Я себе купил mpps и считал им прошивку,потом нашел кто поправит ее.Отправил по почте прошивку и перевел деньги,через полчаса получил прошивку с отключенным егр и добавкой мощи,залил обратно и теперь радуюсь.На все ушло 4500рэ.У нас за это просят 12.Правда эбу стоит бош.
Отправлено с моего GT-N7000
Довольно рискованный вариант.
Но,хорошо,что всё хорошо закончилось.
да не парьтесь дружище , ща все разъясню , все очень очень просто :
для начала берете в руки флешер (например кесс2) и считываете программу из эбу двигателя
затем загружаете считанный софт в программу калибровщик (например ЕСМ или Винолс ) и находите в нем карты работы егр и карты с ним связанные ,
изменяете их на свое усмотрение , сохраняете и заливаете полученную программу обратно в эбу
затем пробуете запустить двигатель , и если Вам повезло и все получилось правильно , снимаете разъем с егр и наслаждаетесь своей работой
А я чёт и разницы по оборотам особо не улавливал ни когда и не обращал внимания на это...там ерунда вообще получается,не то,что на бензинках первые минуты работы 2-2.5 тыщ. крутит.
Я завожу машину в гараже,где +12,обороты между 750-1000.Выезжаю на улицу где -42,по мере охлаждения датчика,обороты подымаются ближе к 1000. Ниже -40 датчик пишет букву F на б.к. и обороты опускаются почти до 750. Что то датчик у нас слабенький,на нашу зиму не расчитан.
Отправлено с моего GT-N7000
Хэтчбек 1.9 CDTI (120 Hp) 6MT без ЕГР и DPF + небольшой чип тюнинг.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
всем привет...
сегодня оп-комом проверял свою ласточку... на холодную ЕГР открыт на 15-18 %... а вы все утверждаете что ЕГР закрыт наглухо до прогрева... снимал соленоид - клапан с пружинкой ходит спокойно без заеданий... подскажите ???????????????????
и забыл написать - прокладки из под соленоида убрал...
OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )
о.и у меня иногда эта буква выскакивает.а что она значит?у меня морозов и не было ещё толком.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а чё это он?глюк ?на 1.3л. не видал эту букву не разу,но там и дисплей 3-хстрочный стоит.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
мужики скажете пожалуйста, такая проблема.машина завелась заглохла и больше не заводится.Клапан егр проверял двигается но при этом впускной коллектор не всасывает воздух а наоборот выдувает мот ли быть это следствием заклинивания клапана(т.е. воздух блокируется)или нет.Или искать причину в другом?
мужики скажете пожалуйста, такая проблема.машина завелась заглохла и больше не заводится.Клапан егр проверял двигается но при этом впускной коллектор не всасывает воздух а наоборот выдувает мот ли быть это следствием заклинивания клапана(т.е. воздух блокируется)или нет.Или искать причину в другом?
привет..
1. сначала подпись... что за самоход...???
2. смотри дроссельную заслонку... похоже что закрыта... какие ошибки ??? глянь вакуум на заслонку...
OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )
Добрый вечер, форум! подскажите пожалуйста...
1. проблемка в мощности авто,тупит на низких оборотах, при заводе авто, если нажимать на педаль газа, то начинаются толчки в нее или биение первое время, пока двигатель не прогреется более менее, от чего это?
2. заглушили ЕГР,поставив прокладку, ошибка 0400 исчезла, иногда появляется ключик или рисунок двигателся с ошибкой уже 0403,а иногда пропадает ключик или двигатель(((в системе всегда висит она...может все-таки почистить полностью всю систему ЕГР, стоит?поможет, если он заглушен?я полагаю что все таки исходя из ошибки 0403 заедает или уже не работает клапан рециркуляции картерных газов...а еще запах в машине от этих отработавших газов ппц,особенно в морозы(((кто, что посоветует...выручайте...)
ошибка на заглушенном егр будет висеть до тех пор,пока программно его не отшить.
чистить впускной коллектор по любому не помешает.но не факт,что это поможет от тупежа на низах...но самое явное надо по тихоньку исключать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
?я полагаю что все таки исходя из ошибки 0403 заедает или уже не работает клапан рециркуляции картерных газов..
