Наконец забрал сегодня свою.
Красивая! Друзья даже сказали, что колеса черные - как-то это режет глаз. Реально в машине все разной степени коричневости.
Цвет - Махагон, салон - кожа Cоcоа.
Первые впечатления спорные.
1. С FlexOrganiser не пришли малые клипсы. Младшую сетку вешать не на что. Будем выяснять. Еще выяснилось, что похоже теперь в него входит и ремешок.
2. Пока не обнаружил датчик давления в шинах, завтра буду изучать меню.
3. На КАДе как-то задницу слишком забрасывает. Может дело в зимней резине, но в кривой на 160 уже не комфортно. На Нке было стабильнее.
4. Посадка слишком высокая, в Нке было ближе к асфальту, а здесь вместо европейской машины чуть ли не ощущение кросовера, тьфу-тьфу, прости господи за такие ругательства.
5. AGR сиденья радуют, действительно намного приятнее ногам.
6. Карты для Финляндии придется еще искать, у нас их даже никак не купить. Почему-то на немецком сайте есть карты всех ближайших стран с ценником 0 евро. Наши до такого явно пока не доросли. А карта России - ну средней похабности, уже встретил даже ошибки в названии улиц и ведении по маршруту. Да и зачем она, карта России без пробок, если уж навигация то куда-то далеко.
7. Тяжело не крутить двигатель. Только начало ехать, ан уже 4000, уже утомило переключаться. Хоть 500км-то надо проехать без привычных 6000....
8. Багажник удобнее, больше всяких кармашков. Теперь надо думать что куда положить.
9. Фары явно лучше Нкиного ксенона. Там он вообще свтил под ноги даже после регулировок максимально вверх. Посмотрим как с годами изменится ситуация, да и по ночной зимней дороге надо поездить. Если на финских 80 не захочется включать дальний, тогда все хорошо. К вечеру уже написала "ошибка AFL. Обратитесь в сервис". Так что сразу поеду по гарантии после 1 дня эксплуатации.
10. Места сзади особо не прибавилось. За мной с ростом 187 усесться сложно.
11. Неудобно организован дисплей. Настройки климата вполне можно было бы вывести где-то в углу, места достаточно.
12. Ищу место куда приткнуть телефон, так чтобы не к стеклу (а то неприятно выковыривать эту штангу из глаза в случае аварии).
13. Удобно ездит шторка багажника, но нету дырки между спинками сидений и шторкой, как в Нке, что облегчало доступ в багажник в дальней дороге пассажирами без остановки.
14. Аж 3 розетки 12В. Жаль нельзя заказать 220.
15. Пока не понял насколько удобно моргать дальним. Такое ощущение, что это делается просто поднятием пучка - так быстро не моргнешь в случае опасности.
Astra H 1.8 Caravan Cosmo Magma Red - была
Astra J 1.4T MT Sports Tourer Cosmo Mahagony - теперь.
13. Удобно ездит шторка багажника, но нету дырки между спинками сидений и шторкой, как в Нке, что облегчало доступ в багажник в дальней дороге пассажирами без остановки.
для таких вещей есть лючок в подлокотнике.Если нужно тягать более объемные вещи,то шторку можно не раздвигать
Да. Действительно теперь через лючок можно доставать все.
Еще.
14. Есть ощущение, что всем теперь управляет большой задумчивый компьютер. Раньше несколько быстрых нажатий на подогрев сидений сразу устанавливали его в минимальный режим. Теперь надо дожидаться реакции на каждое нажатие.
15. Несмотря на нагромождение кнопок пользоваться всем очень удобно. Все расположено в очевидных местах даже до чтения мануала.
Да, фотки будут. Чуть позже.
Astra H 1.8 Caravan Cosmo Magma Red - была
Astra J 1.4T MT Sports Tourer Cosmo Mahagony - теперь.
Наконец забрал сегодня свою.
Красивая! Друзья даже сказали, что колеса черные - как-то это режет глаз. Реально в машине все разной степени коричневости.
Цвет - Махагон, салон - кожа Cоcоа.
Первые впечатления спорные.
1. С FlexOrganiser не пришли малые клипсы. Младшую сетку вешать не на что. Будем выяснять. Еще выяснилось, что похоже теперь в него входит и ремешок.
2. Пока не обнаружил датчик давления в шинах, завтра буду изучать меню.
3. На КАДе как-то задницу слишком забрасывает. Может дело в зимней резине, но в кривой на 160 уже не комфортно. На Нке было стабильнее.
4. Посадка слишком высокая, в Нке было ближе к асфальту, а здесь вместо европейской машины чуть ли не ощущение кросовера, тьфу-тьфу, прости господи за такие ругательства.
5. AGR сиденья радуют, действительно намного приятнее ногам.
6. Карты для Финляндии придется еще искать, у нас их даже никак не купить. Почему-то на немецком сайте есть карты всех ближайших стран с ценником 0 евро. Наши до такого явно пока не доросли. А карта России - ну средней похабности, уже встретил даже ошибки в названии улиц и ведении по маршруту. Да и зачем она, карта России без пробок, если уж навигация то куда-то далеко.
7. Тяжело не крутить двигатель. Только начало ехать, ан уже 4000, уже утомило переключаться. Хоть 500км-то надо проехать без привычных 6000....
8. Багажник удобнее, больше всяких кармашков. Теперь надо думать что куда положить.
9. Фары явно лучше Нкиного ксенона. Там он вообще свтил под ноги даже после регулировок максимально вверх. Посмотрим как с годами изменится ситуация, да и по ночной зимней дороге надо поездить. Если на финских 80 не захочется включать дальний, тогда все хорошо. К вечеру уже написала "ошибка AFL. Обратитесь в сервис". Так что сразу поеду по гарантии после 1 дня эксплуатации.
10. Места сзади особо не прибавилось. За мной с ростом 187 усесться сложно.
11. Неудобно организован дисплей. Настройки климата вполне можно было бы вывести где-то в углу, места достаточно.
12. Ищу место куда приткнуть телефон, так чтобы не к стеклу (а то неприятно выковыривать эту штангу из глаза в случае аварии).
13. Удобно ездит шторка багажника, но нету дырки между спинками сидений и шторкой, как в Нке, что облегчало доступ в багажник в дальней дороге пассажирами без остановки.
14. Аж 3 розетки 12В. Жаль нельзя заказать 220.
15. Пока не понял насколько удобно моргать дальним. Такое ощущение, что это делается просто поднятием пучка - так быстро не моргнешь в случае опасности.
Поздравляю. Желаю по меньше езтить к дилеру с проблемами))) По АФЛ отпишись, что там с ним было - тоже предстоит поездочка с этим вопросом.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Наконец забрал сегодня свою. Красивая! Друзья даже сказали, что колеса черные - как-то это режет глаз. Реально в машине все разной степени коричневости. Цвет - Махагон, салон - кожа Cоcоа. Первые впечатления спорные. 1. С FlexOrganiser не пришли малые клипсы. Младшую сетку вешать не на что. Будем выяснять. Еще выяснилось, что похоже теперь в него входит и ремешок. 2. Пока не обнаружил датчик давления в шинах, завтра буду изучать меню. 3. На КАДе как-то задницу слишком забрасывает. Может дело в зимней резине, но в кривой на 160 уже не комфортно. На Нке было стабильнее. 4. Посадка слишком высокая, в Нке было ближе к асфальту, а здесь вместо европейской машины чуть ли не ощущение кросовера, тьфу-тьфу, прости господи за такие ругательства. 5. AGR сиденья радуют, действительно намного приятнее ногам. 6. Карты для Финляндии придется еще искать, у нас их даже никак не купить. Почему-то на немецком сайте есть карты всех ближайших стран с ценником 0 евро. Наши до такого явно пока не доросли. А карта России - ну средней похабности, уже встретил даже ошибки в названии улиц и ведении по маршруту. Да и зачем она, карта России без пробок, если уж навигация то куда-то далеко. 7. Тяжело не крутить двигатель. Только начало ехать, ан уже 4000, уже утомило переключаться. Хоть 500км-то надо проехать без привычных 6000.... 8. Багажник удобнее, больше всяких кармашков. Теперь надо думать что куда положить. 9. Фары явно лучше Нкиного ксенона. Там он вообще свтил под ноги даже после регулировок максимально вверх. Посмотрим как с годами изменится ситуация, да и по ночной зимней дороге надо поездить. Если на финских 80 не захочется включать дальний, тогда все хорошо. К вечеру уже написала "ошибка AFL. Обратитесь в сервис". Так что сразу поеду по гарантии после 1 дня эксплуатации. 10. Места сзади особо не прибавилось. За мной с ростом 187 усесться сложно. 11. Неудобно организован дисплей. Настройки климата вполне можно было бы вывести где-то в углу, места достаточно. 12. Ищу место куда приткнуть телефон, так чтобы не к стеклу (а то неприятно выковыривать эту штангу из глаза в случае аварии). 13. Удобно ездит шторка багажника, но нету дырки между спинками сидений и шторкой, как в Нке, что облегчало доступ в багажник в дальней дороге пассажирами без остановки. 14. Аж 3 розетки 12В. Жаль нельзя заказать 220. 15. Пока не понял насколько удобно моргать дальним. Такое ощущение, что это делается просто поднятием пучка - так быстро не моргнешь в случае опасности.
Принимай поздравления. Отпишись потом сколько ждал и как заказывал. Ну и присоединяюсь к тем кто просил фото, ждем с нетерпением
Добавлено спустя 14 минут:
У меня вопросы к тем кто получил авто:
1) Устанавливали автозупуск/турботаймер. Интересует где устанавливали у диллера или нет, и по каким соображениям ставили?
2) Устанавили или планируете (не планируете) предпусковой подогреватель (Вебасто, Гидроник, Дэф и т.д.). Где устанавливали? Вопрос про предпусковой более актуален для меня так как живу в районе крайнего севера. Прозвонил все оф. фирмы у них одна цена установки, у оф. Дилера цена на много выше. (Планирую поставить Вебасто.) Вот отсюда и вопрос.
Спрашиваю в этой ветке так как хочу услышать ответ от Владельцев АСТРА спорт тур.
Последний раз редактировалось Bezdelnik89; 24.11.2011 в 08:19.
C 23.02.2012 года Владелец: Астра Спорт Тауэр 1,4Т АТ Silky Shadow + Кожа, ARG сиденья, салон коричневый ...
У меня вопросы к тем кто получил авто:
1) Устанавливали автозупуск/турботаймер. Интересует где устанавливали у диллера или нет, и по каким соображениям ставили?
2) Устанавили или планируете (не планируете) предпусковой подогреватель (Вебасто, Гидроник, Дэф и т.д.). Где устанавливали? Вопрос про предпусковой более актуален для меня так как живу в районе крайнего севера. Прозвонил все оф. фирмы у них одна цена установки, у оф. Дилера цена на много выше. (Планирую поставить Вебасто.) Вот отсюда и вопрос.
Спрашиваю в этой ветке так как хочу услышать ответ от Владельцев АСТРА спорт тур.[/QUOTE]
1)Мне менеджер по доп. оборудованию сказал - турботаймером должно что-то управлять.И я поставил в салоне шархан 6(он без автозапуска,но с обратной связью),т.к. для КАСКО нужно 2 ключа,а всем известно что 1 ключ(чип из него) уходит на автозапуск,но 3-й ключ долго ждать и стоит денег...Есть вариант поставить шархан 5 - тут тоже обратная связь и нет автозапуска НО! есть возможность подключения в дальнейшем автозапуска.Я решил что к движку никого кроме дилера не подпущу,и всё ставил у него.
2)Тут ничего не знаю,не ставил.
Последний раз редактировалось faglo; 24.11.2011 в 09:34.
30.09.2011 был собран Opel Astra Sports Tourer 1.4T AT Cosmo + эл.ручник + USB. 13.11.2011 был доставлен к дилеру в Москву.
IlyaSh, Поздравляю! Махагоны начали размножаться )))
кстати, по поводу органайзера, у меня шли 2 сетки, и 4 зажима. маленькая сетка крепится на 4х зажимах с одной стороны. какой ремешок ты имеешь в виду? у меня ремней не было, был чехол в котором все эти премудрости лежали. г
Opel Astra Sports Tourer 1,6 AT Mahogany с 12.11.2011г...
Принимай поздравления. Отпишись потом сколько ждал и как заказывал. Ну и присоединяюсь к тем кто просил фото, ждем с нетерпением
Добавлено спустя 14 минут:
У меня вопросы к тем кто получил авто:
1) Устанавливали автозупуск/турботаймер. Интересует где устанавливали у диллера или нет, и по каким соображениям ставили?
2) Устанавили или планируете (не планируете) предпусковой подогреватель (Вебасто, Гидроник, Дэф и т.д.). Где устанавливали? Вопрос про предпусковой более актуален для меня так как живу в районе крайнего севера. Прозвонил все оф. фирмы у них одна цена установки, у оф. Дилера цена на много выше. (Планирую поставить Вебасто.) Вот отсюда и вопрос.
Спрашиваю в этой ветке так как хочу услышать ответ от Владельцев АСТРА спорт тур.
Лично я пока ничего не делал ни с сигналкой, ни с вебасто.... Думаю не стоит пускать ОД к электрике.... Пока в размышлениях.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Но, действительно, надо как-то получше снять. Так не понятно.
Во-первых, переход с кузова на салон - очень гармоничный. Цвет почти совпадает.
Во-вторых, в салоне вообще нет ничего черного. Хотя на фото это не понятно.
С Нкой во FlexOrganiser еще входили 4 маленьких крючка - Вот таких . На них вешается маленькая сеточка.
Посмотрим, что скажет дилер.
А в книжке по автомобилю было написано, что входит еще и ремешок - Вот такой.
В итоге, если не получится, то крючки-то надо точно докупить, а ремешок - даже и не знаю.
