А у нас есть свой человек на острове Свободы(на форуме Форд,Шкода и тд) ?
Я не видел вроде, хотя полазил там достаточно. Ну это и не удивительно, среди владельцев астры нет таких неудовлетворёнышей своими машинами, как среди владельцев шкод и фордов. Нам незачем доказывать самим себе что мы не лоханулись с машиной, тролля на чужих форумах.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
как некоторых задел 2х литровый GDI! Прям почва для размышлений Neco вообще-то я писал про реальный расход топлива, если что..)) Что такое "чужой форум"?
Последний раз редактировалось moll; 23.11.2011 в 19:52.
как некоторых задел 2х литровый GDI! Прям почва для размышлений Neco вообще-то я писал про реальный расход топлива, если что..)) Что такое "чужой форум"?
А я тебе скажу в чем дело
Тут главный аргумент за астру : что мол новейшая модель, новейшие технологии
А на поверку: непоср. впрыска нет (только у инсигнии 2.0Т), двойное сцепление ожидается в 2014м , многорычажки нет
А когда еще выясняется, что движки жрут потому что отсталые как незнамо что, а у классовых конкурентов с расходом все типтоп, ессно народ печалится
Мол не может быть такого хорошего расхода и т.п. , им тыкаешь статистику по расходам - монопенисуально
Я когда увидел его панель,и присев в машину, переднее сиденье со стороны выглядит как будто сидишь сзади)) Короче ужас. А если садиться с ростом от 175 бьешься о панель ногой ,о ее угол.
))..ага понятно..не печальтесь ребята, зато внешний дизайн у астры нормуль, да и на улицах не частый гость - выделяется
Да чего понятно... Вы боенга не слушайте, это просто местный клоун, всё считает что его многорычажка это что то прям современное, на самом деле древность прошлого века, у Астры кстати подвеска намного современнее - балка +механизм Уатта это намного надёжнее, тише, легче, Но боенгу это объяснить невозможно, у него в мозгах фильтр на адекватную информацию, он её не пропускает просто. Тыкаешь ему расходом, меньше чем на его сраной октахе, всё равно что об стенку горох, кичится каким то идиотским двойным сцеплением, которое летит через 20 тыщ, дёргает что заикой станешь, ни в какое сравнение не идёт с астровским наиплавнейшим автоматом. Про впрыск како то там втирает...хотя тоже древность прошлого века, это просто счастье что опелевцы не оказались такими идиотами ,как ВАГовцы, и поставили движок, с которым можно без проблем кататься на дешёвом российском бензине.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Да чего понятно... Вы боенга не слушайте, это просто местный клоун, всё считает что его многорычажка это что то прям современное, на самом деле древность прошлого века, у Астры кстати подвеска намного современнее - балка +механизм Уатта это намного надёжнее, тише, легче, Но боенгу это объяснить невозможно, у него в мозгах фильтр на адекватную информацию, он её не пропускает просто. Тыкаешь ему расходом, меньше чем на его сраной октахе, всё равно что об стенку горох, кичится каким то идиотским двойным сцеплением, которое летит через 20 тыщ, дёргает что заикой станешь, ни в какое сравнение не идёт с астровским наиплавнейшим автоматом. Про впрыск како то там втирает...хотя тоже древность прошлого века, это просто счастье что опелевцы не оказались такими идиотами ,как ВАГовцы, и поставили движок, с которым можно без проблем кататься на дешёвом российском бензине.
+100500 Забавно смотреть, как на форуме АСТРОКЛУБА шкодовод и поклонник чпокуса пытаются убедить всех в том, что АСТРА отстой Напоминает картинку, когда два проповедника приехали в африканское племя обращать всех в свою религию Ну boeing-то понятно, от тут вроде местного "Камеди Клаба", народ веселит, а ты-то moll куда? Не боишься, что съесть могут?
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Шкода есть и минусы,зря вы так спорите. Качество подвески не айс. Опоры часто начинают жвакать уже при первых 3к пробега. Разный дизайн и вид. седан -хетчбек против хетчбек. Обе машины хорошие,минусы будут везде. Просто шкода больше и более мужская. Астра щенковская больше и так,мажорная.
