Здравствуйте!
На комплекте В12 проехал чуть более 5000км (90% по трассе), в целом доволен, не считая того, что она очень слабая на "пробой"
Подскажите пожалуйста:
- нормально ли то что подвеска за 5000км привела в негодность уже две опоры стоек?
- нормально ли то что примерно через 5000км клиренс машины уменьшился еще на пару сантиметров?
(На данный момент клиренс около 9см)
Проблемы в стойках нет, т.к. они не выходят из строя.
Проблема есть в опрах, мы рекомендуем ставить либо усиленные любых фирм производителя, либо немецкие хорошего качества. Нареканий пока не было на опорники.
Что касается клиренса без замеров ДО и после судить на сколько опустился автомобиль не правильно.
Так как не являюсь специалистом, не буду ничего утверждать
Первый раз слышу про усиленные опоры, также хотелось бы посмотреть ссылку а немецкие
Что касается клиренса, сужу я как раз с замерами ДО и после:
ДО
Спустя 5000км
Мне, как и многим вашим клиентам очень хотелось бы добиться отличной работы всех элементов подвески, а не только стоек.
Так как не являюсь специалистом, не буду ничего утверждать
Первый раз слышу про усиленные опоры, также хотелось бы посмотреть ссылку а немецкие
Что касается клиренса, сужу я как раз с замерами ДО и после:
ДО
Спустя 5000км
Мне, как и многим вашим клиентам очень хотелось бы добиться отличной работы всех элементов подвески, а не только стоек.
Тоже ни когда не понимал замеры клиренса. Если брать расчет, что чиркаешь после установки подвески, значит в этой точки где замер стало ниже
Тоже ни когда не понимал замеры клиренса. Если брать расчет, что чиркаешь после установки подвески, значит в этой точки где замер стало ниже
Замеры сделаны не корректно, немцам отправить не могу, замеры делаются до установки от середины ступицы до арки колеса, только так.
Что касается опор то это немного не наш профиль, но на рынке существуют усиленные опоры разных тюнинг брендов
Замеры сделаны не корректно, немцам отправить не могу, замеры делаются до установки от середины ступицы до арки колеса, только так.
Что касается опор то это немного не наш профиль, но на рынке существуют усиленные опоры разных тюнинг брендов
Если от середины ступицы, то надо тогда и искать середину ступицы )) (путем деления диаметра на два и только от этой точки мерить) ?
Проблема есть в опрах, мы рекомендуем ставить либо усиленные любых фирм производителя, либо немецкие хорошего качества. Нареканий пока не было на опорники.
Проблема есть в том, что народ покупая эту подвеску потом попадает на опорники, её можно решить заменой разбитых опроников, безусловно - да!
Валерий, какие нужно ставить опорные подшипники, бренд и серию? (никто нигде не знает про усиленные, немецкие турецкие китайские мейби киргизские)
Данные всегда лучше уточнить что бы потом не было не неприятностей что авто не так сел.
цена комплекта 34 тыс рублей, в наличие будет через 7 дней.
Идет один комплект можно сделать бронь вам внеся предоплату 5 тыс.
Остальное по факту прихода на склад.
Отправка в ваш город транспортной компанией
Сообщение от Бобёр
Проблема есть в том, что народ покупая эту подвеску потом попадает на опорники, её можно решить заменой разбитых опроников, безусловно - да!
Валерий, какие нужно ставить опорные подшипники, бренд и серию? (никто нигде не знает про усиленные, немецкие турецкие китайские мейби киргизские)
Добрый день, на самом деле это логично, подвеска B6 и B8 амортизаторы сами понимаете более жесткие и спортивные за частую слабые оригинальные опорники которые и так прошли не мало км не выдерживают, просто народ покупая подвеску за 35 тыс допустим порой даже отказывается от пыльников с отбойниками цена которых вообще копейки говоря что поставят старые.
Не говоря уже о том то мы рекомендуем менять и опорники.
Мы продаем опорники Bilstein не думаю что их делает сам завод но на опорниках всегда затер номер, думаю это или Boge или Corteco кто делает и специализируется на резино металике
Советую сл бренды LMI - BOGE - Bilstein
Вот эти фирмы.
Добрый день, на самом деле это логично, подвеска B6 и B8 амортизаторы сами понимаете более жесткие и спортивные
Совершенно верно! По моему опыту скажу, что даже опорники которые прошли на родной подвеске около 5ткм, потом была установлена b14pss на тех же опорниках, начал к 20т км один стучать.
При этом я езжу более чем аккуратно, только по ровным летним дорогам. Не исключено что и второй вскоре застучит.
Поэтому я присоединяюсь к словам
Сообщение от Eibach
Не говоря уже о том то мы рекомендуем менять и опорники.
лучше уж сразу все поменять и поставить по уму, чем потом еще за работу одну под 4рик выкладывать на переднюю ось.
