Фуф, закончил анализ данных с GPS-треккера. При 123-124км/ч кондей есть всего +0,2-0,3л/100км, при 79-84км/ч - 0,7-0,8л/100км, при 26-30км/ч + 1,7-2,1л/100км!!! Вот такая арифметика. Кому графики интересны, обращайтесь
Компрессор от скорости не зависит!!!! Обороты/обороты!!!!
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Компрессор от скорости не зависит!!!! Обороты/обороты!!!!
Ну может я не совсем корректно выразился, но в принципе да, обороты на движущейся машине. Чем они выше, следовательно, мощность больше, нагрузка не так критична.
Муфта отключается, при резком наборе оборотов и недостатке крутящего момента, скорость авто и обороты двигателя ей до фонаря.
Вот об этом я и говорил в пред идущем посте.
Скорость до фонаря, а резкий набор оборотов- важен!
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
lexmar все правильно мужик сказал. Давно пора начать думать головой и выбирать тачку не по цацкам, а по безопасности.
Ну или, во всяком случае, брать и то и другое!
...
Читал такую такую инфу,кстати, что при резком наборе (и высоких)обормотов, муфта компрессора отключается сама и включается сама когда обороты "устаканятся". Может в этом соль и есть , про высокие скорости и т.д.
Да, есть такая фича у нас, впрочем как и у многих современных авто, что при "тапке в пол" кондей отрубается моментально и включается только после снижения оборотов.
Вчера довелось проехать ~120км на весте с механикой.
И машинка понравилась, салон конечно убогий, приборы слепые, но едет вполне нормально.
Шумка хорошая, движка практически не слышно, только песочек стучит в колесных арках.
Разогнал до 170 по спидометру - едет, правда разгон после 140 слабоват
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
А на опеле не слабоват? Тоже не ахти как разгоняется. 180-185км/ч это "легкий" предел, дальше скорость дается очень и очень тяжело.
Кстати, какой расход вышел на Весте?
Опель с 1,6 точно пободрее весты после 140.
Я ездил на машинке 16 года с пробегом 3200 и даже не спросил что за кпп на ней - думал по умолчанию реновская стоит.
Задняя включается вправо назад, так что наверняка кпп реновская, но хода рычага больше чем в опеле.
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Странно, но буду знать.
Вот эластичность моей машины. Тестировали в небольшой подъем. На 5-ой передаче с 90км/ч до 190км/ч по GPS. Почти минуту разгонялись (понятное дело, что на 4-ой вышло быстрее). В горку машина не могла преодолеть 180км/ч.
А на опеле не слабоват? Тоже не ахти как разгоняется. 180-185км/ч это "легкий" предел, дальше скорость дается очень и очень тяжело.
Кстати, какой расход вышел на Весте?
у опеля все хорошо. со 140 до 180 очень бодренько с 1.8 уж точно
с автоматом у меня по спидометру стрелка выше 200 идет, но послсе 180 уже медленно
Сообщение от SRSergey
Странно, но буду знать.
На 5-ой передаче с 90км/ч до 190км/ч по GPS. Почти минуту разгонялись
пятая уже тогда нужна, когда скорость есть или ты едешь не спеша. кто же так разгоняет машину? если нужно резко ускорится 3-я и вперед!
пятая уже тогда нужна, когда скорость есть или ты едешь не спеша. кто же так разгоняет машину? если нужно резко ускорится 3-я и вперед!
Мне не надо было резко ускорится. Эксперимент заключался в замере времени набора скорости от 90 до 190км/ч исключительно на 5-ой передаче. Навеяно данными этого канала https://www.youtube.com/user/creativeryou/videos
Сообщение от paolo145
у опеля все хорошо. со 140 до 180 очень бодренько с 1.8 уж точно!
А бодренько это на 3-ей или 4-ой передаче? На них, да, бодренько идет. 180км/ч это как раз около 6тыс оборотов на 4-ой.
до 180 на 4-й. может, кратковременно на 3-. перейти чтобы быстрее набрать. это же автомат. он сам решения принимает, поэтому я особо не обращаю внимания на какой именно передаче
Сообщение от SRSergey
Мне не надо было резко ускорится. Эксперимент заключался в замере времени набора скорости от 90 до 190км/ч исключительно на 5-ой передаче. Навеяно данными этого канала https://www.youtube.com/user/creativeryou/videos
я не совсем понимаю зачем эта порнография нужна если честно если можно понизить передачу и быстро разогнаться
В общем приехал на астра н на тест драйв лада весты, катался минут 30.
Да, места много спереди и сзади, не тесно. Вроде едет на механике. Внешне очень даже ничего.
Внутри просто страх, аудиосистема позорная(хрюкает когда качнешь), пластик убогий, сцепление длинноватое, коробка пойдет. В ней неприятно проводить время, нет удовольствия от дизайна, материалы самые дешевые.
По движению на дороге - мне показалось что как корова на льду, электроусилитель руля конечно это нечто, привыкать нужно, в движении все как то рахлябано, кренит, в общем для меня это хлам.
После того как сел в опель, я был им восхищен.
Потом тест драйв рапида. В целом мне понравилось. Совсем другие ощущения, не чувствуешь внутри дискомфорт, причем комплектация хоккей эдишн, по моему топовая. 90 л.с. - до сотки набирает бодро, после 110 сдыхает моментально, на трассе обгоны крайне опасны.
По рапидам и поло у знакомых ребят плохие отзывы, но это видимо познается в эксплуатации.
Рассматривал весту, теперь даже не думаю. Если сесть после жигулей, то она будет просто класс.