Посоны, сорри за оффтоп, но в КИА никто не сечёт? Вчера вечером был прикол поравнялся со мной Спортейдж на светофоре и стал газовать типа драконить меня, дорога была пустая ну и я решил податься на провокацию и что меня удивило шёл он весьма неплохо, не рядом конечно, но я понимал, что отваливает очень бодро, да и когда на перекрёстке газовал, звук был вовсе не овощной. Что это за хрень такая была?
Арифметика, однако. Даже если Гольф7 будет кушать на литр меньше на сотню, то при пробеге в 40000!!!км экономия составит 400л(если Вы не зеленый-то не проблема), а это около 14000руб.Смешная цифра. Даже не половина стоимости многими любимого IPHONE 5. Вопрос. А насколько Гольф7 дороже Джейки в схожей комплекташке?+ КАСОЧКА будет подороже! Экономия????????? И вообще не понимаю людей, которые пишут про разгон до сотни и при этом говорят об экономии топлива.
Я вот в армейке служил на аватарке, и мне до сих пор по барабану 7 или 8 литров на сотню
Арифметика, однако. Даже если Гольф7 будет кушать на литр меньше на сотню, то при пробеге в 40000!!!км экономия составит 400л(если Вы не зеленый-то не проблема), а это около 14000руб.Смешная цифра.
литр это по трассе, а по Москве между 1.6T-AT (13л/100 средний расход) и 1.4TSI-DSG 8-9л/100 , получится 3-4л разницы !!!
умнож свои 14.000р хотя бы на 3 и уже ниче такая циферка нарисуется
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Опелеводы все ещё живут в своем старом привычном глючном мире, что не удивительно.
Проблем с ДСГ (5 лет гарантии), масложером и цепями у Гольфа давно нет.
А у Гольфа 7 их нет в принципе, т.к. стоит другая ДСГ (5 лет гарантии), другой двигатель и ремень вместо цепи.
Опелеводы все ещё живут в своем старом привычном глючном мире, что не удивительно.
Проблем с ДСГ (5 лет гарантии), масложером и цепями у Гольфа давно нет.
А у Гольфа 7 их нет в принципе, т.к. стоит другая ДСГ (5 лет гарантии), другой двигатель и ремень вместо цепи.
Ага, и новый турбомотор 1.2 жрет 10 литров в городе
А вообще, откуда данные что на 7 гольфе этих проблем нет? Есть 7 гольфы с большим пробегом?
Да, и про проблемы с ДСГ не рассказывайте - мы про них читаем на профильных форумах, ага
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
литр это по трассе, а по Москве между 1.6T-AT (13л/100 средний расход) и 1.4TSI-DSG 8-9л/100 , получится 3-4л разницы !!!
умнож свои 14.000р хотя бы на 3 и уже ниче такая циферка нарисуется
Эй, овощ. Какие 13 литров средняя? Покажи мне этих людей. У единиц так, у остальных 10-12 литров максимум. Так что я бы сказал 9-11 у Гольфа и 10-12 у Астры в зависимости от эксплуатации. Так что в среднем разница в литр считаю вообще не критична.
А ты и дальше на велике катайся. В твоем возрасте нужно что-то для здоровья делать уже, а нервы эти со Шкодогольфами.. зачем они?
А вот с этого мета можно поподробнее? Про НОВУЮ ДСГ-7 .
Тупо дали 5 лет гарантии и все-катайтесь рОбятЫ . Еще боинг тут рассказывал о модернизации коробки, прошивке ее, только модернизировали, модернизировали, да не вымодернизовали
Опелеводы все ещё живут в своем старом привычном глючном мире, что не удивительно.
Проблем с ДСГ (5 лет гарантии), масложером и цепями у Гольфа давно нет.
А у Гольфа 7 их нет в принципе, т.к. стоит другая ДСГ (5 лет гарантии), другой двигатель и ремень вместо цепи.
Да, и про проблемы с ДСГ не рассказывайте - мы про них читаем на профильных форумах, ага
Читайте и дальше.
Скоро будете читать про систему Старт-Стоп:
-Не понравился старт/стоп, жаль что придется каждый раз отключать.
-pnpn, а чем старт/стоп не понравился? Тем что вы не умеете с ним управляться? или что не понравилось?
-Не надо мои умения с чем либо управляться в авто ставить под сомненения. Я за рулем 32 года. Во время поездки мне нжно было быстро проскочить со старта, я не ожидал что двигатель заглушен и получилось с небольшой но неприятной для меня задержкой. Реакция авто должна быть мной прогнозируемой тогда когда мне это надо. Хотя можно привыкнеть и не видеть в этом ничего плохого. Но мне эта функция не нравиться и я ей пользоваться не буду.
-Остановить новый Golf не глуша двигатель при включённом Start stop можно если вы пользуетесь Auto hold. - Еще можно так. Всё просто: стоим с выключенным ДВС и Auto hold на светофоре, видим жёлтый (или смотрим на завершающийся таймер пешеходного перехода), делаем кратковременное нажатие на газ → машина заведётся, но останется на ручнике.
- Вариант. Все просто: остановился - нога на тормозе, машин выключил двигатель. Работает автохолд, машина на ручнике - убирам ногу с тормоза и вуаля, двигатель заводится, машина никуда не катится. В случаях, если ждешь окно надо именно так делать.
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от 48_Sandro
А вот с этого мета можно поподробнее? Про НОВУЮ ДСГ-7 .
Зачем это Вам надо. Вы же читатели, читайте и дальше.
Последний раз редактировалось Es; 11.04.2013 в 10:44.
Читайте и дальше.
Скоро будете читать про систему Старт-Стоп:
-Не понравился старт/стоп, жаль что придется каждый раз отключать.
-pnpn, а чем старт/стоп не понравился? Тем что вы не умеете с ним управляться? или что не понравилось?
-Не надо мои умения с чем либо управляться в авто ставить под сомненения. Я за рулем 32 года. Во время поездки мне нжно было быстро проскочить со старта, я не ожидал что двигатель заглушен и получилось с небольшой но неприятной для меня задержкой. Реакция авто должна быть мной прогнозируемой тогда когда мне это надо. Хотя можно привыкнеть и не видеть в этом ничего плохого. Но мне эта функция не нравиться и я ей пользоваться не буду.
-Остановить новый Golf не глуша двигатель при включённом Start stop можно если вы пользуетесь Auto hold. - Еще можно так. Всё просто: стоим с выключенным ДВС и Auto hold на светофоре, видим жёлтый (или смотрим на завершающийся таймер пешеходного перехода), делаем кратковременное нажатие на газ → машина заведётся, но останется на ручнике.
- Вариант. Все просто: остановился - нога на тормозе, машин выключил двигатель. Работает автохолд, машина на ручнике - убирам ногу с тормоза и вуаля, двигатель заводится, машина никуда не катится. В случаях, если ждешь окно надо именно так делать.
Добавлено спустя 12 минут:
Зачем это Вам надо. Вы же читатели, читайте и дальше.
По факту проще отключить эту старт-стоп... Так что не знаю, чего ты сюда эти цитаты приводишь. Я с ней ездил и понял, что проще отключить.
"Читал"(с) про модернизацию ДСГ.Мнения сходятся на том,что на разные классы автомобилей,требуется своя прошивка!ЭТО ВСЕ,к чему сводится пресловутая модернизация
-Не надо мои умения с чем либо управляться в авто ставить под сомнения. Я за рулем 32 года.
А это чья цитата, твоя или нет, не пойму?
Просто со стажем в 30+ лет как раз-таки часто смс отправить даже не могут на телефоне, не говоря уже про что-то более сложное. Так что тут очень двояко)
А это чья цитата, твоя или нет, не пойму?
Просто со стажем в 30+ лет как раз-таки часто смс отправить даже не могут на телефоне, не говоря уже про что-то более сложное. Так что тут очень двояко)
Цитата человека, у которого двигатель заглох на светофоре и ДСГ дергается.
Начиная с 07/11 года было 4 модернизации DSG7 под буквенными обозначениями:
NAS 07/11-12/11
NQA 12/11-06/12
NTR 07/12-12/12
PMH 12/12-06/13
У меня стоит NQA. Пробег 1 год и 25 тыс км. Проблем не наблюдаю. Как что-нибудь начну наблюдать поменяю бесплатно на PKM (06/13).
Цитата человека, у которого двигатель заглох на светофоре и ДСГ дергается.
Начиная с 07/11 года было 4 модернизации DSG7 под буквенными обозначениями:
NAS 07/11-12/11
NQA 12/11-06/12
NTR 07/12-12/12
PMH 12/12-06/13
У меня стоит NQA. Пробег 1 год и 25 тыс км. Проблем не наблюдаю. Как что-нибудь начну наблюдать поменяю бесплатно на PKM (06/13).
Выяснялось же не раз, что зависит от эксплуатации. Дергать в основном начинает, когда много в глухих пробках проводишь. Да и год и 25 тысяч это еще не показатель. Все только начинается.
А по поводу модернизаций этих у ДСГ, имхо хрен редки не слаще..
Выяснялось же не раз, что зависит от эксплуатации. Дергать в основном начинает, когда много в глухих пробках проводишь. Да и год и 25 тысяч это еще не показатель. Все только начинается.
А по поводу модернизаций этих у ДСГ, имхо хрен редки не слаще..
Живу и работаю в Москве, стою каждый день, сами знаете в каких пробках. Т.е. условия - самые наихудшие, что можно придумать.
Я не говорю, что это показатель, некоторые по 4 года ездят - ничего не меняют.
Да мне и без разницы, будет ли дергать или нет, все равно можно бесплатно поменять.