Совершенно верно! По моему опыту скажу, что даже опорники которые прошли на родной подвеске около 5ткм, потом была установлена b14pss на тех же опорниках, начал к 20т км один стучать.
При этом я езжу более чем аккуратно, только по ровным летним дорогам. Не исключено что и второй вскоре застучит.
Поэтому я присоединяюсь к словам
лучше уж сразу все поменять и поставить по уму, чем потом еще за работу одну под 4рик выкладывать на переднюю ось.
Добрый день, на самом деле это логично, подвеска B6 и B8 амортизаторы сами понимаете более жесткие и спортивные за частую слабые оригинальные опорники которые и так прошли не мало км не выдерживают, просто народ покупая подвеску за 35 тыс допустим порой даже отказывается от пыльников с отбойниками цена которых вообще копейки говоря что поставят старые.
Не говоря уже о том то мы рекомендуем менять и опорники.
Мы продаем опорники Bilstein не думаю что их делает сам завод но на опорниках всегда затер номер, думаю это или Boge или Corteco кто делает и специализируется на резино металике
Советую сл бренды LMI - BOGE - Bilstein
Вот эти фирмы.
А сколько у Вас стоят опорные подшипники? И считаются ли они усиленными?
Здравствуйте Валерий. Смог наконец то сделать правильные замеры. Единственное раньше когда я у Вас покупал подвеску, то на сайте было занижение 30 мм, а когда поставил у меня вышло 40 мм. При том, что через месяц или два на сайте Eibach тоже поменялась информация о занижении. Подскажите почему так? И возможно ли вместо 40 мм сделать 30 или 20 мм, уж очень низко?
А сколько у Вас стоят опорные подшипники? И считаются ли они усиленными?
Здравствуйте Валерий. Смог наконец то сделать правильные замеры. Единственное раньше когда я у Вас покупал подвеску, то на сайте было занижение 30 мм, а когда поставил у меня вышло 40 мм. При том, что через месяц или два на сайте Eibach тоже поменялась информация о занижении. Подскажите почему так? И возможно ли вместо 40 мм сделать 30 или 20 мм, уж очень низко?
Если рассматривать опоры на Астра Н для укороченных пружин то цена опор 2380 рублей фирма Bilstein
Нет усиленных у немцев я не встречал, но и сказать что есть какие то нарекания на бренды выше указанные не могу.
Их нет.
Что касается замеров то посмотрел, сказать что низко не могу, можно поставить пружины - 30 мм на астру Н или 40 мм на астра j других вариантов нет.
Но это будут точно такие же пружины как в комплекте идут
на опель другие пружины не делает Айбах
Здравствуйте Валерий. Подскажите пожалуйста - почему подвеску В-12 Pro-Kit пробивает до пробоя?
Я нашел статью на сайте bilstain, где говорится, что пробой бывает из-за слабых, "просевших" или коротких пружин. Может я приобрел комплект со слабыми пружинами для своей машины у Вас?
Здравствуйте Валерий. Подскажите пожалуйста - почему подвеску В-12 Pro-Kit пробивает до пробоя?
Я нашел статью на сайте bilstain, где говорится, что пробой бывает из-за слабых, "просевших" или коротких пружин. Может я приобрел комплект со слабыми пружинами для своей машины у Вас?
Opel Astra J 1.4T 140 л.с.
Вариантов на ваш авто нет, всего два.
Либо это GTS где идут свои пружины
Либо ваш комплект комплект где идет один вариант пружин.
Про пробои я слышал один раз только на J там человек установил сам все и немцы ему отказали в рассмотрении рекламации у них все строго.
Если осталась коробка сообщите мне номер каталожный я проверю еще раз.
Здравствуйте Валерий. Вот все, что нашел. Подскажите пожалуйста на счет данного товара, может я приобрел комплект слабых или "просевших" пружин? (Opel Astra J 1.4T 140л.с.)
Здравствуйте Валерий. Вот все, что нашел. Подскажите пожалуйста на счет данного товара, может я приобрел комплект слабых или "просевших" пружин? (Opel Astra J 1.4T 140л.с.)
передние пружины: KBA 91403 116501902VA
задние пружины: КВА 91403 EW6549002HA
номер на коробки: 46-188762
На фото указано номера пружин от сильного мотора. Есть второй вариант от слабого, поэтому вам все подобрано правильно
Валерий, а не подскажите, почему пробивает амортизатор на кочках? При чем звон сильный только когда едешь свыше 80 км/ч - это такая особенность работы подвески? И не выйдет ли быстро из строя амортизаторы при такой работе до отбоя?
Валерий, а не подскажите, почему пробивает амортизатор на кочках? При чем звон сильный только когда едешь свыше 80 км/ч - это такая особенность работы подвески? И не выйдет ли быстро из строя амортизаторы при такой работе до отбоя?
Нет не подскажу, у нас нет установки и многие моменты мне просто не знакомы, мы все же только возим и занимаемся логистикой и продажами.
Где вы устанавливали его ? может в сервис обратиться ?
