Страница 34 из 40 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 991 по 1,020 из 1182

Тема: Eibach - Bilstein - H&R - Zimmermann - Remus - SachsPerformance

  1. Местный Опытный Астравод сем343 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    325
    Спасибо
    5 / 0
    Один человек сам устанавливал. За второго сказать не могу, так как связь с ним потом оборвалась (может надоел я ему)) ). Я общался в сервисе - говорят, что установил правильно и даже проверяли и тоже сказали, что все хорошо. Единственное на что они грешат, так это на сами амортизаторы. Говорят они жесткие и тем самым происходят такие удары, против стоковых амортизаторов серии В4, которые помягче и ход штока больше и тем самым они не издают таких звуков на тех же самых кочках. К тому же у меня выходили из строя опорные подшипники. На что мне в сервисе говорили, что это все из-за жестких амортизаторов.
    А не подскажите, есть ли у Вас информация по характеристикам самих амортизаторов (ход сжатия и ход отбоя, ну и если есть другая описательная часть технической детали) ?

  2. Местный Заслуженный Астравод Eibach на верном пути Аватар для Eibach
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    515
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от сем343 Посмотреть сообщение
    Один человек сам устанавливал. За второго сказать не могу, так как связь с ним потом оборвалась (может надоел я ему)) ). Я общался в сервисе - говорят, что установил правильно и даже проверяли и тоже сказали, что все хорошо. Единственное на что они грешат, так это на сами амортизаторы. Говорят они жесткие и тем самым происходят такие удары, против стоковых амортизаторов серии В4, которые помягче и ход штока больше и тем самым они не издают таких звуков на тех же самых кочках. К тому же у меня выходили из строя опорные подшипники. На что мне в сервисе говорили, что это все из-за жестких амортизаторов.
    А не подскажите, есть ли у Вас информация по характеристикам самих амортизаторов (ход сжатия и ход отбоя, ну и если есть другая описательная часть технической детали) ?
    То что говорят мастера бред (
    Что касается всех тех данных то постараюсь запросить но они вам не к чему.
    Оба случая стуков и т.д. зафиксированы только в случае установки самими.
    Если от немцев придет ответ отпишусь вам - но это не быстро
    http://www.Bilstein.ru - амортизаторы подвески
    http://www.Eibach.ru - спортивные пружины
    http://www.HRsprings.ru - спортивные пружины, стабилизаторы
    http://www.Wiechers-Sport.ru - распорки кузова

  3. Местный Опытный Астравод сем343 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    325
    Спасибо
    5 / 0
    Валерий. Я согласен, что мастер мастеру рознь. Я спрашивал у своих мастеров, с кем раньше занимался ремонтом автомобилей. Буду очень признателен в описательных данных по амортизаторам.
    А потом я не видел сервисы, которые бы имели лицензии на установку амортизаторов и давали бы положительное или отрицательное заключение по установке амортизаторов. Поэтому приходится самому все делать, так как гарантии от них нет. Может если бы Ваша организация предлагала бы список организаций, которая бы занималась такими услугами. Может тогда таких вопросов было бы меньше и не забивал бы Ваш мозг)))
    Последний раз редактировалось сем343; 04.08.2014 в 10:23.

  4. Местный Заслуженный Астравод Eibach на верном пути Аватар для Eibach
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    515
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от сем343 Посмотреть сообщение
    Валерий. Я согласен, что мастер мастеру рознь. Я спрашивал у своих мастеров, с кем раньше занимался ремонтом автомобилей. Буду очень признателен в описательных данных по амортизаторам.
    А потом я не видел сервисы, которые бы имели лицензии на установку амортизаторов и давали бы положительное или отрицательное заключение по установке амортизаторов. Поэтому приходится самому все делать, так как гарантии от них нет. Может если бы Ваша организация предлагала бы список организаций, которая бы занималась такими услугами. Может тогда таких вопросов было меньше и Вам было бы меньше я забивал мозг вопросами)))
    Мы не занимаемся установкой только продажа.
    Что касается сервиса то любой сервис имеет лицензии (ранее сертификаты) на право установки и работ по тому или иному узлу.
    И несет полную ответственность за проделанные работы.
    Давайте уже прекратим долгий спор и обсуждение кто как правильно делает, я попробую вам найти информацию о амортизаторах, и выслать на почту
    http://www.Bilstein.ru - амортизаторы подвески
    http://www.Eibach.ru - спортивные пружины
    http://www.HRsprings.ru - спортивные пружины, стабилизаторы
    http://www.Wiechers-Sport.ru - распорки кузова

