и еще вопрос.скоро ехать на дольняк 1700 в один конец.машину нужно проверить.кто знает если в коробке масло хреновое или его мало что нибуть оповестит ? датчик фото которого я выкладывал выше,это случайно не датчик масла в коробке,или это лягушка на заднею передачу ? и я так и не понял как точно проверить уровень в коробке.есть ссылка на эту тему.Или обьясните попонятней.
По маслу в КПП.
Нужно точно знать какая у вас точно КПП. Если M32. Масло нужно 2,4 литра. Проверить уровень его нельзя. Ничего откручивать на коробке не стоит, хоть вам может и показаться что через какой-то болтик можно поменять. Не предусмотрено!
Старое сливаем. Новое заливается через пробку сверху КПП (нужно снять аккумулятор и площадку аккумулятора).
Марку трансмиссионного масла можно подобрать на сайте производителя. Я заливал Fuchs Titan Sintofluid 75W-80.
Про весь я конечно переборщил. Но у меня сантиметров 10 от конца все в масле. Понять какой уровень не реально.
Померять можно по инструкции.
у нас про автомат AF-40 вообще разговор,а та нет ни каких щупов и всё по инстукции заливается,как я выше описывал.Я только тисом всегда пользуюсь,так что инфа настоящая.
Сообщение от makc5022
тогда все нормально должно быть.фильтр я не менял так как его не было.была экстренная временная замена.
фильтр там и не меняется...блин.,чт я про автомат подумал,так что отбой с фильтром...маслянный на этих моторах через одну замену масла меняется по регламену,так что раз в 30 тыщ. его предостаточно менять.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
у нас про автомат AF-40 вообще разговор,а та нет ни каких щупов и всё по инстукции заливается,как я выше описывал.Я только тисом всегда пользуюсь,так что инфа настоящая.
фильтр там и не меняется...блин.,чт я про автомат подумал,так что отбой с фильтром...маслянный на этих моторах через одну замену масла меняется по регламену,так что раз в 30 тыщ. его предостаточно менять.
Вроде человек писал про мторное масло.
По AF-40 ничего не скажу. Под рукой нету источника информации.
нет не то.это глюк был.а то что ты дал нет не чего.
блин...что за фигня не пойму...найди в каталоге на масло и жидкости трансмиссионное масло фирмы мобил с этими цифрами и это будет оно...можно так же фирмы айсин или джиэмовское....
наш допуск тойота TYPE-4...не ошибёшься.
Сообщение от miles134
Вроде человек писал про мторное масло.
да.да.не понятка вышла...проехали.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
у нас про автомат AF-40 вообще разговор,а та нет ни каких щупов и всё по инстукции заливается,как я выше описывал.Я только тисом всегда пользуюсь,так что инфа настоящая.
что откручиваешь эту звезду ,начинает течь.потом перестает.Заливаешь после литр и все.Как то не очень мне понятно это.Сколько от туда выдекет,может 2 литра а залью я литр.я вот этого не пойму.Поэтому и спрашиваю по подробней.Если не раз этого не делал то как то не доходчево.
Сообщение от чели челиос
фильтр там и не меняется...блин.,чт я про автомат подумал,так что отбой с фильтром...маслянный на этих моторах через одну замену масла меняется по регламену,так что раз в 30 тыщ. его предостаточно менять.
Фильтр там висит хрен поймешь где,в районе коробки с низу.Это он там ? сейчас фото скину.
блин...что за фигня не пойму...найди в каталоге на масло и жидкости трансмиссионное масло фирмы мобил с этими цифрами и это будет оно...можно так же фирмы айсин или джиэмовское.... наш допуск тойота TYPE-4...не ошибёшься.
Так бы и сказал.я думал ты мне даешь прямой номер в экзисте.забил его и вышел прям на это масло.А так понятно я бы и без помощи ношёл.просто просил и думал есть уже готовый номер.
Фильтр там висит хрен поймешь где,в районе коробки с низу.Это он там ?
да.но менять при наличии ямы или подъёмника не проблема.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
-Функция Hill Hold (противооткатная функция при трогании в гору)
1.Нейтральное положение
задается модулем управления трансмиссией. Режим зависит от состояния нагрузки, числа оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки.
2.Экономичный режим (6 степеней, экономичная езда)
Включение:
Автоматически после включения зажигания или при выключении кнопки зимнего режима вождения.
Выключение:
Резкое нажатие на газ до упора или включение кнопки зимнего режима.
3.Зимний режим (трогание на скользкой дороге на 3-й передаче)
Включение:
Нажатие кнопки зимнего режима при рычаге селектора в положении "D.
Выключение:
Вручную путем повторного нажатия кнопки зимнего режима, автоматически при выключении зажигания
4.Спортивный режим (6 ступеней, спортивная езда за счет задержки точек переключения)
В соответствии с движением педали газа будет автоматически выбран экономичный или спортивный режим.
5.Программа "Температура трансмиссионного масла"
Модуль управления трансмиссией автоматически активизирует программу режима движения "Температура трансмиссионного масла", если температура трансмиссионного масла поднимется выше 150 °С. При этом будет снижен крутящий момент двигателя. При падении температуры трансмиссионного масла ниже 140 °С данный режим заканчивается.
