[QUOTE=SRSergey;8194772]Ну часть из стандартных сверчков появляются, просто многие не замечают[/ Покатайся пару дней на приоре универсал и думаю поймёшь о чём я...Там нет сверчков которые ты можешь просто не заметить
Нет, не в разы. Пока температура двигателя не достигла 102С - расход 1,4-1,5л/ч, если выше - 1,6-1,7л/ч. От штатных 0,9л/ч это 60-90%, при движении разница сглаживается и держится в районе 30-35%.
а у моей пожилой астры разница получается не более 10%
съездить на работу и обратно по не самым лютым пробкам с кондеем и без кондея
например если с включенным компрессором по бк она ест 11л/100км, то без кондея на том же маршруте и пробках и жаре ну никак и никогда не получится 7л/100км (-35%)
а вот 10л/100км (-10%) - это уже куда более реальная цифра!
з.ы. климат в режиме "авто" на 21 граудус, мотор 1.6, механика
Последний раз редактировалось tutukata; 02.08.2016 в 09:53.
имхо, если у человека нет предрассудков относительно б/у иномарок и нет проблем с деньгами, т.е. машина не в кредит покупается, то эта веста-шместа нафиг не спёрлась, ибо качество всё же не то
Злой Гном
что это не совсем то, что на фотках кросса.
может получиться схожаяя ситуация https://youtu.be/qrA7ES55bzc
И то и другое лишь концепты, но разница в том, что хрей изначально делался на базе сандеро и надо быть большим оригиналом, чтобы ожидать чето похожее на концепт, а универсал... ты можешь и счас пририсовать линию крыши на седан, вот и твоя веста-универсал.
Глянь на линию крыши кросса и глянь на линию крыши сарая. Или думаешь будут серийно выпускать разные кузова? А "заполнеие колёсных арок?
Тем более что выпуск сараев и кросса отодвинут на "неопределённый" период.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Глянь на линию крыши кросса и глянь на линию крыши сарая. Или думаешь будут серийно выпускать разные кузова? А "заполнеие колёсных арок?
Тем более что выпуск сараев и кросса отодвинут на "неопределённый" период.
Глянь на линию крыши кросса и глянь на линию крыши сарая. Или думаешь будут серийно выпускать разные кузова? А "заполнеие колёсных арок?
Тем более что выпуск сараев и кросса отодвинут на "неопределённый" период.
разница между универсалом и кроссом (серийным) будет такая же, как у ларгуса и ларгус-кросса:
1. получше комплектация
2. плюс около 100руб к цене
3. плюс около литра к расходу по трассе
4. чуть повыше клиренс
5. некрашеные бамперы
6. пластиковые накладки по кузову
Нет, не в разы. Пока температура двигателя не достигла 102С - расход 1,4-1,5л/ч, если выше - 1,6-1,7л/ч. От штатных 0,9л/ч это 60-90%, при движении разница сглаживается и держится в районе 30-35%.
это на холостых, при движении эта закономерность не сохраняется
это на холостых, при движении эта закономерность не сохраняется
Через 3 дня предстоит дорога в 400км, которую я проезжал 3мес назад без кондея с GPS треккером с фиксированными оборотами 2200. Аналогично проверю и напишу насколько изменяется расход топлива.
Через 3 дня предстоит дорога в 400км, которую я проезжал 3мес назад без кондея с GPS треккером с фиксированными оборотами 2200. Аналогично проверю и напишу насколько изменяется расход топлива.
вряд ли три месяца назад погода была такая же, как будет через три дня. так что до конца объективно сравнить не получится.
ну и конечно вот это утверждение (про городскую езду)
Сообщение от SRSergey
подвывание климат-контроля и повышение расхода топлива с ним при городской езде на 35%!!!!
после поездки по трассе на 400км так и останется пустым балобольством :-(
Да жрёт кондей при коротких поездках по городскому пеклу сейчас намерянно, возможно и до 35%, но на трассе и тем более под 400 км всё вернётся к заявленным 5% не более.
Да жрёт кондей при коротких поездках по городскому пеклу сейчас намерянно, возможно и до 35%, но на трассе и тем более под 400 км всё вернётся к заявленным 5% не более.
Провел все тесты.
Выводы такие:
1. Круиз контроль, трасса М1, скорость средняя 120км/ч, отрезок 100км. С кондеем (20С) - 7,8-7,9л/100км, без него 7,6л/100км (~5%).
2. М10, Москва - Валдай (от порога до порога), при средней 63км/ч на отрезке 407км - 6,3л/100км (против 5,5л без него, ~13%).
Если нужно фото/видео, выложу по запросу.
У меня с климатом по жаре, лопал 12,5. Сейчас прохладнее стало, езжу с приоткрытыми окнами - стало стабильно 10,0. Пробеги город-МКАД. Полтора-два литра кондей прибавляет к расходу, по-любому, не на одном авто отмечено.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
литр, а то и два, на всех машинах кондей отжирает. Чем жопель должен быть лучше остальных?
Насчет литра, а то и двух - зависит от скорости движения. Чем выше скорость, тем меньше он потребляет. Больше всего - при стоянии в пробках, плотном движении.
Насчет литра, а то и двух - зависит от скорости движения. Чем выше скорость, тем меньше он потребляет. Больше всего - при стоянии в пробках, плотном движении.
+мильйон
По трассе Ростов М4 по платкам, с климатом, 5,1 на сотню при 110/с временными ускорениями до 140 на обгонах. Без климата(ночью), на серпантине побережья с вялотекущими пробками, Лазаревское,Лоо,Джубга и иже с ними- 6,5/6,8 С климатом, наверное, на 7 с хреном и вышел бы, вот тебе и два литра в плюс.
Читал такую такую инфу,кстати, что при резком наборе (и высоких)обормотов, муфта компрессора отключается сама и включается сама когда обороты "устаканятся". Может в этом соль и есть , про высокие скорости и т.д.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.