andrus
Он конечно есть, но наверное горит когда масла совсем совсем мало. У меня было на 1мм ниже допустимого уровня на щупе.
но не слишком ли медленно за такие деньги (769тыр)
Да быстрее он разгоняется на самом деле, там и максималка вроде как 200 с копейками, а я по киевке 221 шёл, и ещё был запас (но не запас очка )
Ну а ценник конечно ппц, я брал за 620 тыров
Привет всем! Прочитав ветку многое улыбнуло. Особенно перлы про 2-х литровый лансер, МОЩНОСТЬЮ 140 л.с.))), низкий клиренс по сравнению с астрой, и т.д. и т.п.
Являясь обладателем обеих машин постараюсь сравнить и показать плюсы и минусы, пусть и субъективно (но возможно кому-то пригодиться).
О своих машинах:
- лансер X (150 л.с., 2 литра, вариатор, ). Машина из первой тысячи с яп. конвейера, пробег 130 000 км на данный момент.
- астра J (115 л.с., 1.6 литра, механика, космо + навигация), Питерка, пробег 3000 км (практически девственна).
Стоимость машин на момент покупки и той и другой примерно одинаковая.
Буду писать блоками, наиболее важными на мой взгляд:
1. Миф про ненедежность лансера X.
Не знаю как у других, на своем еще НИЧЕГО не менял (помимо лампочек, колодок, и расходников на ТО, при этом после 45 000 плюнул на гарантию и обслуживаюсь у неофициалов). Похоже прогорел глушитель на данный момент, трещина на лобовухе от камня, но согласитесь это все не так страшно.
Блин, на астре на 2000 км. загорелся и горит индикатор тормозной системы после экстренного торможения, запись на диагностику - на 2 недели вперед, просто красота. Ничего подобного близко не было на лансере за все время юзания.
2. Поведение на дороге.
Конечно крены лансера поболе по сравнении с астрой, и управляемость у последней значительно поприятнее на коротком отрезке особенно. Но, смотря где и как вы ездите. К примеру, на трассе (или МКАДе), ланс едет как по рельсам и как-то уверенней что ли (понятно что разные движки в сравнении, но также был сивик перед этим 140л.с., так тот вообще - только для города и хороших дорог). Возможно пока еще не так много поездил на астре (в основном жена за рулем, а на лансе уже прилично исколесил). Поэтому вопрос управляемости опять же - где и как вы ездите. Если основное время - по московским пробкам, то этот показатель уходит на задний план - какая разница на чем стоять)))
Да, у ланса дубовая подвеска, но не на столько чтобы при этом его сравнивать с Тазами, люди вы в своем уме что пишите? Потом эта подвеска на скорости 130-190 играет совсем по другим правилам чем на тест-драйве для многих здесь пишущих. Только за это ее можно простить.
3. Комфорт 1.
эстетика, шумка, качество, дизайн внутри. Равных в классе астре нет наверное, особенно за эти деньги. Плюс все эти прибамбасы и датчики - новая по развитию машина, что тут скажешь, думаю ближайшие 2-3 года конкуренцию ей мало кто сможет составить по соотношению цена-качество-комплектация. Смысла нет повторяться про "дешевый пластик" лансера и т.п. Для кого-то это очень важно наверное, но сравнение с Тазами просто улыбает опять же.
Да и на любителя это - кнопочки, огоньки, мишура всякая. Посмотрите, у многих премиальных брендов хотя бы перед тем как говорить.
4. Комфорт 2.
вместимость и комфорт по внутреннему объему (сам придумал этот показатель, т.к. он оказался важен для меня). Здесь други расклад в обратном векторе. В лансе места куда больше. Я имею ввиду комфорт для водителя прежде всего, да и для пассажиров тоже. У меня рост 185, конечно ноги можно и в астре вытянуть, НО когда из одной машины пересаживаешься в другую, ощущение что вокруг все сдавлено что-ли, воздуха и пространства меньше), особенно со стороны дверей. И наоборот, но повторюсь, это в сравнении. Жена, к примеру, наоборот чувствует себя более комфортно в астре. Вывод один - назвать астру "семейным авто" у меня лично язык не повернется, чего не скажешь о лансе.
5. Дэнежки на обслуживание.
