1.pngЧто то по-моему у опеля конфигуратор обновился, астра 5д теперь чуть больше 1млн. руб.
Поддержу Фиолетового, а то продуху вы ему не даете.
Если заказать нави попроще, то -40тыс.
Панорама -42тыс.
Сиденья -20,5тыс.
Изменение настроек -6,2тыс.
Итого:1059тыс. руб
В плюсе к комплектации астры:
Камера заднего вида
Блютуз для телефона
Более продвинутая голова (мафон)
Цветной дисплей в приборке
Обогрев форсунок
Коврики в салон в базе.
В минусе - обогрев руля.
Можно еще на 21тыс. удешевить оставив базовый ксенон 1038тыс.
Также как обычно, можно вообще балалайку за 7тыс. купить сначала, а потом через партнеров клуба за 25тыс купить голову которая 80тыс. стоит.
Плюс гольф интересен адаптивным круизом и опциями.
Также экономия на страховке, резине и топливе выводят в хороший плюс стоимость владения данным авто.
Но для меня он не интересен, как и астра, так как добавив 200-300тыс., лучше взять хороший д класс.
Никола- ты не прав Двигатель 1.jpg
А 1.2TSI в разных версиях заменил и 1.4FSI и 1.6BSE( 8V)
1,4TTSI(140-160)- заменил 2.0FSI( Гольф,Джетта,Туран,Тигуан,Леон,Сцирокко)
1,4TTSI(170-180л.с) форсированные версии- стали ставить в основном на "горячие" хэтчи младшего класса "В", но не исключая старшие модели- Гольф GT, Туран(170л.с)
1.8TFSI- заменил 1.8Turbo 20v, 2.4MPI так как нужен был универсальный двигатель и для Ауди( продольное расположение ДВС, многорычажка впереди) и для VW( Сеат,Шкода)..ну и вообщем говорили, что устарел по экологическим соображениям и экономичности...Кстати,всё что включая и выше 1.8L- разработки Ауди АГ( его моторного подразделения)+ плюс на VW их несколько упрощали..1.8Turbo MPI имел ярко выраженную турбояму, как и существующий 1.6Turbo MPI Экотэк от Опель
Сообщение от Артём к@
Дурная затея мне кажется, смотри степень сжатия атмо ДВС
Эта не совсем так..Скажем непосредственники априори имеют высокую степень сжатия от 11..
В Астру атмо- нет смысла
Последний раз редактировалось mars73; 05.04.2013 в 18:00.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Камера на астру ставится за 10-15 рублей, так еще и двд будет и все прибамбасы.
Нави по сути нее нужна без пробок, так что это все относительно.
Панорамка не нужна мне как водителю. Когда туда смотреть?
А вот подогрев руля вещь.
Единственное, что реально решает у гольфа - ВАговский БК, он действительно в разы лучше того, что у Опеля. Но, посмотрите на БК бээмвэшный. Там все еще печальней)
Эта не совсем так..Скажем непосредственники априори имеют высокую степень сжатия от 11..
В Астру атмо- нет смысла
Лил в атмо 98 исходя из мыслей - у движка довольно высокая температура термостатирования, а жарким погожим днем его перегрев вполне возможен. У 98 температура сгорания ниже чем у 95, соответственно, температурная нагрузка не столь выражена.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
шутник, чО. по москве на метро быстро тогда уж
и по сути вопроса есть что ответить?
отвечаю по сути вопроса:
сейчас камеры на шоссе через 2-3км, да можно ехать 100-120, в надежде, что номер достаточно грязный и на фото не будет видно, молиться что придет максимум 300р.
Но вот каждый день попадать на 1000-2500р я чета не готов, уж лучше метро !
так что в первую очредь рассматриваю динамику 0-100
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Блин,один говорит-лей,другой не увидел НИКАКИХ улучшений,и перешел обратно на 95!
А в Гольф кстати,что лить надо,можно,нужно?
Ну если не увидел улучшений, тогда и лить не зачем, на 1,4 Т разница очевидна и при разгоне и на расходе, но кстати, только на Лукойл, на Роснефти разницы вообще никакой. Про Гольф ничего не скажу, я на нём даже никогда не ездил.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Камера на астру ставится за 10-15 рублей, так еще и двд будет и все прибамбасы.
Нави по сути нее нужна без пробок, так что это все относительно.
т.е. ты предлагаешь сравнивать стоимость штатных опций гольфа со стоимость колхоза в астру ?
может тогда возьмем гольф попроще за 923р и посчитаем такой же колхоз ?
А вот подогрев руля вещь.
подогрев руля колхозится в любую машину за копейки !