  5. Местный Заслуженный Астравод Eibach на верном пути Аватар для Eibach
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    515
    Спасибо
    0 / 0
    Парни привет !
    На склад упала огромная поставка амортизаторов Bilstein - в нее входят комплекты подвески B12 и B14 а так же все по раздельности кому что нужно и серии B6 и B8
    Обращайтесь, делайте заказы сами с сайта www.bilstein.ru

    Так же в наличие и под заказ любые комплекты пружин и стабилизаторов Eibach
    Пишите сюда и в личку.
    http://www.Bilstein.ru - амортизаторы подвески
    http://www.Eibach.ru - спортивные пружины
    http://www.HRsprings.ru - спортивные пружины, стабилизаторы
    http://www.Wiechers-Sport.ru - распорки кузова

  6. Местный Опытный Астравод сем343 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    325
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Eibach Посмотреть сообщение
    Мы не занимаемся установкой только продажа.
    Что касается сервиса то любой сервис имеет лицензии (ранее сертификаты) на право установки и работ по тому или иному узлу.
    И несет полную ответственность за проделанные работы.
    Давайте уже прекратим долгий спор и обсуждение кто как правильно делает, я попробую вам найти информацию о амортизаторах, и выслать на почту
    Буду признателен выслать мне на почту vadim.8@list.ru

  7. Местный Опытный Астравод jolt на верном пути Аватар для jolt
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Господа, подскажите, если я на перед поставлю В6 вместо В8 - я получу прибавку в комфорте и меньше пробоев?
    (Счастливый обладатель В12)
    Владел:
    Astra J 1.6МКПП - 2 года 3 месяца
    Владею:

  8. Местный Заслуженный Астравод Eibach на верном пути Аватар для Eibach
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    515
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от jolt Посмотреть сообщение
    Господа, подскажите, если я на перед поставлю В6 вместо В8 - я получу прибавку в комфорте и меньше пробоев?
    (Счастливый обладатель В12)
    C укороченными пружинами нужно использовать укороченные амортизаторы B8
    Но занижение на пружинах если у вас Pro-Kit допускает использование амортизаторов со стандартным штоком.
    Меня подвеску а точнее амортизаторы нужно комплектом - иначе будет дисбаланс в подвеске и задняя ось может прыгать.
    По степени сжатия и комфорта вы получите разницу только после смены полного комплекта, заменив только перед не уверен что почувствуете разницу.
    http://www.Bilstein.ru - амортизаторы подвески
    http://www.Eibach.ru - спортивные пружины
    http://www.HRsprings.ru - спортивные пружины, стабилизаторы
    http://www.Wiechers-Sport.ru - распорки кузова

  9. Местный Опытный Астравод jolt на верном пути Аватар для jolt
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    То есть, замена В8 на В6 вкруг - добавит комфорт и будет меньше пробоев?
    Владел:
    Astra J 1.6МКПП - 2 года 3 месяца
    Владею:

  10. Местный Заслуженный Астравод Eibach на верном пути Аватар для Eibach
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    515
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от jolt Посмотреть сообщение
    То есть, замена В8 на В6 вкруг - добавит комфорт и будет меньше пробоев?
    Пробоев в подвеске если она правильно установлена и правильно подобрана не бывает не в B8 не в B6
    Комфорт понятие индивидуальное. На B6 из за разницы хода штока будет менее жестко.
    У нас порой берут на опель PSS и говорят что еще бы жесткости. Поэтому здесь все индивидуально
    http://www.Bilstein.ru - амортизаторы подвески
    http://www.Eibach.ru - спортивные пружины
    http://www.HRsprings.ru - спортивные пружины, стабилизаторы
    http://www.Wiechers-Sport.ru - распорки кузова