не рециркуляции картерных газов.. на картерных газах нет клапанов, там маслоотделитель и все. Вы имели ошибку 00, это когда тупо фишку снять с егра и машина видит обрыв цепи а когда ошибка 03 это заедание или клин. Вы заглушили егр механически, авто дает команды егру, она видит сто он есть а ничего не происходит, вы же заткнули все трубы? вот она и считает что клапан заклинило...
вам подсказывают правильно, надо его програмно удалать, вырезать из программы управления мотором...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
не рециркуляции картерных газов.. на картерных газах нет клапанов, там маслоотделитель и все. Вы имели ошибку 00, это когда тупо фишку снять с егра и машина видит обрыв цепи а когда ошибка 03 это заедание или клин. Вы заглушили егр механически, авто дает команды егру, она видит сто он есть а ничего не происходит, вы же заткнули все трубы? вот она и считает что клапан заклинило...
вам подсказывают правильно, надо его програмно удалать, вырезать из программы управления мотором...
спасибо за советы,пойду почищу систему ЕГР, до какого момента чистить?полмашины разберать...
Добавлено спустя 17 минут:
Сообщение от чели челиос
ошибка на заглушенном егр будет висеть до тех пор,пока программно его не отшить.
чистить впускной коллектор по любому не помешает.но не факт,что это поможет от тупежа на низах...но самое явное надо по тихоньку исключать.
да я понимаю, вот собираюсь с смыслями,как все начинать чистить, спасибо за информацию!!!
Последний раз редактировалось Константин84; 02.02.2014 в 10:32.
Добрый день. Проконсультируйте пожалуйста. Opel agila z13dt 2003 года. Ситуация такова - в моторе ошибка по ЕГР Р400, загорается после прогрева авто лампочка ключика на панели приборов, при этом авто плохо (долго крутит стартер) заводится. Динамика в норме, расход - 6,6л город, расход масла - 0. Снял ЕГР, коллектор, вычистил коллектор, егр решил не ставить. Поставил заглушки. Тосол пустил на прямую, минуя удаленный клапан, единственное отделил соленоид от клапана егр и подключил его к фишке на авто. Итог - лампа на панели приборов не загорается ни когда, ошибка по егр по прежнему в памяти ЭБУ. Меня это более чем устраивает. Но... Машина по прежнему плохо заводится. Одна из возможный причин - забитость катализатора. Катализатор снять думаю очень геморно, думаю снять заглушку ЕГР, тем самым облегчить выпуск отработанных газов. Выпускной коллектор впереди мотора, а отверстие для ОГ клапана ЕГР сзади. Сняв заглушку я облегчю выпуск газов скажем всех 4 цилиндров, или ОГ для ЕГР берутся только с четвертого цилиндра??? т.к. отверстие для ОГ ЕГР находится за четвертым цилиндром. Поправте пожалуйста, если не прав или подтвердите, кто знает. Заранее спасибо.
или ОГ для ЕГР берутся только с четвертого цилиндра???
вот как раз об этом разговор был в другой теме.ог беруться из головки в целом,а не из 4-го цилиндра.
Сообщение от kirlito
Сняв заглушку я облегчю выпуск газов скажем всех 4 цилиндров
ни чего не облегчиться.Вы не правильно систему понимаете.егр вообще на выпуск не влияет.он только добавляет ОГ во впуск и берёт их из головки в такте выхлопа когда ему надо.как смог объяснил.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Добрый день. Проконсультируйте пожалуйста. Opel agila z13dt 2003 года. Ситуация такова - в моторе ошибка по ЕГР Р400, загорается после прогрева авто лампочка ключика на панели приборов, при этом авто плохо (долго крутит стартер) заводится. Динамика в норме, расход - 6,6л город, расход масла - 0. Снял ЕГР, коллектор, вычистил коллектор, егр решил не ставить. Поставил заглушки. Тосол пустил на прямую, минуя удаленный клапан, единственное отделил соленоид от клапана егр и подключил его к фишке на авто. Итог - лампа на панели приборов не загорается ни когда, ошибка по егр по прежнему в памяти ЭБУ. Меня это более чем устраивает. Но... Машина по прежнему плохо заводится. Одна из возможный причин - забитость катализатора. Катализатор снять думаю очень геморно, думаю снять заглушку ЕГР, тем самым облегчить выпуск отработанных газов. Выпускной коллектор впереди мотора, а отверстие для ОГ клапана ЕГР сзади. Сняв заглушку я облегчю выпуск газов скажем всех 4 цилиндров, или ОГ для ЕГР берутся только с четвертого цилиндра??? т.к. отверстие для ОГ ЕГР находится за четвертым цилиндром. Поправте пожалуйста, если не прав или подтвердите, кто знает. Заранее спасибо.