Миф про дорогое обслуживание митсу. Факт есть конечно такой, но конкретный пример: ТО 60. Официалы объявили около 25 т.р., после чего были посланы достаточно далеко. Все аналогичное вместе со своими расходниками и работой обошлось в 11т.р. (включая замену всех жидкостей, свечей и т.д.) на обычном сервисе. Понятно что не каждому такой путь будет близок, но это также вариант...
надеюсь с Астрой будет все значительно дешевле по ТО, пока сказать нечего.
Бензин (расход). Астра пока не балует в городе. Расход в среднем около 11 по пробкам, у ланса примерно 12,5 при аналогичном трафике. Ожидал меньше на астре, надеюсь уменьшиться как многие пишут попозже. На трассе - смотря как жать на педаль, понятно что у астры меньше, но и движки не сравнишь.
6. Дизайн внешний, и характер авто.
Что не говорите, но у лансера X - это конек, он индивидуален и не похож на остальные машины. Жэшка же в сравнении с предшественницей - в индивидуальности шаг назад, пришлось жертвовать ради комфорта похоже. Много похожих машин уже есть и будет дальше.
Обобщая характер этих машин, их сложно сравнивать - они просто разные, каждая имеет свои плюсы и минусы. По ощущениям изнутри астра более дорогая, современная и качественная - но при этом более женственная что-ли. Отлично подходит как 2-я машина в семье или для более юного, свободного поколения.
Ланс X - оригинальный дизайн снаружи могли бы дополнить более качественными элементами отделки внутри, получился бы ХИТ как предыдущий Галант - на десятиление. А так - хит только на 2-3 года (которые уже давно прошли после выпуска). Более грубый, более мужской, более простой в сравнении с астрой. Но и название у этой марки такое - в переводе "Улан" (конник, воин, аскет). Маркетологи меня поймут.
Поэтому каждому свое как говориться. Удачи всем и наслаждения от владения Астры!
Миф про дорогое обслуживание митсу. Факт есть конечно такой, но конкретный пример: ТО 60. Официалы объявили около 25 т.р., после чего были посланы достаточно далеко. Все аналогичное вместе со своими расходниками и работой обошлось в 11т.р.
Сам миф про дороговизну и подтвердил.
На астре ТО 60 - 8 000 руб мах.
Ну не совсем так. Зависит от того что входит в ТО, здорово если 8000 мах, это только еще раз говорит о плюсах астры. Все что я описал - это сугубо личные ощущения, бесят просто выкрики людей которые только посидели в салоне и максимум прошли тест-драйв, а пишут как знатоки блин со стажем. Хотя наверное сам такой был когда-то)))
Вывод в том - что машины абсолютно разные в принципе, пусть и в одной ценовой категории. Тема про выбор из них, возможно если бы эта астра вышла одновременно с лансем, мой выбор был бы мучителен. А сейчас - Ланс, это уже прошлое, Астра новая модель и сделана на будущее (ближайшие три года будет на волне и возможно вне конкуренции по каким-то параметрам), это на мой взгляд важно, а не то у кого пластик дубовей или места больше. Плюсов у Астры очень много, и это радует)
Tailor
Лансер - симпотная машинка, но на сайте вижу только CVT-1.8-143лс , 0-100 11.2сек, 769тыр. ! Как то не впечатляет совсем...
Это сейчас так, 150л.с. перестали ввозить, плюс долбанутая ценовая политика Рольфа, так что у меня уже раритет)))
Последнюю неделю катаюсь на астре, чтоб получше почувствовать - подвеска и управляемость конечно на высоте, не на радуюсь. Не сравнить.. Да и по ручке соскучился).
Жена, к примеру, наоборот чувствует себя более комфортно в астре. Вывод один - назвать астру "семейным авто" у меня лично язык не повернется, чего не скажешь о лансе.
странный вывод. Жена семьёй не является?
У сестры жены -Лансер. Честна, от его багажника просто в ужасе. С маленьким ребёнком -просто жесть. Шасси от коляски -люльки (кстати одной из самых узких в классе) просто не влезает без снятия колёс с этого шасси. Уж Астра ясен пень не семейный авто, а уж про Лансер заявлять о его семейности -бред полный. Хотя, если судить по Вашему посту: семья -это только Вы, тогда да. Авто семейный.
Astra J 1.6T Technical Grey (11.2010 - уехала 09.09.2015)
"Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому, что продав, останется без машины."
Astra J 1.6T Technical Grey (11.2010 - уехала 09.09.2015)
"Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому, что продав, останется без машины."