Нет не подскажу, у нас нет установки и многие моменты мне просто не знакомы, мы все же только возим и занимаемся логистикой и продажами.
Где вы устанавливали его ? может в сервис обратиться ?
Да все делал сам. Там в целом ничего сложного.
Я раньше менял обычные амортизаторы и обычные пружины. И такого не было. Может такие пружины и амортизаторы больше для трека, а не для повседневной жизни?
Да все делал сам. Там в целом ничего сложного.
Я раньше менял обычные амортизаторы и обычные пружины. И такого не было. Может такие пружины и амортизаторы больше для трека, а не для повседневной жизни?
Трек - ралли, или еще что то здесь не при чем, стука или пробивки не должно быть сами понимаете.
Занижение - 30 мм которое на пружинах, и эти амортизаторы это вполне гражданский комплект.
Дело не в том что вы сами не моете поставить ту или иную запчасть, есть правила придуманные не нами, что все детали должны ставиться в спец сервисах имеющих лицензии или сертификаты.
Это я к тому что не могу сейчас составить немцам письма указав все эти данные и спросив решение. Т.к. у них строго все с рекламацией.
Мы встречали правда было это давно что человек жаловался на стуки (не пробои) спустя буквально 5 тыс пробега, ставил кстати он в сервисе где в Сибире. Так вот заполнили бумаги как надо, получили амортизаторы и когда увидели их сразу вернули назад не доведя дае до немцев. На штоке амортизатора с одной стороны были следы отшлифовки - блестящ. зона а с другой сторны матовая. Стойки работали на излом и были не правильно установлены.
Даже сервисы порой делают ошибки. Сказать что у вас не могу, т.к. комплект подобран правильно особых вариантов нет на ваш авто. А вот далее что и почему к сожалению не в наших силах.
Но такого быть не должно комплекты B12 сейчас самые ходовые на все модели, аналогов подвески пока нет из других производителей, на опеля народ берет как мин раз в две недели комплекты - нареканий о стуке или тем более пробое нет
Самое интересное, что я бы понимал, если я один такой был. Но пообщавшись на просторах интернета с другими людьми и именно по такому же автомобилю как у меня, говорили, что есть такой же стук. Количество людей равно трем. Да цифра не большая, но все таки есть.
Ваш случай, который произошел интересный. Ведь установить криво это надо постараться. Хотя чему удивляюсь.
Ведь понимаете Валерий, что до 80 км/ч все работает хорошо, а после, плюс минус 10 км/ч, происходит удар. Когда машина стоит ровно и пытаюсь покачать, то сделать это практически одному сложно. Чувствуется собранность подвески.
Я сравнивал даже с BMW на разных скоростях. У меня нету такого звука, при одной и той же скорости и одной и той же кочки, а на BMW есть. Парадокс))
Правильно я понимаю, что такой удар происходит, когда шток амортизатора полностью уходит в низшее положение и при таких ударах амортизатору долго не проработать, если все время так ездить ?
Самое интересное, что я бы понимал, если я один такой был. Но пообщавшись на просторах интернета с другими людьми и именно по такому же автомобилю как у меня, говорили, что есть такой же стук. Количество людей равно трем. Да цифра не большая, но все таки есть.
Ваш случай, который произошел интересный. Ведь установить криво это надо постараться. Хотя чему удивляюсь.
Ведь понимаете Валерий, что до 80 км/ч все работает хорошо, а после, плюс минус 10 км/ч, происходит удар. Когда машина стоит ровно и пытаюсь покачать, то сделать это практически одному сложно. Чувствуется собранность подвески.
Я сравнивал даже с BMW на разных скоростях. У меня нету такого звука, при одной и той же скорости и одной и той же кочки, а на BMW есть. Парадокс))
Правильно я понимаю, что такой удар происходит, когда шток амортизатора полностью уходит в низшее положение и при таких ударах амортизатору долго не проработать, если все время так ездить ?
Цифра да не большая, но опять же народ то как устанавливал сам или через автосервисы ?
Если через сервисы почему нет не одной рекламации ? Не у нас не в общей базе. Вот что для меня странно занимась подвесками.
Сказать что у вас происходит не могу - не являюсь тех экспертом.
Но у вас спереди перевертыш - то есть отбойник у вас стоит внизу штока внутри корпуса, железные стуки не могут из за пробоя - т.к. данный вид аморта не пробьешь он все равно упрется в отбойник
Стук на однотрубниках появляется иногда за счет износа втулок корпуса амортизатора по которым ходит шток но в вашем случае вряд ли у вас подвеска новая.
Да и в этом случае это всего не приятный стук т.к. сам амортизатор - то что вы видите шток он рабочий и на качество езды не влияет.
Так же стук может быть когда пруток пружины задевает о другой НО опять же пружины у вас подобраны правильно такого не должно быть, попробуйте все же в сервисе узнать потрясти или еще что то, может там поймут откуда что идет