У близкого друга ФФ3 в Астре шумоизоляция однозначно лучше, но движок слышно лучше, хотя лично я не любитель, когда движок не слышно на Тиане не слышно и как-то раздражает меня это.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
хотя лично я не любитель, когда движок не слышно на Тиане не слышно и как-то раздражает меня это.
Я вот тоже не люблю когда двигатель не слышно. Катаясь на гибриде, подъезжаешь к светофору и двиг. глохнет. Стоишь себе, тут зеленый загорается ты на газ давишь а в ответ.... просто ускорение и ТИШИНА....(это он на батарейках стал разгоняться). Поэтому или же отключаешься данную систему или же продавливаешь педальку посильнее что бы включился ДВС. Пускай и он ели слышен, но так хоть что то...
Сообщение от БУЧ
на форуме фф3 безапеляционно утверждают,что у него шумка лучше астры,бред полный,брал фф3 1.6 125л на мешалке на тест,утверждаю что громче он
Мне вот тоже он показался громче. Спереди не ехал - только сзади, но у меня в джейке там тише, специально потом прокатился на заднем сиденье....
Кстати менеджер так же утверждал что ФФ3 тише Астры.
И еще:
Народ, а вы заметили как у ФФ3 двери закрываютс точнее на этот породистый звук
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Вот явный же косяк... Интересно, быстро Форд его исправит?!
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
В 1.6Т шумка гораздо лучше чем в атмо, так что тут все по-своему правы.
А с чего это? Где это там доп шумку положили? Просто звук работы моторов турбо и атмо разный, вот и складывается такое впечатление. Плюс тут утверждали (когда только машинки пошли), что типа в турбах есть шумка капота, а в атмо нету. Потом отписывались, что и в атмо ставят. У меня кстати есть шумка капота.
Вот явный же косяк... Интересно, быстро Форд его исправит?!
Да косяк это скорее эстетический, нежели технический, а на ФФ как правило пересаживаются с ТАЗов или Акцентов, поэтому это и не косяк совсем, да и вообще где одна из самых дешёвых автомобилей в С классе, а где эстетика.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
да и вообще где одна из самых дешёвых автомобилей в С классе, а где эстетика.
Ну с учетом цен, я бы сказал что ФФ3, ДАЛЕКО НЕ САМАЯ ДЕШЕВАЯ МАШИНА С класса
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
48_Sandro
повезло, у меня нет шумки капота( мне менеджер сказал что с 11 м.г. только на турбо ставят.. хотя мож и наврал( правда я слышал что толку от нее не особо много..
Opel Astra J Белая, сборка Питер, 1.6 Атмо МТ, Enjoy + пакет Enjoy
Отчет по авто
Среди ликвидных марок ценой от 499 000, не все могут похвастать, да и бытует мнение, что они самые дешёвые в обслуживание
Ну за 499,000р там даже кондера нет.
А так да...
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Mosquito, да просто ездил на 1.6 атмо без шумки капота, которую переставили ставить, реально шумнее в салоне. А то что двигатель в салоне типа не слышно и это круто - бред. Просто им стыдно за такой двигатель, а 1.6Т приятно слушать.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
Сути не меняет, все производители сейчас или уже подняли или скоро поднимут, тем более машины произведенные до 16 января ещё побудут с месяц, а может и больше
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Москва,СЗАО, м. Полежаевская (Мать Тереза - начальник финансовой службы Армии)
Возраст
42
Сообщений
7,297
Спасибо
0 / 0
*212** 197
Сообщение от Артём к@
Судя по отзывам так и есть
врядли с логана за 500 тысяч пересядут на фокус за 900,
слишком уж большая разница
а на пустой фокус может быть - кстати именно простыми пустыми фокусами на механике склады и затарены, и по старым ценам.
Клуб 4х4
Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
врядли с логана за 500 тысяч пересядут на фокус за 900,
слишком уж большая разница
а на пустой фокус может быть - кстати именно простыми пустыми фокусами на механике склады и затарены, и по старым ценам.
Я знаю не мало людей которые с трамвая на ФФ пересели, не говоря уже с какой-то машины.
Да и вообще я не представляю, что должно быть в голове, чтобы взять фокуса за 900 тыров то есть практически в два раза дороже его начальной цены - это чистой воды бред - ИМХО За эти деньги можно уже Д класс взять Аккорд идёт от 999, Авенсис от 897, не говоря уже о том же Форд Мондео от 727 или Мазда 6 от 773
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Откуда вы такие цены берете на Форд в 900к??? Ради интереса седан подсчитал в Титане с допами, уже всё что нужно и не нужно впихнул вышло 850к. А уж среднестатистический покупатель и за 800к не выйдет. Та же Астра в моей текущей комплектации по конфигу 956к стоит. Вот и ответ почему Форд будут покупать. Как был народным автомобилем за счет цены, так и останется. Тут знакомый вообще Мондео взял за 960к, исходя из цены там ток кузов и руль есть, но он доволен...
