ну вот небольшой отчетец прошившегося EDS
долго катался что бы понять есть или нет и в какую сторону изменения
Короче самолета не получилось всеравно но по пунктам
1 небольшая прибавка момента на низах присутствует
2 отсечка Х.З. мож тахометр пи..ит 7500 но смысла туда крутить нет потому что едет наш хер до 7000 дальше только появляется какая то вибрация и надрывно ревет
3 верхушка поострей "немного" т.е. от 4500 когда разворачиваются фазы
4 педаль в (стоке мульки) чуть острее но я этого почти не заметил потому как ездил на мульке
5 расход тот же но Х.З. может давить стал больше и резче стиль езды стал
6 с кондеем нагрузки почти не чувствуется можно сказать вообще нет
теперь минусы
едет конечно лучше но, (не айс в некоторых моментах).
при полном нажатии на гашетку осталась задумчивость, все следствие того что евро нормы не убраны и не дают забогатить смесь мгновенно, но если бы хотя бы евро2 УУУххххх была бы песТня (ну да ладно будем ждать) может гансы одумаются
и в заключении
обещанные 150 или 155 (сколко там не помню) кони все таки присутствуют показатель тому мазда3 спорт 2.0 литра 150 коней раньше я с ней становился на 400 и на 1000м она от меня медленно но уверенно уходила,
теперь же ситуация изменилась с точностью до наоборот я от него так же уверенно но не слишком быстро ухожу.
З.Ы. все выше проделанное было с нулевиком и банкой на выходе,
на стоке верхушки 4500-7000 не почувствуете в полной мере.
короче доволен на (цена/приход/удовольствие) 80%
Новинка от EDS!
----------------------------------------------------------------------------
Каждый клиент может при заказе выбрать прошивку для ГБО пропан-бутан.
Управление двигателем работает по следующей схеме:
1. Зажигание: всегда активны минимум две программы, которые выбираются автоматически в зависимости от качества топлива - для бензина первая программа прошивки оптимизируется для топлива с октановым числом 98, вторая - для 95. Именно поэтому не зависимо от того, что мы рекоммендуем использование 98го топлива, возможно использование 95-го. Переключение происходит автоматически на протяжении пары сотен метров движения.
при прошивке для ГБО, вместо программы для 98го топлива, будет прошита программа для газа, которые имеет октановое число 115, таким образом на прошивке для газа, характерный больший расход газа относительно бензина будет минимизирован, и в то же время получена большая мощность и крутящий момент.
2. Топливо: при неполной нагрузке всегда включено Лямбда = 1, независимо от того на Газе,98м или 95м происходит движение. В этом режиме топливо, впрыскиваемое в циллиндры, полностью сгорает При полной нагрузке впрыскивается количество топлива, необходимое для охлаждения системы выпуска, рассчитанное от текущего угла зажигания. При оптимизированном EDS алгоритме впрыскивается меньшее количество дополнительного топлива. Таким образом при большей мощности достигается одновременно меньший расход топлива. В то же самое время, этот режим отлично переносится всеми узлами и деталями двигателя и выпускной системы.
Привет братья Астраводы!!! Прочитал тут про ваши усовершенствования (установка нового воздухозаборника), захотелось тоже!!! Однако смутила одна мысль: "Ну поставлю новую трубу, ну станет легче двиглу дышать. А вода во время дождя, которая с вохдухом в фильтр попадет, куда деваться будет???"
Сообщение от Pokemon
Сообщение от jeka_022
Сообщение от Pokemon
на родном не просто так "сосуды гельмгольца" прикручены
Вот мне интересно зачем они эти сосуды
в поисковиках...
В двух словах, срез звукового резонанса, чтоб звуковые волны " помогали" а не препятствовали воздушному потоку.
Все эти "гельмгольцы" на 1.8 моторах воду задерживают Я так думаю
У самого Zafira 1.8 Easytronic + EDS "Бешенный автобус"
Кстати всю инфу, "пытливый ум" на Exist.ru нашел. Правда применительно к себе
Все эти "гельмгольцы" на 1.8 моторах воду задерживают
А может не дают резонанса?
Кстати всю инфу, "пытливый ум" на Exist.ru нашел.
В каталоге по Opel. Детализация системы воздухозабора на 1.8 и на турбах сразу видно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Привет братья Астраводы!!! Прочитал тут про ваши усовершенствования (установка нового воздухозаборника), захотелось тоже!!! Однако смутила одна мысль: "Ну поставлю новую трубу, ну станет легче двиглу дышать. А вода во время дождя, которая с вохдухом в фильтр попадет, куда деваться будет???"
В коробе воздушного фильтра сделаны такие же дренажные отверстия,вода не попадет! На выходных сам хотел поменять, но патрубок соединяющий короб фильтра и эту новую трубу оказался разных диаметров, придется колхозить...Пока оставил как есть
Привет братья Астраводы!!! Прочитал тут про ваши усовершенствования (установка нового воздухозаборника), захотелось тоже!!! Однако смутила одна мысль: "Ну поставлю новую трубу, ну станет легче двиглу дышать. А вода во время дождя, которая с вохдухом в фильтр попадет, куда деваться будет???"
В коробе воздушного фильтра сделаны такие же дренажные отверстия,вода не попадет! На выходных сам хотел поменять, но патрубок соединяющий короб фильтра и эту новую трубу оказался разных диаметров, придется колхозить...Пока оставил как есть
Колхозить не надо!!! Детализацию на Exist.ru посмотри, и выбери нужный воздухозабор + переходную трубку, они с 1.8 разные!!!
сливные отверстия есть "коробке" 1, думаю итак вся стечет, тем более ей туда тяжело будет попасть
Точно, ты прав!! Целых 2 штуки Сходил до машины. там эти патрубки никуда не влезут!!! Да и коробка фильтра на турбах похоже другая, судя по коду. А так в целом, думаю дожно прокатить!!!!!!!!!!
Я на Зафиру смотрел!! И чего то косяк какой-то А зачем им VIN, марку и т.д.??? Тачка еще на гарантии, "пробьют" не весело будет.
Был бы признателен если бы кто помог заказать
Чёт ты напрасно по поводу VINа паришься, регся спокойо и заказывай. Дилерам из экзиста никто не накапает. Это их хлеб тебе продовать вместо дилера. А экономия солидная.
Я, конечно, могу тебе заказать, но мороки больше.
могу. труба мягкая из кожеподобного полимера со спиральным проволочным каркасом из ОЧЕНЬ толстой проволоки, кусачками перекусывается с трудом... описал ) Да любую купи, хоть от газовой колонки алюминиевую
я воздухозаборник заказал по номеру 58 34 828, как писалось ранее, а у турбы номерок другой, подойдет ли к нему соединительный шланг от турбы-это вопрос...