
Сообщение от
Бобёр
В вопросе о качестве и надежности, скажу я за b14pss, у них как оказалось очень неважный пыльник.
Как следствие на штоке даже водичка начинает попадать внутрь корпуса куда вставлен картридж.
Я ездил только летом на машине и в дождливую погоду использовал машину-ну по пальцам посчитать.. И мне так стало смешно потом когда я набрел на ссылки о ребилде этой подвески..как народ там и b8, b12 ребилдит, разбирает, смазку испорченную вымывает, новую запихивает и собирает все заново. Это если не расколбасит сальник-вам крупно повезло. Если у вас на штоке была не просто водичка, а чуть пыли и песка(что свойственно для любых дорог), то тогда вам не поможет простая смена смазки, сальников таких в продаже нет, они есть подходящие по размеру, но их нужно допил ватт уже под месту, например сальник от Тойоты. Я молчу про тех людей, которые зимой ездят, там все после первой зимовки тут же вылезает. Потому что на дороге грязь, а пыльник не защищает ни от чего. И потом мы говорим о качестве бильштайна?
Плюс при разбора выяснилось, что резиновое кольцо-прокладка, которое идет в комплекте, тоже не продуманное. Она устанавливается между опорником и верхней плоскостью пружины. У меня ее со временем выдавило наружу с одной стороны. Получилось что половина пружины через прокладку соприкасается с опорником, а другая половина-прям по металлу. Ставили как надо, тут никакого сверхума не нужно и сертификата об установки этой прокладки. Ее априори выдавит, дело времени. Малого времени.
И установлено все грамотно, и сто раз проверено, и все вокруг осмотрено, а оказалось что бильштайн стучит потому что смазку водой испортило. И это при том что с момента установки прошло по 2 сезона по 2-3 месяца летней эксплуатации.
Подвеска требует слишком трепетного отношения. сто раз подумайте, стоит ли вам покупать неженку эту
Продавцов жалко, зная подход завода, людям ничего не остается кроме пожимать плечами.
Знаю лично историю как господа бильштайновцы прожимали на заграничной выставке московскую тюнинг компанию, чтобы те стали их продукцию толкать. Нужно было на тот момент на финик подвеску запилить. Так завод не растерялся, предложил нашим оплатить разработку, тут же покупку 300 комплектов и только тогда они были готовы к "сотрудничеству".
На вопрос наших, дадут ли им хотя бы эксклюзив по линейке финика-были посланы, мол будут продавать все желающие на РФ эту подвеску для финика. У них там не то что с качеством, еще с головой проблемы.
Немного позволил высказаться, а то тут вопросы такие обсуждаются интересные.