Страница 42 из 61 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,231 по 1,260 из 1814

Тема: Focus III

  1. Местный Астравод j_walker на верном пути Аватар для j_walker
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва... ну а теперь и снежком рядом ;)
    Сообщений
    181
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Ставская Т. Посмотреть сообщение
    ну вот после владения астрой Н и опытом общения с Джи эмом - я к джейке на пушечный выстрел не подойду - тоже субъективное мнение
    да собственно к фф2 тож глобальных претензий нет и зазоры не напрягают один из первых фф2 брал.... и с тех пор никак махнуть не мог, в другой класс (или за слишком большие деньги) не слишком хотелось, а одноклассники и рестайлы фф - как то не грели... так что свои 200 К откатал... но вот джейку сначала снаружи приглядел, потом посидел- прокатился и когда увидел, какой сарай будет, то понял, что пора может просто тяга к англо-немецкой автокультуре

    а по поводу сервисов - пока опыта с джи-эмом практически нет, но по первым впечатлениям - все ж на ступенечку пониже фордовых (сужу по грандам, а не по множественным расплодившимся форд-дилерам)
    Think Different (fueled with usige beatha)
    AstraST 1.6T FlexRide
    чуток фоток

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Tarasics на верном пути Аватар для Tarasics
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,241
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Ставская Т. Посмотреть сообщение
    ну вот после владения астрой Н и опытом общения с Джи эмом - я к джейке на пушечный выстрел не подойду
    знаете,я понимаю,для вас надувательство ФМК с рычагами и демпферами это неважно,а я рад,что моя машина собранная после года старта производства в России пришла ко мне с механизмом Уатта,а не просто с балкой

  3. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Цитата Сообщение от Tarasics Посмотреть сообщение
    знаете,я понимаю,для вас надувательство ФМК с рычагами и демпферами это неважно,а я рад,что моя машина собранная после года старта производства в России пришла ко мне с механизмом Уатта,а не просто с балкой
    неужели у форда не самоподруливающая многорычажка?
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Tarasics на верном пути Аватар для Tarasics
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,241
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    самоподруливающая многорычажка?
    причем здесь это?тут про великолепные алюминивые рычаги,которые анонсировались на каждом углу и которые благополучно были заменены на стальные,про демпферы ситуация аналогичная,вернее их вообще перестали ставить!Читайте внимательнее посты)

  5. Местный Астравод j_walker на верном пути Аватар для j_walker
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва... ну а теперь и снежком рядом ;)
    Сообщений
    181
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Tarasics Посмотреть сообщение
    ...про демпферы ситуация аналогичная,вернее их вообще перестали ставить...
    если это про проставки в стойках, то их изначально не было... вероятно потом попробовали для снижения передачи шумов от колес... хотя фокусники пробовали такие дела с выходом второго фокуса и однозначных улучшений, насколько помню, не было...

    а про рычаги... не факт, что в штатных и вокруг того режимах большинство почувствует разницу.... скорее всего дело в локализации производства... экономику никто не отменял, наверное стальные дешевше получаются... россия исторически все ж не слишком автомобильная держава... как минимум в массовом воплощении
    Последний раз редактировалось j_walker; 09.01.2012 в 04:04.
    Think Different (fueled with usige beatha)
    AstraST 1.6T FlexRide
    чуток фоток

  6. Участник Начинающий Астравод P2v на верном пути
    Регистрация
    22.11.2011
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    Ура. От седана блевать не тянет. Но хэтч, какой же он ужасный сзади. Хотя нет, спеди тоже ужасен.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Tarasics на верном пути Аватар для Tarasics
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,241
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от P2v Посмотреть сообщение
    если это про проставки в стойках
    ну да,вибропоглатитель типа того
    Вопрос:
    Добрый день.

    Заранее прошу Вас ответить не шаблонно, дать конкретный ответ на вопрос,
    который интересует многих обладателей фокус 3.

    В каких случаях на фокус 3 коплектации titanium ставятся демпферы
    подвески и алюминиевые рычаги ? У кого стоят стальные, у кого
    алюминиевые, и закономерности нет ни какой.

