На расходомер смотреть страшно: до 30 л/час! Но прет гадюка как будто ей окиси азота подлили!
Тока щас обратил внимание.... а где бы посмотреть расход литров в час при разгоне когда прёт как гадюка?....
Последний раз редактировалось А37; 24.12.2011 в 02:31.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
нужно смотреть на средний расход... мгновенный - малоинтересен, какт собственно и часовой..
никакого улучшающего влияния на динамику разгона отключение ЕГР не оказывает, за
исключением вариантов сравнения работы с неисправно работающей системой ЕГР( забитым
коллектором).
Ну в общем для ясности хронология: Купил машинку-едет с 2000 об/мин подхват с 2500, расход 5.5-6.0 л/100км. Через месяц пошла регенерация СФ. Начал читать интернет, проникся! Почистил впускной тракт, на низах стала лучше тянуть. Перепрошил ЭБУ -отшил СФ и ЕГР, заодно прочиповал двигатель. Побежала повеселее, но как то так неубедительно, расход тоже упал, но на мой взгляд многовато примерно 6.1 по трассе. Выбил СФ побежала еще веселее, расход упал почти на литр. Надо сказать, что при всех этих манипуляциях мгновенный расход больше 15-16 л/час не набдюдался. Отглушил ЕГР! Вот тут и началось веселье!
Насчет влияния отключения ЕГР на динамику разгона. Да, при исправном ЕГР, когда доля возврщенных газов по отношению к свежему воздуху невелика, то его и отключение будет мало влиять. А вот если ЕГР дуло немерено, то, поскольку, расход топлива в основном зависит от датчика ДМРВ, то и подача топлива должна увеличиться, так как воздуха пошло больше. Двигатель ведь как сосал воздух, так и продолжает сосать с ОГ или без, дросселя то нет! Такие вот мысли.
Сообщение от А37
Тока щас обратил внимание.... а где бы посмотреть расход литров в час при разгоне когда прёт как гадюка?....
Да мне вот тоже интересно, а какой в принципе должен быть мгновенный расход на нормальной машине, не заезженной как, скажем моя?
Астровод с Кавказа ASTRA H Z13DTH 2008г из Германии 2 месяца
Надо сказать, что при всех этих манипуляциях мгновенный расход больше 15-16 л/час не набдюдался.
Сообщение от Alex1952
Да мне вот тоже интересно, а какой в принципе должен быть мгновенный расход на нормальной машине
нормальный расход 0.4-0.6 литров в час... ТОЛЬКО КОГДА МАШИНА СТОИТ!!! когда едет то литров на 100 километров... всё никак не пойму, зачем на ходу литры в час?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Двигатель ведь как сосал воздух, так и продолжает сосать с ОГ или без, дросселя то нет! Такие вот мысли.
почитай выше или ниже!!!как правильно?мою борьбу с егр.Пытался обмануть дмрв,походу удалось стал показывать расход 3,7???,во как! но чето очконул и прекратил" эксперемент".Егр у меня заглушен и выброшен ,соленоид оставил чтоб поменьше ошибок показывал.Кстати сейчас в морозец егр наверно редко включается в работу потому что ошибка при заглушеном егр 0400 почти не бывает,если спокойно езжу хоть по городу или трассе .Стеру и каждый вечер педалями проверяю когда есть когда нет-от стиля езды на какихто оборотах включается.Вчера 250 наездил вечером не было.А расход за этот километраж составил ровно 5 на сотню по бортовому
А мне кто-нибудь ответит, почему во время заводки клапан егр не открывается, а когда машину глушишь он открывается ?
А мысли у самого есть какие? побольшому счёту разница какая? в положении покоя клапан закрыт должен быть под собственной пружиной, чтоб его открыть, нужно усилие соленоида. правда он подпружинен но пружина слаба чтоб побороть пружину клапана и он открылся, если ттока пружина на клапане ослабнет... мыслей нет другихх... вообще никаких... невижу ничего что повлияло бы на работу по этому " ф топку её..."(с)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Просто понимаешь в чем суть, хочется понять принцип работы, для собственного развития ) На каких оборотах он работает, на сколько открывается и при каких условиях.
