Металл на всех японцах слабый.
На Мазде он вообще продавливается!
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
А почему масса примерно одинаковая, если для производства япов используется фольга?
Наверное потому, что каркас безапасности у них толще и мощнее, чем у европейцев, у которых вся масса уходит на кузовные детали. Т.ч. толстый металл кузовных деталей не значит, что машина безопаснее.
Исключения могут быть только в том случае, если ваш знакомый вандал и намеренно убивал машинку, либо вы в авто совсем не разбираетесь
Какие то взяты уж совсем крайние крайности. Насчет тренда сказал наугад - поскольку не Ghia и не Titanium. Так что не разбираюсь совсем я, пожалуй, не в авто в целом, а в фордовских комплектациях в частности. Ок. У него Comfort 2010 г.в. "Ушатанность" выражается для меня в частеньких "невтыканиях" задней передачи, стучков-скрипов подвески и подразболтанности панелей салона.
З.Ы: В нашем райском областном уголке очень трудно найти ямы на дороге 8) . Это к вопросу об убивании авто.
За 1й год на крышу кинули мячик - вмятина. Правда выправил постукиванием по потолку салона.
На капоте 2 мелких вмятинки.
Во Вы ща расскажите. Машины из фальги что ли делают?
Фольга или нет, но металл тонкий и мягкий. Помню тут одному одноклубнику на Astra-H скатился один авто, вмятина в двери - авто откатили - вмятина выправилась.
Из лансера и ЛЮБОЙ астры наверное стоило бы выбрать Астру так как по совокупности потребительских качеств Астра круче. Салон в Ланчере ужасен.
З.Ы, Как/Где вы ездиете то??? 41 тысяча км пробега - кроме масла и бензина ничего не заливаю 8)
Astra GTC МКПП 1.8 Sport Black Saphire IDS+ (Sound Alpine 9855R, Front п/к :AD 600R от Eton PA1054, SW: Kicker CVX122 от Kicker ZX750.1.) + Обвес Rieger + AG 17"+yokohama parada 17" - продан
Skoda Octavia vRS 2.0T 6DSG синяя рысь - Revo st.1, AG 18", Hankook R S-R 18", SoundSys - очень громко)
Даже читать не буду, по сколько имел дело с лансером. Господа, я не ел семь дней перед тем, как увидеть лансер и увидев не стал есть еще 10, он меня убил просто, эти авто нельзя сравнивать!!!! Короче, кто может сравнивать, это те кто сосут грязное масло из под капотов иномарок 90-х годов. Сча говорить о сравнении опеля с этой ху..ой просто кощунственно. Вы когда нить пробовали ездить с включенном кондеем на лансере? А вы пробовали на нем ездить более 500км за раз? А я вот пробовал.А еще пробовал запихивать палец в передние панели между дверью и он туда влезал, место для второго было еще ооочень много... Я куплю жигули лучше и пусть мне кони под коврик насрут, но жигули практичнее этого дерьма!!!!!!!!!!!!
Так что не разбираюсь совсем я, пожалуй, не в авто в целом, а в фордовских комплектациях в частности. Ок. У него Comfort 2010 г.в.
Начнем с того, что задняя передача невтыкается обычно из-за плохой регулировки тяг. К тому же по правилам перед включением надо 2 секунды выждать, выжав сцепление и потом включать (и касается это не только форда, у меня на J-ке сейчас точно также и это норма) !
Про панели я вообще говорить не буду, незнаю где вы там разболаность нашли. После рестайлинга конешно хуже стало, но уж не разболтаноые панели этоточно!
Про стуки в подвеске могу сказать только одно, либо брак и ему сразу на гарантию, либо вы в подвеске точно не разбираетесь. У меня у знакомых у многих был ФФ2 и не у одних подвеска не стучала (у меня поле 5 лет подвеска в отличном состоянии была, когда продавал). Я не защищаю Фокус, просто говорю факты! А вы поездите на Цивике, вот там стуки подвески слышны.....
Моё мнение,что нет хороших и плохих авто ! Просто у всех есть свои плюсы и минусы. И все находят своих покупателей.
