ситуация меняется с каждой минутой! )))
снял галочку "только чтение" со свойств папки в 120309a, прога заработала гуд
в ней есть все нужные меню для отшивки головы.
вывод - прога с кетайского диска этого не умеет.
120309a - умеет. )
главное не спеши, ... !И!... не пытайся на данном этапе менять прошивку опкома.
- Astra J / die Limousine / A 16 XER / F17 / СOSMO -
Ну, что сказать, два часа отшивал-прошивал туда-сюда. Вот такая прога была на диске от кетайцев.
Умеет прошить голову по карпасу.
Эта уже поинтереснее, меню пожирнее, может отшивать голову и экран, пришивать новую или ту же, отключать например хэндсфри
НО, отшивает по карпасу, зараза, сразу и магнитолу и экран, судя по появляющимся одновременно DISPLAY SAFE и RADIO SAFE.
Мои действия:
1. Вхожу в EHU, деактивирую защиту по карпасу. Начинают мыргать DISPLAY SAFE и RADIO SAFE.
2. Ключ из замка, ГУ из салазок, RADIO SAFE исчезает, DISPLAY SAFE остается. Теперь номер карпаса вводить некуда, потому что опком не может войти в EHU. соотв, не поставив другую или эту же магнитолу, от надписи не избавиться. Отключение (no present) головы из Program Mid Speed CAN-Bus Configuration ни к чему не приводит. Меню выбора подложной (несуществующей) головы не нашел. Как пришить обратно экран ,ума не приложу.
Вернул голову на место.
В общем задача такая - убрать родную голову насовсем и в виду отсутствия головы вроде на руле должен появиться SETTINGS БК. Пока такое впечатление, что опкомовский софт этого не умеет.
Да, машина - Антара.
Поеду наверное завтра к спецу с полным набором диагн. приборов и навыком этих манипуляций )
Ну, что сказать, два часа отшивал-прошивал туда-сюда. Вот такая прога была на диске от кетайцев.
Умеет прошить голову по карпасу.
Эта уже поинтереснее, меню пожирнее, может отшивать голову и экран, пришивать новую или ту же, отключать например хэндсфри
НО, отшивает по карпасу, зараза, сразу и магнитолу и экран, судя по появляющимся одновременно DISPLAY SAFE и RADIO SAFE.
Мои действия:
1. Вхожу в EHU, деактивирую защиту по карпасу. Начинают мыргать DISPLAY SAFE и RADIO SAFE.
2. Ключ из замка, ГУ из салазок, RADIO SAFE исчезает, DISPLAY SAFE остается. Теперь номер карпаса вводить некуда, потому что опком не может войти в EHU. соотв, не поставив другую или эту же магнитолу, от надписи не избавиться. Отключение (no present) головы из Program Mid Speed CAN-Bus Configuration ни к чему не приводит. Меню выбора подложной (несуществующей) головы не нашел. Как пришить обратно экран ,ума не приложу.
Вернул голову на место.
В общем задача такая - убрать родную голову насовсем и в виду отсутствия головы вроде на руле должен появиться SETTINGS БК. Пока такое впечатление, что опкомовский софт этого не умеет.
Да, машина - Антара.
Поеду наверное завтра к спецу с полным набором диагн. приборов и навыком этих манипуляций )
В проге 120309а с базами 2014 года в блоке дисплея есть кнопка Activate theft protection without radio. пришивает дисплей без гамнитолы))
По поводу сеттингс на руль сам мучаюсь...три или четыре GIDа перепробовал-ни в какую, но на антаре с CID и DVD100Navi делал вкладку сеттингс, с руля управлял и в тест режим БК заходил
В проге 120309а с базами 2014 года в блоке дисплея есть кнопка Activate theft protection without radio. пришивает дисплей без гамнитолы))
По поводу сеттингс на руль сам мучаюсь...три или четыре GIDа перепробовал-ни в какую, но на антаре с CID и DVD100Navi делал вкладку сеттингс, с руля управлял и в тест режим БК заходил
Спасибо за на водку! )
Можно чуть подробнее про вывод сеттингс на закладку и на руль? ) Сама заскочит при отшивке ГУ и прошивке экрана без магнитолы, или что-то ещё потыкать нужно?
Спасибо за на водку! )
Можно чуть подробнее про вывод сеттингс на закладку и на руль? ) Сама заскочит при отшивке ГУ и прошивке экрана без магнитолы, или что-то ещё потыкать нужно?
понятно, если его просто Отшить или это и есть функция сброса?
как я понимаю пойди что не так придется бежать в магазин за новым ключом.
Да, так и есть. Я бы на вашем месте с опкомом туда не лез, вроде сим еще никто не пришивал оп комом на этом форуме. А так для дилерского оборудования тек2 или эмдиай это 5 минут, пришивается сим и ваши старые ключи. Я сто раз так делал.
Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.
Попробуте бутлоадер перепрошить на старый вариант. В интернете есть специальные проги. Если вскрыть ваш опком, какой там чип? Некоторые не прошиваются, а только лишь портятся.