Открываю капот, от обилия проводов и разных приблуд голова идет кругом. Начинаешь разбираться что к чему и не таким страшным кажется черт как его малюют )))) Тот же впускной коллектор с регулируемой заслонкой, сам ЕГР.
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Просто понимаешь в чем суть, хочется понять принцип работы, для собственного развития ) На каких оборотах он работает, на сколько открывается и при каких условиях.
тебе опком надо, во-первых там есть графа с процентным отношением открытия клапана на данный момент а для более детального просмотра можно лог снять(график). Из него видно какие обороты, как клапан ведёт себя, где педаль находится, сколько давление, какая скорость, обороты и т.д. короче очень наглядно.. Алгоритм работы не понял, только тапка в пол он закрыт, потом на разные величины открывается а при сбросе газа почти полдностью открыт...
могу график готовый поискать и скинуть тебе для ознакомления...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
С выпуском автомобиля Corsa-D внедряется также новый дизельный двигатель Z 17 DTR.
Важнейшие отличия нового поколения дизельных двигателей объемом 1,7 л:
1 Головка цилиндров.
2 Вакуумный насос приводится в действие от распределительного вала.
3 Регулировка зазоров клапанов осуществляется заменой тарельчатых толкателей.
4 Охладитель AGR (рециркуляции выхлопных газов) с перепускным клапаном с вакуумным приводом для обхода охладителя на этапе прогрева двигателя.
5 Рампа расположена над впускным коллектором (улучшенный доступ при техобслуживании).
6 Новый клапан рециркуляции выхлопных газов (перенесенный с дизельного двигателя Z 30 DT).
7 Впускной патрубок.
У тебя двигатель имеет существенные отличия от нашего z13dth особенно пункты 3, 4 и 6 это в ТИСе на скорую прочитал наверно еще есть фишки.
смысла расссуждать и сравнивать с работой при неисправном ЕГР -нет, ведь так, да????
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Добрый вечер Вам господа Астроводы. Еще в прошлом годе где то читал, что на после запуска на холодном моторе Егорка преоткрыт для пропуска ОГ через охладитель для быстрого прогрева системы охлождения мотора. А-37 пожалуйста посщупай своим приборчиком, верно это или нет.
Поменял АКБ,поставил VARTA 74 тот что помощнее, старичок от GM стал катострофически терять емкость.
Егорка преоткрыт для пропуска ОГ через охладитель для быстрого прогрева системы
это ПОБОЧНЫЙ положительный результат..не для ускорения прогрева он задуман.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Ну вот все и нормализовалось! Заново перпрошили ЭБУ. Тянет легко в смысле не жестко. Мгновенный расход упал прмерно до 16 - 20 л/час максимум. Средний расход тоже упал: в смешанном цикле до 5,6 л/час. Прошивался в Краснодаре в Чип-тюнинге. Спираль пока не моргает, ошибки не выскакивают, все хорошо. Пришел к выводу, что удалять программно и физически ЕГР и СФ нужно одновременно, иначе мозги видно подклинивает.
Астровод с Кавказа ASTRA H Z13DTH 2008г из Германии 2 месяца
чё то у меня сомнения по поводу удаления программно...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
чё то у меня сомнения по поводу удаления программно...
Как-то у меня тоже. Отпишись пожалуйста так через тысяч 10 пробега. Даже если все нормально. Интересно просто, может действительно получилось
Сообщение от Alex1952
Ну вот все и нормализовалось! Заново перпрошили ЭБУ. Тянет легко в смысле не жестко. Мгновенный расход упал прмерно до 16 - 20 л/час максимум. Средний расход тоже упал: в смешанном цикле до 5,6 л/час. Прошивался в Краснодаре в Чип-тюнинге. Спираль пока не моргает, ошибки не выскакивают, все хорошо. Пришел к выводу, что удалять программно и физически ЕГР и СФ нужно одновременно, иначе мозги видно подклинивает.