Мне вот Лансер X, тоже шибко в нутри не нравиться, но и у него есть свои фанаты, для которых он самый лудший
Мама владеет Лансером Х (2л вариатор 140 л.с.) два с половиной года.Мы все поначалу были от него в восторге-такой красавец,в спортобвесе,их тогда мало еще было на дорогах.На самом же деле кроме симпатичного кузова достоинства отсутствуют.Салон-дрянь:неудобно,качество отделки плохонькое,пластик и тряпочка дешевенькие,шумоизоляция-такое впечатление,что о ней вообще забыли.На третьем месяце жизни выгорела панель и магнитола,меняли по гарантии.По истечении ее потихоньку начало сыпаться по мелочи,то амортизаторы,то еще что-нибудь.Полгода назад накрылся вариатор,только-только гарантия закончилась,под замену, за свой счет разумеется.Ремонт и запчасти необоснованно дорогие.Когда в прошлом году встал вопрос о выборе нового авто,лансер с мужем даже как вариант не рассматривали.Одним словом,сама бы не купила и другим не советую.Астра с турбонаддувом и в комплектации космо в сравнение не идет,на голову выше.
Плохая новость заключается в том, что нет ничего постоянного. Хорошая новость заключается в том же.
AlekS_SP Нет, о личных ощущениях я не хочу поспорить ! Просто хочется донести до всех, что все машины разные. Я вот и в J-ке могу сейчас назвать панели плохо подогнаными в области маленьких стекол за зеркалами (торчат углы, если прижать обшивой стоек не торчат, но получается щель между панелью и общивой стоек), молдинги на внутренних ручках держаться на мой взгляд на соплях и легко потдеваются ногтем, бардачек не функционален (маловат всетаки) и так далее помелочи. Но мне вот все равно нравиться, хорошая машина
Фокус в своем класе очень хороший авто, просто его почему то незаслужено заочно недолюбливают. Возмите любой авто в классе и в нем можно найти так же кучу недочетов, как и в фокусе. Просто всем людям нравится разное в машинах. Но из тех, кого знаю я ии кто купил этот авто, никто из них не разочаровался !
Вот ваш знакомый который ездит на фокусе жалеет о том что купил его ?
Вот ваш знакомый который ездит на фокусе жалеет о том что купил его ?
Конечно нет! И я из соображений тактичности не испытываю необходимости его разубеждать. Тем более КРУПНЫХ и очевидных недостатков не наблюдаю. Но это больше все таки к вопросу "что мое - то и лучшее", ИМХО. Насчет просчетов интерьера астры, подписываюсь под каждым словом. Гнал тестовую машину дилерскую в область, 90км. На ходу бардачек левого колена открывался сам, стучало заднее стекло, слетевшее со стеклоподъемника. Но как то запала в душу,зараза.
почему надо тупо защищать машины,которые этого не стоят!!! лансер-это неплохой дизайн и все!!!! качества нет и сыпится,так что сравнить его можно с калиной,но не с опелем астра)))))))
У знакомого лансер 140 с вариатором. Динамика в принципе конечно хороша, но отделка салона... Все-таки в астру как в самолет садишься, а там... Будто правда решили, что салон - это совершенно не главное. Да и столько их на дорогах уже... В глазах рябит. Так что астра - однозначно! Особенно пока не запопсела
Лансер по сравнению с новой Астрой,особенно с турбодвижками- это уже прошлый век и это неоспоримый факт!!!! А про салон Лансера ну это без комментариев вообще)))))))))
Ребят да чо тут спорить, машину надо так сказать душой выбирать. Лучше жалеть о то что сделал, чем о то что не сделал. Да и дизай это спорный вопрос. Пластик, да фиг сним главное чтобы не гримел, вам чо на нем лежать чтоли.А вот о надежности можно долго и долго говорить, хотя все владельцы Ашек сами все понимают(детских болезней у нас хватает)Про Джейку не знаю. Шумка это дело совершенно не сложное можно закатать все. Вопсчем считаю что обсерать ланцер 10 совершенно не нужно.