    Ответ:
    C 6 октября 2011 года демпферы в автомобиле Ford Focus III не устанавливаются.
    В интересах постоянного развития компания Форд оставляет за собой право изменять спецификации, конструкцию или комплектацию своей продукции в любой момент времени без предупреждения и без возникновения каких-либо обязательств. Что касается рычагов, то возможна установка как алюминиевых, так и стальных.
    Как видите ставились!(взято из темы официальные ответы ФМК)Рычаги теперь у всех приходящих машин только стальные,судя по отзывам!ФМК рулит!

    Цитата Сообщение от j_walker Посмотреть сообщение
    не факт, что в штатных и вокруг того режимах большинство почувствует разницу...
    не очень понятна эта фраза!Это анонсировалось на каждом углу,даже я,владелец астры знаю про это,все авторитетные обзоры были с упоминанием об алюминиевых рычагах,мол такая доработка крутая!Давайте джейке поставим назад обычную балку и скажем:никто не заметит разницы!

    Добавлено спустя 40 минут:







    блин)по-моему тут даже добавлять ничего не надо)))
    Последний раз редактировалось Tarasics; 09.01.2012 в 13:51.

  8. Местный Заслуженный флудер Ставская Т. на верном пути Аватар для Ставская Т.
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    Москва,СЗАО, м. Полежаевская (Мать Тереза - начальник финансовой службы Армии)
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,297
    Спасибо
    0 / 0
     *212** 197
    Цитата Сообщение от Tarasics Посмотреть сообщение
    знаете,я понимаю,для вас надувательство ФМК с рычагами и демпферами это неважно,а я рад,что моя машина собранная после года старта производства в России пришла ко мне с механизмом Уатта,а не просто с балкой
    мне не важно в моём Феде все это присутствует - но, я наверное скажу странную фраззу - я уверена, что будь это или нет разницы не почувствовала - не сильна в таких тонкостях

    а насчет обмана потребителя (анонсирование одного - по факту изменение конфигурации и так далее) - не более чем обычный рекламный ход. Кстати все кто умеет читать внизу мелкий шрифт - в том числе и в рекламе - заметили бы, что есть приписка, что производитель оставляет за собой право изменение конфигурации, что в принципе и было сделано.

    По поводу сервиса Форда - я особых иллюзий тоже не питаю, впрочем как к сервису любой марки.
    Клуб 4х4


    Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы

  9. Местный Астравод j_walker на верном пути Аватар для j_walker
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва... ну а теперь и снежком рядом ;)
    Сообщений
    181
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Tarasics Посмотреть сообщение
    ....Это анонсировалось на каждом углу,даже я,владелец астры знаю про это,все авторитетные обзоры были с упоминанием об алюминиевых рычагах,мол такая доработка крутая!Давайте джейке поставим назад обычную балку и скажем:никто не заметит разницы!
    во первых несравнимые вещи.... изменение конструктива и изменение материала....
    замена материала рычагов повлияет на развесовку, да, но корректируется это (если конечно надо) жесткостью пружин, на упругие хар-ки в гражданских авто влияние замены материала незаметно.... да и про мелкий шрифт оооочень правильное замечание

    ну и всегда надо делить на дцать заявления маркетологов.... помню как обиделись фордовцы на мои колкости против их заявлений о совершенно новом автомобиле при рестайлинге фф2,

    а вообще-то, по большому счету, машинки одного класса отличаются на уровне предпочтений.... конечно если конструкторские школы близки...
    Think Different (fueled with usige beatha)
    AstraST 1.6T FlexRide
    чуток фоток