Доброго времени суток подскажите что делать, перепрошил свой op com а прошивка не удалась , теперь при перепрошивке пишет вот такое
Хотел залить прошивку 1.59
довыделывался значит умная голова рукам покоя не давала
не переживай, совсем недавно у меня так же получилось неудачно "ширнуть" опком. 1.45 показалось маловато) ,
разбери опком, если увидишь микросхему с маркировкой "18F458" - она там одна такая с ножками в четыре стороны)- значит не всё потеряно и можно попробовать восстановить.
Делал так- http://astraclub.ru/threads/123138-П...=1#post7714520
будут вопросы - напиши
- Astra J / die Limousine / A 16 XER / F17 / СOSMO -
Приветствую знатаков! Подскажите пожалуйста как подружить opcom 1.45 с последней прогой с базами 2014 и Мокку. Цель: активировать вкладки БК. При подключении шнурка к машине и попытке активировать кнопка Programming не активна. Прога пишет что подключается, и так все время. Прошивать шнурок до 1.59 боязно, так как один убил при прошивке не смотря на то, что чип PIC.
Парни, подключаю op com, но адаптер не видит Аудио индекс(((. Ну т.е. он читает данные машины: год выпуска, прочие настройки. Жму программинг аудио индекса, выдает пустое окно и не предлагает поменять аудио индекс. прошивка стоит 1.45.
В чем может быть проблема?
Дрова вроде встали нормально,в установках тест проходит нормально, но вот при подключении фигня...
p.s. Всю ночь трах..ся с ним, безрезультатно...
K_Aleksei
какая програмамма и какой год машины? если инфу с EHU читает но просто не видит аудиоиндекс то скорей всего просто этих индексов в проге нет (прога старая), а если даже инфу не считывает то прибор мертв по низкой шине...
Я рисую на Ferrari арматурой слово "ТВАРИ"...
Чтож Вы твари на Ferrari мой мопед к стене прижали....
Astra H Essentia 1.6 MT+GID+датчики уровней жидкостей+руль космо+audiolink+круиз контроль+веерные форсунки+Service Can Adapter+полная ШВИ+Чип "Альфапауэр 2015"+Carpc+пакет sight&light
Да, так и есть. Я бы на вашем месте с опкомом туда не лез, вроде сим еще никто не пришивал оп комом на этом форуме. А так для дилерского оборудования тек2 или эмдиай это 5 минут, пришивается сим и ваши старые ключи. Я сто раз так делал.
правильно ли я понимаю отшив(сбросив cim) я могу поставить его потом обратно и пришить старые ключи?
те которые были в нем прописаны изначально?
с оп комом рисковать не буду главное, что бы в случае неудачи можно было все вернуть обратно,
вот самый главный вопрос,
еще раз повторюсь смысл такой поставить все детали опен старта, отшить их и далее, пришить к авто,
в противном случае вернуть все на место.
Помогите пожалуйста. Даже при попытке использования OpCOMLoader выдает устройство не отвечает(( Из-за чего это может быть? Windows 7, 64. В диспетчере определяется как USB serial converter
Последний раз редактировалось crimson163; 31.05.2015 в 17:42.
Alexey26
Скорее всего отшив свой сим, повторно ключи уже не привяжешь.
Лучше просто сними свой родной сим и экспериментируй с open&start сколько душе угодно.
В таком случае у тебя будет родной сим неотшитый с ключами, который можно вернуть на место. crimson163
Видимо проблема в опкоме.
А зачем перепрошивать опком собрался?
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Alexey26
Скорее всего отшив свой сим, повторно ключи уже не привяжешь.
Лучше просто сними свой родной сим и экспериментируй с open&start сколько душе угодно.
В таком случае у тебя будет родной сим неотшитый с ключами, который можно вернуть на место. crimson163
Видимо проблема в опкоме.
А зачем перепрошивать опком собрался?
я так понимаю, что не отшив сим не удасться отшить ECU управления двигателем,
они завязаны друг на друга, вообщем я совсем запутался
Alexey26
Скорее всего отшив свой сим, повторно ключи уже не привяжешь.
Лучше просто сними свой родной сим и экспериментируй с open&start сколько душе угодно.
В таком случае у тебя будет родной сим неотшитый с ключами, который можно вернуть на место.
Не надо пугать и дезинформировать человека, все ключи потом привяжутся к авто, если они изначально были привязаны к этой машине. Даже неотшив сим и подключив потом его после манипуляций с новым симом ничего работать не будет.
Добавлено спустя 33 минуты:
Сообщение от Alexey26
я так понимаю, что не отшив сим не удасться отшить ECU управления двигателем,
они завязаны друг на друга, вообщем я совсем запутался
Ecu трогать не надо, да и не вникайте особо, тот кто будет шить, разберется, там все просто в дилерских приборах. Нажимаешь кнопочку и выполняешь действия по порядку.
Последний раз редактировалось Данич; 01.06.2015 в 15:45.
Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.