А мне вот Лансер Х не понравился.
И шумный и убогий в салоне(на мой взгляд) и т.д.
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Если честно, никогда не видел сравнения Lancer и Astra. Скажем так, если ты купишь Астру, ты получишь качественный и приятный авто, особенно если он первый.
У одного знакомого Lancer X на автомате. 40 тыщ накатано, ни каких проблем. Но летом на реке , когда мы его из к*к*шек выталкивали втроем , на багажнике остались 2 вмятины от рук. Железо и вправду слабовато.
У второго знакомого Lancer 9 , но практически у всех болезнь, кушают масло... у кого раньше начинает , у кого позже... У его по 300-400 грамм кушает за 1000 км пробега,у кого то чуть меньше кушает... Значит движка не качественная...у меня даже на девятке ни когда не ел... а тут япошки собрали движку... дак ладно бы еденичный случай был, ни отзывов ни ремонтов не последовало
Жду Astra J 1.4T мт с 22.11.2010
Дождался 7.03.2011
Ездил я с 2008 года на лансер Х 1,8 CVT intence в максималке. Сейчас астра J 1,6T COSMO Скажу плюсы есть и у астры и у лансера. Динамика одинаковая, лансер лучьше на дороге (зимой).Отделка астры ))) лучьше.
за лето видел 3 лансера вылетевших (трасса м4 дон, в очень сильный дождь) два случая с летальным исходом, конечно вылетали и другие машины но в основном джипы (да и одинаковых моделей не замечено)( по поводу того что лансеров много, ни одного фокуса не видел)
после чего лансер на покупку даже не рассматривал
Ездил я с 2008 года на лансер Х 1,8 CVT intence в максималке. Сейчас астра J 1,6T COSMO Скажу плюсы есть и у астры и у лансера. Динамика одинаковая, лансер лучьше на дороге (зимой).Отделка астры ))) лучьше.
Эт чё за бред???
Была 1.6Т Космо+Премиум
Стал обладателем одного проходимца из Поднебесной, и вновь кЕтаИц))), судьбааа
Лично я ни на той ни на той не ездил зимиой но пробной поездки мне хватило что бы понять что это авто не для меня
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Где это я слово СТОИТ увидел.... Наверное не тот пост прочитал
Добавлено спустя 26 секунд:
nitsuko
Не... У Ланса динамика норм, может потому что шума в салоне полно?!
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Господа! Доброго времени суток. Я купил самую первую комплектацию лансера 10го в 2007г. - 150 сил, 198 ньютонов, клиренс 15, механика. Так же стоит заметить что такие комплектации делались лучше чем потом (хотя бы на примере того что панель закреплена не только клипсами, но и шурупами). На данный момент пробег 95000. Никаких скрипов, "сверчков" и пр. никогда не было и нет.
За всё время использования я менял только колодки, фильтра, тормозные диски и колодки, сломался лансер только ОДИН раз, об этом в конце моего поста.
По поводу динамики... Я увлекаюсь любительским ралли спринтом, гоняю по трекам практически каждые выходные. Вижу тут мнения что динамику сравнивать глупо, я как то больше привык верить фактам, давайте сравним, к примеру на лансере я ехал в Мячково на овощной ПС3 2.12.**, в Лидере 1.04.58, не поделитесь ли цифрами показанными на астре?
Салон и ништяки у лансера конечно уступают астре, тут глупо спорить. Шумка тоже.
По поводу поломки не смейтесь, сломался у меня на нём МОТОР, но тут я сам виноват не проверил во время уровень масла, допустил масляное голодание (очень жёстко нагружал мотор на спринтах в тушино) - провернуло вкладыш, заменил мотор по гарантии.
На данный момент заказал астру 1.6. 180 кобыл, и при выборе, сам для себя я позиционировал её как машину для семьи, маленького ребёнка. Заберу через 6 месяцев, тогда уже пойму что для меня лучше. Ощущения после "посиделок" в салоне астры в автосалоне конечно не передаваемые - я в восторге!
Спасибо за внимание, никого не хотел обидеть.