  10. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    кстати, замена алюминия на более традиционный сплав - грамотное решение форда. в наших условиях алюминивые рычаги долго не живут. да и нет в них заметных преимуществ, кроме снижения веса.
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Tarasics на верном пути Аватар для Tarasics
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,241
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Ставская Т. Посмотреть сообщение
    а насчет обмана потребителя (анонсирование одного - по факту изменение конфигурации и так далее) - не более чем обычный рекламный ход.
    а вы заметьте что эти рекламные ходы применяются только к псевдонародным(читай с красивым ценником за базу) авто!Солярис,поло седан,теперь 3 фокус!Не слышал я про такие рекламные ходы в отношении гольфа
    Цитата Сообщение от Ставская Т. Посмотреть сообщение
    По поводу сервиса Форда - я особых иллюзий тоже не питаю
    Все зависит от дилера,и только от него!Уже десятки раз доказывали люди на собственных примерах!
    Цитата Сообщение от j_walker Посмотреть сообщение
    во первых несравнимые вещи.... изменение конструктива и изменение материала....
    замена материала рычагов повлияет на развесовку, да, но корректируется это (если конечно надо) жесткостью пружин, на упругие хар-ки в гражданских авто влияние замены материала незаметно
    не согласен!Что значит замена материала это не изменение конструктива?допустим воткнете вы фольгу на место высокопрочной стали,после этого автомобиль пройдет успешно краш-тест?Тут тоже самое!Рулежка изменится,не просто так перерабатывали подвеску и вставляли алюминиевые рычаги!В конце концов наверное инженеры рассчитывали нагрузки,проверяли равномерность этой самой нагрузки!Менять жесткость пружин я думаю вы прекрасно понимаете,что никто не будет,завод только разогнался,материалы закуплены и фмк будет выжимать каждую копейку!Еще у меня такой вопросец:вроде как фокус 3 делается из Российской жестянки(Северсталь вроде)?

  12. Местный Астравод j_walker на верном пути Аватар для j_walker
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва... ну а теперь и снежком рядом ;)
    Сообщений
    181
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Tarasics Посмотреть сообщение
    не согласен!Что значит замена материала это не изменение конструктива?допустим воткнете вы фольгу на место высокопрочной стали,после этого автомобиль пройдет успешно краш-тест?Тут тоже самое!Рулежка изменится,не просто так перерабатывали подвеску и вставляли алюминиевые рычаги!В конце концов наверное инженеры рассчитывали нагрузки,проверяли равномерность этой самой нагрузки!Менять жесткость пружин я думаю вы прекрасно понимаете,что никто не будет,завод только разогнался,материалы закуплены и фмк будет выжимать каждую копейку!Еще у меня такой вопросец:вроде как фокус 3 делается из Российской жестянки(Северсталь вроде)?
    в данном конкоетном случае (ляминевые или стальные рычаги) от Вашего согласия/несогласия факты не изменятся
    и не надо передергивать с фольгой... а про жесткость пружин -не факт, что потребуется.... разные движки уже дают разную развесовку... лень смотреть, характеристики пружин разные для таких случаев или нет...
    Think Different (fueled with usige beatha)
    AstraST 1.6T FlexRide
    чуток фоток

  13. Местный Опытный Астравод fastexMax матерый звездун fastexMax матерый звездун Аватар для fastexMax
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    496
    Спасибо
    3 / 2
    Вчера был в салоне фф, наконец-то довелось самому посидеть поюзать фф3, сидел в самой топовой комплектации, честно не пожалел что астру купил, если б в июле фф3 был бы в наличии, то мой выбор склонился бы всеровно к астреj.
    Титаниум, вроде максималка, но расположение кнопок круиза-контроляи кнопок упрвления магнитолой на руле по мне так убогой показалось, такие невзрачные пластмасовые кнопульки прикрепили меж рулевыми спицами, магнитола сони дальше чего-то про неё и говорить не хочется, чем-то солярис напомнил мне фф3.
    Что понравилось в фф3 так это внешность, красивый он у них получился, но по мне (опять таки на вкус и цвет все фламастеры разные), более симпатичнее астра.
    Ну по комплектация, фф3 начинается от 539 тыр (или 530), 1.6 85 л.с. и это не опечатка именно 85, 105 сильный движок идет в цене практически от 600 тыр, но если к нему кондюк прибавить то выйдет около 630-640 (+/- 10 тыр погрешность), тем самым цена у него на уровне астры в комплектация с кондёром. Ну а решать покупателю)))
    [B][I]Opel Astra j, 1.4Т MT, cosmo + AFL + usb, белая турбокиска

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Tarasics на верном пути Аватар для Tarasics
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,241
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от j_walker Посмотреть сообщение
    и не надо передергивать с фольгой... а про жесткость пружин -не факт, что потребуется.... разные движки уже дают разную развесовку... лень смотреть
    Спорить на эту тему можно до бесконечности!Факт в другом:ФМК прокидывает постоянно и покруче GM!

  15. Местный Заслуженный флудер Ставская Т. на верном пути Аватар для Ставская Т.
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    Москва,СЗАО, м. Полежаевская (Мать Тереза - начальник финансовой службы Армии)
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,297
    Спасибо
    0 / 0
     *212** 197
    Цитата Сообщение от Tarasics Посмотреть сообщение
    я про такие рекламные ходы в отношении гольфа
    ну знаете Гольф стоит других денег нежели ФФ3 - если бы они еще также "кидали" клиентов - был бы полный беспредел (мы говорим о топовых комплектациях если чо)

    опрокидываю все производители, и не только в С-классе, просто к этому надо привыкнуть - чтомы в России живём - страна третьего мира

    Цитата Сообщение от Tarasics Посмотреть сообщение
    Все зависит от дилера,и только от него
    тут согласна - но искать то приходится того самого нормального - путем проб и ошибок - это расстраивает
    Клуб 4х4


    Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы

  16. Местный Астравод j_walker на верном пути Аватар для j_walker
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва... ну а теперь и снежком рядом ;)
    Сообщений
    181
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Tarasics Посмотреть сообщение
    Спорить на эту тему можно до бесконечности!Факт в другом:ФМК прокидывает постоянно и покруче GM!
    вобщем все козлы кроме пчёл.... хотя пчёлы тоже...
    Think Different (fueled with usige beatha)
    AstraST 1.6T FlexRide
    чуток фоток

  17. Местный Магистр АСТРАномии 48_Sandro на верном пути Аватар для 48_Sandro
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,530
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от fastexMax Посмотреть сообщение
    тем самым цена у него на уровне астры в комплектация с кондёром
    из интереса прошелся по конфигураторам:
    -форд (тренд+ПТФ+Пакет "Безопасность 1"(АБС+ТС+...)+Радио Пакет №32+сигналка) получился 652400 руб.
    -опель (голый енджой) 645900 руб.
    Так что по ценам паритет

  18. БипБип Опытный Астравод b1b1kA на верном пути Аватар для b1b1kA
    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    389
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Tarasics Посмотреть сообщение
    ну да,вибропоглатитель типа того

    Как видите ставились!(взято из темы официальные ответы ФМК)Рычаги теперь у всех приходящих машин только стальные,судя по отзывам!ФМК рулит!


    не очень понятна эта фраза!Это анонсировалось на каждом углу,даже я,владелец астры знаю про это,все авторитетные обзоры были с упоминанием об алюминиевых рычагах,мол такая доработка крутая!Давайте джейке поставим назад обычную балку и скажем:никто не заметит разницы!

    Добавлено спустя 40 минут:







    блин)по-моему тут даже добавлять ничего не надо)))
    форд с зади пинка просит )
    Opel Astra 1.6 MT - верно отслужила
    Skoda Superb - пришла на службу


    Мойка авто по приятным ценам ЮАО

  19. Местный Магистр АСТРАномии 48_Sandro на верном пути Аватар для 48_Sandro
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,530
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от b1b1kA Посмотреть сообщение
    форд с зади пинка просит )
    а спереди кирпича
    На картинках морда симпатичнее, чем в реальности. Из всех цветов только в черном хоть как-то приемлемый вид, в других цветах морда уродливо выглядит из-за воздухозаборников этих козьих.

  20. Местный Заслуженный флудер Ставская Т. на верном пути Аватар для Ставская Т.
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    Москва,СЗАО, м. Полежаевская (Мать Тереза - начальник финансовой службы Армии)
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,297
    Спасибо
    0 / 0
     *212** 197
    а вот мне и в черном не нравится - по мне для фокуса именно белый самое то - что вообщем и статистика продаж подтверждает
    Клуб 4х4


    Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы

  21. заИц Гигант мысли Лёлиг Астранафт Аватар для Лёлиг
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    26,766
    Спасибо
    571 / 39
     Лёлик 116
    Цитата Сообщение от Ставская Т. Посмотреть сообщение
    по мне для фокуса именно белый самое то
    аналогично по астре ДЖ ИМХО)
    аватарка by Супермодератор

  22. Небо... Море... Облака... Магистр АСТРАномии Апельсинк@ Астранафт Аватар для Апельсинк@
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Курск, Пр. Победы-Триумфальная арка
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,344
    Спасибо
    3 / 8
     е633рк 46
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    кстати, замена алюминия на более традиционный сплав - грамотное решение форда. в наших условиях алюминивые рычаги долго не живут. да и нет в них заметных преимуществ, кроме снижения веса.
    честно говоря, я тоже подумала именно об этом же. Допускаю, что это для России такое решение, и я бы предпочла обычный сплав, нежели алюминий. И менять небось дороже выйдет этот алюминий.
    Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))

  23. Местный Опытный Астравод fastexMax матерый звездун fastexMax матерый звездун Аватар для fastexMax
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    496
    Спасибо
    3 / 2
    Цитата Сообщение от 48_Sandro Посмотреть сообщение
    из интереса прошелся по конфигураторам:
    -форд (тренд+ПТФ+Пакет "Безопасность 1"(АБС+ТС+...)+Радио Пакет №32+сигналка) получился 652400 руб.
    -опель (голый енджой) 645900 руб.
    Так что по ценам паритет
    ну вот видишь, фф3 преподносят как самый доступный с-класс, но как начинаешь на него доп нужные прибавлять так и выходит паритет ценовой.
    Единственное самый навороченный фф3 (дизельный титаниум) около 950 стоит, а вот самую новороченную астру 1.6Т акпп, с пакетами всяким (AFL, премиум и т.д.) по любому за лям выйдет)))
    [B][I]Opel Astra j, 1.4Т MT, cosmo + AFL + usb, белая турбокиска

  24. Местный Магистр АСТРАномии 48_Sandro на верном пути Аватар для 48_Sandro
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,530
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от fastexMax Посмотреть сообщение
    начинаешь на него доп нужные прибавлять так и выходит паритет ценовой.
    а это я до энджоя добивал, чтобы по комплектации ровненькие были

  25. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Я тут про дизель, у моего други С-макс, у другого туарег, многие издания писали и подтверждают тесты, что только VАС концерн справился с шумностью дизельного двигателя. Другие трахтят в том числе и опель и форд, я прокатился на С максе, такого счастья мне не надо, эта трахтелка меня достает. На туареге и седане фольцваген я ездил на дизеле другое дело. Я только по запаху понял, что дизель, в салоне отменно тихо. Так, что про дизель на форде кто хочет камфорта забудте, а те кому пофиг, перед ними раскрывается выбор большой и не забольшие деньги, санкенг рекстон, я разници с фордом не почувствовал, только рекстон со своими колесами 17 высотой 70 такой магкий, что не сравнить нисчем, но вот после 130км\ч трудно рулится, я сразу сбросил скорость... Каждый решает за себя...
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  26. Местный Магистр АСТРАномии 48_Sandro на верном пути Аватар для 48_Sandro
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,530
    Спасибо
    0 / 0
    Блин, ну не знаю... У хорошего знакомого пассат В7 сентябрь 2011-свежак, по мне так тарахтит как зараза. Может конечно форд вообще как МТЗ если только.

  27. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Я ездил на пассат 2009гв. Туарег где то тоже 2008г.в не помню по туарегу... На пассате я когда сел даже не знал, что там дизель, когда приехали на место я делал диагностику фокуса и запах, и звук выхлопа на пассате дал знать, что дизель...
    Я заметил тенденцию новых машинок, что то не доделано или такие новые стандарты...
    Мерседес маленький грузовичек 2010гв, кабинка маленькая но камфортная, я сидел внем, да действительно грохот как в тракторе. Выхлопа нет, не запаха не дыма, пахнет непоймешь чем но не солярой и не раздражает. Там бачек с мочевиной, выхлопной глушак вместе с сажеулавлетелем как бтоплевный бак 100л, с датчиками и клапанами, трубками.
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  28. Местный Магистр АСТРАномии blackvovik Астранафт Аватар для blackvovik
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,216
    Спасибо
    42 / 41
    Цитата Сообщение от JIeJIuk Посмотреть сообщение
    аналогично по астре ДЖ ИМХО)
    Он не самый выйгрышный цвет - он просто бесплатный...

  29. Местный Заслуженный флудер Ставская Т. на верном пути Аватар для Ставская Т.
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    Москва,СЗАО, м. Полежаевская (Мать Тереза - начальник финансовой службы Армии)
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,297
    Спасибо
    0 / 0
     *212** 197
    Цитата Сообщение от blackvovik Посмотреть сообщение
    Он не самый выйгрышный цвет
    ну на ФФ3 он не бесплатный
    хотя самый дешевый
    Клуб 4х4


    Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы

  30. Местный Астравод santa79 на верном пути Аватар для santa79
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    НоВоСиБ
    Сообщений
    151
    Спасибо
    0 / 0
     *354** 154
    нет ну если в титаниуме у форда появился дизель то астра точно в пролете - 320 крутящий момент и этим все сказано плюс расход топлива! пойду на тест драйв дизеля

    вот если бы у 5-ти дверной астры был выбор дизельного мотора - сразу бы взял, даже не думал бы! а так в 3-х дверке не интересно

    на официальном сайте в конфигураторе фокуса 3 с комплектацией Титаниум не идет дизель. А то тут говорят что идет - покажите ГДЕ?

    Цитата Сообщение от Tarasics Посмотреть сообщение
    Обязательно поднять ручник,и только тогда кнопочка отожмется...это нормально?такого я ни разу не встречал


    ой,да понятно)))Мне тоже нравятся рассуждения людей на тему:ой да мне нравится фокус 3,а астра нет,значит 99,9 процентов людей это субъективное мнение!Поставить рядом фф3 и астру в косме и титаниуме с ксенонами,дай Бог набрать вашему федору процентов 5 симпатий,уверяю вас,астра соберет в разы больше очков)))
    Да и потом опустим внешний вид!Так федор еще и с просчетами в эргономике вышел!В гольф или астру мне легче садится,легче выходить,колени есть куда деть!(рост за 190)!Движки нам зажали,особенно радует формулировка:мол экобуст не переваривает плохое топливо и мол дорого(хотя это не аргумент для тех кто хочет 180 сил,тот и заплатит прилично скока нужно будет) и в итоге везут 2 литра с прямым впрыском!Ну и что тут добавлять?а история про рычаги?Как же журналисты нам впаривали,как классно доработали фокус,алюминевые рычаги в передней подвеске!И вот он форд(даже GM отдыхает):теперь у всех стальные рычаги,а из первых партий у кого какие!Красиво киданули!А демпферы к хренам убрали через пару месяцев!Про качество сборки на российском форде просто не слышали!Завод работает хренову тучу,а собирают криво на криво!Когда менеджер Ниссана(толковый малый,реально шарит в машинах,не то что большинство манагеров) на тесте кашкая рассказывает как он тихо охреневал от зазоров не на крузе,не на шкоде,а именно на федоре!Посмотрите как собирают российские крузы,астры(да косячки бывают,но как и у поляков,в пределах нормы),солярисы!Там по кузовной подгонке пропасть!Будто на форде один держит на весу дверь а другой прибивает гвоздями!


    теперь и в титаниуме будет!Но он за даром не нужен!Не дай Бог зальешь себе левака далеко от дилера и че делать?дизель в нашей стране это только ездить вокруг одной проверенной заправки(и при этом все равно креститься и молиться)!Выезд на длинные расстояния противопоказан!Плюс обслуживать машину после гарантии накладно!Оно того не стоит!
    ГДЕ в ТИТАНИУМЕ ДИЗЕЛЬ?

Страница 42 из 61 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)