Здравствуйте, товарищи.
Взял 18 декабря Astra J Sedan 1,4 Turbo Cosmo с пакетом Cosmo+. На сегодняшний день пробег 1200 км. До этого я ездил на VW Tiguan 2.0 TSI.
Вопрос к тем, кто тоже купил Astra и при этом до этого ездил на эквиваленте VW Tiguan. Сейчас на авто стоит Nokian Hakappelita R (нешиповка). На скорости до 100-110 машина ведет себя уверенно (то есть, вопрос не в балансировке колес, балансировка дает о себе знать на скорости до 100 км, после уже все-равно), в городских условиях (до 80 кмч) тоже хорошо, в повороты входит на ура (на 80 кмч тестировал на немного заснеженных крутых поворотах -- полет нормальный). Но на 120 и выше такое впечатление, что она летит как пушинка и субъективно плохо держит полосу. Руль при этом не тяжелеет (или тяжелеет, но очень незначительно), как у моего прошлого авто. То есть, на большой скорости руль очень легко крутится, что усложняет контроль. Машину не уводит с полосы, просто кажется, что малейших чих -- и привет. При этом учитываем, что авто пока эксплуатировалась только в зимних условиях, посмотрю, что летом будет. Вопрос -- это впечатление после полноприводного тигуана (он очень хорошо держит полосу, на 170 кмч на шиповке удавалось активно перестраиваться из ряда в ряд)? Или у кого-то такие же впечатления? Или дело в подвеске -- она достаточно мягкая (как бы адаптирована для российских дорог), возможно из-за этого такое впечатление?
У жены тоже создалось такое впечатление, как у меня. Но она тоже ездила на тигуане (и продолжает).
В целом у автомобиля есть плюсы и минусы. Окончательное впечатление пока не сложил.
Чёэт ты с тигуана решил пересесть на астру?))) жена отняла?)))) а на тигуане ГУР стоит или электро? ГУР пожестче крутится...это део привычки. ну а вообще должен тяжелеть руль
Чёэт ты с тигуана решил пересесть на астру?))) жена отняла?)))) а на тигуане ГУР стоит или электро? ГУР пожестче крутится...это део привычки. ну а вообще должен тяжелеть руль
Нет, жена не отняла. Ездим по очереди ).
На тигуане ЭУР. На Астре может и тяжелеет, но я как-то не заметил. Буду еще на летней резине пробовать вынос мозга устраивать автомобилю на хорошей трассе типа М1.
В сервисе скажу, что не тяжелеет, пущай разбираются.
На тигуане ЭУР. На Астре может и тяжелеет, но я как-то не заметил. Буду еще на летней резине пробовать вынос мозга устраивать автомобилю на хорошей трассе типа М1.
В сервисе скажу, что не тяжелеет, пущай разбираются.
Не тяжелеет руль, г.з. почему, но так и есть, многие жаловались на это (особенность конструкции так сказать).
По поводу того что авто как пушинка, так же немного напрягает, но у меня 50 т.км уже пробег и стойкам пипец. До указанного пробега всё было нормально, хотя сравнивать особо не с чем.))
Разгонял пассат до 200+ , ехать не страшно, рулишь одной рукой, руль тяжелеет - вобщем спокойно себя чувствую. На астре же на такой скорости езду спокойной не назовешь, руль приходиться держать по всем правилам, вобщем комфортная скорость до 160.
tonyburan
Серьездно, а зачем сТигуана на Астру пересаживться. ведь Тигуан на голову выше во всём практически. или у вас и была задумка что Тиг жене останется? просто сам с Астры планирую пересесть на похожий авто а может быть и Тиг поэтому и спрашиваю
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
Ну вот и первый баг на новой машине. 7.01.2013г. Горьковка. На Москву.Легкий подъем в горку,легкая каша на дороге,скорость 110 км.час. Сзади насел "торопыгин",поднажимаю газ, небольшое ускорение ,легкая прокрутка колес и началось! Загорается ЕСП сервис.Ладно, не смертельно, еду.Загорается чек и усилитель руля сервис,стрелки тахометра и спидометра живут своей жизнью.Решаю перезавестись.Поворотник,обочина, стоп машина!Глушу. НА охрану.Обратно с охраны,завожу - фиг! не заводится.До Москвы 150 км. Сзади что-где-когда, сидит. Начинается нервяк. Включаю зажигание лезу за телефоном машина заводится сама. (секунд через 20 после вкл.зажигания)Решаю доехать до ближайшей заправки (3 км примерно)Трогаюсь,опять незадача -коробка в аварийном режиме, дотянул до АЗС.Глушу авто. звоню ОД. говорят проверь клеммы акб, если все с ними нормально тихонько двигайся к нам.Смотрю клеммы АКБ, к сожалению все хорошо закручено.Сажусь в машину завожу,во блин! Все погасло кроме чека.Коробка в обычном режиме.Решаю до кучи скинуть клемму АКБ. Скинул, через 5 минут одел,завожу. Как будто ничего и не было.Все работает как надо. Поехали! Утром звоню в сервис, все объяснил в спокойной обстановке мастеру.Ответ не оригинальный "Все нормально ,такое бывает.еще пару раз тогда и звоните." В общем все нормально,но как в том анекдоте." Деньги мы свои нашли,но осадочек от вашего посещения остался.
Ну вот и первый баг на новой машине. 7.01.2013г. Горьковка. На Москву.Легкий подъем в горку,легкая каша на дороге,скорость 110 км.час. Сзади насел "торопыгин",поднажимаю газ, небольшое ускорение ,легкая прокрутка колес и началось! Загорается ЕСП сервис Загорается чек и усилитель руля сервис,стрелки тахометра и спидометра живут своей жизнью.Решаю перезавестись завожу - фиг! не заводится осадочек остался.
да уж неприятненько ....надо дальше тестировать ....
Смотрю клеммы АКБ, к сожалению все хорошо закручено.Сажусь в машину завожу,во блин! Все погасло кроме чека.Коробка в обычном режиме.Решаю до кучи скинуть клемму АКБ. .
Нууу всё правильно. так и регламентируется, что если глючит первым делом скинь клему и подожди секунд 10. Мозги в штатный режим вернутся (перезагрузятся , скажем так) я на святогоре каждый раз так делал чтобы машину завести))))))))))) штука не из приятных, ну а вообще контакт хреновенький и усё. также изза массы может быть
проблема так и решается... а так как сам затянул клеммы то скорее всего подобного больше не повторится...
так я же написал - клемма оказалась затянутой изначально,поэтому проблема к сожалению ни в этом. в общем глюк повторялся ежедневно,сегодня сдал машину на диагностику. в понедельник обещали ответ.
tonyburan
Серьездно, а зачем сТигуана на Астру пересаживться. ведь Тигуан на голову выше во всём практически. или у вас и была задумка что Тиг жене останется? просто сам с Астры планирую пересесть на похожий авто а может быть и Тиг поэтому и спрашиваю
Астра -- второй автомобиль в семье. Ездит на тиге пока жена (он безопаснее, поэтому Астру ей не даю), а также тиг используем для дальних поездок. Тиг -- отличная машина, за полтора года пробег 56 тыщ, все хорошо. Только масло жрет аккурат как в допуске -- литра на 2 тыщи, но то смотря как ездить.
Всем Привет! Заказал вчера астру седан 1.4 Т АКПП. Когда катался на тест-драйве (разгонялся до 90 км/ч), показалось, что руль реально слишком легкий )! На скорости за 100 на трассе вообще проблемно будет, если он не наливается тяжестью! Может где-то эта тема уже была, не смог найти...
Всем Привет! Заказал вчера астру седан 1.4 Т АКПП. Когда катался на тест-драйве (разгонялся до 90 км/ч), показалось, что руль реально слишком легкий )! На скорости за 100 на трассе вообще проблемно будет, если он не наливается тяжестью! Может где-то эта тема уже была, не смог найти...
всё норм с рулём и тяжестью ....прокатнулся я на днях ..отзывы писать не буду
Я уже постил о толщиномерах и по моему мнению, оно того стоит! Дал попользоваться другу прибором. Да-да он покупал авто))
Нашел симпатичную астру, но померял прибором- шпакля на двери. Но ему то очень хотелось эту машинку. Так как он сам торгаш, уломал сделать ему скидку ссылаясь на дверь в 600$ + всякие мелочи. Прибор окупился по полному =)))))
Но с прибором я поспешил. У меня ет11р, а вот аналог- ТС115 на порядок дешевле- скидка едет. Отдают в розницу как по цене дилерам. Может куплю, а то вдруг закончится))
Я уже постил о толщиномерах и по моему мнению, оно того стоит! Дал попользоваться другу прибором. Да-да он покупал авто))
Нашел симпатичную астру, но померял прибором- шпакля на двери. Но ему то очень хотелось эту машинку. Так как он сам торгаш, уломал сделать ему скидку ссылаясь на дверь в 600$ + всякие мелочи. Прибор окупился по полному =)))))
Но с прибором я поспешил. У меня ет11р, а вот аналог- ТС115 на порядок дешевле- скидка едет. Отдают в розницу как по цене дилерам. Может куплю, а то вдруг закончится))
сегодня в лачетти клубе точ такой пост был......мол ходите за покупкой авто с прибором ....очень много битых авто продают как новый...
Всем Привет! Заказал вчера астру седан 1.4 Т АКПП. Когда катался на тест-драйве (разгонялся до 90 км/ч), показалось, что руль реально слишком легкий )! На скорости за 100 на трассе вообще проблемно будет, если он не наливается тяжестью! Может где-то эта тема уже была, не смог найти...
Ваша правда, на большой скорости (выше 120-130) управляемость усложняется, на скорости более 130 долго не проедешь. Есть с чем сравнивать. В городе -- что надо. Это лично мое мнение по моему авто.
Да, сыроват еще седан. на первом косяк главный по краске был, тут походу еще и электрика добавилась. печально что разработчики такое допускают. немецкой сборки седаны интересно такие же глюки выдают...?
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
Daeg
Таковы реалии. в том то и проблема что все кузова новые этой модели не доведены до ума были изначально и они не хотят ничего делать. если прошлое поколоение H они как то дорабатывали худо-бедно , то тут поголовно брак штампуют и втюхивают РОССИИ
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
Daeg
Таковы реалии. в том то и проблема что все кузова новые этой модели не доведены до ума были изначально и они не хотят ничего делать. если прошлое поколоение H они как то дорабатывали худо-бедно , то тут поголовно брак штампуют и втюхивают РОССИИ
Согласен, что сыроват. Такое впечатление, что все с нуля сделали. И по кузовщине вообще претензий много. Но все-равно машина хорошая, ругать машину нельзя ).
что-то я косяков не заметил пока, кроме некритично увеличенного зазора капота на моём экземпляре. по сравнению с дорестайлинговым хетчбеком вообще всё одинаково.