
Сообщение от
Апельсинк@
подтверждаю про ржавеющее железо!
Никакая это не чушь.
У самой во дворе много японцев - так вот - я наблюдала за повреждениями Тойот, обе - новые и не битые!
У РАВ4 от ссадины на крыле налет ржи появился где-то через 2-3 недели после повреждений! Я была сильно удивлена в свое время, т.к. думала, что ихнее железо более стойкое... но увы... это для меня - жирный минус.
Ярис - большая царапина на двери - заржавела так же!
Уж мне выдумывать ни к чему. Ни на одном европейце такого позора не наблюдала - ни у ФВ, ни у Опеля, ни тем более на премиум-марках.
Про легко гнущееся железо - увы, япы даже от толканий прогибаются. Мою Корсу как-то выталкивали 4 человек - все сильно давили на капот, на стойки, + еще когда-то в крышку багажника толкали и ни вмятинки.
ЗЫ - на Корсе за 4,5 года присутствовала одна длинная царапина вдоль 2 дверей в нижней части до металла - 2,5 года, а так же притертое кем-то крыло - около 3 лет - вообще никакого намека на ржавчину не было! Для меня это - показатель. И у многих с Корса-клаба, у кого были сколы-царапины-притертости - то же самое и говорят.