Москва,СЗАО, м. Полежаевская (Мать Тереза - начальник финансовой службы Армии)
Возраст
42
Сообщений
7,297
Спасибо
0 / 0
*212** 197
Сообщение от Артём к@
взять Аккорд идёт от 999, Авенсис от 897, не говоря уже о том же Форд Мондео от 727 или Мазда 6 от 773
аккорд задаром не нужен - ибо страховка на него косиос , да и само авто.... чего уж про клиренс фф3 говорить, этого вообще нет
тойота идет туда же - изза страховки, и в приличной комплектации с ксеноном только Люкс, а это далеко за лям
мазда - спасибо на пластамссовых машинах ездить не хочется - но по цене еще ничего
мондео - да самый близкий по цене конкурент, но вот лично мне такой корабль не нужен
Сообщение от Madjo
в 900к???
увы, есть такие цены
правда все равно самый навороченный хэтч с дизелем не выходит за 950
за лям тока универсал вылез
лично моё авто обошлось в 820 - нет только кожи... считаю вполне адекватной ценой
Клуб 4х4
Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
Та же Астра в моей текущей комплектации по конфигу 956к стоит. Вот и ответ почему Форд будут покупать. Как был народным автомобилем за счет цены, так и останется.
А че ты там за допы в конфигураторе на форда ставил ставил? Посмотрел только что Cosmo 1.6T+CBU- 912 тыр , Форд-2,0+Powershift+допы- 905 тыр. Разница 7 кило (в активе опеля AFL). Т.е. при прочих равных +- мы за 7 кило получаем АФЛ.
ЗЫ: конфигурировал чтобы по комплектации машинки были равны по оснастке, по голому Энджою на прошлой страничке сравнение. Нету у форда бешенного разрыва по стоимости
аккорд задаром не нужен - ибо страховка на него косиос , да и само авто.... чего уж про клиренс фф3 говорить, этого вообще нет
тойота идет туда же - изза страховки, и в приличной комплектации с ксеноном только Люкс, а это далеко за лям
мазда - спасибо на пластамссовых машинах ездить не хочется - но по цене еще ничего
мондео - да самый близкий по цене конкурент, но вот лично мне такой корабль не нужен
увы, есть такие цены
правда все равно самый навороченный хэтч с дизелем не выходит за 950
за лям тока универсал вылез
лично моё авто обошлось в 820 - нет только кожи... считаю вполне адекватной ценой
Я понял Аккорд и Авенсис фигня, фокус - the best кстати для справки у Аккорда клиренс 150 мм, что побольше чем на ФФ, за 820 фокус - маразм без обид чисто ИМХО. Машина которая идёт от 499 брать за 820
Сообщение от Ставская Т.
аккорд задаром не нужен - ибо страховка на него косиос , да и само авто.... чего уж про клиренс фф3 говорить, этого вообще нет
тойота идет туда же - изза страховки, и в приличной комплектации с ксеноном только Люкс, а это далеко за лям
мазда - спасибо на пластамссовых машинах ездить не хочется - но по цене еще ничего
мондео - да самый близкий по цене конкурент, но вот лично мне такой корабль не нужен
увы, есть такие цены
правда все равно самый навороченный хэтч с дизелем не выходит за 950
за лям тока универсал вылез
лично моё авто обошлось в 820 - нет только кожи... считаю вполне адекватной ценой
Я понял Аккорд и Авенсис фигня, фокус - the best кстати для справки у Аккорда клиренс 150 мм, что побольше чем на ФФ, за 820 фокус - маразм без обид чисто ИМХО. Машина которая идёт от 499 брать за 820
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Артём к@
Ты хоть видел че там за 499? Ни-че-го! Так что это отнюдь не маразм. Норм комплектация так и стоит сейчас. Астра стоит столько же. D класс за такие деньги и близко не купишь.
Артём к@
Ты хоть видел че там за 499? Ни-че-го! Так что это отнюдь не маразм. Норм комплектация так и стоит сейчас. Астра стоит столько же. D класс за такие деньги и близко не купишь.
то есть мондео за 900 никак не возьмёшь?
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
А че ты там за допы в конфигураторе на форда ставил ставил? Посмотрел только что Cosmo 1.6T+CBU- 912 тыр , Форд-2,0+Powershift+допы- 905 тыр. Разница 7 кило (в активе опеля AFL).
Это на машины 2011года выпуска выходит 912к, а не заказные. В форде ставил так же повершифт, 2,0 магнитулолу нормальную. Естесно без это BLISSa, нафиг ненужного. Ну ни как 900к не выходит.
Это на машины 2011года выпуска выходит 912к, а не заказные.
Ну если хоцца мафын, то мона и 11 мг взять . Чтобы комплектации были одинаковые +- (хотел подогнать к косме-т.е. смотрим макс комплектухи) добавлял в форда :