там такой закос под спорт, а динамика даже на топовой комплектации сравнима с грантой. И масса стремится к 2т. наверное опять для устойчивости сделали.
Где там закос под спорт? там нет ДВС 2,0Т от ОПЦ или урезанный от него, т.к. кабрики за 30-40 тыс евро никогда не были спорт-карами, это машины выходного дня для поездки за город или для регионов где средняя температура в году +20 (Испания, Португалия, Италия, Юг США).
Кабри это как бы не для россии имхо, ваг по моему вообще не поставлял свои клубничные корзинки в рашку, и еосы по дорогам необъятной редкость похлеще вайрона))).
у нас полно, я постоянно вижу ВАГи кабрио, точно не скажу что-то ибо не интересно, но похожи на то ли на Гольф, то ли на Джетту.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Народ, вы что. Кабриолет дороже ляма с 180 конями едет 10 секунд до сотни. И это топовая комплектация.
У кого то просто логика работает.
Это не волга, а автомобиль 2013 года. Она жрет как танк и не едет. Крузак столько весит.
Покажи мне 5 метровый кабриолет за эти деньги на еврорынке. Логика у тебя явно не европейская, там иначе думают. Крузак 90 года да, столько и весит, но он не безопаснее волги...
Кому нужен пятиметровый кабриолет с динамикой гранты? Который жрет как грузовик? В Европе точно не нужен.
Однако ж вольво s70 достаточно популярна и еос с его 11 сек до 100 тоже не редкий гость на городских улицах. Просто тебе нужно смириться с тем что у тебя неевропейское мышление.
Да, и нищеброды обычно кабрики обходят стороной ибо это не 1я авто в семье обычно и даже не 2я.
Просто тебе нужно смириться с тем что у тебя неевропейское мышление.
Да откуда вообще в России европейское мышление? У нас пол страны за Путина голосует.
Если серьезно, то ты сначала подумай почему в Европе продажи джейки сократились по сравнению с ашкой в 2,5 раза, а потом поймешь что такое европейское мышление.
Для них главный показатель это РАСХОД!!!
Сообщение от S.V.A.T.
еос с его 11 сек до 100 тоже не редкий гость на городских улицах
С нормальной массой, следовательно расходом и явно не 170 конями под капотом.
Так что уж признай что ты не прав.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Да откуда вообще в России европейское мышление? У нас пол страны за Путина голосует.
Если серьезно, то ты сначала подумай почему в Европе продажи джейки сократились по сравнению с ашкой в 2,5 раза, а потом поймешь что такое европейское мышление.
Для них главный показатель это РАСХОД!!!
С нормальной массой, следовательно расходом и явно не 170 конями под капотом.
Так что уж признай что ты не прав.
иасса его 1,5 тонны что для 2006 года не мало. И ращмер 4.4 метра так что все сопоставимо.
Однако ж вольво s70 достаточно популярна и еос с его 11 сек до 100 тоже не редкий гость на городских улицах. Просто тебе нужно смириться с тем что у тебя неевропейское мышление.
Да, и нищеброды обычно кабрики обходят стороной ибо это не 1я авто в семье обычно и даже не 2я.
опель в европе не воспринимается как крутая марка в принципе, никто не пойдет покупать 2ю машину для летнего понта от опеля
Ездить в Европе на кабриолете опеля, то же самое, что ездить в Москве на кабриолете Лада. Даже если ее ВДРУГ хорошо сделают, в умах она все равно останется позорной ЛАДОЙ
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
опель в европе не воспринимается как крутая марка в принципе, никто не пойдет покупать 2ю машину для летнего понта от опеля
Ездить в Европе на кабриолете опеля, то же самое, что ездить в Москве на кабриолете Лада. Даже если ее ВДРУГ хорошо сделают, в умах она все равно останется позорной ЛАДОЙ
В Москве машины покруче, чем в Европе. Если не будем брать в расчет Лазурный берег и всякие Монако..
опель в европе не воспринимается как крутая марка в принципе, никто не пойдет покупать 2ю машину для летнего понта от опеля
Ну это ты зря. В Европе в принципе любят кабрики. И пыжи кабриолеты там во всю рассекают.
Сообщение от S.V.A.T.
иасса его 1,5 тонны что для 2006 года не мало. И ращмер 4.4 метра так что все сопоставимо.
Ага, только там верх стальной, а у опеля тентовый ).
Не совсем понял при чем тут год. Все приличные производители с каждым годом уменьшают массу, а не увеличивают.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Кому нужен пятиметровый кабриолет с динамикой гранты? Который жрет как грузовик? В Европе точно не нужен.
ну значит кому-то нужен, раз существует Гольф кабриолет, 4,3 длинной и ДВС от 105 л.с.
ЗЫ: Кстати Мерседес заморочился над S-class кабрио, вот это телега
Сообщение от -Никола-
Да откуда вообще в России европейское мышление? У нас пол страны за Путина голосует.
а надо за Зюганова или за Жириновского?
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
опель в европе не воспринимается как крутая марка в принципе, никто не пойдет покупать 2ю машину для летнего понта от опеля
Ездить в Европе на кабриолете опеля, то же самое, что ездить в Москве на кабриолете Лада. Даже если ее ВДРУГ хорошо сделают, в умах она все равно останется позорной ЛАДОЙ
Мальчик, по южной Европе в начале 2000х колесило больше астр бертоне кабрио чем седанов и хетчей вместе взятых.
Посмотрим сколько астр-кабриолетов они продадут в 2013
И, деточка моя, давай поконкретнее: в каком году и какой стране кабриолетов опелей продавалось больше чем хэтчей и седанов !
Я не деточка, малек, а волосатый мужик, и я не говорил о продажах умник, я говорил о том что я видел в греции, испании в тч на островах и италии когда там жил.
Годы с 2002 по 2006й
сегодня видел кажись новый гольф (корму). буееееее...разочарован! какой же он унылый. даже расхотелось GTI покупать
на фотках казался довольно симпатичным
Последний раз редактировалось paolo145; 29.05.2013 в 22:19.
сегодня видел кажись новый гольф (корму). буееееее...разочарован! какой же он унылый. даже расхотелось GTI покупать
на фотках казался довольно симпатичным
Я его как вживую сзади увидел, он мне таврию напомнил
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Да уж, то, что к нам везёт ВАГ под видом "автомобиля года" с "сельской" адаптацией, вызывает тоску и уныние - это точно. А GTI стоит дождаться, он всё же внешне веселее будет.
Кстати, на Украине уже известны стартовые цены на него: от 36.000$ за "ручку" и 38.200$ за ДСГ. О том, что пакета "перфоманс" ни мы, ни, как теперь оказывается и украинцы не увидим, я тут как-то уже писал, но вот отсутствие в списке доступных опций 18" дисков - это уже совсем дурдом...
сегодня видел кажись новый гольф (корму). буееееее...разочарован! какой же он унылый. даже расхотелось GTI покупать
на фотках казался довольно симпатичным
я еще месяц назад сие творение увидела, а сзади, реально, НИКАКОЙ! Г6 сзади не такой дурацкий был
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Valery_Sl
Подождем, конечно. Но я реально очень разочарован. Сразу даже не поверил, что это действительно гольф7. Не просто так они выкладывают фотки полубоком. если за ним ехать это просто капец какая нелепица...
Сообщение от Valery_Sl
Кстати, на Украине уже известны стартовые цены на него: от 36.000$ за "ручку" и 38.200$ за ДСГ.
в общем, такую цену я и ожидал. вполне адекватная. а вот отсутствие 18 колес вызывает недоумение действительно
Сообщение от Апельсинк@
а сзади, реально, НИКАКОЙ! Г6 сзади не такой дурацкий был