Доброго всем вечера! педальками обнаружил ошибку по ЕГР, но ничего не тревожит, разве что с 1-2-3 передаче плоховато тянет (может это ессно), на немного прогретом двиге расход на ХХ 0.5-0,6 (иногда к 0.7 прыгает), а на долго прогретом 0.4-0.5, обороты не прыгают. Так вопрос: ошибка вылезла - это основание начать чистку ЕГР или пока ничо не трогать до момента загорания "чеков" "ключиков" и т.д.? А если уже чистить в любом случае, то без слива ОЖ никак не обойтись?
OPEL ASTRA 1.3. CDTI тёмно синий 2007 год рождения (без DPF и EGR)
а чё ждать то, опкомом в неё тыкнуть и посмотреть есть там егр или нету?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Приветствую всех! срочно нужно знать, педальками обнаружил ошибку по ЕГР, но ничего не тревожит, разве что с 1-2-3 передаче плоховато тянет (может это ессно), на немного прогретом двиге расход на ХХ 0.5-0,6 (иногда к 0.7 прыгает), а на долго прогретом 0.4-0.5, обороты не прыгают. Так вопрос: ошибка вылезла - это основание начать чистку ЕГР или пока ничо не трогать до момента загорания "чеков" "ключиков" и т.д.? А если уже чистить в любом случае, то без слива ОЖ никак не обойтись? Еще вопрос хоть и не в теме: масло ликви молли Top Tec 4600 5W-30 идеальный вариант? и как пишут замена после 30000? разве такое бывает, может все таки масло менять раз в 10 тыщ?
OPEL ASTRA 1.3. CDTI тёмно синий 2007 год рождения (без DPF и EGR)
Оп-комо тыкнуть можно, но вопрос в другом. Ошибок нет, значит не видит машинка ЕГР, глушим клапан. А не могет быть так, что вроде и без ошибок, а машинка все равно в каком-нибудь аварийном режиме работает? Все в трубу летит. Как на это реагируют остальные датчики, как мозги в холодное время и в теплое время года настраивают работу двигателя? В авточипе новые прошивки появились, как они писали. На старых ихних косяков хватало. Так что нужно поглядеть, как машина дальше работать будет.
Оп-комо тыкнуть можно, но вопрос в другом. Ошибок нет, значит не видит машинка ЕГР, глушим клапан
Ошибок нет это не значит что егора програмно вырезали. При вырезании он должен вообще пропасть с мозгов, нету его! а если он есть и авто показывает его работу то непонятно, за что деньги уплочены. Как то надо обьяснить, например, почему он вырезан а в мозгах работает, есть какие обьяснения?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ошибок нет это не значит что егора програмно вырезали. При вырезании он должен вообще пропасть с мозгов, нету его! а если он есть и авто показывает его работу то непонятно, за что деньги уплочены. Как то надо обьяснить, например, почему он вырезан а в мозгах работает, есть какие обьяснения?
Нужно думать. А вопрос этот к тому, что сажевые в некоторох прошивках отшивают и машинка ошибок не кажет, а регенерацию все равно нужно последнюю подождать когда пройдет, счетчики обнулить и.т.д. Как бы регенерации не происходит, но в мозгах машины она как бы прошла, датчики потом не показывают, что фильтр забит и она не включается. Что-то еще там вроде поправляется. Как я понимаю. Поэтому и подумалось про ЕГР.
просто у меня нету сажевого и никогда не было и я не знаю чё там за счётчики, какие там(про опком говорю) регенерации. А вот егорка есть, можно логи снять и посмотреть на каких режимах и как работает или тест его провести, открыть и закрыть на полную, посмотреть что с мотором будет, в смысле как влияет на работу мотора... я про это имел ввиду....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ошибок нет это не значит что егора програмно вырезали. При вырезании он должен вообще пропасть с мозгов, нету его! а если он есть и авто показывает его работу то непонятно, за что деньги уплочены. Как то надо обьяснить, например, почему он вырезан а в мозгах работает, есть какие обьяснения?
Убирал сажевый с услугой по отлучению ЕГР от автомобиля в мае 2011 года, с того момента проехал около 35 000 км. При подключении Опкома ЕГоРа НЕТ!!! Просто нет, графы пустые, его работа нигде не фиксируется. То есть ЕГР програмно отшит, НО ошибка 040061 (как-то так) висит, не активная. А так Опкомом невозможно найти ЕГР на автомобиле, мозги считают, что его нет.