Ты что то перепутал. Это ты на древней протекающей колымаге ездишь. Многорычажку ты себе в одно место засунь. Кроме пресловутой управляемости, про которую пишут спецы, там никаких плюсов нет. Зато обслуживать ее по деньгам гораздо дороже. А на счет управляемости - посади тебя в 2 одинаковые машины, только в одной будет балка, а в другой многорычажка - даю 100% что ты не отличишь.
[QUOTE=boeing;4449054]ну у меня как у форда хоть непоср впрыск есть, многорычажка и двойное сцепление
а вы все на телегах .... :
Знаешь, по- моему только глупцу не понятно- что ты банальный агент влияния.. Ты не знаешь, пряему мне в октавии постоянно срать хочется? И еще, не знаешь, с этим ли связано то, что когда на работе предлагали октаху 1,8 или фокус 2.0- я выбрал форд? Или с чем-то другим?
Ты что то перепутал. Это ты на древней протекающей колымаге ездишь. Многорычажку ты себе в одно место засунь. Кроме пресловутой управляемости, про которую пишут спецы, там никаких плюсов нет. Зато обслуживать ее по деньгам гораздо дороже. А на счет управляемости - посади тебя в 2 одинаковые машины, только в одной будет балка, а в другой многорычажка - даю 100% что ты не отличишь.
по поводу балки. боинх, если балка так плоха, то почему астра H OPC на нюрбургринге объезжает BMW 135 на хваленом заднем приводе и многорычажке?
Тебе перечислить машины на многорычажке кот. объезжают ОРС (241лс) ?
Ford Focus RS (215лс)
BMW Z3 3.0i (231лс)
BMW Z4 3.0i (231лс)
Volkswagen Golf R (271лс)
ОРС была шустрой пока мало весила, новая потяжелеет и будет в полной попе
Стандартизированный пост, как и у всех агентов влияния. Я согласен, ято форд дучше шкоды. Даже не знаю, что может быть хуже октавии.. ( отечественный автопром не в счет)
Мой Focus-1 Ghia 2.0 автомат, сарай, был адски разбит. Срочно нужна была машина. Выбирал из наличия. Долго мучался, что же взять... По комплектации которая меня устраивала были в наличии белые Фокусы 3 хэч с 2.0 поверщивтом. Ездил в салон посидеть раз наверное пять. Вроде ничё машина. Внутри достаточно брутально, в принципе мне так нравится.Но чувствую, что что то не то, не моё как будто. Прокатили на тест драйве. Я не понял прикола. Шум, чуть ли не сильнее чем в моём стареньком первом. А ведь в нём вообще не было звукоизоляции. Тот же точно звук того же мотора как и у моего первого 2004 гв. Но только звук как будто прям в салоне. Не понял как работает коробка. По динамике, субъективно, мой старечёк с классическим автоматом 4 ступени, как будто более тяговит что ли. Не знаю может просто не понял. Регулировку кресел не понял, так и не нашел своё положение, рост 175. Дисплеи, да дисплеи красивые но про это позже... Потом когда попробовал включить дальний на ксеноне, услышал не понятный как бы удар в области места где находятся ноги пассажира. Спросил у менеджера нормально ли это. Он сказал да, это так работает передвижка линз. Я опять не понял. Ну и всё в таком духе. Много чего не понял. А ведь уже чуть было не собирался идти в кассу на оплату....
С непонятками пошёл из салона, думал хочу ли я фокуса, и думаю, дайка зайду в соседний опель. Посмотрел джейку. То же с начала не понял. Посидел покрутил сиденья, руль кнопочки. Практически сразу нашёл свою посадку. Очень быстро понял все кнопочки. Предложили тестдрайв. Я тестировал машину около часа. Сначала всё крутил включал выключал, подключал iPod, ну и тд. В принципе не то что бы понравилось, но претензий не возникло. Завели. Я сначала не понял, думал что так тихо бывает только в вольво. Оказалось, что не только. Поехали. До первого фокуса, я некоторое время гонял на Вольво 850 T5R (2.4 турбо 245лс ручка). Не знаю по чему но джейка мне напомнила именно эту адскую пулю. Я поездил на этой тест драйвовой джейке 1.6.турбо космо около полу часа. Погазовал в автомате, и в ручном режиме, понаблюдал как работает коробка, какова динамика мотора, турбояму, ну и тд. Понравилось. Если честно, не подозревал, что 1.6 может так штырить. Шум. Это отдельная песня. Повторюсь, я не ожидал, что в машине такого класса и ценовой категории может быть так упруго и тихо. Очень понравилось. Понравилось как закрываются двери. У фокуса третьего вроде двери то же холодильник, но только когда на улице не минус. В джейке двери закрываются как у холодильника при любой температуре. Фары AFL это вообще отдельная песня.Я даже не буду коментировать. Дисплей, дисплей не такой красивый как у фокуса 3, но я понял уже только потом когда купил астру и стал пользоваться джейкой, что в фокусе он слишком красив, но при этом слишком много одновременно отображаемой информации, которую не оцениваешь правильно при беглом взгляде. Красиво это +, не информативно это минус, перекрывающий +. И нет навигатора, хотя мне он не сильно нужен, но пару раз я им уже пользовался, что в принципе приятно. Музык не плоха, правда единственный косяк, что не уверено ловит радио, но с флешками и iPod проблем нет, лично для меня приличная музыка это достаточно важно. Очень удобное меню мультимедиа системы CD600. В общем я на столько был удивлён, что опель может быть таким... Вышел из тест драйва и "пошёл в кассу." Купил белый хетч 1.6АТ, космо, премиум, AFL. Езжу и нарадоваться не могу, правильно что не взял фф3.Полное понимание пришло в процессе эксплуатации. Я в неё влюбился. И если честно, то опель вообще не рассматривал как вариант, но после тест драйва был реально просто удивлён опелем... Не ожидал...
Да очень важно, фокус получался дороже при приблизительно равных комплектациях.
Дополню. Ещё смотрел гольфа. Не понял вообще. Скучный какой то и ли пресный что ли. И понравилось как сворачивает рулевую колонку когда фиксируешь рычажок регулировки. Вспомнил ВАЗ 2110.
Последний раз редактировалось Лондонский Бродяга; 16.04.2012 в 20:54.
Но самый громкий пук ждем в конце года, когда появится ОРС 2012, по слухам она на этой северной петле практически живет, видать никак не выходит у них сделать быстрее старой
Лондонский Бродяга
Было бы просто отлично, если бы и в дальнейшем машина радовала. После года пользования я не капельки не пожалел, что взял именно Астру. Если бы сейчас покупал машину - все равно купил бы Астру.
меган какого года? OPC какого года? как всегда пишешь все однобоко...только то, что тебе выгодно. как всегда...
и в мегане подвеска та же балка, кстати.
объезжает при этом focus RS (306 сил)
ОРС была шустрой пока мало весила, новая потяжелеет и будет в полной попе
Я думаю, весом ОПЦ'овцы вовсю занимаются, вон, даже про сидения целую статью выкатили: http://www.drive.ru/comnews/4f282237...170000021.html (Баян, но для боинга будет сюрпрайз, что опел работает в этом направлении )
Я после французских стульев (или итальянских не помню уже...), которые Я в кухню купил и которые за 2 года развалились, в "европейское качество" не верю...
Меня больше "Made in china" успокаивает.