А зачем Вы сразу к ЕГР ??? У Вас первичные симптомы не корректной работы топливной системы. Электронная диагностика Вам в помощь. Вариантов достаточно. От элементарного перепускания давления форсунки в обратку, до не правильной работы регулятора давления ТНВД.
При забитости катализатора или сажевого фильтра , мотор заводится ,но тут же глохнет.Проверьте форсунки на перепускание в обратку.
Последний раз редактировалось Хилимон; 06.02.2014 в 17:23.
А зачем Вы сразу к ЕГР ??? У Вас первичные симптомы не корректной работы топливной системы. Электронная диагностика Вам в помощь. Вариантов достаточно. От элементарного перепускания давления форсунки в обратку, до не правильной работы регулятора давления ТНВД.
При забитости катализатора или сажевого фильтра , мотор заводится ,но тут же глохнет.Проверьте форсунки на перепускание в обратку.
Ну я не стал описывать все, что сделал с авто в этой теме, писал на кархелпе. Давление в рейле 25 МПа на второй секунде прокрутки стартера, форсы проверены на двух диагн. станциях, в том числе и по тест плану, обороты стартера 160 в мин, кстати в отдельных двух, а может в одном цилиндрах появляются вспышки, при этом обороты стартера поднимаются до 260-300, а старта нет, синхронизация есть, свечи первым делом, все в районе по 10А потребляют, напруга от реле св. накала под нагрузкой на них есть, осталась компрессия и глушитель. Компрессию померить в данном моторе в Гомеле, целая проблема, нет переходников, обзвонил все. Сегодня хотел скинуть кат, увидел, ужаснулся, проще проверить компрессию. Вот и спросил здесь по "дырке" для ЕГР...
Сообщение от чели челиос
вот как раз об этом разговор был в другой теме.ог беруться из головки в целом,а не из 4-го цилиндра.
ткните носом, обыскался. Другими словами для проверки забитости ката, нужно его снять?
ЗЫ толивная система, так для информацииплохо завелась.JPG
Последний раз редактировалось kirlito; 06.02.2014 в 17:51.
Не нужно снимать полностью. Снимите тепловой экран с выпускного коллектора( 2-3 гайки на 10).Под ним увидите 3 гайки на 12 или 13(точно не помню).Откручивайте их,это крепление турбины к коллектору. После откручивания между фланцами (прокладки там нет) вставьте плоскую отвёртку,получится зазор 5-7мм .Этого достаточно.Заводите машину.
. Давление в рейле 25 МПа на второй секунде прокрутки стартера, форсы проверены на двух диагн. станциях, в том числе и по тест плану,
давление в норме для запуска а вот тест планы форс что показали? неужели все в параметрах? машина 2003 года судя по вашему посту
Сообщение от kirlito
Одна из возможный причин - забитость катализатора. Катализатор снять думаю очень геморно
ну я не слыхал ниразу чтоб забивались катализаторы.. были тут люди кто подрывался в порыве отчаянья их ампутировать но после все жалели из-за того что он оказывался очень даже работоспособным.. описывали что он забится впринципе не может... вот верить им или нет, каждый решает сам но основания есть...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
не рециркуляции картерных газов.. на картерных газах нет клапанов, там маслоотделитель и все. Вы имели ошибку 00, это когда тупо фишку снять с егра и машина видит обрыв цепи а когда ошибка 03 это заедание или клин.
ну я не слыхал ниразу чтоб забивались катализаторы..
один единственный раз было у Лёхи.но там могло поспособствовать что то.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
китайский перевод.. к картерным газам он вообще никак...
"EGR" (Exhaust Gas Recirculation)- рециркуляция отработавших газов
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.