  11. Местный Опытный Астравод jolt на верном пути Аватар для jolt
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Жесткость меня не напрягает, а вот пробои постоянные
    В12 подобрана вами надеюсь правильно, а устанавливал дилер, да и неправильно поставить pro kit по моему невозможно
    Владел:
    Astra J 1.6МКПП - 2 года 3 месяца
    Владею:

  12. Местный Заслуженный Астравод Eibach на верном пути Аватар для Eibach
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    515
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от jolt Посмотреть сообщение
    Жесткость меня не напрягает, а вот пробои постоянные
    В12 подобрана вами надеюсь правильно, а устанавливал дилер, да и неправильно поставить pro kit по моему невозможно
    Дело не в том кто устанавливал, последнее время мы очень часто начали сталкиваться что те же самые дилеры когда к ним едет клиент говорят им что отбойник не лезет на шток, что вам не правильно подобрали т.к. амортизаторы отличаются и т.д.
    Поэтому слово дилер не показатель в принце качественной установки, другое дело всегда будет кому предъявить.
    Смотрите т.к. ход амортизатора больше у B6 по факту то и вообще понятия пробоя не должно быть.
    Я могу вам проценить сколько они стоят у нас, и попрошу вернуть передние - попробую передать его в отдел рекламации что бы они посмотрели что случилось с амортизаторов.
    Т.к. на форуме именно на астру J это второй такой случай.
    http://www.Bilstein.ru - амортизаторы подвески
    http://www.Eibach.ru - спортивные пружины
    http://www.HRsprings.ru - спортивные пружины, стабилизаторы
    http://www.Wiechers-Sport.ru - распорки кузова

  13. Местный Опытный Астравод jolt на верном пути Аватар для jolt
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Интересное предложение, но за один сезон два комплекта я покупать не готов, думаю займусь этим вопросом к следующему лету
    С удовольствием окажу содействие, могу выложить фото и видео стоек, их работы ну или что еще нужно, чтобы исключить проблемы в будущем
    Завтра буду снимать стойки, ибо опорам пришел кирдык
    Владел:
    Astra J 1.6МКПП - 2 года 3 месяца
    Владею:

  14. Местный Заслуженный Астравод Eibach на верном пути Аватар для Eibach
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    515
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от jolt Посмотреть сообщение
    Интересное предложение, но за один сезон два комплекта я покупать не готов, думаю займусь этим вопросом к следующему лету
    С удовольствием окажу содействие, могу выложить фото и видео стоек, их работы ну или что еще нужно, чтобы исключить проблемы в будущем
    Завтра буду снимать стойки, ибо опорам пришел кирдык
    Погодите так может это не пробой ? а такой звук дает опора ?
    Посмотрите переднюю стойку, ровный ли на ней оттенок на штоке, то есть атм сразу увидите рабочую поверхность и места потертости - ровные они и т.д.
    В общем пишите если что
    http://www.Bilstein.ru - амортизаторы подвески
    http://www.Eibach.ru - спортивные пружины
    http://www.HRsprings.ru - спортивные пружины, стабилизаторы
    http://www.Wiechers-Sport.ru - распорки кузова

  15. Местный Опытный Астравод сем343 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    325
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Eibach Посмотреть сообщение
    Погодите так может это не пробой ? а такой звук дает опора ?
    Посмотрите переднюю стойку, ровный ли на ней оттенок на штоке, то есть атм сразу увидите рабочую поверхность и места потертости - ровные они и т.д.
    В общем пишите если что
    А если не ровный оттенок на штоке, это о чем может говорить? В добавок если есть люфт осевой, это тоже не правильная установка?