Сообщение от Артём к@
Просто они сильно не экономили
не так ! они просто не парились на эту тему, зачем мозг лишний раз загружать ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
сейчас камеры на шоссе через 2-3км, да можно ехать 100-120, в надежде, что номер достаточно грязный и на фото не будет видно, молиться что придет максимум 300р.
Но вот каждый день попадать на 1000-2500р я чета не готов, уж лучше метро !
так что в первую очредь рассматриваю динамику 0-100
а вот на симферопольке например их мало. разрешенная скорость - 110, левый ряд стабильно едет 140-160, бывает и быстрее. меньше 100 даже фуры не едут..
Ну если не увидел улучшений, тогда и лить не зачем, на 1,4 Т разница очевидна и при разгоне и на расходе, но кстати, только на Лукойл, на Роснефти разницы вообще никакой. Про Гольф ничего не скажу, я на нём даже никогда не ездил.
Лил в атмо 98 исходя из мыслей - у движка довольно высокая температура термостатирования, а жарким погожим днем его перегрев вполне возможен. У 98 температура сгорания ниже чем у 95, соответственно, температурная нагрузка не столь выражена.
ХЗ..Лучше и проще - масло дорогущее и почаще..
ЗЫ А когда 1.6MPI разработан был? Он вроде древний как авно мамонта..простой как пинёк от срубленного дерева
Хондовские двигатели - одни из надёжных как вроде объявили на весь мир, до сих пор расчитаны под 92..( заезжал смотреть СR-V 2,4 L( 190л.с) Написано тип топлива- АИ92)
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
а вот на симферопольке например их мало. разрешенная скорость - 110, левый ряд стабильно едет 140-160, бывает и быстрее. меньше 100 даже фуры не едут..
ок допустим симферополька, можно 110, но там и 4 полосы, нет надобности ходить на обгон или ты думаешь 1.4TSI-122лс до 200кмч не разгоняеца ?
по-хорошему практически мощь нужна только на хороших однополосных дорогах при обгоне через встречку.
тут на скоростях 120+ 1.6Т _возможно_ чуток выиграет, но не надо забывать, что и DSG у гольфа7 быстрее щелкает, спорт-режим коробки всегда в базе !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
ок допустим симферополька, можно 110, но там и 4 полосы, нет надобности ходить на обгон или ты думаешь 1.4TSI-122лс до 200кмч не разгоняеца ?
по-хорошему практически мощь нужна только на хороших однополосных дорогах при обгоне через встречку.
тут на скоростях 120+ 1.6Т _возможно_ чуток выиграет, но не надо забывать, что и DSG у гольфа7 быстрее щелкает, спорт-режим коробки всегда в базе !
разгонятся конечно, но долго-долго, т.к. тут нужны лошади.
я если что езжу только на МКПП, у которой дсг выиграет только при старте с места на прямой. в остальных случаях не вариант. может из-за автомата у астры конечно все печально, но с ручкой 1.4т точно не конкурент 1.6т. сжирает он его с потрохами (и не только его, например моя мерива вровень едет с бмв 325х на автомате, хоть с нуля, хоть ходом).
разгонятся конечно, но долго-долго, т.к. тут нужны лошади.
я если что езжу только на МКПП, у которой дсг выиграет только при старте с места на прямой. в остальных случаях не вариант. может из-за автомата у астры конечно все печально, но с ручкой 1.4т точно не конкурент 1.6т. сжирает он его с потрохами (и не только его, например моя мерива вровень едет с бмв 325х на автомате, хоть с нуля, хоть ходом).
в итоге 1.6T до 100 едет как 1.4TSI-122, тот TSI-140лс его сделает, т.к. там уже 8.4сек 0-100.
А что после 100 ? Да возможно у 1.6T будет преимущество, но это будет не вау! преимущество, а так себе... ну да... быстрее...
а вот разницу в расходе топлива 2-3-4л ты не пропустишь, поверь, так же как разницу в налоге
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Нет- он смотрит ,думаю, на реальные расходы.. VW Jetta 1,4TTSI( чип179л.с,280Nm)- среднегодовой разнорежимный расход за пять лет сводится к одной цифре- 9,7л/100км.
Расход Астры J , круглогодичный за два полных года в среднем привышает 12,5литров. Сейчас вот по городу( давно Астра не выезжала на шоссе)-13.8 по БК.
Минимальный расход на трассе ( уже с чипом была машина)- 5.3л/100км, АстраJ - 7,7л..Астра, честно говоря, была под загрузкой 3 взрослых + 1 ребёнок 7лет+ багажник забит
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Про реальный расход ты тоже в конфигураторе вычитал?
У меня на А3 расход 8-8,5 литров. И это по пробкам.
Едет на уровне опелевского 1,6Т, жрет меньше на 20-25%. т.е. при пробеге 25т. в год, экономия 15 тысяч.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка