Олег, Ваша прошивка сохраняет евро4 ? Просто нашел в Кемеровской ветке человека, который заливает евро2. Говорит, вроде люди не жалуются. Ваше мнение...
Олег, Ваша прошивка сохраняет евро4 ? Просто нашел в Кемеровской ветке человека, который заливает евро2. Говорит, вроде люди не жалуются. Ваше мнение...
Наша прошивка сохраняет евро4, на других прошивках ХЗ и меняют ли они вообще чего нибуть тоже не знаю.
Всем привет!
Захожу на форум редко, т.к. извините не до него!
Но всё же:
Пробег после чипа 5 тыс.км.,полет отличный,машина послушная и покладистая,дефицита по тяге больше не испытываю,как говорится самый раз,особенно заметно с кондеем,машина его хоть и чувствует,но далеко не как раньше(обгоняю с кондеем спокойно).
Заметил интересную особенность: раньше крутил мотор(держал на передачах) и после остановки сильно пахло сцеплением, т.е. оно горит на больших оборотах,по крайней мере у меня, а после чипа я просто не вывожу мотор на эти обороты(хотя езда менее активной не стала),просто за счет большей полки момента мотор везет гораздо раньше,и если его крутить сейчас даже за 5 тыс. то это уже за гранью понятия активно-безопасно с точки зрения ПДД и разума, особенно когда везешь семью!
Вообщем моё мнение только положительно! Лишний раз убедился что любая машина,даже немецкая,достаточно сыра в стоке. Чип,шумка,музыка и т.д. и она тебя радует каждый день!
Олег,еще раз спасибо!
Представителей EDS нет, но есть контора в Новосибе занимающаяся чип-тюнингом. Да у них вроде и ломанный EDS имеется.
О как? Не подскажешь, что за контора. Ссылочку или название хотя бы? Дальше разберусь. Связывался с двумя конторами в Новосибирске: Редпоинт (у них,кстати, и диностенд имеется),но они данным авто не занимаются (вроде лансеры да субарики по- серьезному); вторая - техцентр БМВ (кажется, Парус), но там сказали, что определиться можно только на месте, хотя они вроде отмечены на сайте авточип.ру, а данная шаражка вроде не занимается Астрами моложе 2006 года. А то отсылать блочок не имею возможности, колесы нужны часто.
Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.
Народ, отпишитесь кто чиповал 1.6 на ручке? И как давно это делали? Вроде не так давно мощность увеличивается не на 10, а на 20 лошадей. Кто это сравнивал (до и после прошивки), поделитесь?
Ребята, хоть кто-то после чипа на стенд поехал? Владельцы 18хер отзовитесь, плиз.
Немногие заезжают на стенд, потому что данные два замера будут стоить не меньше самого чипа, а может и больше. А те, кто может позволить, берут более серьезные авто, нежели Астру.
Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.
Немногие заезжают на стенд, потому что данные два замера будут стоить не меньше самого чипа, а может и больше. А те, кто может позволить, берут более серьезные авто, нежели Астру.
Евро 2 это с программным отключением второй лямбды?
з.ы. Мне до прошивки 420 км в одну сторону. Благо стенд в том же городе и договорился за 50 у.е./замер!
Евро 2 это с программным отключением второй лямбды?
з.ы. Мне до прошивки 420 км в одну сторону. Благо стенд в том же городе и договорился за 50 у.е./замер!
Да, вроде так. Похожая ситуация. Замер 2500 деревянных. Прошивать и замеры делать, случаем, не в одной конторе собрался?
Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.
На Украинском Опель Клубе Слава выкладывал график, которые немцы показали на своём стенде. Никто в Украине на стенд не ехал (речь идёт об атмо моторах). То, что на турбомоторах нет завяленного прироста - это факт.
Эх ма...... до кучи график моей прошивки: График sportline.jpg
На стенд не заезжал, но по результатам заездов на квотере, у меня самая быстрая Ашка в Самаре.
Добавлено спустя 22 минуты:
Сообщение от BARbIGA
чип в Новосибирске ( у AlexW) 20 килоруб стоит
Да уж.....Алексу смерть от скромности точно не грозит. За чип турбо мотора он кажись полтиник заряжает.
В принципе у АДАКТа есть наработки по нашим моторам, оринтировочная стоимость 8тык. Только заливается пока только байтшутером (вещь дорогая, не у всех имеется). В Сибири представителей АДАКТ полно, но вот на счет байтшутера не знаю. Можешь уточнить у того же Дмитрия в Кемерово или у Алексея (Лайнера).
Последний раз редактировалось Zhora; 05.07.2011 в 08:41.
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
Если я правильно смотрю, то на графиках максимальная мощность в районе 140 л.с. А в чём тайный смысл?
Скорее всего в том, что это не наш двиг, а Z18XE1. Он в стоке выдает 125 кобылок, 170 Н*м крутящего момента. На графике мы видим примерно 140 животных и 201 кг момента. На последнем рисунке поскромнее. А в принципе, результаты впечатляют
Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.
Тогда я не совсем понял комрада, который мне хотел доказать, что в Украине есть графики Z18XER. График этого мотора с фазой 1 есть только у фрицев и нарисовано там 160 л.с.
з.ы. Второй график, который обозвали украинским, таковым не является. Это график замера Вектры Славы в 2009м году на базе ЕДС. С него и началась дружба между Славой и ребятами с ЕДС.