И шланжик от места (рядом с датчиком T отработанных г.) к впускному разве не идет? А если идет, то куда. И что потом? Куда он девается? до попадания к клапану егр.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Мужики, если я буду программно глушить егр , он выключается полностью из работы и не надо его чистить?
ну если не успело там забить всё,то не надо...можно заслонку снять и будет понятно на сколько там всё зарасло.
я сам на 1.9л заглушил програмно,но на состояние ещё не смотрел...а сделаю это обязательно,как по теплее станет.всё таки машина на много легче дышет,когда там всё по чищено...а ещё рассекатель советуют убирать,чтоб ещё лучше стало.честно говоря я так делал на 1.3л(обе машины) и мне действительно показалось,что у машины мощей прибавилось...может плацебо,однако этот рассекатель 3/4 прохода загораживает и наддув без него по идее действительно эффективнее должен быть...не говоря отом,когда этот рассекатель ещё и засратый,там вообще с палец проход остаётся.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
как добраться до заслонки. рассекателя. Для меня не все так просто. А если он отключен как там газы идут? Мне кажется, если он не в действии, то ничего не мешает воздуху. Или не так?
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
ДА Я ТОЖЕ СЛЫШАЛ НЕЛЕСТНЫЕ ОТЗЫВЫ О КАЛИТЕ МОТОРС. ПОДСКАЖИТЕ РЕБЯТА ГДЕ В МОСКВЕ МОЖНО ОТШИТЬ ЕГР
вот это другое дело. Сажевый фильтр.
на первую страницу и выбирайте кого угодно из предложенных...ну в принципе там по моему один явный вариант это Алексей Кутун.в принципе лучше и не куда.я к нему за 900км. езжу,чтобы программы хорошие ставить и не переживать по этому поводу больше.так что без сомнений можете туда ехать...по чипу он сам всё объяснит и разъяснит лучше любого из нас.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
я же ссылку скинул.там всё есть на первой странице.те,которые сажевый удаляют так же и егр отшивают.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Чели, не знаешь как во впускном сделана подача и выход ОГ до егр?
да всё конечно знаю.просто пока не очень понял,о чём разговор...егр берёт выхлоп из головы,в которой есть специальное отверстие для этого... типа,как для карбюратора или выхлопа в приёмную трубу... и подаёт через охладитель, алюминиевую гофру и рассекатель всё это во впускной коллектор.всё.больше там,кроме выводов для фриза ни чего нет.
Сообщение от кнова
кто-то говорил, что потом попадает для охлаждения в мотор, а уже потом к егр.
в самом егр и есть этот охладитель...фотки в начале рассмотри по внимательнее и всё поймёшь.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Трубка рециркуляции от выхлопного идет к впускному (пластмассовому) коллектору, около генератора. Как отработанный воздух попадает в егр?. Вроде кто-то говорил, что потом попадает для охлаждения в мотор, а уже потом к егр.
выхлопные газы идут через головку наискосок на ЕГР и около генератора ничего нет. Егр крепится к мотору и от него забирает выхлоп, охлаждает его и потом подает через трубку в коллектор.
У нас при 4 цилиндрах, прокладка выхлопного коллектора имеет 5 дырок, вопрос не возникал где 5й цилиндр?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Понятно. Не обращал внимания на прокладку. Теперь понятно: значит шланг, которым соединен у меня впускной коллектор с выхлопной трубой (в районе датчика ОГ), работает не на впуск, а на выпуск. Странно. Теперь у меня появился др.вопрос: На кой он нужен? Что отводит?
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
кноваПочему я сказал,что у меня DTH,у тебя ж вроде DTJ?Вот и думаю,неужели там не так как у меня?Ты совсем меня запутал,если б не Чели и А37,и я б ничё не понял бы...
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
На работающем моторе отсоединял его, то дуло со стороны выхлопного, а со стороны выпускного вроде ничего, кроме капли черного конденсата стекло. Хотел заглушить его на всякслучай, - не буду. Но интересно для чего он сделан?
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Шланг (вроде резиновый наощупь) , им соединена выхлопная труба с впускным коллекором.
все равно не пойму.. от выхлопной трубы нет никаких шлангов, с егра подвод идет металическим шлангом в рассекатель за др.заслонкой...
Сообщение от Patriot604
Аккаунт продал что ль?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
движка у него другой чуток вот и не поймём по ходу.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
мотор как раз считай почти точно такой,но что то может отличаться...надо фоты наверное для ясности картины.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У нас при 4 цилиндрах, прокладка выхлопного коллектора имеет 5 дырок, вопрос не возникал где 5й цилиндр?
чёт я не очень врубаюсь всё таки...это же прокладка выхлопного коллектора,а егр то с другой стороны сосёт...и впускной коллектор на своей собственной резиновой прокладке прилегает к голове,а в егр отделная выточка и прокладка идёт.
тогда не понятно что это за прокладка и для чего там пятое отверстие
чёт не так здесь.
Последний раз редактировалось чели челиос; 26.02.2014 в 08:57.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
на своей собственной резиновой прокладке прилегает к голове,а в егр отделная выточка и прокладка идёт.
откедова он(ЕГР) выхлопные газы берет?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
тут скорее надо спросить откуда они в голову поступают...я думал,что в ней непосредственно канал сделан тоже,а оно получается,что из выхлопного коллектора в голову...как эти газы попадают под давлением до егр,если они уже проходные и летят прямиком в выхлоп не понятно...засасывает наверное.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Чели. Много ли ему надо(ог)?
Вот ты сильфон-трубку к егр ослабь и увидешь как оно прёт.
Тем более впуск,как пылесос работает,сосёт эту хрень(когда ему разрешают)...
На всех моторах после Е-3 ЕГР стоит. Бензин-дизель без разницы.
Другое дело,на старых моторах просто жестянку полкладывали и не парились,а на современных,эту фишку просекли и заложили защиту,от несогласованных "улучшений".
Это всего лишь ЭКО-девайс,как и СФ,не более того.