Хочешь безграмотно сыпать словами, значения которых ты не понимаешь? Да ради бога.
А 469 уазик, не поверишь, ваще в салоне не издает ни звука!
Была у меня в семье 12шка 2006 года, прожила у нас до весны 2013 года, ну т.е. 7 лет. В салоне скрипов практически не было. Зато была ржавая пятая дверь.
Это при том, что у 10того семейства ппц какой слабый кузов.
Но делать выводы из видео какого-то непонятного персонажа и гордо рассуждать на форумах... А, впрочем, чё это я.
Вот и я о том же, всё зависит и от качества материалов и от ухода за машиной, если её долбать то такая и машина будет. А если ездить по человечески то и машина любая походит.
А 469 уазик, не поверишь, ваще в салоне не издает ни звука!
он на раме вист кузов, в данном авто. с чего он скрипеть будет и отсутствие пластика тоже сказывается.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
paolo145
Согласен! Я когда машину брал, Джейка с 1.6 была на немного дороже, но посидел я в ней и поглядел и в итоге взял Ашку на 1.8. И если бы сейчас снова встал такой выбор, то выбрал бы я снова Ашку.
Потасканная жизнью машина с наверняка уже уезженным салоном и подвеской, с мотором и коробкой, которым завтра на переборку, итд итп. Нормальный размен.
у меня родственник купил весту. будет продавать - сфотографирую её салон и запишу, что поменял за это время в подвеске (и не только).
сравним с моей пожилой астрой 2008 года, пробег получится примерно одинаковый, по похожим дорогам
уверен, моя ласточка не ударит в грязь лицом
з.ы. у ситроена 2012 г.в. по названным критериям выигрывает легко, в первую очередь по подвеске - на ходу никогда не скажешь, что астра старее вдвое и в ее ходовке меняли в несколько раз меньше деталей
он на раме вист кузов, в данном авто. с чего он скрипеть будет и отсутствие пластика тоже сказывается.
Ну так.
Сообщение от paolo145
2016-2004=13! вот она грамотность!!!!!!!
Впервые показана на автосалоне в 2003 году. Хоть бы потрудился погуглить.
Сообщение от ZMarat
paolo145
Согласен! Я когда машину брал, Джейка с 1.6 была на немного дороже, но посидел я в ней и поглядел и в итоге взял Ашку на 1.8. И если бы сейчас снова встал такой выбор, то выбрал бы я снова Ашку.
Ну так выбор между машиной победнее, но поновее\выше классом и богаче оснащенной бюджетной стар как мир.
Каждый решает эту проблему выбора относительно своих собственных предпочтений.
Лично я ашку не рассматривал даже. Сами катайтесь на ваших сиденьях с выталкивающей спинкой и без подстаканников.
Да и подвеска у ашки слишком жесткая.
она упругая и ямы глотает, резину не пробивает, а у корейцев удар по кузову идет и диск в хлам.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
она упругая и ямы глотает, резину не пробивает, а у корейцев удар по кузову идет и диск в хлам.
У меня не кореец. Джейка мягче ашки и такая же энергоемкая.
У большинства корейцев подвески действительно слишком жесткие до дискомфорта и при этом короткоходные.
Или если даже и мягкие, то валкие, как на хенде ай40.
Статья в журнале http://www.kolesa.ru/lada/v-garazhe-...1_8-2016-04-07
"Что в итоге?
Общий настрой позитивный. Характеристики мотора получились на уровне одного из последних европейских относительно мощных атмосферных агрегатов вроде Z18XER-A18XER от Opel."
Сравнение с опелем проводится везде и всегда
Общий настрой позитивный. Характеристики мотора получились на уровне одного из последних европейских относительно мощных атмосферных агрегатов вроде Z18XER-A18XER от Opel."
Сравнение с опелем проводится везде и всегда
это сравнение хочешь не хочешь приходит в голову, потому как и литраж, и мощность/момент близки.
но у нас, вроде, два фазовращателя?)
Хотел себе Весту взять пару недель назад... Почитал форумы, отзывы. Глобальные косяки: стойки стаба (исправят, уверен) да стёкла. Остальное пофиксили. Ну, пластик, качество это хз... Металл тонкий. В общем, жить можно. Хотелось автомат, но робот говно. Долго думал, решил брать ручку в люксе. Прикинул 630 тысяч + зимняя резина + коврики ~= 655.
Чё-то до фига, подумалось мне... И поехал я искать б/у Дастера, ибо клиренс мне важен. Искал, искал, нашёл один хороший с пробегом 27000 за 655, купить не успел.
Тут родственник говорит Астру видал? Ашка 1.8 АТ 2014г.в., куплена апрель 2015. Космо, подлокотник, гарантия, пройдено 1ое ТО. Пробег 16000 км. И это за 580 штук. У меня было 4 Астры Н. Из них две были 1.8 АТ. У меня даже мысли не возникло, что Веста за 650 может может быть выгоднее годовалой Астры за 580 и вот я снова здесь. Пятая Астра...
Статья в журнале http://www.kolesa.ru/lada/v-garazhe-...1_8-2016-04-07
"Что в итоге?
Общий настрой позитивный. Характеристики мотора получились на уровне одного из последних европейских относительно мощных атмосферных агрегатов вроде Z18XER-A18XER от Opel."
Сравнение с опелем проводится везде и всегда
Движок больше похож на 1,6 соляриса, чем опелевский 1,8. Разве что z18xe
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Движок больше похож на 1,6 соляриса, чем опелевский 1,8. Разве что z18xe
Да, так же подумалось. Но, по конструкции он вышел удачнее нашего XER1,8. Нет теплообменника, всего одна шестерня (дешевле поменять одну), нет единого модуля зажигания, при соизмеримых ТТХ (170н-м против 175 у опеля).
по конструкции он вышел удачнее нашего XER1,8. Нет теплообменника, всего одна шестерня (дешевле поменять одну), нет единого модуля зажигания, при соизмеримых ТТХ (170н-м против 175 у опеля).
т.е. попроще будет. насколько надежнее он покажет время)