ахаха) астра на туранзе 215 тормозит 39 с БАЗОВЫМИ тормозами! На данлопе спортивном, самыми мощными тормозами( топовый двигатель-топовые тормоза), 225/45 она меньше 30 метров будет тормозить))) Лучше расскажи где в России на гольфы ставят данлопы 225/45 r17 и 2.0 tdi?)))
ваще дааа... в тесте 17", но полюбому астра на 17" тормозит хуже, что подтверждено многочисленными тестами !
рассуждения "будет" или "может быть" не рассматриваются
Другое дело у Вага шкода откавия с 1 подушкой!
у октахи-3 7 подушек в базе, т.е. 5* в базе !
у опеля 5* только в космо + шторки, но т.к. тормозит опель хуже надо беречь колени , 7й подушки то нет !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
вот если поездишь с АФЛ, обратно уже на галоген не сядешь, я тебе гарантирую
не ну это понятно
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
не,у меня простые фары,в принципе нормально вроде..мне обязательно нужно: кожанный руль с кнопками,датчик дождя,света,автозатемняемое зеркало ну и вообще кожы побольше ЕСП,коробка без разницы,круиз тоже не нужен. Вообщем мелочи вроде,сейчас на всех авто такое есть,так что я неприхотлив.
все что ты перечислил есть хайлайне + пакет свет за 21тыр.
епт,еще бы этого не было в машине 2012 года,только дорого очень.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
ваще дааа... в тесте 17", но полюбому астра на 17" тормозит хуже, что подтверждено многочисленными тестами !
рассуждения "будет" или "может быть" не рассматриваются
Блин, ну сравнивать надо сравнимое! Я не думаю, что владельцы трендлайнов и комфортлайнов будут менять суппорта на своих гольфах) Плюс важен не столько радиус, а площадь контакта и цепкость резины, плюс сравнивать нужно с астрой 2.0 дизель! Мы же не сравниваем OPC и 2.0tdi гольф 7, верно?
У 1.2TSI диски меньше, но он и весит на 200кг меньше версии 2.0TDI !
и резина там 195, дешевая,высокопрофильная, и вес не только противится замедлению, а также увеличивает давление на колеса при торможении, что в свою очередь уменьшает длину тормозного пути!
и резина там 195, дешевая,высокопрофильная, и вес не только противится замедлению, а также увеличивает давление на колеса при торможении, что в свою очередь уменьшает длину тормозного пути!
на гражданских авто с эконом-тормозами вес решает !
я тебе картинку уже дал !
там опель 1.4T-AT c 17ми дисками и шириной 215 тормозит 37м !
и это очень хороший результат для машины 2009 года, вот только у гольфа7 2012 года еще лучше !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
на гражданских авто с эконом-тормозами вес решает !
фактов нет, мы можем только предполагать
Сообщение от Фиолетовый
гольф7 2.0TDI на 17" по сути весит как астра 1.4T-MT на 17" , а тормозит лучше астры !
у астры резина хуже, 215, а не 225, плюс данному двигателю полагаются штатные тормоза! Нужно сравнивать с 1.6t, вот там астра отыграется по полной! А GTC разорвет гольф!
угу, только проблема в том, что это верно только для несминаемого барьера! больший импульс будет гасится большей деформацией барьера!
Нет это не так. Даже при таком барьере, многое зависит от массы. Посмотрите на мерсы ски и цешки, им такие балы как на хэтчах и не снились, именно из за массы.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
фактов нет, мы можем только предполагать
у астры резина хуже, 215, а не 225, плюс данному двигателю полагаются штатные тормоза! Нужно сравнивать с 1.6t, вот там астра отыграется по полной! А GTC разорвет гольф!
Дак остальные, с тех пор как масса астры приблизилась к 1,5 тонны просто не едут. Машины под лям с динамикой жигулей, тоже сомнительный выбор.
Сообщение от Пузик
вот и считай сколько опель выходит,а скидки там всегда есть.
Я застал те времена, когда скидку можно было получить только на прошлый год и то 15т. максимум. Сейчас дела у опеля значительно хуже (.
Сообщение от максим177
ой, ладно, если до 100 гольф выиграет один-два корпуса из за шустрой ДСГ, то к 150 астра точно нагонит и дальше будет уезжать, чем выше скорость, тем дальше!
100 по Москве я представляю, а вот 150 уже сложнее.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Никогда раньше не ездил на DSG. Она меня просто потрясла. При скорости 65 км/час уже на 7 передаче. Стартует с 1 всего до 3-4 км час, а потом сразу вторая. По городу у меня получилось 8 литров. Но километраж не большой ездил, прогрелась до 90 градусов на пол пути, потом долгий поход в магазин, остыла полностью и обратно. Так что при более долгом переезде думаю расход был бы меньше.
Обзорность.
Хорошая, но не очень хорошая) Первое что мешает, передняя боковая стойка. Допустим при 90 градусном повороте, из-за неё ничего не видно. приходится смотреть либо через боковое, либо высовывать голову в лобовое. Буду пробовать разные варианты посадки. В салонное зеркало видно хорошо. Боковые для меня показались маленькими после Тигуана. Но это скорей моя привычка, а не минус Гольфа. Так же не привычно без камеры заднего вида с траекторией. Это страшная вещь, к ней очень привыкаешь. При парковке с камерой я смотрел постоянно в экран, а в зеркала для подстраховки. А тут все наоборот. Больше нужно по зеркалам и меньше на экран.
Иван:
Февраль 3, 2013 в 6:30 дп
Ребят а кто что думает по поводу погони за снижением расхода топлива. Расход уменьшился в том числе за счет веса двигателя. Что по поводу надежности. Не станут ли движки менее надежные. Кстати в прошлой версии какой ресурс двигателя и какой ресурс турбины? Естественно при правильной эксплуатации. Уважаемые владельцы если кто наездил уже более 100 тыс км, напишите как самочувствие агрегатов.
Ответить
Илья:
Март 20, 2013 в 11:14 дп
Лично я считаю, что на надежности это никак не отразится. Я очень сомневаюсь, что в Volkswagen пошли бы на такой риск, так как это грозит им потерей репутации. А ведь ихние авто всегда славились в первую очередь своей надежностью.
Машины под лям с динамикой жигулей, тоже сомнительный выбор.
то-то я смотрю большинство людей октавии гольфы и джетты берус с 1.6.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
я так посмотрю ты машины выбираешь предварительно посмотрев на котировки акций,годовой доход и планируемую прибыль в следующем квартале если акции на пол-процента упали -машину этой фирмы не берем
Сообщение от Алексей Антонов
Слушай, купи уже себе гольф наконец, тормози на два метра меньше и угомонись
да,и обязательно при подъезде к светофору,увидев стоящую в соседнем ряду Астру,остановись на 2 метра раньше,продемонстрируй так сказать.. и так и стой.
Последний раз редактировалось Пузик; 07.04.2013 в 19:44.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
да,и обязательно при подъезде к светофору,увидев стоящую в соседнем ряду Астру,остановись на 2 метра раньше,продемонстрируй так сказать.. и так и стой.
это с ОРС разница 2.7 метра, а с обычной астрой будет 4 метра, это как раз разница между "успел !" и "восстановлению не подлежит"
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP