Страница 13 из 28 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 390 из 835

Тема: Astra H vs lada Vesta

  1. Местный Астравод berta репутация отрицательна berta репутация отрицательна berta репутация отрицательна berta репутация отрицательна berta репутация отрицательна berta репутация отрицательна berta репутация отрицательна
    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    34
    Сообщений
    115
    Спасибо
    2 / 7
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    лачетти явно хуже. салон еще более убог, чем у весты, управляемости никакой.
    если так хочется лачетти - есть гентра. при очном сравнении она напрочь сливает весте.
    Салон согласен, через чур простой. Но........... 130 тысяч км. за 4 года, не торохтит не скрипит ничего, из поломок ничего абсолютно, только т.о. делали вовремя, ходовая стойки стабилизатора меняли на 110 тысячах и то не стучали. И седан лаччети выглядит намного эстетичнее на мой взгляд чем веста не пойми какой дизайн. Хотя у нас универсал был лаччети. Мне не понравилась веста, будь у меня 650-700 никогда бы не купил её и её собратьев в виде рио, поло, солярис.
    Astra j gtc 1.4t
    Saab 9-3 aero 2.0T 2009

  2. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Цитата Сообщение от berta Посмотреть сообщение
    чем веста не пойми какой дизайн.
    дизайн дело вкуса. мне веста нравится больше, чем лачетти, солярис, рио и прочие бюджетки.
    по поводу надежности лачетти не спорю. машина в общем-то без серьезных проблем, это ее плюс безусловный

    кстати, с двигателем 1.8 веста обещает быть довольно динамичной. вопрос цены.
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  3. Местный Опытный Астравод kesss Астранафт
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Нальчик
    Сообщений
    475
    Спасибо
    29 / 2
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    а Жорик в своих сюжетах заявлял что на после 10 тыс. вся гремит
    Я например в весте именно этого и опасаюсь...Ибо был опыт покупки новой приоры универсал так когда с салона выгнал и первые примерно пол года всё было супер...Но потом загремела так что вскоре я её продал в основном именно по причине гремучести...У друга полоседан с дубовым пластиком пробег уже под 200 тысяч,Никаких скрипов и сверчков!Сомневаюсь что веста так добротно будет собрана.

  4. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,452
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от kesss Посмотреть сообщение
    Никаких скрипов и сверчков!Сомневаюсь что веста так добротно будет собрана.
    скрипеть начинает из-за слабости кузова на скручивание, у весты кузов жесткий в этом плане, пластик весь скрипит когда играет на кузове. не важно мягкий он или дубовый. все дело в кузове.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  5. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    на механике сейчас во многих машинах есть подсказки, что желательно повысить передачу в целях экономии (тоже удобно)
    а может там вообще нет информации о передачах
    в весте есть и подсказки, когда переключать (как в С4), и информация о передачах
    плохо только, что все это мелко очень и надо присматриваться, иногда отвлекаясь от дорожной ситуации

    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    скрипеть начинает из-за слабости кузова на скручивание, у весты кузов жесткий в этом плане
    жесткий, по сравнению с калиной и приорой

    но это еще не значит, что скрипеть она не будет

    Испытуемый автомобиль поднимают при помощи гидроцилиндров по диагонали и после этого датчик фиксирует деформацию. После этих испытаний оказалось, что жесткость кузова новой Весты оказалась на уровне 18000-19000 Нм/град, тогда как этот показатель в Priora равен 8000-9000 Нм/град.
    при этом:

    Лада Ларгус - 20000 Нм/град
    Последний раз редактировалось tutukata; 25.03.2016 в 09:56.
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  6. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,452
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    жесткий, по сравнению с калиной
    жесткий на уровне опиля хотя надо поискать цифры.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  7. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Да жесткий он там. Везде он жесткий в бюджетном сегменте.
    Счас экономят на всем. У октавии, к примеру, обивки задних дверей тоже жесткие!
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  8. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,452
    Спасибо
    152 / 0
    Жесткость кузова на кручение на Leon составляет 23800 Н*м/град.

    для сравнения:
    у ВАЗ-2112 (5-дв. хэтчбек) 8100 Н*м/град
    у ВАЗ-2106 (седан) 6500 Н*м/град
    у Ford Focus 5d 17.900 Н*м/град
    у Lambo Murcielago 20,000 Н*м/град.

    а вот еще куча (в основном спортивных) автомобилей:
    Alfa 159 — 31.400Nm/degree
    Aston Martin DB9 Coupe 27,000 Nm/deg
    Aston Martin DB9 Convertible 15,500 Nm/deg
    Aston Martin Vanquish 28,500 Nm/deg
    Audi TT Coupe 19,000 Nm/deg
    Bugatti EB110 — 19,000 Nm/degree
    BMW E36 Touring 10,900 Nm/deg
    BMW E36 Z3 5,600 Nm/deg
    BMW E46 Sedan (w/o folding seats) 18,000 Nm/deg
    BMW E46 Sedan (w/folding seats) 13,000 Nm/deg
    BMW E46 Wagon (w/folding seats) 14,000 Nm/deg
    BMW E46 Coupe (w/folding seats) 12,500 Nm/deg
    BMW E46 Convertible 10,500 Nm/deg
    BMW X5 (2004) — 23,100 Nm/degree
    BMW E90: 22,500 Nm/deg
    BMW Z4 Coupe, 32,000Nm/degree
    BMW Z4 Roadster: 14,500 Nm/deg
    Bugatti Veyron — 60,000 Nm/degree
    Chrysler Crossfire 20,140 Nm/deg
    Chrysler Durango 6,800 Nm/deg
    Chevrolet Corvette C5 9,100 Nm/deg
    Dodge Viper Coupe 7,600 Nm/deg
    Ferrari 360 Spider 8,500 Nm/deg
    Ford GT: 27,100 Nm/deg
    Ford GT40 MkI 17,000 Nm/deg
    Ford Mustang 2003 16,000 Nm/deg
    Ford Mustang 2005 21,000 Nm/deg
    Ford Mustang Convertible (2003) 4,800 Nm/deg
    Ford Mustang Convertible (2005) 9,500 Nm/deg
    Jaguar X-Type Sedan 22,000 Nm/deg
    Jaguar X-Type Estate 16,319 Nm/deg
    Koenigsegg — 28.100 Nm/degree
    Lotus Elan 7,900 Nm/deg
    Lotus Elan GRP body 8,900 Nm/deg
    Lotus Elise 10,000 Nm/deg
    Lotus Elise 111s 11,000 Nm/deg
    Lotus Esprit SE Turbo 5,850 Nm/deg
    Maserati QP — 18.000 nm/degree
    McLaren F1 13,500 Nm/deg
    Mercedes SL — With top down 17,000 Nm/deg, with top up 21,000 Nm/deg
    Mini (2003) 24,500 Nm/deg
    Pagani Zonda C12 S 26,300 Nm/deg
    Pagani Zonda F — 27,000 Nm/degree
    Porsche 911 Turbo (2000) 13,500 Nm/deg
    Porsche 959 12,900 Nm/deg
    Porsche Carrera GT — 26,000Nm/degree
    Rolls-Royce Phantom — 40,500 Nm/degree
    Volvo S60 20,000 Nm/deg
    Audi A2: 11,900 Nm/deg
    Audi A8: 25,000 Nm/deg
    Audi TT: 10,000 Nm/deg (22Hz)
    Golf V GTI: 25,000 Nm/deg
    Chevrolet Cobalt: 28 Hz
    Ferrari 360: 1,474 kgm/degree (bending: 1,032 kg/mm)
    Ferrari 355: 1,024 kgm/degree (bending: 727 kg/mm)
    Ferrari 430: supposedly 20% higher than 360
    Renault Sport Spider: 10,000 Nm/degree
    Volvo S80: 18,600 Nm/deg
    Koenigsegg CC-8: 28,100 Nm/deg
    Porsche 911 Turbo 996: 27,000 Nm/deg
    Porsche 911 Turbo 996 Convertible: 11,600 Nm/deg
    Porsche 911 Carrera Type 997: 33,000 Nm/deg
    Lotus Elise S2 Exige (2004): 10,500 Nm/deg
    Volkswagen Fox: 17,941 Nm/deg
    VW Phaeton — 37,000 Nm/degree
    VW Passat (2006) — 32,400 Nm/degree
    Ferrari F50: 34,600 Nm/deg
    Lambo Gallardo: 23000 Nm/deg
    Mazda Rx-8: 30,000 Nm/deg
    Mazda Rx-7: ~15,000 Nm/deg
    Mazda RX8 — 30,000 Nm/degree
    Saab 9-3 Sportcombi — 21,000 Nm/degree
    Opel Astra — 12,000 Nm/degree
    Land rover Freelander 2 — 28,000 Nm/degree
    Lamborghini Countach 2,600 Nm/deg
    Ford Focus 3d 19.600 Nm/deg
    Ford Focus 5d 17.900 Nm/deg

    Автомобили ВАЗ

    ВАЗ-1111Э Ока 3-дверный хэтчбек 7000
    ВАЗ-21043 универсал 6300
    ВАЗ-2105 седан 7300
    ВАЗ-2106 седан 6500
    ВАЗ-2107 седан 7200
    ВАЗ-21083 3-дверный хэтчбек 8200
    ВАЗ-21093 5-дверный хэтчбек 6800
    ВАЗ-21099 седан 5500
    ВАЗ-2115 седан 5500
    ВАЗ-2110 седан 8000
    ВАЗ-21102 седан 8400
    ВАЗ-2111 универсал 7400
    ВАЗ-2112 5-дверный хэтчбек 8100
    ВАЗ-21106 седан 12200
    ВАЗ-21106* 2-дверный седан 51800
    ВАЗ-21108 Премьер** седан 10500
    ВАЗ-21109 Консул** лимузин 14300
    ВАЗ-21213 Нива 3-дверный хэтчбек 8900
    ВАЗ-2131 Нива 5-дверный хэтчбек 7400
    ВАЗ-2123 новая Нива 5-дверный хэтчбек 12000
    ВАЗ-2120 Надежда 4-дверный минивэн 10000
    Лада Ларгус 20000 Нм/град, как у Lambo Murcielago

    * Автомобиль заводского гонщика Александра Никоненко, подготовленный для чемпионата России 2000 года по шоссейно-кольцевым гонкам.

    ** Модификации седана ВАЗ-2110 с удлиненной базой.

    ещё данные по Автомобилям зарубежного производства

    Daewoo Lanos 1997 3-дверный хэтчбек 10500
    Daewoo Nubira 1997 седан 14500
    Fiat Tempra 1994 седан 6700
    Fiat Brava 1996 5-дверный хэтчбек 9100
    Fiat Bravo 1996 3-дверный хэтчбек 10600
    Ford Fiesta 1995 3-дверный хэтчбек 6500
    Ford Maverick 1995 5-дверный хэтчбек 4400
    Nissan Micra 1995 3-дверный хэтчбек 4000
    Nissan Sunny 1995 3-дверный хэтчбек 8200
    Nissan Prairie 4x4 1995 5-дверный хэтчбек 7500
    Opel Corsa 1995 3-дверный хэтчбек 6500
    Opel Corsa 1999 3-дверный хэтчбек 8000
    Opel Astra 1998 3-дверный хэтчбек 10500
    Opel Astra 1998 5-дверный хэтчбек 11700
    Opel Astra 1998 седан 11900
    Opel Vectra 1999 седан 8800
    Opel Omega 1999 седан 13000
    Opel Combo 1999 фургон 18500
    Renault Twingo 1995 3-дверный хэтчбек 14200
    Toyota Starlet 1995 5-дверный хэтчбек 7600
    Toyota Corolla 1995 3-дверный хэтчбек 10500
    АвтоВАЗ опубликовал данные по жёсткости кузова седана Lada Vesta
    Отметим, что для испытаний вазовцы взяли не новый автомобиль, а с пробегом 80 тысяч километров, прошедший цикл ресурсных испытаний. Так вот, жёсткость кузова Lada Vesta — 18000-19000 Нм/град. Для сравнения, жёсткость кузовов автомобилей семейства Samara — всего 6000-7000 Нм/град, а семейства «Priora» — 8000-9000 Нм/град. От себя добавим, что показатель «Весты» примерно равен показателю Ford Focus.
    вот как то так с кузовом у весты.

    вот данные)
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  9. Местный Опытный Астравод LESHый скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    15.10.2011
    Сообщений
    246
    Спасибо
    9 / 0
    Жесткость кузова не гарантия тишины в салоне... Такие факторы как: жесткость пластика и "монолитность" играют большую роль. Если у тебя передняя панель - сборная мозайка из жесткого пластика, то греметь она будет однозначно.
    Опель Астра, Караван, 1.8 мт, Black (Бохум)

  10. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от LESHый Посмотреть сообщение
    Жесткость кузова не гарантия тишины в салоне... Такие факторы как: жесткость пластика и "монолитность" играют большую роль. Если у тебя передняя панель - сборная мозайка из жесткого пластика, то греметь она будет однозначно.
    Не обязательно. Если кузов не "гуляет" и собран салон нормально, то че ему скрипеть? Мягкий то пластик все равно снаружи, а не в местах стыка с другими деталями.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  11. Местный Опытный Астравод LESHый скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    15.10.2011
    Сообщений
    246
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Не обязательно. Если кузов не "гуляет" и собран салон нормально, то че ему скрипеть? Мягкий то пластик все равно снаружи, а не в местах стыка с другими деталями.
    От чего ему греметь? да к примеру от перепада температуры... В жару, когда в салоне духота включаем кондей и панель немного потрескивает. Или просто от низких температур. Никогда не ездили в мороз на машине? Так же есть "трения" при проезде неровностей (когда кузов "гуляет"), в местах соприкосновения пластика и не обязательно только внутри.
    Опель Астра, Караван, 1.8 мт, Black (Бохум)

  12. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от LESHый Посмотреть сообщение
    От чего ему греметь? да к примеру от перепада температуры... В жару, когда в салоне духота включаем кондей и панель немного потрескивает. Или просто от низких температур. Никогда не ездили в мороз на машине? Так же есть "трения" при проезде неровностей (когда кузов "гуляет"), в местах соприкосновения пластика и не обязательно только внутри.
    Если кузов не гуляет, написал же!
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии skff Астранафт Аватар для skff
    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,242
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    160 / 9
    Последний раз редактировалось skff; 27.03.2016 в 14:14.
    Ast२a-փ5d 07 1.8 140 AT


  14. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    lexmar реклама допобработки антикором.
    Летом авторевю полюбому весту будет гонять в ускоренных испытаниях, там и будет тест на коррозию, посмотрим осенью!
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  15. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Да. Этим только дай волю,они с умным видом и Бентли признают малоподготовленной и непременно рекомендуют обрызгать битумной мастикой с установкой подкрылков.

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии skff Астранафт Аватар для skff
    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,242
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    160 / 9




    Спойлер надо стырить на Astra H седан

    Ништяков наделали аж глаза разбежались
    http://www.ladacenter.ru/userfiles/f...ada_vesta2.pdf
    Последний раз редактировалось skff; 27.03.2016 в 16:42.
    Ast२a-փ5d 07 1.8 140 AT


  17. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    все это бесполезный колхозинг для бюджетки
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  18. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    все это бесполезный колхозинг для бюджетки
    Такой же "колхозинг" когда лепят на астру аш 1.6, то он уже не бесполезен и ашка резко становится как минимум бэхой?
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  19. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Такой же "колхозинг" когда лепят на астру аш 1.6, то он уже не бесполезен и ашка резко становится как минимум бэхой?
    ты о чем? астра бюджеткой не являлась. это стандартный европейский С класс.
    хотя мое мнение, что и ей все эти прибамбасы типа спойлеров, накладок не особенно нужны и для нее
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  20. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Накладки на порог и багажник практичны, так же как и брызговики.
    За накладки на педали не скажу, а насадка на глушитель - обычно прибавляет мощности в воображении хозяина авто.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  21. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    ты о чем? астра бюджеткой не являлась. это стандартный европейский С класс.
    хотя мое мнение, что и ей все эти прибамбасы типа спойлеров, накладок не особенно нужны и для нее
    А стандартный европейский ц класс берут исключительно богатые люди? Такая же бюджетка, просто классом выше. Была. 10 лет назад.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  22. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    А стандартный европейский ц класс берут исключительно богатые люди? Такая же бюджетка, просто классом выше. Была. 10 лет назад.
    да все бюджетки, кроме роллс-ройса и майбаха
    астра h на порядок лучше весты, хоть и сделана 10 лет назад. после весты садишься, едешь в нее и все так классно. прям как будто в премиум попал
    ставить знак равенства между ними не очень умно
    к тому же, всякие накладки, перделки я и для астры не слишком одобряю, если ты не заметил
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  23. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,226
    Спасибо
    437 / 54
    +100500
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  24. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    да все бюджетки, кроме роллс-ройса и майбаха
    астра h на порядок лучше весты, хоть и сделана 10 лет назад. после весты садишься, едешь в нее и все так классно. прям как будто в премиум попал
    ставить знак равенства между ними не очень умно
    к тому же, всякие накладки, перделки я и для астры не слишком одобряю, если ты не заметил
    На порядок это в 10 раз. Никаких в 10 раз между б\у ашкой и вестой нет.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  25. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    На порядок это в 10 раз. Никаких в 10 раз между б\у ашкой и вестой нет.
    не надо мне тут про 10 раз говорить. я этого не писал. я имел в виду, что она гораздо лучше и менять ее на весту может только очень непритязательный человек.
    кстати, твои б.у. J-ки ближе к весте по качеству отделки салона.
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  26. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    не надо мне тут про 10 раз говорить. я этого не писал. я имел в виду, что она гораздо лучше и менять ее на весту может только очень непритязательный человек.
    кстати, твои б.у. J-ки ближе к весте по качеству отделки салона.
    Ты написал то, что написал. Не знаешь значения математического термина - не употребляй его.

    А мои джейки покупались новыми и сейчас стоят дороже новой весты. Между джейкой и ашкой в качестве салона разница если и есть, то в пользу джейки, за исключением, разве что, козырька над приборкой. Я уж молчу про пропасть в инжиниринге.
    Конечно, своя рубашка ближе к телу, но в опеле десятилетней, хотя о чем это я, уже 13тилетней давности, нет ну вообще ничего такого, что могло бы его превознести над всеми конкурентами, да и над современными машинами тоже. Обычная среднестатистическая европейская машина. Ничего выдающегося. В этом его и плюсы и минусы.
    И пересесть с б\у ашки лохматых эдак 2007-2009 годов на весту в нормальной комплектации, особенно если эта ашка была 1.6 с изиком, я тоже не вижу никаких препятствий. Потасканная жизнью машина с наверняка уже уезженным салоном и подвеской, с мотором и коробкой, которым завтра на переборку, итд итп. Нормальный размен.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  27. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Ты написал то, что написал. Не знаешь значения математического термина - не употребляй его.
    я не лобачевский, чтобы употреблять этот термин в математическом смысле. чего ты докапался?
    если ты все понимаешь буквально в математическом смысле, это твои проблемы

    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    А мои джейки покупались новыми и сейчас стоят дороже новой весты. Между джейкой и ашкой в качестве салона разница если и есть, то в пользу джейки, за исключением, разве что, козырька над приборкой. Я уж молчу про пропасть в инжиниринге.
    продай сначала сомневаюсь, что продашь их даже за 700. если только обе
    в джейке пластик - говно. несколько раз проверял. дверные карты - дубовые. у h мягкий пластик более приятный. по дизайну уже кому что нравится.
    Пропасть в инжиниренге это на сколько? Не знаю такого математического термина
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Конечно, своя рубашка ближе к телу, но в опеле десятилетней, хотя о чем это я, уже 13тилетней давности, нет ну вообще ничего такого, что могло бы его превознести над всеми конкурентами, да и над современными машинами тоже.
    в твоих астрах тоже нет ничего особенного, кроме лишнего веса, пустого руля, ломающихся на радость боинху автоматов. про жесткий пластик от вторсырья я уже сказал.
    и вообще у тебя тоже уже устаревшая модель

    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    И пересесть с б\у ашки лохматых эдак 2007-2009 годов на весту в нормальной комплектации, особенно если эта ашка была 1.6 с изиком, я тоже не вижу никаких препятствий. Потасканная жизнью машина с наверняка уже уезженным салоном и подвеской, с мотором и коробкой, которым завтра на переборку, итд итп. Нормальный размен.
    это тебе так кажется, потому что у тебя предвзятое мнение об H-ке. у тебя ее не было, дизайн тебе ее не нравился никогда насколько я помню.
    машины лохматых годов могут иметь пробег равный или меньший, чем у твоих свежих J-ек. при этом там нет турбоперделок, которые разваливаются к 100 тысячам.
    Последний раз редактировалось paolo145; 28.03.2016 в 00:14.
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  28. Местный Астравод berta репутация отрицательна berta репутация отрицательна berta репутация отрицательна berta репутация отрицательна berta репутация отрицательна berta репутация отрицательна berta репутация отрицательна
    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    34
    Сообщений
    115
    Спасибо
    2 / 7
    Какое там нафиг кручение кузова, аскона сраная 86 года, замученная в салоне так не трещит как калины, и 10е семейство ваза, у 8ки взять кузов вроде по тем цифрам жесткий, но гремит и торохтит всё точно так же как и в 9ке.
    Astra j gtc 1.4t
    Saab 9-3 aero 2.0T 2009

  29. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    я не лобачевский, чтобы употреблять этот термин в математическом смысле. чего ты докапался?
    если ты все понимаешь буквально в математическом смысле, это твои проблемы
    Хочешь безграмотно сыпать словами, значения которых ты не понимаешь? Да ради бога.

    Цитата Сообщение от berta Посмотреть сообщение
    Какое там нафиг кручение кузова, аскона сраная 86 года, замученная в салоне так не трещит как калины, и 10е семейство ваза, у 8ки взять кузов вроде по тем цифрам жесткий, но гремит и торохтит всё точно так же как и в 9ке.
    А 469 уазик, не поверишь, ваще в салоне не издает ни звука!
    Была у меня в семье 12шка 2006 года, прожила у нас до весны 2013 года, ну т.е. 7 лет. В салоне скрипов практически не было. Зато была ржавая пятая дверь.
    Это при том, что у 10того семейства ппц какой слабый кузов.
    Но делать выводы из видео какого-то непонятного персонажа и гордо рассуждать на форумах... А, впрочем, чё это я.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  30. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Хочешь безграмотно сыпать словами, значения которых ты не понимаешь? Да ради бога.
    я думаю, всем кому надо поняли, что я имел в виду. один ты тут нашелся занудливый гномик шибко грамотный все измеряешь "пропостями"))

    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    хотя о чем это я, уже 13тилетней давности
    2016-2004=13! вот она грамотность!!!!!!!
    Последний раз редактировалось paolo145; 27.03.2016 в 23:58.
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

    Сказали спасибо:



Страница 13 из 28 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)