Нет, все равно не получается. Запрограммировал, появились ошибки сим модуля, абс, ecu двигателя... С системой есс пишет, нет связи - это в окне, где ошибки.
В окне ошибки ЕСС пишет, истек тайм аут, возможная причина: зажигание выкл (исключено), ошибка связи с ECU, ECU занят или отвергает запросы
Логично. А как тогда давление фреона в кондее глянуть?
тебе надо зайти в двигатель, там есть блоки измерений...
в каком то "дата листе"(не помню) есть строчка давления кондиционера
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Делал активацию БК всё по инструкции однако почему- то активировался не до конца, то есть при нажатии на ВК информация появляется а в дежурном окне информации о расходе итд нет(
Кондей на давление надо смотреть и при неработающем, и при работающем двигателе. Только не помню, сколько там должно нагонять во время работы, а сколько в выключенном положении.
________________________
Zafira-B, 2008, Z-1,8-XER, MTA
Делал активацию БК всё по инструкции однако почему- то активировался не до конца, то есть при нажатии на ВК информация появляется а в дежурном окне информации о расходе итд нет(
Кондей на давление надо смотреть и при неработающем, и при работающем двигателе. Только не помню, сколько там должно нагонять во время работы, а сколько в выключенном положении.
на заглушенную должно быть не меньше 500 КПа а при оборотах около 2000 не менее 1700 КПа .. на моем скриншоте 120 КПа, это значит "офлайн" кондею, на заправку-ремонт...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А разницы не должно быть - долго ли двигатель заглушен, или недавно? Стабильно 500 ?
да я фигзнает такие нюансы. Радиатор остывает и давление падает, получается постоит и опускается... но 500 это стартовое, если ниже его то компрессор не включится...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
OP-COM Revision в Interface-Typ
Basic-Versionen A, B, C, D, E ...
A - OP-COM Basicversion Astra
B - OP-COM Basicversion Vectra
C - OP-COM Basicversion Corsa
D - OP-COM Basicversion Nutzfahrzeuge und Van
E - OP-COM Basicversion CAN
По умолчанию в программе стоит интерфейс В. Но получается, что надо бы ставить А?
________________________
Zafira-B, 2008, Z-1,8-XER, MTA
Версии программы op-com (A-E) для немецких товарищей и версии типов интерфейсных адаптеров (B+ , D+ ) никак не связаны.
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
Добрый день! Подскажите, в чем отлисие блоков ECC от ECC/SAC? В машине установлен электронный климат контроль, китайский клон при диагностике ошибок показывает оба блока, но указывает, что с EEC/SAC нет связи. Машина астра 2008г седан. Если этого блока действительно нет, то в каких меню op-coma его отключить?
а где скачать версию прошивки 1.45 ? да и вообще все остальные версии где?на первой страничке написанно что они есть а где их скачать то?кто то писал где но я уже и забыл))
Если кому интересно, вот моя коллекция всего, что связано с Оп-Комом (проги разных версий, дрова, прошиваторы с прошивками и другая полезная информация). http://www.ex.ua/533289019090
________________________
Zafira-B, 2008, Z-1,8-XER, MTA
Подскажите что делать. Я на днях получил Op-com 1.45 поставил, Русскую версию и потом ещё Английскую. Но вот беда,полностью сканировать не получается -всё время обрывается с надписью interface communication error В разделе считывания ошибок.В разделе считывания блоков однажды дошло до конца. Но без подключения к машине. Уже так пробую на ноуте.
Подскажите что делать.
Что же делать не пойму... Бракованный Op-com?
Он у вас просто китайский. Судя по набору блоков вы пытаетесь работать с Astra-J. Итак причины по которым вы толком ничего не сделаете.
1. Astra-J имеет CH-CAN шину, которую старые китайские клоны rev b+ не имеют. Эта шина есть только в оригинальных rev d+. Поэтому к некоторым блокам не подключиться
2. Качество сигнала с шин сильно зависит от интерфейсных ключей. В rev b+ это реле ,которая уступает ключам на микросхемах. Отсюда помехи и сбои в коммуникации.
3. Прошивка 1.45 сильно устарела и не обеспечивает стабильной работы. Актуальная прошивка 1.60.
4. Программа образца 2009 не поддерживает некоторые блоки ,установленные в Astra-J. Необходимо пользоваться последними версиями программы.
Для машин Astra-J , Insignia, Мeriva-B покупка китайщины - это просто выброшенные деньги.
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
Я как раз такой и ставил. Ради пробы наверх кликнул.
Сообщение от Autopro
Он у вас просто китайский. Судя по набору блоков вы пытаетесь работать с Astra-J. Итак причины по которым вы толком ничего не сделаете.
1. Astra-J имеет CH-CAN шину, которую старые китайские клоны rev b+ не имеют. Эта шина есть только в оригинальных rev d+. Поэтому к некоторым блокам не подключиться
2. Качество сигнала с шин сильно зависит от интерфейсных ключей. В rev b+ это реле ,которая уступает ключам на микросхемах. Отсюда помехи и сбои в коммуникации.
3. Прошивка 1.45 сильно устарела и не обеспечивает стабильной работы. Актуальная прошивка 1.60.
4. Программа образца 2009 не поддерживает некоторые блоки ,установленные в Astra-J. Необходимо пользоваться последними версиями программы.
Для машин Astra-J , Insignia, Мeriva-B покупка китайщины - это просто выброшенные деньги.
Спасибо за разъяснение. У меня Insignia 2009 года. Прежде чем покупать много где видел как он работает с этой машиной. Может есть шанс с прошивкой новее? Достать 1.60 можно? Я без машины подключаю что бы лишний раз с ноутом не бегать. Он когда сканирует щёлкает релюшками и в какой то момент эти реле умолкают и выскакивает Ошибка. Несколько раз с блока всё прошло. Есть шансы его оживить? Вижу что пользуются а я не могу
У меня Insignia 2009 года. ... Достать 1.60 можно? .... Есть шансы его оживить? Вижу что пользуются а я не могу
Нет никакого смысла искать 1.60. Эта прошивка не будет работать нормально со старыми программами. Режимы обмена информацией , которые там используются не поддерживаются со стороны программы 2010 года. То что кто то пользуется клонами для подключения к Insignia, то действительно возможно увидеть некоторые блоки типа мотора и коробки, но все что написано в программе с 2010 по 2014 год и все блоки , которые сидят на CHCAN будут недоступны.
Короткий отчет о работе OP-COM и Insignia есть тут : http://www.autopro.spb.ru/start.afp?artun=00000126
Там же можно продолжить обсуждения темы относительно Insignia.
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64