  16. Местный Заслуженный Астравод Eibach на верном пути Аватар для Eibach
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    515
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от сем343 Посмотреть сообщение
    А если не ровный оттенок на штоке, это о чем может говорить? В добавок если есть люфт осевой, это тоже не правильная установка?
    Это не то, что бы "ТОЖЕ" - это самый главный признать того, что амортизатор установили не правильно.
    Называется это работа амортизатора на излом.
    Не соблюдение правильной установки подвески основная причина поломки любого амортизатора. Мы занимаемся подвесками более 15 лет, компания Bilstein существует более 60 лет именно в отрасли амортизаторов. Их легендарные серии B6, B8 и составные подвески B12 - равных по качеству и характеристикам не имеют.
    Я сам эксплуатировал на одной из своих машин первые в мире пружины Eibach Sportline (на данную модель) и сочетал их казалось бы с НЕ сочетаемым, с амортизаторами B6 серии.
    Sportline занижение - 50 мм - обязательно использовать только с B8 с укороченным штоком.
    Но в силу того, что на то время B8 не было я использовал именно с B6 - на машине я отъездил более 60 тыс км, ровно два года и продал ее.
    Так вот при том, что я был подвержен пробоям (как ни кто другой) используя такой вариант подвески - их не было, не чего у меня не потекло и качеством подвески я был доволен более чем !

    Ставил на то время я у Ковальчука А., людей которые съели на подвесках собаку, и знают и усилие в закручивании гаек, и как писал выше что такое перевертыш и т.д. и что куда идет.

    Поэтому купить дорогую подвеску, с хорошим брендом и думать ну все теперь моя жизнь налажена - не стоит !!!
    Ее нужно еще грамотно, со знанием дела поставить!
    Поэтому когда я слышу о том что ставил сам..... а че мы с друзьями в гараже.... да смысл ехать в сервис там не чего не знают ..... - в 99% случаях появления шумов и других признаков в не правильной работе подвески - НЕ правильная установка.

    Поэтому говорить, писать везде о том что вот я разочарован в подвеске, продали г...., да лучше бы я купил другое и т.д. не обоснованно - не стоит, нет смысла.

    Проработав опять же более 15 лет в данной сфере я встречал лишь один случай когда у человека спустя месяц умерли B6 - он подал на экспертизу - и хотел сам понять что не так.
    Выяснилось что была нарушена геометрия кузова, он был не первый хозяин и поэтому не знал что авто был битый до него.

    Я так же натыкался на многие отзывы о Bilstein что мол взял и застучало, взял и потекло - НО не один человек не довел дело до конца, если он уверен о том что ставили специально обученные люди, фиксировали пробеги и все что нужно для рекламации если что то не так - почему кроме ОТЗЫВА что все г.... далее дело не пошло ?
    Мое личное мнение значит - нет уверенности в правильных действиях после установки.

    Запросил тех экспертов своих - и вот что мне прислали, очень кстати полезная информация - почитайте - многие причины описаны.

    PS господа, данным постом я не отстаиваю свое мнение ! Я не хотел не кого оскорбить и тем более принизить достоинства и знания ваши в технических моментах !
    Вы спрашиваете - я отвечаю, где я не эксперт я могу запросить что то предоставить.
    Спасибо !

    Не совсем понял как выложить здесь файл, но вот ссылка на полезную информацию для каждого !!!
    http://www.autoformula.com.ua/userfi...st_june_09.pdf
    http://www.Bilstein.ru - амортизаторы подвески
    http://www.Eibach.ru - спортивные пружины
    http://www.HRsprings.ru - спортивные пружины, стабилизаторы
    http://www.Wiechers-Sport.ru - распорки кузова

  17. Местный Опытный Астравод сем343 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    325
    Спасибо
    5 / 0
    Я понимаю, что наша полемика зашла далеко. Но я не хочу ни кого обвинять. Мне хотелось узнать ответы на мои вопросы. Так как в жизни с таким не сталкивался. Ваши статьи я читал и основная мне понравилась, где Вы писали про модель ВАЗ. Можно мне отправлять вопросы в личку, чтобы не портить тему?