Да, были вопросы. Заказал в середине августа.
Никаких турботаймеров и внедрений в машину я делать не собираюсь. Наши прикрутили на этой машине фары и с ними уже глюки.
В итоге с фарами я понял, что я забыл. Пошел в специальный магазин и купил... бутылку шампанского, обмыл приобретение, и ей не пожалел. С утра через какое-то время лампочка про фары погасла - все заработало.
Если серьезно, то поеду к сервис потом, конечно, вылезет оно со временем. Но обмывать машину необходимо! А то обидится.
Astra H 1.8 Caravan Cosmo Magma Red - была
Astra J 1.4T MT Sports Tourer Cosmo Mahagony - теперь.
У меня были такие крючки уже на рельсах. А большие были в пакетике, а пакетик в чехле с сеткой. Сеток было две: с составными поперечными трубками и авоська на боковушку.
У меня были такие крючки уже на рельсах. А большие были в пакетике, а пакетик в чехле с сеткой. Сеток было две: с составными поперечными трубками и авоська на боковушку.
хм, странно про крючки, может в 12 году их убрали? или в калининграде рабочии тырят?
Opel Astra Sports Tourer 1,6 AT Mahogany с 12.11.2011г...
причем это не только ОД Опеля касается, я свой ФФ забирал когда, так ни прикуривателя, ни сетки в багажник .... манагер просто все снимал с другой машины
ВАЗ21074 -> Octavia 2.0 MT -> Astra Caravan 1.8 MT Enjoy -> Focus 2.0 5dr HB AT -> ASTRA J Sports Tourer 1.6T AT Cosmo + Premium (Mahogany) катает меня с 09.12.2011 -> Продаю
Приветствую всех уважаемых "туроводов"! посмотрите у вас заднее стекло также очищается на не полные 180 градусов, показалось немного не логичным... или чё то не так?
Приветствую всех уважаемых "туроводов"! посмотрите у вас заднее стекло также очищается на не полные 180 градусов, показалось немного не логичным... или чё то не так?
Угол очистки меньше 180 и ровно такой же как был на Нке.
Заметил еще - меньше стал бардачок. Привычные бумаги формата А4 туда уже нормально не влезают.
Подвеска очень радует. Уж на что в Нке была непробиваемая подвеска, всяких переездов вообще не чувствовалось. А на этой еще лучше.
Расстроил USB-разъем в магнитоле. Она к нему относится как к CD-диску с ограничением в 1000 песен. То есть вот взять и записать всю фонотеку на одну флешку и забыть навсегда не получится. Придется заводить зоопарк этих флешек.
Пару раз перезагружалась (или отрубалась от питания) магнитола. Дилер когда делал фары ничего не нашел, но разъем лишний раз подергали. Будем следить за ситуацией.
С AFL - проблема была с датчиком наклона, но передним.
Про Органайзер пришло официальное уведомление, что в комплект теперь маленькие кронштейны не входят. Заказал вместе с ковриками в экзисте.
Astra H 1.8 Caravan Cosmo Magma Red - была
Astra J 1.4T MT Sports Tourer Cosmo Mahagony - теперь.
Про Органайзер пришло официальное уведомление, что в комплект теперь маленькие кронштейны не входят.
А вот я не понял, это получается маленькая сетка на боковину идет в комплекте, а крючков чтобы ее повесить нету? Или чего я не так понял?
И кстати, уведомление от кого пришло, от GM?
Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...
Расстроил USB-разъем в магнитоле. Она к нему относится как к CD-диску с ограничением в 1000 песен. То есть вот взять и записать всю фонотеку на одну флешку и забыть навсегда не получится. Придется заводить зоопарк этих флешек.
Это потому что FAT32 ограничение в 4 гига попробуй в NTFS
USB хард в NTFS с объёмом 320 гиг прекрасно работает
Opel Astra Sport Tourer 06.10.2011 Power RED, 1.4t AT Cosmo+Premium+FlexRide+AGR+R18+CD500+Navi+Bluetoot h+other...
Зима - Continental ContiIceContact 205/60 R16 96T(Шипы)
А вот я не понял, это получается маленькая сетка на боковину идет в комплекте, а крючков чтобы ее повесить нету? Или чего я не так понял?
И кстати, уведомление от кого пришло, от GM?
я изначально понял что боковая крепится на "большие" крючки, про маленькие узнал совсем недавно, после получения. сейчас использую только большую сетку, очень удобно.
Сообщение от mex
А я iPod classic поставил и вообще щастье(за исключением когда за ночь на морозе он разряжается).
твоя машина мечта для наркомана )) навигатор не оставляешь в бардачке?
Opel Astra Sports Tourer 1,6 AT Mahogany с 12.11.2011г...