклонись" автомобилю, не брезгуй это твой конь. Слазий рукой и посмотри что и куда идет и сам сообразишь, тебе это пригодится чтоб тебя такие "спящие мотористы" не лечили
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
biz00m
ну вот, есть смысл слазить, симптомы похожие. Хоть и не факт но одну версию можно будет исключить.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Андрей(А37),в теме про масло(пост 2038)человек пишет про чистоту и порядок во впускном тракте,солярка наша Российская.Вопрос почему?
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014
maxim15
ядумаю машина ещё новая, как прорыв газов увеличится, будем посмотреть... - это версия!!! а что наездил бы ещё соточку, это вряд-ли.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Так я к это и хочу сказать,что больше виновата изношенность двигателей чем топливо,которое на брендовых АЗС навряд ли сильно отличается от европейских.Я вот еще за своим Егоркой понаблюдаю,когда цепь менял все вычистил,вымыл и собрал как было,пусть работает тыщ через 30-50-70(как получится)посмотрю что там будет.
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014
Так я к это и хочу сказать,что больше виновата изношенность двигателей чем топливо,которое на брендовых АЗС навряд ли сильно отличается от европейских.Я вот еще за своим Егоркой понаблюдаю,когда цепь менял все вычистил,вымыл и собрал как было,пусть работает тыщ через 30-50-70(как получится)посмотрю что там будет.
дык неизношенные двигатели только в магазине бывают, после первого запуска сразу начинается его износ. И что такое износ? У меня авто заводится с пол-тыка в любой мороз, расход в норме, тянет "шо дурная", масло меняю сезонно, долива нет вообще, ни грамма хотя весь впуск в маслянном налёте, давление масла стабильное при любых режимах. Хороший запуск говорит о хороей компрессии, правильно? Диезя чуствительны к компрессии, не в работе а при запуске!!! это их ахилесова пята. У меня мотор изношенный, но он ещё в пределах допусков, т.е. ему работать и работать(ящетаю)
С егором я тоже пыжылся его оставить, два раза чистил, второй раз через год и мазуты там было не критично но всёже была и потому от греха подальше и придушил его. Давно не заглядывал в коллектор но думаю там как у вышеотписавшевсегося коллеги, легенький налётец. Такой вывод делаю по датчику наддува и температуры из коллектора, он практически чисты а при живом егоре он был весь в дерьме постоянно.
Вот маленько сумбурно написал но с моих аргументов можно же сделать вывод кто виноват и что делать? Солярке у нас далеко до европейских уровней.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а что наездил бы ещё соточку, это вряд-ли.[/QUOTE]
Думаю наездил бы. Дизель от лукойла сильно отличается от того же газпрома.
Запрвился почти на сухой бак газпромом, бедолагу 1.3шного колбасило мама не горюй. Еле дождался, выкатал. Залил от луки и все поправилось.
Это чисто субъективное мнение, основанное на значительной меньшей вибрации и лучшей тяги. Возможно и меньшем отложении. но тут х.з
Думаю наездил бы. Дизель от лукойла сильно отличается от того же газпрома.
моя машина уже 6й год пошла у нас, ничего кроме лукойла не видела.
я сам его фанат, но из всего г"овна что у нас тут, это г"овно самое лучшее, тут согласен
да и ещё лукойл разный бывает, разные регионы и разные МПЗ, например рядом со мной г.владимир, там лукой "невкусный", машина чуйствует
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Всем добрый день, подскажите куда именно нужно ставить заглушку на клапане EGR? Между солиноидом и клапаном или между клапаном и охладителем? За ранее всем спасибо, машинка с двигателем 1,3 cdti 2007 года)))
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
подскажите куда именно нужно ставить заглушку на клапане EGR?
Клапан полностью снимается и больше не ставится.Окошко в головке глушат вырезанной из металла заглушкой,используя родные болты.Ещё патрубки системы охлаждения надо чуть переделывать(без денежных затрат)и расекатель во впускном коллекторе глушится подходящей пробкой.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Всем доброго времени. Хочу поделиться личным опытом борьбы с ЕГРом. Может не в кассу но всё же. Долго курил форумы и когда голова лопнула плюнул и полез сам. Самый гемом это система охлаждения. Снял полностью узел. Под него прокладку из отожённой меди 1,5-2 мм точно не помню. рассекательный патрубок входящий в коллектор отрезал болгарой до установочного фланца. и терь проходное сечение коллектора радует глаз полнотой диаметра. Фишку не сбрасывал по той причине что в соленоиде что то развалилось и он не ходит. Да и компутер пусть знает что цепь исправна а проблемма в маханизме. Результат коллектор чист от отложений. Тяга расхот всё в норме по трассе 4,6л на сотку. Да чуть не забыл после всех инсинуаций не забудьте почистить ошибки чтобосталась тока одна залипание клапана ЕГРа. Проверено примерно после 50 пусков двигла мозг на неё забивает и гасит ЧЕК. И Ваш движок дышыт чистым кислородом без всяких там сажевых включений а ваша душа наслаждается проведённой работой. Пройдено 15000 примерно полёт нормальный. К сожалению ревизию не делал хлопотно это. Но думаю по железу всё хорошо. Всем удачи на дорогах
ПС да есшо имею опыт обрыва цепи слома свечей установки вазовского вентиля на радиатор кондея кому интересно могу поделиться.
не пинайте больно что без фотоотчёта это мой первый опыт писанины.
астра караван 1.3 cdti 2008г.в.
Последний раз редактировалось ALABAMA50; 15.03.2015 в 15:27.
Всем доброго времени. По поводу жижи и газов. Жижа там из за смеси золы и масла. Зола как раз летит в рециркулятор (ЕГОР) с низу и окно которое клапан пердически перекрывает и открывает. А маслице из турбы. Вот там где в коллектор входит патрубок они и встречаются и происходит смешивание и образоание жижи. Перекрывая ЕГОРА с низу вы отсекаете зольный тракт и терь это все станет гермитичным апендицитом всасывающего кол-ра. И абсолютно не важно торчит патрубок в коллекторе целиком или его огрызок. Вода осталась на месте т.е. ОЖ. Ну а далее как описал выше. Надею ответил на вопрос. Покрайней мере старался . ПЛЗ объясните несчастному как прикрутит фоты без всяких там урлов прям с компа. Сори тёмен я в пучине ФОРУМА .
П.С. Хотя не исключаю возможность координального и безжалостного. Заглушка снизу через медь. Зазлушка в кол-р походящей шайбой и катушку соленоди на изоленте шоб электрику в экстаз не вводить. Да есшо воду закоротить через трубку минуя корпус ЕГОРА. Но я считаю это долго и не эстетично. Соленоид на изоленте.(бонально 2107)
П.П.С. Да по поводу патрубка. Была удалена та часть которая находится в кол-ре не трогая утолщения под хомут шоб геметичность соблюсти. И про прокладку забыл сорь. Это не прокладка а монолитный лист меди с отверстиями только по крепёж.
Всем удачи на дорогах.
Последний раз редактировалось ALABAMA50; 16.03.2015 в 21:40.
Дорогой ALABAMA50!
Несколько раз перечмиал два твоих поста, так нихена не понял, что ты глушил, что резал. Ну да Бог с ним.
Про картинки.
Расширенный режим - дополнительные опции - управление вложениями - ну а там соорентирушся.
Один момент: если пользуешь Експлорер - проблем нет с вставкой картинок, если что другое (у меня например Опера) Вставлять не хочет (это я про картинки)
Удачи.
Доброго времени Всем.
За картинка СПС. Терь по теме.
Глушил ЕГР в том месте где он крепится к блоку(самая нижняя точко если см сверху на ЕГР).
Отрезал часть патрубка, которая входит во всасывающий кол-р. Отрезал почти до фланца крепления к коллектору(если см на картинку первого поста темы то это копчёная часть патрубка). патрубок.jpgклапан.jpg
Место реза обозначено красной линией, место установки заглушки обозначено красной стрелко. Думаю теперь я по нормальному объяснил. Прошу прощенья за кашу в предыдущих постах.
Удачи на дорогах .
П.С. Пока писал пост возник вопрос.
Какова вероятность скопления масла из турбины в этом опендиксе и посдующий ДИЗИЛИНГ ?
И вообще возможно ли это ?
Последний раз редактировалось ALABAMA50; 18.03.2015 в 20:31.