  18. Местный Заслуженный Астравод Eibach на верном пути Аватар для Eibach
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    515
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от сем343 Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что наша полемика зашла далеко. Но я не хочу ни кого обвинять. Мне хотелось узнать ответы на мои вопросы. Так как в жизни с таким не сталкивался. Ваши статьи я читал и основная мне понравилась, где Вы писали про модель ВАЗ. Можно мне отправлять вопросы в личку, чтобы не портить тему?
    Да о чем вы говорите, пишите, задавайте вопросы, не смогу ответить значит буду что то думать, спрашивать других специалистов и т.д.
    Жду в личку сообщие ! как угодно
    http://www.Bilstein.ru - амортизаторы подвески
    http://www.Eibach.ru - спортивные пружины
    http://www.HRsprings.ru - спортивные пружины, стабилизаторы
    http://www.Wiechers-Sport.ru - распорки кузова

  19. Местный Опытный Астравод jolt на верном пути Аватар для jolt
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Я вот все думал, размышлял.
    Вся разница в весе авто.
    Стойки идут на разные машины, ладно допустим они учли жесткость, но эту роль играют пружины, а пружины на все комплектации одинаковые.
    Разница между комплектациями ~220 кг + 80 кг мои 19" колеса (на 40 тяжелее стандарта) получается моя машина почти на 300 кг тяжелее 115 сильной

    Поправьте меня, если я в чем-то ошибаюсь
    Владел:
    Astra J 1.6МКПП - 2 года 3 месяца
    Владею:

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Бобёр капитан-полковник Бобёр капитан-полковник Бобёр капитан-полковник Аватар для Бобёр
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Москва.Тушино
    Сообщений
    1,076
    Спасибо
    4 / 7
    В вопросе о качестве и надежности, скажу я за b14pss, у них как оказалось очень неважный пыльник.
    Как следствие на штоке даже водичка начинает попадать внутрь корпуса куда вставлен картридж.

    Я ездил только летом на машине и в дождливую погоду использовал машину-ну по пальцам посчитать.. И мне так стало смешно потом когда я набрел на ссылки о ребилде этой подвески..как народ там и b8, b12 ребилдит, разбирает, смазку испорченную вымывает, новую запихивает и собирает все заново. Это если не расколбасит сальник-вам крупно повезло. Если у вас на штоке была не просто водичка, а чуть пыли и песка(что свойственно для любых дорог), то тогда вам не поможет простая смена смазки, сальников таких в продаже нет, они есть подходящие по размеру, но их нужно допил ватт уже под месту, например сальник от Тойоты. Я молчу про тех людей, которые зимой ездят, там все после первой зимовки тут же вылезает. Потому что на дороге грязь, а пыльник не защищает ни от чего. И потом мы говорим о качестве бильштайна?

    Плюс при разбора выяснилось, что резиновое кольцо-прокладка, которое идет в комплекте, тоже не продуманное. Она устанавливается между опорником и верхней плоскостью пружины. У меня ее со временем выдавило наружу с одной стороны. Получилось что половина пружины через прокладку соприкасается с опорником, а другая половина-прям по металлу. Ставили как надо, тут никакого сверхума не нужно и сертификата об установки этой прокладки. Ее априори выдавит, дело времени. Малого времени.
    И установлено все грамотно, и сто раз проверено, и все вокруг осмотрено, а оказалось что бильштайн стучит потому что смазку водой испортило. И это при том что с момента установки прошло по 2 сезона по 2-3 месяца летней эксплуатации.
    Подвеска требует слишком трепетного отношения. сто раз подумайте, стоит ли вам покупать неженку эту

    Продавцов жалко, зная подход завода, людям ничего не остается кроме пожимать плечами.
    Знаю лично историю как господа бильштайновцы прожимали на заграничной выставке московскую тюнинг компанию, чтобы те стали их продукцию толкать. Нужно было на тот момент на финик подвеску запилить. Так завод не растерялся, предложил нашим оплатить разработку, тут же покупку 300 комплектов и только тогда они были готовы к "сотрудничеству".
    На вопрос наших, дадут ли им хотя бы эксклюзив по линейке финика-были посланы, мол будут продавать все желающие на РФ эту подвеску для финика. У них там не то что с качеством, еще с головой проблемы.

    Немного позволил высказаться, а то тут вопросы такие обсуждаются интересные.

  21. Местный Заслуженный Астравод Eibach на верном пути Аватар для Eibach
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    515
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от jolt Посмотреть сообщение
    Я вот все думал, размышлял.
    Вся разница в весе авто.
    Стойки идут на разные машины, ладно допустим они учли жесткость, но эту роль играют пружины, а пружины на все комплектации одинаковые.
    Разница между комплектациями ~220 кг + 80 кг мои 19" колеса (на 40 тяжелее стандарта) получается моя машина почти на 300 кг тяжелее 115 сильной

    Поправьте меня, если я в чем-то ошибаюсь
    Не чего не понял про ваш запрос.
    Стойки везде одинаковые идут.
    Разница в пружинах передних между турбовым и не турбовым мотором + разница GTC или нет
    Сравнивать какой вес ваших колес и доп оборудование не нужно, все сравнивается с заводскими комплектациями

    Цитата Сообщение от Бобёр Посмотреть сообщение
    В вопросе о качестве и надежности, скажу я за b14pss, у них как оказалось очень неважный пыльник.
    Как следствие на штоке даже водичка начинает попадать внутрь корпуса куда вставлен картридж.

    Я ездил только летом на машине и в дождливую погоду использовал машину-ну по пальцам посчитать.. И мне так стало смешно потом когда я набрел на ссылки о ребилде этой подвески..как народ там и b8, b12 ребилдит, разбирает, смазку испорченную вымывает, новую запихивает и собирает все заново. Это если не расколбасит сальник-вам крупно повезло. Если у вас на штоке была не просто водичка, а чуть пыли и песка(что свойственно для любых дорог), то тогда вам не поможет простая смена смазки, сальников таких в продаже нет, они есть подходящие по размеру, но их нужно допил ватт уже под месту, например сальник от Тойоты. Я молчу про тех людей, которые зимой ездят, там все после первой зимовки тут же вылезает. Потому что на дороге грязь, а пыльник не защищает ни от чего. И потом мы говорим о качестве бильштайна?

    Плюс при разбора выяснилось, что резиновое кольцо-прокладка, которое идет в комплекте, тоже не продуманное. Она устанавливается между опорником и верхней плоскостью пружины. У меня ее со временем выдавило наружу с одной стороны. Получилось что половина пружины через прокладку соприкасается с опорником, а другая половина-прям по металлу. Ставили как надо, тут никакого сверхума не нужно и сертификата об установки этой прокладки. Ее априори выдавит, дело времени. Малого времени.
    И установлено все грамотно, и сто раз проверено, и все вокруг осмотрено, а оказалось что бильштайн стучит потому что смазку водой испортило. И это при том что с момента установки прошло по 2 сезона по 2-3 месяца летней эксплуатации.
    Подвеска требует слишком трепетного отношения. сто раз подумайте, стоит ли вам покупать неженку эту

    Продавцов жалко, зная подход завода, людям ничего не остается кроме пожимать плечами.
    Знаю лично историю как господа бильштайновцы прожимали на заграничной выставке московскую тюнинг компанию, чтобы те стали их продукцию толкать. Нужно было на тот момент на финик подвеску запилить. Так завод не растерялся, предложил нашим оплатить разработку, тут же покупку 300 комплектов и только тогда они были готовы к "сотрудничеству".
    На вопрос наших, дадут ли им хотя бы эксклюзив по линейке финика-были посланы, мол будут продавать все желающие на РФ эту подвеску для финика. У них там не то что с качеством, еще с головой проблемы.

    Немного позволил высказаться, а то тут вопросы такие обсуждаются интересные.
    Спасибо со многим соглашусь.
    Особенно с подходом заводов к компаниям и тюнинг фирмам.
    И это касательно не только Bilstein - а поголовно всех.

    Говорить о не надежности PSS так уверенно не стал бы, т.к. PSS продается паллетами и в Германии занимаем по продажам второе место.
    Это тысячи проданных подвесов в месяц.

    Соглашусь что есть некоторые недочеты, я например видел что от наших реагентов окисляется сильно резьба и порой приходиться помучатся.
    Но опять же PSS стоит своих денег, и народ доволен ими более чем !
    Повторюсь из 10 проданных какой либо вопрос возникает у одного не более.

    Если говорить о том что бы были варианты ребилда, что бы корпус был из нержавейки и т.д. то стоит посмотреть на более дорогие бренды где подвеска обойдется за 5000 евро и более. Например тот же Олинс и т.д.

    В общем ладно, не хочу прерывать беседу, но может создать тему в другом разделе, т.к. все этот создан для продажи товара а не разбора технических вопросов ? как считаете ?
    http://www.Bilstein.ru - амортизаторы подвески
    http://www.Eibach.ru - спортивные пружины
    http://www.HRsprings.ru - спортивные пружины, стабилизаторы
    http://www.Wiechers-Sport.ru - распорки кузова

  22. Местный Опытный Астравод jolt на верном пути Аватар для jolt
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Я вас правильно понял, пружины на турбо или атмо разные?
    Может у меня стоят пружины для атмо движка и их жесткости не хватает.
    Как проверить те пружины у меня или нет?

    Добавлено спустя 12 минут:

    Где почитать номера пружин для различных типов двигателя и коробок?
    1.4т на механике гораздо легче 1.6т на автомате, вот я о чем
    Последний раз редактировалось jolt; 10.08.2014 в 14:30.
    Владел:
    Astra J 1.6МКПП - 2 года 3 месяца
    Владею:

  23. Местный Заслуженный Астравод Eibach на верном пути Аватар для Eibach
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    515
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от jolt Посмотреть сообщение
    Я вас правильно понял, пружины на турбо или атмо разные?
    Может у меня стоят пружины для атмо движка и их жесткости не хватает.
    Как проверить те пружины у меня или нет?

    Добавлено спустя 12 минут:

    Где почитать номера пружин для различных типов двигателя и коробок?
    1.4т на механике гораздо легче 1.6т на автомате, вот я о чем
    У вас именно те пружины которые нужно, мы не держим в наличие подвесок от слабых моторов, касается всех марок
    Спрос не велик, берут всегда от турбовых моторов.
    Да и додумывать абсолютно не нужно, разница между торбо и нет - на передних пружинах 85 кг
    Влияет только на внешний вид авто.
    Народ который не хочет ждать порой подвеску из Германии на слабые моторы берет от турбовых, и говорит что машина перед опускается не на 40 мм а на 25-30
    вот и все.
    http://www.Bilstein.ru - амортизаторы подвески
    http://www.Eibach.ru - спортивные пружины
    http://www.HRsprings.ru - спортивные пружины, стабилизаторы
    http://www.Wiechers-Sport.ru - распорки кузова

  24. Местный Опытный Астравод сем343 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    325
    Спасибо
    5 / 0
    Вот бы были пружины на более мощные моторы, тогда бы клиренс был бы чуть-чуть повыше

  25. Местный Опытный Астравод jolt на верном пути Аватар для jolt
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Морда моей машины просела 50-60 мм, что доставляет мне некоторые неудобства. Может мне тогда лучше поставить пружины H&R ?

    При -60 мм колесо начинает цеплять арку когда выворачиваешь руль до упора
    -30 мм для меня идеальное занижение
    Хотелось бы добиться именно этого результата
    Владел:
    Astra J 1.6МКПП - 2 года 3 месяца
    Владею:

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Бобёр капитан-полковник Бобёр капитан-полковник Бобёр капитан-полковник Аватар для Бобёр
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Москва.Тушино
    Сообщений
    1,076
    Спасибо
    4 / 7
    Eibach
    Меня лично очень устраивает то, что мне дает в плане ощущений новая и исправная b14pss.
    Не нравится что она как у многих оказалась ненадежной. Мы не говорим о паллетах продаж, мы в последующем имеем клиента, который купив серию от b6 и выше в течение года столкнется с проблемой стучащего аммортизатора.
    Виной тому не сложный просчет в конструктиве копеечной детальки-пыльника. Я считаю это полным провалом. Действительно если изучить проблему однотрубников этих, что идет от b6, то слово надежность там отсутствует.

