Интересно, держи в курсе, тоже хочу СХ-5 себе заказать.
Сообщение от Артём к@
Расскажи как узнаешь!
Ок! Помимо того что иногда глохнет, больше нариваний никакх нет, машина радует!
Поговорил еще - машина глохнет при движении в небольшую горку когда в баке остается чуть меньше половины топлива и когда машина непрогрета...после прогрева или если полный бак, то всё ок. Если честно, мне самому интересно в чем проблема...пока порекомендовал начальнику сменить заправку - хз - может лукойл косячит?
Сообщение от Артём к@
а ресурс
Ну именно поэтому я к тигу с 1.4 и не присматриваюсь)))!!!
Сообщение от Артём к@
Не то чтобы много, а много для своего класса, а про прошивку это я давно понял, что покупать 200 л.с. смысла нет, правда не вникал сколько стоит прошивка
Ну не кажется мне что много о ест - дизельный мало, а бензиновый также как и конкуренты практически - к примеру ворд куга 2.5Т 200лс ест не меньше, киа спортадж 2.0 - тоже кто-то писал - расход далеко переваривал за 10-ку...да - может мазда со скайактивом меньше ест(начальник также сказал - 10-11 литров выходит), но у него привод передний!
нормальный чип для Ваговских моторов в москве стоит 15-20 тыщ руб (стейдж 1). Есть предложения и по 5, но это тем кому машину не жаль (т.к. не известно что туда льют). Популярный мотор 1,8Т можно раскачать до 210л.с. без изменения железа. Если выкинуть кат, и поставить турбу попороизводительнее, то он и 240-250 выдаст и более (видел серьезные тюнинг до 300 с чем-то). 2,0Т качается без железа до 260 вроде (не помню точно)
Наверное открою великую тайну, но ВАГ не делает массу двигателей для всех своих торговых марок. Самые популярные двигатели это 1,8т и 2,0т. Так вот на шкодах, ФВ, сеатах, аудях стоят ОДНИ И ТЕЖЕ двигатели различаются они собственно прошивкой блоков упарвления и следствие - выдаваемых л.с. (чистый маркетинг)
1,8Т на шкоде 150л.с., на ФВ 150-160л.с., на Ауди 2 версии 120 л.с. и 160л.с(170) - это один и тот же двигатель (на Ауди ТТ тотже 1,8Т выдает 225 л.с., но там турба другая)
2,0Т на шкоде 200л.с (RS), на ФВ 170 и 200лс, на Ауди 180 и 210 л.с. - тоже одно и тоже
Далее, если есть желание поднять мощность, то ессно тербуется изменение ПО блока управления двигателем (в народе чип-тюнинг, чип). Нет такоего понятия поменять прошивку 170 сток на 200 сток. ВАШ СТОК - это то что написано в ПТС. ВСЕ! Если лезете в блок и меняете таблицы значений различных параметров это уже к стоку никак не относится. Нормальные чипы по ВАГу делают в России определенное количество контор, например Рево, Аудитория и т.д. Эти люди давно уже разобрали ПО к двигателям и понимают что к чему.
В теории они могут вам сделать любое количество л.с какой вы хотите до определенного значения. Теперь эти значения:
без изменения железа (стейдж 1):
1,8т до 210лыс
2,0т до 260 лыс
стоит 15-20 тыщ рублей. Теперь смысл делать из 170ти - 200, когда за этиже деньги ты сможешь получить 260???
далее стейдж 2 это уже вырез ката, другие форсы и другая турба, сил еще больще, ессно дороже
Ну если все тут такие прошаренные, то непонятно зачем пытаться сделать из 170 сток 200 СТОК
речь просто шла о том, что нет смысла покупать в "магазине" версию 200 л.с. проще взять 170 и прошить, а 260 л.с., могу конечно ошибаться, но жрать будет под 20 по пробкам
Сообщение от vorobywek
Вижу обратную ситуацию
аналогично
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Речь просто шла о том что не только нет смысла покупать в "магазине" версию 200л.с., но и также нет смысла заливать прошивку 200лыс, когда за теже деньги получишь 260. Жрать она будет максимум на литр-полтора больше, и то изза желания популять со светофоров
Речь просто шла о том что не только нет смысла покупать в "магазине" версию 200л.с., но и также нет смысла заливать прошивку 200лыс, когда за теже деньги получишь 260. Жрать она будет максимум на литр-полтора больше, и то изза желания популять со светофоров
это предложение или на 100% знаешь?
Сообщение от vorobywek
и скорую смерть движка
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Нет такоего понятия поменять прошивку 170 сток на 200 сток.
Есть. В машину со 170ю силами заливается прошивка от VW на 200 сил. от VW, а не от дяди Вани.
По поводу того, что все двигатели одинаковые. 1,8 в линейке стоят разные, как и 1,4. На некоторых моделях совпадают, на некоторых нет.
Сообщение от vorobywek
Вижу обратную ситуацию
+1
Сообщение от NikkOne
но и также нет смысла заливать прошивку 200лыс, когда за теже деньги получишь 260.
А, ну в VW идиоты а ребята в наших сервисах ГУРУ. Все эти прошивки на свой страх и риск, плюс конский расход и требования к топливу.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Есть. В машину со 170ю силами заливается прошивка от VW на 200 сил. от VW, а не от дяди Вани.
Заливается прошивка??? Кем? Дай контатктики конторы которая зальет прошивку от "ФВ на 200 сил". Или тебе сам ВАГ прошивку на флешке пришлет с надписью "оригинальная прошивка от VW на 200 сил для твоей машины"? Сам "зальешь"? А на 210сил от Ауди это уже не оригинальная? Чтобы не писать подобную херню надо хотябы немного вникунть в технологию чиповки...
З.Ы. А от "дяди Вани" это что за прошивка такая? Кто вообще тебе в голову "залил" подобную дребедень?
А, ну в VW идиоты а ребята в наших сервисах ГУРУ. Все эти прошивки на свой страх и риск, плюс конский расход и требования к топливу.
вот и я думаю, что расход на 1-1,5 литра, это сказки, а на самом деле будет жрать как тварь и ещё один немаловажный нюанс это гарантия, будут ли её поддерживать, если я туда вкачаю 260 лосей в левом месте
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
вот и я думаю, что расход на 1-1,5 литра, это сказки, а на самом деле будет жрать как тварь и ещё один немаловажный нюанс это гарантия, будут ли её поддерживать, если я туда вкачаю 260 лосей в левом месте
Фиг знает про ваговские прошивки. Прошивался Адактом и ЕДС на астре ашке - расход не изменился, а вот машинка стала ехать веселее. Другое дело, что прошивки на опель дают максимум + 10 процентов, а вот ваговские...
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Я сначала подумал , что зашёл в тему "Тюнинг Тигуана "
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Я сначала подумал , что зашёл в тему "Тюнинг Тигуана "
предлагаю вернуться к гольфу ;-)
посмотрел на той неделе стосоракасильный хайлайн. я неплохо знаком с пятым гольфом, попробую сравнить:
1. дверные карты задних дверей у пятого были мягкие, у седьмого они из более дешевого и абсолютно дубового пластика (такие же как в поло)
2. уплотнители дверей на пятом были двойные (одна резинка по периметру всей двери, вторая по периметру всего проема), на седьмом одинарные
3. дверные петли теперь самые простые (как в поло), хотя в пятом поколении носка у дверей были другие ограничители, с большим количеством положений
4. педаль газа у пятого и шестого была напольная, в седьмом обычная
5. обивка карманов дверей тканью (как в шестом) у седьмого есть, а в пятом этого не было
в общем в сумме конечно убрали плюшек больше, чем добавили, и это только то, что на виду
посмотрел на той неделе стосоракасильный хайлайн. я неплохо знаком с пятым гольфом, попробую сравнить:
1. дверные карты задних дверей у пятого были мягкие, у седьмого они из более дешевого и абсолютно дубового пластика (такие же как в поло)
2. уплотнители дверей на пятом были двойные (одна резинка по периметру всей двери, вторая по периметру всего проема), на седьмом одинарные
3. дверные петли теперь самые простые (как в поло), хотя в пятом поколении носка у дверей были другие ограничители, с большим количеством положений
4. педаль газа у пятого и шестого была напольная, в седьмом обычная
5. обивка карманов дверей тканью (как в шестом) у седьмого есть, а в пятом этого не было
в общем в сумме конечно убрали плюшек больше, чем добавили, и это только то, что на виду
А по мне это не так важно. А вот то, что в базовой комп. добавили подушек и появилось еспи гораздо важнее всего перечисленного.