6.Программа "Под гору"
Данная программа активизируется при закрытой дроссельной заслонке и нажатом тормозе. Коробка передач может сама переходить на более низкую передачу с целью торможения двигателем.
Программа "В гору"
За счет сравнения теоретического и фактического положения педали акселератора прибор TCM распознает уклон. Таким образом удается избежать постоянного переключения передач на более низкую и более высокую, и связанных с этим потерь скорости.
7.Программа прогрева
Для ускоренного доведения двигателя до рабочей температуры в холодном состоянии точки переключения устанавливаются несколько выше.
8.Программа "Контроль нейтрали"
Для сокращения расхода топлива и снижения вибраций происходит размыкание сцепления С1 на стоящем автомобиле. Таким образом снижаются обороты холостого хода.
бывает ощущаю...она конечно не такая,как на механике,но слышно,что разгружается автомат,когда с бугорка не большого накатом идёшь...у тебя на верное просто на скорости тормозит машина,попробуй плавнее двигаться и услышишь этот момент.
вообще хочется частенько на нейтраль с бугорка всё равно поставить,но говорят нельзя
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
здесь ни чего не ощущаю и это хорошо наверное...раз такое написано,значит оно есть и действует.
у меня вот другой вопрос:летом почему то режим прогрева даже по жаре включается и проходит в основном только после глушения авто,если не далеко ехать конечно...думаю, чё там греть по жаре в 30 градусов в тени?или у всех так?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
прально.этот афтомат сам знает,что ему лучше и продуман досканально.
Я же сегодня масло поменял кстати:слилось примерно 4л. и залилось также,если даже не меньше на 0.5л...мало как то для такого моторяки,но тем лучше на карман.
по щупу всё прекрасно видно и понятно...получилось чуть больше среднего уровня.
ещё пыльник на наружном шрузе обнаружил порватый,хорошо,что заметил,а то было бы поздо после первого же дождика.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Давай так...
На яме или подъёмнике,мотор прогретый. Мотор молотит. Селектор в "P", откручиваем торкс винт снизу. Что сольётся- фиг с ним. Это и есть уровень. Закручиваем нижний винт(торкс) и можем глушить. Но 0,5л сверху в районе таблички(винт торкс) отрутить и долить(0,5л) всё...
По вырезке из ТИса так же ни чего не поймёшь...только целиком надо читать,а такое я скидывать не умею.
заливное отверстие там же,где на 1.3л.:снимаешь аккум и всё станет видно.
Сообщение от makc5022
Как масло в АКПП проверить
представь,что мы в ведро привариваем внутри сквозную трубку на пол его высоты...когда наливаем воду в ведро она,дойдя до высоты этой трубки начнёт сливаться,то есть больше высоты трубки ты в ведро воды не набершь...это и есть нужный уровень.
только в нашем автомате эту трубку(напорная труба)можно ещё выкручивать шестигранником,но это только когда надо полностью масло слить,а для проверки уровня только заглушку этой трубы выкручиваешь ключём под звезду.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
В общем откручиваю на работающей машине в положение Р маленькую звездочку,фото которой я выкладывал ниже.Что слилось хрен с ним.Далее глушу мотор,снимаю акум ,нахожу заливное отверстия и заливаю туда ровно 500 грамм.
А если полная замена то откручиваю там же где эта маленькая звезда и сливаю все что сольется.Сколько примерно сольется.Сколько мне масла брать для замены.Я знаю что это получается как бы не полная замена,потому что все не сливается.После проделать процедуру описанную выше,для проверки уровня.Так ,все верно ?
Вообще,посмотри на состояние отрмботки. Если не чёрное и вонючее-значит- всё в норме. Если гудрон горелый- значит- под аппарат лезь. Там проливание сдплают полное. Но это не даст ровным счётом ничего. Лишь успокоит совесть. С такими симптомами- агрегат- очевидный покойник. Ему не долго осталось.
Если всё светлое- относительно и не вонючее- повезло. Рули и балдей на здоровье.
Сливай 3 литра отработки,заливай 3л. чистого...Катайся 500-700км. Затем снова сливай 3л отработки,заливай чистое. И так-4 раза с интервалом в 500-700км.
Сливай 3 литра отработки,заливай 3л. чистого...Катайся 500-700км. Затем снова сливай 3л отработки,заливай чистое. И так-4 раза с интервалом в 500-700км.
Встанет. У меня стоят 215/55/17, на зиму куплю 205/70/15 (15-е диски от Астры остались).
Вчера купил и поставил такую Sava Intensa HP. 205/60R16.очень порадовала цена 3150 за балон.сама резина хорошая,это дочернее предприятие гудиер.И что я удивился оказалась она германская,на резине указан производитель германия.Стояла 205/55/16 сейчас 205/60/16 получается поднял на 5 миллиметров.но дело как бы не в этом,хотя конечно и в это основное,но машина стала мягче,и лучше проходить не ровности и кочки .
Сообщение от Rirz
Вставки под пружинами тебе нужны. Самого бесит низкий клитерС. Габа нщё на месте?береги губу.
позже и вставками займусь,пока не до них.Губы уже нет.Открутили её до меня и видать выкинули.Буду брать в экзисте наверное.