    С темой да, я создам думаю, пусть там отписываются, чтобы тут не мешать.

  27. Местный Опытный Астравод jolt на верном пути Аватар для jolt
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Ссылку дайте потом, я все-таки хочу решить свою проблему
    Владел:
    Astra J 1.6МКПП - 2 года 3 месяца
    Владею:

  28. Местный Заслуженный Астравод Eibach на верном пути Аватар для Eibach
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    515
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от сем343 Посмотреть сообщение
    Вот бы были пружины на более мощные моторы, тогда бы клиренс был бы чуть-чуть повыше
    Есть такие пружины у Eibach мы правда не когда не возили их.
    Они от Astra J 2.0 TDI там передняя нагрузка 1185 кг а если брать просто турбовый мотор 1080
    Что получиться при установке их не подскажу, но думаю морду будет держать сильно. На сколько занизится от стока не знаю.
    Можно после выставки попробовать привезти их, думаю цена будет не большая.
    Если кому нужно

    Цитата Сообщение от Бобёр Посмотреть сообщение
    Eibach
    Меня лично очень устраивает то, что мне дает в плане ощущений новая и исправная b14pss.
    Не нравится что она как у многих оказалась ненадежной. Мы не говорим о паллетах продаж, мы в последующем имеем клиента, который купив серию от b6 и выше в течение года столкнется с проблемой стучащего аммортизатора.
    Виной тому не сложный просчет в конструктиве копеечной детальки-пыльника. Я считаю это полным провалом. Действительно если изучить проблему однотрубников этих, что идет от b6, то слово надежность там отсутствует.

    С темой да, я создам думаю, пусть там отписываются, чтобы тут не мешать.
    Нет речь именно идет о продажах и статистике !
    Из сотни и тысячи продаж, только единицы говорят о стуках, проблемах, и не надежности, если бы все было так плохо и провально, то увы концерны бы не заказывали себе на конвеер эти амортизаторы, и бренд не был бы признан в мире как лидирующий.
    Ладно останемся при своих мнениях, да создавайте другую тему
    http://www.Bilstein.ru - амортизаторы подвески
    http://www.Eibach.ru - спортивные пружины
    http://www.HRsprings.ru - спортивные пружины, стабилизаторы
    http://www.Wiechers-Sport.ru - распорки кузова

  29. Местный Опытный Астравод сем343 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    325
    Спасибо
    5 / 0
    Вот это уже интересно. Раз они на нагрузку больше, то учитывая прошлое сообщение о покупке турбовых пружин на атмосферный двигатель, думаю будет результат. Вопрос встает, что делать с турбовыми пружинами, если закажу для дизеля

  30. Местный Заслуженный Астравод Eibach на верном пути Аватар для Eibach
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    515
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от сем343 Посмотреть сообщение
    Вот это уже интересно. Раз они на нагрузку больше, то учитывая прошлое сообщение о покупке турбовых пружин на атмосферный двигатель, думаю будет результат. Вопрос встает, что делать с турбовыми пружинами, если закажу для дизеля
    Здесь я уже не подскажу что делать, я просто посмотрел каталог и сказал что можно придумать, но как что будет на этих пружинах не знаю мы не занимались не когда такими вещами.
    Я просто ответил на сообщение что есть пружины от дизеля они имеют другой весовой потенциал
    http://www.Bilstein.ru - амортизаторы подвески
    http://www.Eibach.ru - спортивные пружины
    http://www.HRsprings.ru - спортивные пружины, стабилизаторы
    http://www.Wiechers-Sport.ru - распорки кузова

Страница 34 из 40 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)