Не опель,но спрашу-может ли забитый(не исправный Клапан EGR) влиять на датчик температуры,который показывает на панели приборов-стрелка при езде и прогреве скачит-то подымится,то опустится или вообще долго на нуле лежит-скачек стрелки всегда сопровождается небольшим перебоем в двигателе и расход увеличился.Если поездить час и больше,пр
Значит-проблема решина-был заменен один из датчиков температуры(который на головки стоит)-все стало нормально
Цена 1900р
ребят, подскажите реально ли снять с двигателя ЕГР и Коллектор для промывки . автомобиль Opel Corsa двигатель Z13DTH. места там просто нет. как это сделать мне не понятно...
ребят, подскажите реально ли снять с двигателя ЕГР и Коллектор для промывки . автомобиль Opel Corsa двигатель Z13DTH. места там просто нет. как это сделать мне не понятно...
Редактирование Первого поста темы, программное отключение ЕГР.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
так вроде ж уже давно отключают...или чего то ещё более лучшего добились?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Большое спасибо всем сторожилам Темы!
Все поделал так как вы рекомендовали.
Результат: Для начала снял фишку с Соленоида. Загорелся двигатель, но машина стала ехать как новая. через два дня поставил проставку между клапаном и соленоидом 6,5 мм.
Ломпочка не погасла ПОКА. (в прокладке по центру отверстие - это правильно).
И тут вопрос: все эти манипуляции мы делаем тогда, когда замечаем проблемы с авто. ТАК?
Отсоеденив Соленоид мы не даем открываться клапану - попадать ОГ в впускной коллектор.
Но почему начались проблемы с авто. ведь из Гемании он приехал с Егоркой и ехал очень хорошо?
Значит есть еще какая-то проблема? или это все из-за отечественной солярки?
А кто-то замечал как работает двигать спустя год (50 000 пробега по России)?
ведь из Гемании он приехал с Егоркой и ехал очень хорошо?
а никто и не знает .. может в Германии он каждые 55 тыс и обращался на сервис для прочистки ))))
отверстия.. прокладки ...
или снимите фишку или отшивайте программно .. остальное -пустое занятие,
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
А кто-то замечал как работает двигать спустя год (50 000 пробега по России)?
через 70 тыщ.работает прекрасно...егр тыщ 10 назад отсоединил...а ложатся они(егр) от всего видать по чуть чуть...а может действительно требуется постоянная замена и обслуживание сего зверя...немцы могут на всё пойти ради чистоты окружающей среды...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
САЖЕВОГО НЕТ ОТ РОЖДЕНИЯ! Пробежал 37000 км, коллектор не снимал почистил все металлические части егр. Срача почти нет, легкий налет на заслонке был. Еще на загагулине в впускном коллекторе торчит.
И еще, все проблемы от износа двигателя и количества картерных газов.... Снимите трубку с картерными газами и выведите наружу и через 5-10 тысяч коллектор будет чистеньким и сухим!
Opel Astra Sports Tourer A14NEt пробег-38000 км.
белый из Англии через Калининград-о как! Приморский район, Оптиков
САЖЕВОГО НЕТ ОТ РОЖДЕНИЯ! Пробежал 37000 км, коллектор не снимал почистил все металлические части егр. Срача почти нет, легкий налет на заслонке был. Еще на загагулине в впускном коллекторе торчит.
И еще, все проблемы от износа двигателя и количества картерных газов.... Снимите трубку с картерными газами и выведите наружу и через 5-10 тысяч коллектор будет чистеньким и сухим!
Чем же он почистится? Там же гудрон ище. Но если испробовано- спасибо.
Снимите трубку с картерными газами и выведите наружу и через 5-10 тысяч коллектор будет чистеньким и сухим!
о как всё просто!а мы тут мучаемся 90 стр...
Сообщение от ГришаOpel
И еще, все проблемы от износа двигателя и количества картерных газов....
тему читайте сударь...о картерных газах все прекрасно знают...а у Вас чистый коллектор только потому что машина видать действительно мало прошла...повезло...но тыщ через 50-70 будет так же,как у всех...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
апеллирую к Роману. Хочешь сказать, что одетая фишка каким-то образом влияет на мозги (качество приготовляемой смеси)?
Отключить программно ЕГР - перейти на евро 3. Вы с Астрой столько положили сил на решение проблемы и......
так что:рецеркуляцию картерных газов отключать что ли надо?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да, но мыть то, эту шнягу надо. А, не ждать, когда прочистит свежим впуском. И ещё вопрос: чё, просто кишку скинуть, пусть там пыхтит? Это мы на старых зилах и газонах ещё проходили в 80х-90х. Это не серьёзно.
Дело не в неисправном ЕГРе, а в том, что он делает с мотором( в угоду зелёным) его просто закрывают программно. В впуск идёт чистейший воздух. Мозги не скрипят и думают, что всё в штатном режиме. А все обманки мозги ругают и обходят на аварийный режим работы мотора. Имхо
Электроника блин. 21 век. Так, же диверсия и с сажевым фильтром. Его обмануть нельзя физически, только программно. Читай тему.
А Я про экспериментирую с отключением картерных газов, вот куда их вывести только. Хочу с наступлением холодов и до лета. Заодно и проверю масляный налет во впускном патрубке, может исчезнет. Турбина масло не гонит проверял на предмет масла холодную улитку турбины-сухо!
Opel Astra Sports Tourer A14NEt пробег-38000 км.
белый из Англии через Калининград-о как! Приморский район, Оптиков
А все обманки мозги ругают и обходят на аварийный режим работы мотора. Имхо
какие обманки, в первом посте Р о м а н все варианты отписал, максимум загорается "ключизкрыши", и это не означает что мотор работает в аварийном режиме, просто в сервис пора
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Сделать инжекцию( вварить трубку под острым углом) в банку глушителя( сажевика), должно вентилировать( ТЕОРЕТИЧЕСКИ).
iPhone~Tapatalk
Сообщение от mega_sash
какие обманки, в первом посте Р о м а н все варианты отписал, максимум загорается "ключизкрыши", и это не означает что мотор работает в аварийном режиме, просто в сервис пора
Да, я тоже щас скину фишку. Пусть ругается. Как разбогатею- прошью.