Может не свсем в тему. Вчера общались с немецкими коллегами (технмческие инженеры, командировчные), на вопрос какую марку предпочитают,- один из них ответил ФОРД и ОПЕЛЬ. Т.к. эти два концерна предлагают больше опций за меньшие деньги. На данный момент владеет Опель Зафира (БУ). Что интересно,- новые не покупает. тк потеря стоимости за первый год большая. Берут БУ с малым пробегом у дилера. Дилер дает гарантию на авто. Пользуются еще лет 5.
Была Fabia седан, 1.4MPI MT, c 2002г, прошла 240т. км. продали.
Astra J 1.6ATМО MT Enjoy+Enjoy+USB
ребят, у вас на форуме прям агрессия какая-то, сразу "в штыки", "съесть могут", повторюсь просили написАть расход ФФ3..
P.S. а вообще у машин этого класса (и не только) есть свои плюсы и минусы, и так будет всегда - это конкуренция (надеюсь этого ни кто отрицать не будет)..
P.S. а вообще у машин этого класса (и не только) есть свои плюсы и минусы, и так будет всегда - это конкуренция (надеюсь этого ни кто отрицать не будет)..
октаха вне конкуренции и в ней нет минусов)) боинг плюсанёт)))))
Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.
октаха вне конкуренции и в ней нет минусов)) боинг плюсанёт)))))
А куда деваться, всё новые и новые модели, а октавия всё та же помойка. А почему нет, есть такие же как боинх, рассаду прокатить с ветерком.
1,4 ТСИ и ДСГ, Гольцваген Вольф 6
это да, но только не шкодняк
Что-то вы от темы удалились. Я вот свою Астру завтра забираю. Пересаживаюсь с Cee'd, кстати.
Октавия у товарища. У нее единственный плюс - багажник. Ну и салон сдержанно-никакой. Экстерьер слишком простецкий. Перед и зад как от разных машин.
Жена села, козырек откинула - нет подсветки зеркала. Сразу в утиль.
Смотрел Focus III. Сел и сразу вылез. Во-первых, чуть не блеванул от торпеды. Такой китай, шо ппц. Во-вторых, места меньше для водителя чем в Kia. За гранью моего понимания.
Ну и экстерьер - людям из Ford надо знать меру.
Москва,СЗАО, м. Полежаевская (Мать Тереза - начальник финансовой службы Армии)
Возраст
42
Сообщений
7,297
Спасибо
0 / 0
*212** 197
о какие все тут грозные
скажу что на моем ФФ3 с 2 л бензиновым двигателем расход 9 л на 100 км - вполне приемлемый
та же астра кушала больше с двигателем меньшего объема да еще и на механике.
а места мало тока в багажнике - так он мне в принципе не нужен
Клуб 4х4
Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
как всё жестоко преувеличено..да в фокусе у переднего пассажира левая нога в торпедо упирается, сидел в астре - сзади один в один с фокусом (рост 182)
у водителя...по моему в фокусе больше..не подумайте что защищаю.)) у астры богажник реально больше! кстати насчет китайского пластика, в макс.комплектации в форде его почти нет, зато в астре хватает, правда не знаю в какой комплектухе в опеле сидел..))
кстати насчет китайского пластика, в макс.комплектации в форде его почти нет, зато в астре хватает, правда не знаю в какой комплектухе в опеле сидел..))
Двигатели типа Gdi, NeoDi - УГ полное!!!
Они хороши только когда новые... Хундай же Gdi почемуто не привез в рашку. Хотя у них есть чем форду тыкнуть - 1,6 140пони на GDI.... Вот почему спрашивается??? Да потому что с бензином полная Хня в России, а оплеь не парится и клепает моторы, которые спокойно переваривают этот ужас.
PS у меня у брата был ниссан 2,0 GDI (считай как форд), только на вариаторе.... Расходовал по городу 8-9 литров если ездить как тортилла, по трассе и вовсе 5-6, но 80-90 без ускорений...
Проехало сие чудо 85тысяч и..... больше не починилось