по теме...багажник с этой спортивной стяжкой действительно у него маловат
и я про тоже. Очень узок. Мне в седанах из этой категории ценовой очень понравился багажник в новой КИА Серато
Astra J 1.6T Technical Grey (11.2010 - уехала 09.09.2015)
"Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому, что продав, останется без машины."
Ездил я с 2008 года на лансер Х 1,8 CVT intence в максималке. Сейчас астра J 1,6T COSMO Скажу плюсы есть и у астры и у лансера. Динамика одинаковая, лансер лучьше на дороге (зимой).Отделка астры ))) лучьше.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
МАСЛО ЛЕНСЕР НЕ ЕЛ ))) ПРОБЕЖАЛ Я НА НЕМ 57000
про динамику.... думаю несерьезно.
была Astra H (Cosmo + допы) 1,8 (140 л.с.) на ручке
стала Astra J (Cosmo + Премиум + трансформация салона) 1,6T (180 л.с.) на автомате
Зря вы так накинулись на Lancer X,нормально откатал свои 120тысяч,из поломок только графитовое кольцо в приёмной трубе прогорело,стоимость кольцо+замена 1000деревянных.За четыре года ни разу не подвёл,но конечно прошлый век,пластик шляпа,шумка ,точнее её отсутствие,и двигатель1.5 автомат всё порядком надоело.По этому выбар пал на Астру 1.6 АТ.
Посмотрим что за это время покажет Астра,очень надеюсь её показатели будут не хуже.
Зря вы на лансерХ наезжаете. Пургу про ненадежность, плохую динамику, шумку и салон пишут те, кто максимум просто посидели в нем в салоне у дилера. Довольно продолжительное время ездил на лансе 1,8МТ(143л.с.) в комплектации Инвайт+(средняя по оснащенности). Сейчас у меня астраJ 1,6МТ(115л.с.) в Космо.
За 50тыс.км в лансере не вылезло ни одного косяка! Салон да, выглядит намного проще, НО! все сбито, монолитно и за весь пробег нет сверчков. Шумка не хуже чем в королле и фокусе2, хотя конечно хуже чем в астре. И главный плюс салона лансера - он на порядок просторнее, особенно сзади.
Сравню ездовые качества астры и лансера:
Двигатель лансера 1,8 в 143силы против задушенного 1,6 - ни в какое сравнение. Субъективно лансер кажется раза в 1,5 мощнее. Даже с места он трогается легче. + отклик на газ более живой. Думаю что ланс1,8 не сможет объехать даже астра 1,4турбо(на тестдрайве на такой ездил).
КПП четче на лансе, у астры он более "резиновый", хотя это дело привычки - кому что по душе. Но главный косяк астры - это включение задней передачи, нужна слижком большая пауза, чтобы включить ее без скрежета.
Тормоза - паритет, каких-либо заметных отличий я не обнаружил.
Подвеска - здесь лансер сливает. Он и едет жестче и кренится сильнее. Астра лучше стоит на дуге, хотя у нее и балка. Зато в лансе нет посторонних шумов при проезде неровностей - в астре постоянно брякает задняя подвеска, и это проблема масштабная - почти на всех авто
Лансер Х за 25 тыс шумят и он становится вполне пригодным авто. Из минусов мне подсказал один владелец - легко убиваемая рулевая рейка. Ну а салон хоть и пластмасса жесткая, но не хрустит. Но при прямом сравнении с новой астрой я бы сказал что машины из разных категорий. Родословная митсубиси более ширпотрепна. Опель по крайней мене более 100 лет занимается автомобилями.
Лансер лучше в своем классе разве что только Тойоты Короллы. Все конкуренты лучше. (я не сравниваю по надежности авто).
Ездил позавчера на всех конкурентах.,в том числе и на Митсу Лансере 10 - 143 силы на вариаторе - не едет на свои силы,в общем Астре точно не конкурент. Астру стоит сравнивать с Гольфом,Фокусом,Пежо,Маздой,Хондой и Ситроеном,хотя последние на автоматах вообще овощные,хотя про Астру тоже самое говорят со 115 силами,я ездил тока на 1,4Т - все понравилось,кроме рыка мотора,он не породистый (да простят меня владельцы оных).
Что удивило-то,что в Лансере на холостых вообще не слышно мотора,но на больших оборотах его слишком много.
Зы:Против Митсубиши ничего не имею,я ездил на Галанте 3 года и он меня не подводил. Но Лансер-это бюджетный Машин,как снаружи,так и по салону.
