10й лансер конечно весьма своеобразно выглядит. Что снаружи, что внутри. Но, по части надёжности он уделает астру на раз! Просто ездишь на нём ни о чём не думая и не ожидая никаких подвохов.
4 года катался на лансере 10 2008 года 1.8 143 л.с. МКПП. комплектация инвайт + брал в салоне пробег 60 тыс. км. Пол года назад поменял на Астру тоже новую, 1.6 МКПП, энджой. наездил 14 тыс. км. Машинки примерно стоят одинаково и комплектации также поэтому сравнивать можно)
Итак плюсы лансера:
1. Машинка намного шустрее (но это и понятно движка почти на 30 л.с. мощнее) если взять опель с двиглом по мощнее то этот комент можно не учитывать)
2. более информационный руль, обратная связь такая какая должна быть.
3. отлично проходит лосинный тест (по сравнению с опелем) и вообще управление и подвеска более спортивные.
4. можно ремонтить у любого грамотного слесаря или электрика, все у япошек просто и понятно как на вазоне (если не лень можно и самому копаться)
Минусы лансера:
1. нет шумки сообвсем ( хотя вроде после ресталинга появилась)
2. ужасное лакокрасочное покрытие (любое прикосновение - царапина)ткий
3. жесткий пластик
Плюсы астры:
1. Подвеска;
2. Шумка;
3. Отличная сборка, мягкий пластик
4. Подвеска ( говорил конечно, но об этом хочется говорить и говорить)
5. Комфорт
6. Внутри как в машинке другого класса
5. Сидушки (ну очень удобные)
6. Печька сразу дует теплом доже если машина не прогрета ( очень приятно в мороз)
7. Ну и не помню говорил или нет - ПОДВЕСКА
Минусы:
1. Пустой руль
2. Достаточно валкая в поворотах на скорости
3. Нет динамики ( но от такой движки ее ожидать глупо конечно)
4. Замудренная электрика. Если нет поблизости офицалов это важно.
Вывод. Если Вам нужна машина для гонок и на все остальное вам наплевать то тут лансер однозначно (если выбирать из этих двух) Ну а если Вам нужен автомобиль который с максимальным комфортом доставит Вас из пункта а в пункт б и Вы предпочитаете спокойную езду в пределах установленного скоростного режима то однозначно берите астру (если выберать из всех автомобилей этой ценовой категории).
Лично мне нравится и еслиб я сегодня покупал новую машину то выбор снова бы пал на астреныша)
[QUOTE=Lekc;5257866]4 года катался на лансере 10 2008 года 1.8 143 л.с. МКПП. комплектация инвайт + брал в салоне пробег 60 тыс. км. Пол года назад поменял на Астру тоже новую, 1.6 МКПП, энджой. наездил 14 тыс. км. Машинки примерно стоят одинаково и комплектации также поэтому сравнивать можно)
Итак плюсы лансера:
3. отлично проходит лосиный тест (по сравнению с опелем) и вообще управление и подвеска более спортивные.
Вот скорость Лансера на лосином тесте - http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2036
Комментарии излишни
Ну незнаю "специалистам" виднее конечно, но я однажды на трассе пошел на обгон фуры, ночью в дождь, скорость больше 120, и на встречке оказался человек. Я потом очень долго хорошим словом вспоминал Лансера за его управляемость! К тому же неизвестно на какой резине они этот тест проводили может в этом дело.
Ну незнаю "специалистам" виднее конечно, но я однажды на трассе пошел на обгон фуры, ночью в дождь, скорость больше 120, и на встречке оказался человек. Я потом очень долго хорошим словом вспоминал Лансера за его управляемость! К тому же неизвестно на какой резине они этот тест проводили может в этом дело.
У Астры есть ЕСП, так что для неподготовленного водителя полюбому будет легче на Астре сделать тест.
Другое дело - если профи. Там уже ЕСП часто мешает и на первый фон выходят другие качества авто.
Я Лансер никогда не любил, но у друзей они были и на самом деле кроме катализатора(который ломался) других траблов у них в гарантийный период не было
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Да согласен ЕСП в астре работает нормально машина идет ровно не ведет, но кузов кренится и внутри все екает лансер вел себя уверенней (я говорю о скоростях больше 100, если медленей то все ок). просто сравнивою 2 конкретные машинки и не говорю, что ланс эталон управляемости!
Лансер 10 - барабан - гулкий и шумки 0, пластмасса дубовая по кругу в салоне, вчерашний день и цена в 764000 на 1,4 палке - сдурели они там в самарских автомобилях. Ездил на 1,6 АКПП - овощь почище астры 1,6 атм АКПП.
У меня был Лансер почти два года 2,0 СVТ. Потом еще были машины и Сейчас Опель Астра 1,4Т МКПП.
Так вот. Лансер и вариатор = Гамно! Машина после 100 км/ч просто не едет! Даже в ручном режиме! Нравилась только внешне. Как говорили шумоизоляции нет, внутри Ггг. Очень пожалел что покупал без тест драйва, а только по внешнему виду!
Опель лучше, во всем комфортней, и главное для меня эта одна из немногих машин которая предлагает турбомотор, что для меня очень важно! Мне нравится его звук, и динамика!
Короче автор, запомни есть такая штука у людей, что, Кто что имеет тот и хвалит!
Опель Астра J 1,4Т Космо МКПП
ПРОДАМ ДАУНПАЙП Б/У 89035668601 установливается болт ON, вместо штатного катализатора.