Астра Н до 100тыс пробега при бережной эксплуатации довольно надежная.
Эксплуатирую не бережно, замена передних тормозных колодок отчасти говорит об этом, но за 40тыс. км поменял кроме них только еще две лампочки. Даже не сомневаюсь, просто уверен, что на Весте за такой пробег список поменянного напоминал бы небольшой роман...
Даже не сомневаюсь, просто уверен, что на Весте за такой пробег список поменянного напоминал бы небольшой роман...
она вообще должна развалиться за 200 киллометров.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Б\у в идеальном состоянии с небольшим пробегом, на класс выще и дешевле всегда выигрывает у новой машины, только найти такую почти нереально.
Даже в клубе здесь есть за 610 тыс. белый хетч космо, автомат с пробегом 10 000 км. Такие машины всплывают, не тогда когда ты их ищешь, а когда они сами захотят
Сообщение от ZMarat
Астра не самое надежное авто.
Брехня. Отличное авто. Проблемы по пальцам пересчитать можно и все они не фатальные. Просто текучка. Ну, от теплообменник разве что не ожидаешь проблемы до 100 тыс.км, а они бывают... Прокладочки подкинул и дальше полетел. Модуль зажигания? Это смешно. Я, кстати, ни разу не попадал на него пока. Значит на этой попаду. Шестерни у меня больше 120 000 проезжали, даже с чипом и заменой масла на оригинал по регламенту.
Астру не сравнить с корейцами, где подвеска говно и ничего не поделать, а к 100 000 км приходит понимание, что косячок-то ещё и в силовой по кузову... И это далеко не VAG с его современными говно-моторами (пересел на свежий турбо-ваг как раз после пожилой Астры, прибавил седины с этими приключениями). Ну, может и не Тойота, хер знает, их не имел.
В Астре Н есть какой-то баланс всего. Это не идеал, а именно сбалансированное количество машины/эргономики/ттх за правильные деньги.
mmart не факт, что это не криво восстановленный перевертыш со скрученным пробегом. Да, я тоже покупал один раз б\у в состоянии "муха не срала", но мне сильно повезло, машина появилась с утра, в обед я уже отдал задаток.
Астра Н до 100тыс пробега при бережной эксплуатации довольно надежная.
При не бережной и Вазом 2114 нифига не будет. Как таковой надежности нет.
Сообщение от mmart
Даже в клубе здесь есть за 610 тыс. белый хетч космо, автомат с пробегом 10 000 км. Такие машины всплывают, не тогда когда ты их ищешь, а когда они сами захотят
Брехня. Отличное авто. Проблемы по пальцам пересчитать можно и все они не фатальные. Просто текучка. Ну, от теплообменник разве что не ожидаешь проблемы до 100 тыс.км, а они бывают... Прокладочки подкинул и дальше полетел. Модуль зажигания? Это смешно. Я, кстати, ни разу не попадал на него пока. Значит на этой попаду. Шестерни у меня больше 120 000 проезжали, даже с чипом и заменой масла на оригинал по регламенту.
Астру не сравнить с корейцами, где подвеска говно и ничего не поделать, а к 100 000 км приходит понимание, что косячок-то ещё и в силовой по кузову... И это далеко не VAG с его современными говно-моторами (пересел на свежий турбо-ваг как раз после пожилой Астры, прибавил седины с этими приключениями). Ну, может и не Тойота, хер знает, их не имел.
В Астре Н есть какой-то баланс всего. Это не идеал, а именно сбалансированное количество машины/эргономики/ттх за правильные деньги.
Шестерни летят и раньше и даже на A18xer, а второй модификации и подавно. А механика?
Вот как? То есть новая машина у одного владельца может ни с того ни с сего выйти из строя без видимых причин? Ну чтож, посмотрим. Если такое произойдет, то я отпишусь. Пока пробег небольшой, проблем нет.
Сообщение от ZMarat
Шестерни летят и раньше и даже на A18xer, а второй модификации и подавно.
Регулярно мониторю профильные сайты. Что-то массового мора не нашел. Единичные случаи есть, все быстро устраняли по гарантии.
Сообщение от ZMarat
А механика?
Не совсем удачная. Однако, изучая форум зафироводов, проблем у людей почти нет. Тут все зависит от эксплуатации. Ездишь аккуратно. Все нормально. Вот пару отзывов владельцев новых машин.
Изначально написано Сивутя:
8 лет. 213 тысяч.
Шестерни бегают. Ничего глобального по мотору нет. Масло - раз в 15 тк.м и ниибёт.
Модуль менял давно (пробойчик был).
Прокладки какие-то по кругу меняли да. Ступицы менял несколько раз давно из-за массовой проблемы с датчиками АБС. Последние несколько лет - норм.
Аммо и пружины родные. В коробку (механика) ни разу не залезали. Масло не меняли/не доливали. Работает как часы.
Провода в задней левой - да. Починили. В моторном пока ничего не сгнило. Один проводок какой-то только починили.
На заслонку рециркуляции (после двух замен) забил. Хер с ней.
кузов ржавеет (он у меня весь крашеный).
p.s. Катализатор родной, рейка родная, комплектация Энджой. Бардак охлаждаемый (совершенно бесполезная фигня). Короче всё едет и всё работает.
Изначально написано нотнА:
Поддержу вопрос. У моего пробег уже за 27000.
На пробеге в 21000 км гарантийная замена впускной шестерни и 1го лямбда зонда. Масло только GM бензин только GDrive95
что удивительно жучков в салоне почти нет. На морозе очень тихо поскрипывает панель под кнопкой отключения датчиков объёма. Из непонятного в электрике - на сильном морозе левый поворотник влючается если долго держать выключатель. При коротком нажатии только 1 раз моргает. После прогрева салона проходит.
Последний раз редактировалось SRSergey; 10.04.2016 в 06:56.
SRSergey это все частные случаи.
Как по мне так, ашка нормальная машина в плане надежности, со своими косяками и кое-какими не очень удачными агрегатами.
Что будет с вестой покажет время.
Даже в клубе здесь есть за 610 тыс. белый хетч космо, автомат с пробегом 10 000 км. Такие машины всплывают, не тогда когда ты их ищешь, а когда они сами захотят
Не продает он уже, говорит что не смог найти денег на новую, х.з. правда или нет. Я просто переписывался с ним, хотел свою скинуть и его брать...не срослось.
В Екате на мешалке похожая есть за 600, но блин автомат охота уже
Ну, так вариантов-то нет. Всем раструбили, что завод их в убыток продаёт, но пока цену держит. Конкуренты подорожали и теперь разница уже очень ощутимая. А глобальных косяков вроде как особо и нет.
Кстати, если проанализировать продажи, то можно увидеть, что Веста отожрала покупателей у Гранты и Логана, может быть ещё у корейцев чуток.
Шестерни летят и раньше и даже на A18xer, а второй модификации и подавно. А механика?
а летят ли шестерни на z16xer? нет!
и на а16xer они тем более не летят
и коробасы F17 на моторе 1.6 живут намного дольше, и даже модули зажигания на 1.6 реже пробивает (физика не понятна, но такова статистика!)
з.ы. за пробег 230000км на своей астре с мотором z16xer:
- один раз менял модуль зажигания
- один раз стойки стабилизатора
- один раз заслонку рециркуляции
- один раз ограничители дверей задних
- один раз привод лючка бака
и это ВСЕ:
- проводка целая
- сим со скобкой работает
- шестерни и клапана отлично работают до сих пор, при чем старые, не модернизированные!
- коробка целая, масло в ней после 180000км было чистое как слеза
- масло не ест, расход топлива такой же как 8 лет назад
короче машина безпроблемная: реально много денег ушло на бензин, масло, резину, лобовые стекла и диски с колодками - на этом фоне все остальное можно не считать за расходы вообще
Последний раз редактировалось tutukata; 11.04.2016 в 10:41.
Ну, так вариантов-то нет. Всем раструбили, что завод их в убыток продаёт, но пока цену держит. Конкуренты подорожали и теперь разница уже очень ощутимая. А глобальных косяков вроде как особо и нет.
Кстати, если проанализировать продажи, то можно увидеть, что Веста отожрала покупателей у Гранты и Логана, может быть ещё у корейцев чуток.
Полуседан стучал горшками и скрипел дверными уплотнителями, а теперь горшки пофиксили, но стал жрать масло и ремонтопригодность ещё меньше. И если раньше горшки можно было махнуть в гарантию и более-менее забыть про это как страшный сон, то с масложором всё печально - покупать только на гарантийный период, отъездить и сдать в трейд-ин. Кто это покупает мне не совсем понятно, потому что чтобы ездить гарантию и сливать надо быть богатым, а если ты богат, то можешь позволить себе что-то более стоящее Короче, полуседан сам по себе упасть должен был.
Ну, лично для меня это нюансы... У всех машин есть недостатки, мне главное, чтобы глобально-неустранимых (ну или неустранимых за вменяемые деньги) косяков не было. Вот у весты и астры глобальных нет. Во всяком случае, свои 150 т.км я думаю обе они проедут не сильно сношая мозг.
Ну, лично для меня это нюансы... У всех машин есть недостатки, мне главное, чтобы глобально-неустранимых (ну или неустранимых за вменяемые деньги) косяков не было. Вот у весты и астры глобальных нет. Во всяком случае, свои 150 т.км я думаю обе они проедут не сильно сношая мозг.
Дай то бог.
Ну, в смысле, с астрой то все понятно, а вот что будет с вестой покажет только время!
, а теперь горшки пофиксили, но стал жрать масло и ремонтопригодность ещё меньше.
выкинули цепь и поставили люминевый блок
Моторы EA211 будут устанавливаться под одинаковым углом 12 градусов и всегда – выпускным коллектором назад, поэтому крепления двигателей будет унифицировано.
Однако отличия гораздо глубже. Так, блоки цилиндров новых моторов алюминиевые, а не чугунные, кроме того, похудели многие детали, и в целом двигатели сбросили примерно по 22 килограмма.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013