неа.. где клапан давления торчит, там давление, минимум 250 очков.. чё там замёрзнет при такой давке?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
edtik
согласен.. конденсат замёрз.. долго она мёрзла...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
В общем дело было в солярке как я и предполагал.ЕГР тут не причем, как оказалось.Вернее скорее всего вода которая в ней находится.Отсоединять верхний топливный шланг я не стал, а просто полил по фильтру теплой водой.Машин завелся как ни в чем и не бывало.Это моя первая зима на дизеле.Снять сам фильтр и отнести в тепло не вариант т.к. я летом, когда все тепло и удобно, так и не смог достать сам фильтр из металлической "обоймы" в которую он вставлен.А пытаться сделать это зимой, в мороз, вообще жесть.На всякий пожарный добавил антигеля.
вот как-то так.
Я тоже не смог из обоймы стакан изъять. Там ещё приблуды сбоку электричкские и неудобно. Достаточно слить грязь и промыть стакан... Сливного штуцера достаточно. Хотя тоже неудобно.
А я достаю без проблем.Отключаю верхнюю фишку.немного фильтр на себя и с низу рукой его немного выталкиваю.снимаю нижнюю фишку и достаю полностью.Прежде естественно отсоединяю топливопроводы.
всё просто ,отсоединяешь топливо провод и проводку,затем снимаешь уплотнительную резинку капота,покажутся две гайки,берёшь ключ на 13 и откручиваешь. вынемаешь с обоймай,несёш на верстак чистишь грязь после зажимаешь обойму в тиски расшатывая вытаскиваешь стакан,как вытащил ещё раз всё почисти. после этого стакан будет доставаться на машине.
Сообщение от SkyOzzz
В общем дело было в солярке как я и предполагал.ЕГР тут не причем, как оказалось.Вернее скорее всего вода которая в ней находится.Отсоединять верхний топливный шланг я не стал, а просто полил по фильтру теплой водой.Машин завелся как ни в чем и не бывало.Это моя первая зима на дизеле.Снять сам фильтр и отнести в тепло не вариант т.к. я летом, когда все тепло и удобно, так и не смог достать сам фильтр из металлической "обоймы" в которую он вставлен.А пытаться сделать это зимой, в мороз, вообще жесть.На всякий пожарный добавил антигеля.
вот как-то так.
Знатоки ЕГРа, есть способ практологический какой скинуть фишку с ЕГР не снимая АКБ, площадку.. ????
А то мне ЕГР отключили в прошивке ЭБУ вроде, а я и проверить не могу его "отключенность" мало-ли что бывает.. )))
Хочу фишку скинуть, посмотреть, по идее ни каких ошибок и чеков не должно выскочить у меня.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Знатоки ЕГРа, есть способ практологический какой скинуть фишку с ЕГР не снимая АКБ, площадку.. ????
отвёрткой длинной жёлтый стопор поднимаешь и снимаешь фишку.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Дык фишка должна быть раз и навсегда висеть и болтаться после проши
iPhone~Tapatalк ll
С какого перепугу это? Его отключают в проге управления мотором и все! А там сам, хочешь удаляй его вообще, хочешь разъем снимай, хочешь вообще ничего не делай! Он не работает, все!
Сообщение от чели челиос
отвёрткой длинной жёлтый стопор поднимаешь и снимаешь фишку.
Есть, бум пробовать, сенкс! Проверю на ошибки, убедиться надо что правда отшили его, и накину обратно разъем. Летом почищу коллектор.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Дык правильно- что есть фишка, что нет ее. Лёха мне её вытащил и на стяхку прицепил, чтоб не болталась. Она тебе больше не нужна
iPhone~Tapatalк ll
Ой пля.... Так нахера ,спрашивается, ее вообще отключать тогда???!!!!!!!! Японский городовой!
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Все, Чели ответил уже давно.
Одно и тоже обсуждать нет желания.
Сообщение от Rirz
Хэзэ. Лёха разъём отвёл и всё... Ошибок нет. Работает ровненько. Можно физически заглушить, законопатить. Нет его больше.
iPhone~Tapatalк ll
Сообщение от Rirz
Дык правильно- что есть фишка, что нет ее. Лёха мне её вытащил и на стяхку прицепил, чтоб не болталась. Она тебе больше не нужна
iPhone~Tapatalк ll
Давно выше, я все написал.
Сообщение от Stazz
Его отключают в проге управления мотором и все! А там сам, хочешь удаляй его вообще, хочешь разъем снимай, хочешь вообще ничего не делай! Он не работает, все!
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
мне Лёха наоборот сказал заглушку вставить между егр и котлом,а фишку и всё остальное можно так же оставить...она всё равно не живая...
зы.кстати у тебя то 1.9л...может что по другому чуть...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Фишку Лёха снял и мне, после перепрограмирования блока управления
Егорку со всей его приблудой буду обязательно удалять физически,ибо очень мешает при замене термостата на этом двигателе! Пока временно заглушил ,без удаления..
Последний раз редактировалось _DRY_; 30.01.2013 в 11:26.
Егорку со всей его приблудой буду обязательно удалять физически,ибо очень мешает при замене термостата на этом двигателе!
часто меняешь термостат?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вот подумываю выбросить всё лишнее после прошивы. Как лучше ?у нас ничего водяного нету. Просто вход/ выход и заслонка с соленойдом. Подготовить глухие фланцы и законопатить оба канала. А корпус удалить.
Вот подумываю выбросить всё лишнее после прошивы. Как лучше ?У нас ничего водяного нету. Просто вход/ выход и заслонка с соленойдом. Подготовить глухие фланцы и законопатить оба канала. А корпус удалить.
Как это нету?!Газы к клапану идут через радиатор рециркуляции выхлопных газов (синяя стрелка), он то собственно и прикручен к термостату! А глушить нужно где красные стрелки. ScreenShot1.png