3 года тому назад, я с женой посетил салон рольфа на ленинградке. Пришли в митсубиси, на лансер смотреть. Салон автомобиля как салон, не чем не впечатлил. Попросил открыть капот, заглянул туда внутрь и увидел свои рыжие ботинки, т.к. на этой машине отсутствовала какая либо защита снизу. Вся проводка умотана изолентой синтетической. Открыл багажник, и чуть не заплакал... Все пространство сожрали амортизаторные чашки. А менеджер распыляется, вот смотрите, как тут спинка заднего дивана складывается. В то время когда я искал новую машину у меня была стареющая 10-летняя Ауди А6 А до нее VW Bora, в этих машинах я столько всего возил! Тут подошел какой-то дядя и стал тоже смотреть багажник, поднял фальшпол который поднимается с помощью просовывания руки в дырку и сделан из пресованого картона и ковра, сказал: Ууу... как у меня в десятке. После его слов я быстрыми шагами пошел к двери, покупать десятку за 700 с чемто тысяч совсем не хотелось.
Последний раз редактировалось Werne; 21.10.2011 в 23:52.
Причина: исправление орфографии и пунктуации
Катался довольно много на батином лансере Х (2 литра механика) и на своей J-ке 1.4 турбо. Так вот, мое мнение. Да, с пластиком в салоне согласен, царапается сразу и комплектация куда скуднее, чем на опеле. Подвеска однако жесче, и рулится ни чуть не хуже (если убрать все электронные штучки с опеля,то думаю и лучше) чем опель. Более агрессивная внешность лансера на дороге дает несравнимое преимущество - увидев его морду в зеркале почти все уступают дорогу (мне это очень нравится). Не буду говорить про все лансеры, но наш потрясает своей надежностью. За 4 года эксплуатации (пробег около 70 тыс.) не было ни одной поломки, и это при том, что он даже ТО не проходит у ОД (масло и фильтры меняются самостоятельно).
Был у отца случай, когда вместо бензина залил полный бак соляры. Лансер естественно заглох, но перед этим был сильный хлопок и дым повалил откуда-то с движка. Но достаточно было слить соляру с бака и залить бензин, как машина завелась и прочихавшись нормально заработала.
Я думаю это чудовищное испытание о многом говорит.
И все же резюмируя я не жалею, что взял опель. Хоть я и заезжал к ОД уже 2 раза по гарантии, было 2 отзывных компании - мне он нравится. В нем как - уютнее, комфортнее, тише. Динамика почти та же, а в предельных режимах езжу не каждый день.
Более агрессивная внешность лансера на дороге дает несравнимое преимущество - увидев его морду в зеркале почти все уступают дорогу (мне это очень нравится)
улыбнули, ей-богу... похоже, Вы сами себе льстите... никогда не видела на дорогах явного преимущества во внешнем виде Лансера, и уж точно не буду ему уступать из-за какого-то там внешнего вида....
а то прям Вас увидели - тут же все расступились... смешно... отношение на дорогах ровное, как и ко всем остальным участникам движения.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Будут, будут. Учитывая психическое 80% его владельцев с их неудовлетворенными амбициями. Проще уступить.
а, ну подобных владельцев я вне зависимости от марки пропускаю
ну ладно, пусть будут-будут) буду знать, что 80% Лансероводов - парни с амбициями на "агрессивном" авто))
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Вы сами себе льстите... никогда не видела на дорогах явного преимущества во внешнем виде Лансера, и уж точно не буду ему уступать из-за какого-то там внешнего вида.... а то прям Вас увидели - тут же все расступились... смешно... отношение на дорогах ровное, как и ко всем остальным участникам движения.
К сожалению это так, я катался ла волге, нексии, лачетти, лансере, опеле, даже на отечественной шестерке, поверь - разница огромная. К примеру на шестере приходится буквально впихиваться - мало кто пропускает. На лансере - все наоборот. Если вы пропускаете всех одинаково - я рад за вас.
Побольше бы таких.
У моего коллеги Лансер. Так вот он с нами 2 раза на море ездил, а мы ездим колонной 3-5 машин обычно, так этот товарищ иногда совершенно спонтанно срывался с места, обгонял всех, и скрывался далеко впереди. Пару раз даже терялся, сворачивал не туда. Приходилось его искать, ждать потом ... На вопрос - нафига ты так делаешь, если даже маршрута не знаешь, ничего вразумительного ответить не мог